(Это не тот вальс - перед заливкой не успел всё прослушать. Но тоже красивый!)
0
10.12.2012 14:17
Уфф... ФСЁ!!! Благодарю за внимание!
За возможные повторы бейте,
НО НЕ СИЛЬНО!
0
10.12.2012 14:20
Композиция, без сомнения, заслуживающая подборку своей антологии на этом сайте. Спасибо за труды!
0
10.12.2012 16:41
yanchenko пишет:
Композиция, без сомнения, заслуживающая подборку своей антологии на этом сайте. Спасибо за труды!
Если кому-то, кроме меня, нравится, - трудов не жалко!
0
10.12.2012 16:59
Анатолий, спасибо за эту Антологию! :) Да, это красивейший Вальс, мировой Хит, который заслуженно перепевается, переигрывается различными Музыкантами и, безусловно, является очень популярным Музыкальным Явлением! С Уважением... :)
0
03.09.2013 09:12
Владимир, спасибо за комментарий! Рад, что информация полезна для Вас!
0
25.04.2014 07:38
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Эту Антологию с полным основанием можно назвать образцовым примером коллективного труда Завалинцев. Идею создать её высказал Юра (pojuella) и поддержала Жанна (Jazz45). Они же разыскали и предоставили в моё распоряжение подавляющую часть исполнений этого замечательного произведения, а также тексты и иллюстрации. Какое-то количество исполнителей собрал я на Завалинке, но сейчас установить тех, кто их выкладывал, к сожалению, не представляется возможным. Могу назвать только некоторых: Константиныч (Konstantinych), Владимир (Vladimir-Nsk), Валерий (valerypu). И, наконец, с переводом текстов с английского мне помог Олег (oleg_Spb). Так что «слава» за подготовку этой Антологии мне принадлежит абсолютно незаслуженно.
Нет необходимости доказывать, что «Последний Вальс» завоевал необычайную популярность во всём мире. В предлагаемой вам Антологии, кроме английского, он звучит на датском, испанском, финском, французском, немецком, японском, голландском, польском, русском, шведском, турецком и вьетнамском языках (прошу прощения, если что-то упустил).
И последнее. Просьба ко всем посетителям, во избежание возможной путаницы, воздержаться от выкладывания своих файлов, пока я не закончу заливку всей Антологии.
"Последний вальс" - песня, написанная Барри Мейсоном (Barry Mason) и Лэсом Ридом (Les Reed). Она стала одним из самых известных хитов Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdinck), пять недель занимая первую позиции в британском чарте (списке лучших песен) в сентябре и октябре 1967 года.
"Последний вальс" был продан в количестве 1,17 миллионов копий в Британии. В Соединенных Штатах The Last Waltz достиг 25 места в списке "Лучшая сотня Журнала Биллбоард" и попал в десятку списка по категории "Легкая музыка".
Название песни имеет двойной смысл: Это вальс-танец, во время которого пара познакомилась, и тот же вальс оказывается последним их танцем после того, как они охладели друг к другу.
Версия на французском языке, названная La Derniere Valse, была спета Мирей Матье и Петулой Кларк в 1967 году. Мирей Матье с этой песней провела три недели на первом месте во французском чарте, и она стала хитом в Британии, добравшись до 26 места. Исполнение Петулы Кларк тоже вошло во французский список популярности, добралось до второго места, но в британские чарты не попало.
Общие продажи разных версий песни оцениваются приблизительно в более чем восемь миллионов копий.
В истории британского футбола песня "Последний вальс" иногда у футбольных обозревателей становится красочной метафорой и вспоминается в связи с клубами, вылетавшими из своих лиг и Кубка Англии, но показывавшими при этом красивую игру. ("Питсборо Юнайтед " и "Гиллингхэм").
Лес Рид (полное имя Лесли Дэвид Рид), родился 24 июля 1935 года в Йокинге, графство Сюррей, Англия, композитор, аранжировщик и руководитель оркестра.
Рид уже к четырнадцати годам стал достаточно опытным музыкантом, играя на фортепиано, аккордеоне и вибрафоне. Он учился в Лондонской Школе музыки, затем присоединился к оркестру Уиллиса Рида, с которым гастролировал четыре года.
Призванный на военную службу, он играл на фортепиано и кларнете в Королевском Военном оркестре Восточного Кента. После демобилизации окончательно перешёл в профессионалы и стал постоянным пианистом в ночном клубе "Лидо", в западной части Лондона.
В 1959 году нанялся пианистом в оркестр Джона Барри (The John Barry Seven). Его можно увидеть с ними в телевизионной серии BBC "Бой барабанов". Он принимл участие в создании многих хитов этого коллектива (James Bond Theme - тема Джеймса Бонда, Hit And Miss - Удача и неудача, Walk, Don't Run - Шагай, не беги) Он также аккомпанировал на фортепиано таким британским знаменитостям, как Адам Файт, Эден Кейн и Ланс Форчун.
В середине 1960х он начал успешное творческое партнерство с Джеффом Стивенсом, плодами которого стали хиты Tell Me When в исполнении The Applejacks, Here It Comes Again в исполнении The Fortunes, Leave A Little Love для певицы Лулу Lulu и песня There's a Kind of Hush для группы Herman's Hermits.
В 1964 году в соавторстве с менеджером Тома Джонса Гордоном Милсом написал песню It's Not Unusual (Это необычно), с которой Джонс попал на первое место в британском хит-параде.
Примерно в это же время Рид познакомился и начал творческое сотрудничество с Барри Мейсоном. Они вместе написали песню для Кэти Кирби I'll Try Not To Cry (Я постараюсь не плакать), она пела ее на британском конкурсе - отборе на Евровидение 1965 года, но заняла с ней на Евровидении только второе место.
К достижениям этой творческой пары следует отнести и песню Delilah, которую тоже исполнил Том Джонс и попал с ней в британскую десятку.
В 1967 году Рид и Мейсон написали вместе "Последний вальс", который стал для Энгельберта Хампердинка миллион-селлером в Британии в сентябре 1967. В 1968 году творческий дуэт попадает в британские списки на первое место с песней I Pretend (Я притворяюсь), которую исполнил Дес О Коннор.
В 1970 Рид со своим оркестром записал Man of Action, которая была музыкальной темой-заставкой Международной Радиостанции Северного моря до 1974 года. В 2004 году он сочинил мюзикл Beautiful and Damned (Красивый и проклятый), основанный на истории семейной жизни Зелды и Скотта Фитцджеральд. Он даже имеет отношение к сочинению марша-гимна болельщиков футбольного клуба "Лидс" Marching on Together (Маршируем вместе).
В 1971 году Митч Мюррей задумал и основал "Общество выдающихся авторов песен" (SODS). В настоящее время его членами являются Рид, сэр Тим Райс, Гай Чамберс, Гари Барлоу, Дэвид Арнольд, Майк Батт, Джастин Хейворд, Дон Блэк и еще около тридцати авторов.
Джон Барри Мейсон, или просто Барри Мейсон, 1935 года рождения, родился в деревне Коппул, близ городка Чорли в графстве Ланкашир.
Мейсон имеет множество золотых и платиновых наград за свои работы, включая пять премий Айвора Новелло (последняя - в 1998году). Он является соавтором таких песен, как Love Grows (Where My Rosemary Goes), The Last Waltz, Here It Comes Again, I Pretend, There Goes My First Love, A Man Without Love, Winter World of Love, Now That You are Gone и Delilah.
Его песни пели: Tom Jones , PJ Proby , David Essex , The Drifters , Rod Stewart , Petula Clark, Perry Como , Elvis Presley , Engelbert Humperdinck , The Fortunes , Charles Aznavour , Tony Christie , Mireille Mathieu , Barbra Streisand иThe Dave Clark Five .
Позже он стал основным автором для английского певца Дэклана Гэлбрайта, который в 2002 году выпустил дебютный альбом, одна из песен которого достигла 29 места в британском списке (Tell Me Why)
(Из Британской Википедии)
Энгельберт Хампердинк – первый исполнитель «Последнего вальса»
Арнольд Джордж Дорси родился в Мадрасе (Британская империя) в семье британского офицера. Школу закончил в Англии, в городе Лестере, и устроился на работу в инженерную компанию. Обладая хорошими вокальными данными, он пел по выходным в местных пабах, в которых помимо песен также с успехом разыгрывал пародии на американского комика Джерри Льюиса. После службы в армии попытался начать карьеру профессионального певца, выступая под именем Джерри Дорси. Снялся в телесериале Oh Boy и в 1958 году выпустил сингл I’ll Never Fall In Love Again, прошедший почти незамеченным. Помешал работе и туберкулёз, которым певец страдал в конце 1950-х годов. Однако ему удалось побороть болезнь, а затем, разослав по студиям кассеты с собственными записями, он привлёк внимание композитора и продюсера Гордона Миллза, «раскрутившего» Тома Джонса. Миллз начал активно работать с Дорси, однако на первых порах молодой певец по-прежнему не привлекал внимания публики. Тогда продюсер применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал исполнителю труднопроизносимый псевдоним по имени немецкого композитора конца XIX века, Энгельберта Хампердинка. Запись новой песни Stay принесла Хампердинку контракт с фирмой Decca, однако дальнейшего прогресса не было.
Тогда Миллз организовал певцу контракт с фирмой Parrot, с которой уже сотрудничал Том Джонс. На ней Хампердинк в конце 1966 года выпустил свой первый хит — кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады Release Me. Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл Beatles Penny Lane/Strawberry Fields Forever на второе место. Следующий сингл Хампердинка There Goes My Everything занял в хит-параде Англии второе место. Спустя несколько месяцев песня The Last Waltz вновь возглавила таблицы популярности — только в Англии её тираж достиг одного миллиона экземпляров.