Memphis All-Stars - 2010 Blues Train
The Memphis All-Stars. Альбом этой группы, который называется Blues Train позволяет почти каждым своим треком напомнить о музыке великих Isley Brothers и Four Tops, дает новому в прослушивании такой музыки человеку понимание того, в чем было величие фирмы Motown, а опытному слушателю отметить некоторые музыкальные новшества, которые не встречались в шестидесятых или семидесятых годах...
Четверка профессионалов The Memphis All-Stars с опытом сессионной работы и работы в группах достаточно известных, собралась в 1983 году по инициативе вокалиста, гитариста и клавишника Грега Реддинга.
Сам он в профессиональной музыке был с 1965 года, работал с 1968 сессионером на Stax Record, получил опыт гастролей с Албертом Кингом. С 1973 по 1979 служил лидер гитаристом и клавишником в хорошо известных представителях южного рока Black Oak Arkansas, после перешел работать к Стефену Стиллсу . В 1980 сосредоточился на написании и продаже своих песен, пристроив одну из них в альбом 38 Special's "Strength in Numbers", ставший «золотым»
Его коллега, певец и клавишник Роберт Клейборн находится до сих пор под огромным влиянием Стиви Уандера и это сказывается на общем стиле группы, который можно охарактеризовать, как мемфисский соул-блюз плюс р-н-би. Роберт начал свою карьеру в 1975 году, пел и играл в многочисленных евангелических группах. В 1987 году он выпустил свой альбом "Power to Overcome," который имел локальный успех . Участвовал в проектах Дениза Ласейла LaSalle, Тайрон Дэвис, Руфуса Томаса, Иоланды Адамс, Эла Грина
Играет на бас гитаре и поет в группе еще один ветеран музыкальной сцены Мемфиса, Томми Кэзи. Начал профессионально в далеком 1969, играл в общей сложности на 11 альбомах разных исполнителей, позже номинированных на Грэмми, Был сессионным бас гитаристом на записях Todd Rundgren, John Prine, Jerry Lee Lewis, Yvonne Elliman. Участвовал в турах у Black Sabbath, Styx, Boston и Robin Trower. О четвертом участнике, барабанщике и певце Уолтере Уайте сведений пока не нашлось.
Олег,заглавный абзац как-то плохо читается.
Добавил.
Я понял - запятых не хватает! Надо выделить деепричастный оборот (а может быть он и по другому называется).
Предложение получилось длинным и поэтому запятые в нем очень важны, хотя это и интернет-записки.
Альбом этой группы, который называется Blues Train, позволяет почти каждым своим треком напомнить о музыке великих Isley Brothers и Four Tops, дает, новому в прослушивании такой музыки человеку, понимание того, в чем было величие фирмы Motown, а опытному слушателю - отметить некоторые музыкальные новшества, которые не встречались в шестидесятых или семидесятых годах...
Вообще-то, у меня по русскому в аттестате твердая тройка, поэтому могу быть сильно не прав, насчет знаков препинания - леплю их не по правилам, а для удобного чтения. Надо какому-то отличнику показать.
Музыку сегодня послушаю - интересно.