1394
2
ID 35715
The Hooters (микросборник)
The Hooters (микросборник)
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (10)
04.11.2015 18:50
"Hooters" – филадельфийская команда, заваривавшая интересный компот из ска, рэгги, фолка и рок-н-ролла, была очень популярна в середине 80-х. Название коллектива, образовавшегося в 1980 году, произошло от слова "hooter" (дословно - "свисток"), обозначавшего на музыкальном жаргоне мелодику (клавишная гармоника), причем именно этот инструмент во многом определил фирменный саунд группы. Проект основали Эрик Базилян и Роб Хаймэн, ранее игравшие вместе в ансамбле "Baby Grand" и выпустившие с ним пару пластинок. Помимо них в стартовую конфигурацию "Hooters" попали барабанщик Дэвид Уосиккинен, гитарист Джон Кузьма и басист Бобби Вудс. Пару лет команда усердно атаковала клубы восточного побережья и даже добилась появления в местных радио- и телепрограммах, но после концерта на разогреве у "The Who" музыканты взяли тайм-аут. Когда же концерты возобновились, Кузьмы и Вудса в составе уже не было, а их места заняли Джон Лилли и Роб Миллер. В 1983 году небольшая фирма "Antenna" выпустила первый "свистковый" альбом – "Amore". Пластинка содержала ранние версии будущих хитов "All You Zombies", "Hanging On A Heartbeat", "Fightin' On The Same Side", "Blood From A Stone" и была распродана тиражом в количестве 100000 штук. Казалось, успех был налицо, но не это послужило настоящим толчком для дальнейшей карьеры "Hooters". В том же 1983-м Базилян и Хаймэн участвовали в записи дебютника Синди Лаупер, и когда созданная с их помощью песня "Time After Time" вознеслась на вершину "Billboard", то лишь тогда группой заинтересовались мажорные компании. Летом 1984-го коллектив заключил сделку с "Columbia Records", а весной следующего года в продажу поступил альбом "Nervous Night", записанный с новым бас-гитаристом Энди Кингом. Пластинка, заряжавшая слушателей позитивным настроением, содержала целый букет чартовых хитов ("Day By Day", "And We Danced", "Where Do The Children Go", "All You Zombies"), и потому неудивительно, что ее тираж превысил два миллиона экземпляров. Пока группа гастролировала в режиме нон-стоп, на нее сыпались различные звания и награды: "Best New Band of the Year", "Best New Artist in a Video", "Best Concert Performance", "Best Longform Program". В 1987-м вышел альбом "One Way Home", и хотя пластинка содержала ряд интересных вещей ("Johnny B", "Satellite", "Karla With A K", "One Way Home"), ее успех оказался скромнее, чем у "Nervous Night". Спустя пару лет "Hooters" вернулись с программой "Zig Zag", представившей музыкантов заметно повзрослевшими. Романтики и беззаботности, присущих ранним релизам, поубавилось, а вместо этого слушателю предлагались песни с серьезными, политизированными текстами. Альбом включал в себя фолковый стандарт "500 Miles", и эта композиция, переделанная на манер белого рэгги и исполненная с участием трио "Peter, Paul And Mary", стала крупным международным хитом. И все же к концу 90-х американская популярность "Hooters" пошла на спад, и из-за пролетевшего мимо первой сотни "Zig Zag" "колумбийцы" расторгли контракт. Впрочем, у команды оставалось множество поклонников в Европе, число которых значительно увеличилось после появления "свистков" в концерте, устроенном Роджером Уотерсом на развалинах Берлинской стены. К 1993 году, когда на "MCA Records" вышел студийник "Out Of Body", в команде появились новые игроки – Фрэн Смит (бас, вокал, тамбурин) и Минди Джостин (скрипка, вокал, гитара, гармоника). Новый альбом вызвал большой интерес в Германии и Швеции, но погрязшие в гранжевом болоте Штаты остались к нему равнодушны. Порвав окончательно с домашним рынком, группа выпустила концертник "The Hooters Live" только в Европе и Азии, а в 1995 году вообще свернула свою деятельность. Конец 90-х Эрик и Роб провели в сотрудничестве с различными артистами, от Джона Бон Джови до Джоан Осборн, но в начале нулевых решили возродить свою команду. С 2003 года возобновились гастроли, а в 2008-м вышел диск "Time Stand Still", содержавший помимо оригинального материала кавер Дона Хенли "The Boys Of Summer". Релиз подкреплялся крупным европейским туром, а по его окончании был выпущен двойной концертник "Both Sides Live", составленный наполовину из электрических, наполовину из акустических вещей.
0
04.11.2015 17:52
Спасибо Вам...для меня было некое открытие
0
04.11.2015 20:01
Спасибо,Константиныч!Сам с большим удовольствием слушаю этот замечательный коллектив,альбом Nervous Night с той эпохи держу в коллекции.
0
04.11.2015 20:13
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.