The Who альбом Who’s Next (1971)
The Who
Who’s Next (1971)
Лэйбл Track
Продюсер Glyn Johns и «The Who»
Арт-директор John Kosh
Страна Великобритания
Продолжительность 43:21
Это самый продаваемый альбом «The Who» и, по мнению главного человека Пита Тауншенда, самый классный. Но родился он в результате кризиса: «Lifehouse», последовавший за «Tommy», концептуальным хитом «The Who», запнулся после месяцев подготовки, потому что никто, за исключением автора, его не понимал. Фото Этана А. Рассела на обложке «Who's Next» («Кто следующий») высмеивало «2001: A Space Odyssey» и в то же время было отличным комментарием к собственным более грандиозным амбициям группы (существовал отвергнутый вариант обложки, в котором Кейт Мун представал в корсете с хлыстом в руках).
The Who - Won't Get Fooled Again (Live In Texas '75)
Униженного Тауншенда уговорили перенести лучшие песни в альбом, не имеющий за собой шлейфа историй. Некоторые были тяжелыми, например, «Bargain»; другие можно было петь хором, вроде «Getting in Типе»; а одна - забавный опус бас-гитариста Джона Энтвистла «Му Wife» - вообще не имела ничего общего с «Lifehouse» (женщине, о которой шла речь, сказал Энтвистл, песня понравилась: она претензий не предъявляла, это сделали ее адвокаты).
Венчало всю конструкцию трио замечательнейших хард-роковых гимнов всех времен. «Baba O'Riley» (в названии песни сложение двух имен - гуру Тауншенда Мехера Баба и композитора-авангардиста Терри Райли) - грандиозное соединение синтезатора и хлещущей гитары. «Behind Blue Eyes» - поэзия со своей позицией. A «Won't Get Fooled Again» - настоящий монстр.
Все три песни стали частью выступления «The Who» на концерте после событий 9/11 в Мэдисон Сквер-Гарден. "Концерте для Нью-Йорка». Они были приняты наиболее восторженно, подтверждение того, что прошедшие десятилетия не умалили достоин певцов, ни песен.