The Temptations альбом Cloud Nine (1969)
The Temptations
Cloud Nine (1969)
Лэйбл Motown
Продюсер Norman Whitfield
Арт-директор Ken Kim
Страна США
Продолжительность 34:41
Когда продюсер Норман Уитфилд начал работу с группой «The Temptations» в конце 1960-х годов, они уже были довольно известны, так как квинтет выпустил несколько американских хитов. Но Уитфилд, который и сам обладал значительными достижениями, написав, помимо всего прочего, «I Heard It Through The Grapevine», любил бросить вызов.
Когда в 1968 году группу покинул ведущий певец Дэвид Руффин, Уитфилд использовал выпавший шанс, создав новый имидж как группе - Мелвину Франклину, Отису Уильямсу, Эдди Кендриксу, Полу Уильямсу и пришедшему на смену Дэвиду Руффину Деннису Эдвардсу - так и лэйблу. Отказавшись от присущего лэйблу стереотипного частого ритма 4/4, Уитфилд со знанием дела обратился к Западному побережью с его свободными текстами и жизнерадостными музыкальными поисками, доказав, что и он сам, и группа, могут легко адаптироваться к происходящим переменам.
Основы альбома были заложены в «Motown Producer's Workshop» в Хитсвилле, Детройт. Центральным был заглавный трек, который принес лэйблу его первый «Грэмми» и познакомил слушателей с новым самобытным саундом лэйбла «Motown». Деннис Коф- фей из «The Funk Brothers» создал характерное гитарное интро к треку: «Это была моя первая сессия на лэйбле “Motown”, и именно тогда я познакомил их с эффектом “вау-вау” (“квакушка”). Я начал наигрывать отрывки мелодий, и спустя неделю я был в студии и записывал с ними “Cloud Nine” (“Облако девять")».
К другим шедеврам этой долгоиграющей пластинки следует отнести атмосферную, бесподобную вокальную демонстрацию «Run Away Child, Running Wild». Альбом заставил чесать в затылке Берри Горди, но такие люди, как «Funkadelic», Кертис Мейфилд, Исаак Хайс и Барри Уайт, обратили на альбом самое пристальное внимание.
Здравствуйте уважаемый Админ. Спасибо за альбом. Однако как хорошими не были эти парни, как ни старались, Мы все так же слышим MOTOWN SOUND ,того времени, Джеймс Джемерсон со своим FENDER Precision bass видимо жил в студии как и остальные музыканты кто аккомпанировал раннему Стиви Вандеру и многим другим...Но это вопрос к Продюсерам. А Вам спасибо.