The Matadors – The Complete Recordings 1964-1967 (Cd 1)
The Matadors* – The Complete Recordings 1964-1967 Label: Rock-In-Beat-Records – RB 212 Format: 2 × CD, Compilation
Country: Germany Released: 2001 Genre: Rock, Pop Style: Beat
С наступившим Новым Годом! Спасибо большое , Владимир, за Матадор. Очень мало его слышал. Эти вообще не встречал. Потрясла - "Тhe the pitch" . Очень впечатлила и "Оnly you", пока не запели. Лучше бы инструментальный вариант оставили. Был бы шедевр
Пффф... На меня ,тут, слабая надежда. Гляну конечно, где могу. Я кроме как на "Конопле" и не представляю. Хотя и там навряд ли. В "Археологии" не смотрели?. Это ГДР? ФРГ?.
Спасибо! Очень понравились, раньше слышал не так много... Хорошее настроение создают ребятки. Тоже буду ждать и пытаться искать диск 2.
Матадоров оказывается много - и американская и чешская и английская и вот эти из Дании? Надо же. А нет ли имен этого состава. Джо Мик не с ними ли был? Я к тому что есть обширная статья про Матадоров английских из Хинкли-Ковентри... не пересекались ли...
В 1995 году Джоэл "Hooch" Паркинс (ведущий вокал, гитара) образовал The Matadors, который заряжен рокабилли, блюз, свинг и psychobilly и назвал стиль "Horrorbilly".
Паркинс
изобрел термин после прочтения книги под названием "22 непреложных
закона маркетинга" в которой говорится, что "если вы не можете быть
первым в категории, создайте новую категорию".
The Matadors были на переднем крае канадской сайкобилли сцены с момента их создания. Их живые выступления включали гигантские лужи крови,
стрельбу по марионеткам, запуск машины с пеной и танцы девушек.
Первый канадский тур был в 2005 году. Они были упакованы с канадскими ветеранами сайкобилли, группой Мертвые Кошки (THE DEADCATS). The Matadors в настоящее время являются
крупнейшей
канадской сайкобилли группой, действующей до настоящего времени, не
только с точки зрения продаж, но и по посещаемости их концертов.
В
начале 1995 года Joel "Hooch" Parkins основал рокабилли группу со своими
двумя друзьями "Creepin' Jeff" Sheppard и некоторым другим парнем.
Они
играли в "Z"- сеть сельских клубов в Онтарио, в течение года с большим
успехом. Пахари и женщины табака являлись немаловажным достижением на их
концертах.))
И вскоре, The Matadors
взяли над ними власть, заставляя их пить все больше и больше,
пьянствовать до тех пор, пока фермеры не оказывались в состоянии, как на
своей работе на полях.
Многие сельскохозяйственные культуры были утрачены в результате концертов The Matadors в те годы. В конце концов группе объявили бойкот по сельским клубам.
Работники на местах опасались, и вполне справедливо, что если The Matadors будет разрешено играть в их присутствии еще раз, все будет потеряно.
Так они стали играть в Лондоне, Онтарио, в городских пабах. Толпы людей были безрассудны в этом городе. The Matadors установили рекорд доходов в барах, играя каждую ночь в неделю.
Ночь
сменяла ночь, растворяясь в отчаянии дня. Тем не менее, каким-то
образом, этого не было достаточно для группы — они мечтали чуть больше.
Однажды
ночью, в 1999 году, Паркинс подошел к тому, что он называет
"дьявольской фигурой в черном капюшоне ... или что-то вроде этого".
Таинственный незнакомец сказал Паркинсу, что он является представителем группы под названием ''The Lucifarian Brotherhood Of Baphomet'', и что The Matadors попали
в центр внимания братства. Это "чудовище" пришло предложить решения для проблем всех диапазонов. Если The Matadors станут писать и исполнять музыку для Евангелия Люцифера,
смешивая
ее со своими традиционными рокабилли, то в обмен получают
супер-способности человека в отношении их соответствующих документов,
а также полного всесилия над своей аудиторией.
Это звучало как своевременное решение для Паркинса и компании. И на свет появились новые The Matadors. Они согласились с тем, что дело было в их пользу и быстро поставили дело на цемент,
мгновенно
приведя аудиторию в неистовство, с полным пренебрежением к завтрашнему
дню. Как только группа заиграла новую Дъявольскую музыку, зрителям уже
ничто не могло помочь.
Им оставалось только потратить всю свою зарплату в один вечер, придя на концерт.
Чем
больше они добавляли в свой репертуар инфернальной музыки, тем мощнее
становились. В конечном итоге, спектакли которые они давали, стали
настолько сильны,
что некоторые члены группы стали бояться власти сил
зла, которые следуют за ними на каждом шоу. Этим трусливым членам было
разрешено расторгнуть свои договора с братством
и пойти записывать свои сольные альбомы.
Именно
в это время Боб Карвелл присоединился к группе, которая была свежей от
продажи своей души Люциферу в обмен на две вещи: невероятную доблесть и
мастерские привлечения способностей.
В этой перекрестной сделке Боб послужил идеально для того, чтобы сдел
Э-э-э это же разные матадоры - то датские а эти сорви-головы из канады.
Danish 1964-1967 rock group.