Tom Waits - Настоящее имя Thomas Alan Waits. Родился 7 декабря 1949 г. в Помоне, Калифорния. Автор песен, композитор и актёр. Том Уэйтс обладает своеобразным хриповатым голосом. Визитной карточкой Уэйтса можно назвать его голос, манеру исполнения (смесь пения и речитатива), элементы таких жанров, появившихся до расцвета рок-музыки, как блюз, джаз, кабаре, водевиль, и эксперименты в направлении альтернативного рока и даже индастриала. Несмотря на отсутствие большой поддержки со стороны крупных коммерческих СМИ, Уэйтс имеет множество поклонников и последователей, его работы повлияли на новые поколения музыкантов. Существует множесто кавер-версий его песен (например, «Jersey Girl» в исполнении Брюса Спрингстина и «Downtown Train» в исполнении Рода Стюарта) и трибьют-альбомов. Некоторые альбомы Уэйтса стали в разных странах золотыми. Уэйтс неоднократно номинировался на крупные музыкальные награды (в т. ч. на Оскара за саундтрек), получил дважды премию Грэмми за альбомы. Биография. Родился в городе Помона в Калифорнии. Его отец шотландско-ирландского, мать норвежского происхождения. В 1971 году, в возрасте 21 года, начал музыкальную карьеру, переехав в Лос-Анджелес и подписав контракт с лейблом Asylum Records и менеджером Хербом Коэном (англ. Herb Cohen), который также был менеджером Фрэнка Заппы. Первый альбом «Closing Time» (1973) получился меланхоличным, с уклоном в джаз. Несмотря на положительные отзывы, он не привлекал большого внимания, до тех пор пока группа The Eagles, бывшая тогда одном лейбле с Уэйтсом, не записала кавер-версию песни «Ol’ 55» на свом альбоме «On the Border» (1974). В середине 1970-х состоялись первые концертные турне Уэйтса. Как минимум после выхода альбома «Small Change» (1976) за Уэйтсом закрепилась репутация пьющего человека с тяжёлой жизнью, отчасти благодаря таким песням как «The Piano Has Been Drinking» («Пианино пьянствовало») и «Bad Liver and a Broken Heart» («Больная печень и разбитое сердце»). В схожем ключе, в сопровождении нео-джазовой музыки, звучат практически все работы Уэйтса 1970-х годов. В это время у него завязались романтические отношения с Рики Ли Джонс (англ. Rickie Lee Jones), которая появилась на обложках альбомов «Foreign Affairs» и «Blue Valentine» В конце 1970-х годов началось длительное сотруничество Уэйтса (как создателя саундтреков) с режиссёром Фрэнисом Фордом Копполой. Актёрским дебютом Уэйтса стал фильм «Райская аллея» (1978) с Сильвестром Сталлоне. К концу 1970-х — началу 1980-х годов в музыке Тома Уэйтса стало больше элементов ритм-энд-блюза и рок-музыки, а также появились баллады. В августе 1980 года, Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан (англ. Kathleen Brennan), которая позже стала указываться на его альбомах как соавтор песен. Уэйтс неоднократно отмечал её влияние на своё творчество. В начале 1980-х он поменял лейбл с Asylum Records на Island Records, где выпустил альбом «Swordfishtrombones» (1983), ставший поворотным в музыкальном отношении. На «Swordfishtrombones», заметно отличавшимся от прочей продукции в области популярной музыки, присутсвуют смелые эксперименты как с инструментами, так и с голосом, и стало гораздо меньше прежнего звучания струнных инструментов и пианино. В этом же духе звучат и следующие альбомы: «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Начиная с «Rain Dogs» в записи некоторых песен принимал участие Кит Ричардс, гитарист The Rolling Stones.
Уэйтс, ранее игравший на пианино или гитаре, начал уставать от этих инструментов, сказав «Руки – они как собаки, идущие в те же места, в которых они уже были. Следует быть осторожным, когда игра перестаёт происходить в голове, и переходит в пальцы. Нужно отбить у пальцев их привычки, или музыкальные исследования будут закончены, и начнётся игра только стандартной приятной музыки. Я пытаюсь, преодолеть привычки, играя на незнакомых мне инструментах, таких как фагот или вотерфон (англ. waterphone). С того момента подбор инструментов и оркестровки на альбомах Уэйтса стали довольно эклектичными. Уэйтс называл их «Junkyard Orchestra». Том Уэйтс снялся в 1980-х годах во множестве мелких ролей в фильмах и в главной роли в фильме «Вне закона» Джима Джармуша (1986), в саундтреке к которому присутствуют несколько его песен. Помимо этого фильма, он неоднократно работал с Джармушем, например, как актёр в фильме «Кофе и сигареты» (эпизод «Где-то в Калифорнии» с Уэйтсом и Игги Попом) и как автор музыки к фильму «Ночь на Земле» (1991). Уэйтс также был задействован в различных театральных постановках. Том Уэйтс появился на альбоме «Sailing the Seas of Cheese» (1991) группы Primus (голос персонажа «Tommy the Cat»), что прибавило ему популярности среди любителей альтернативного рока, и положило начало сотрудничеству с этой группой и её лидером Лесом Клэйпулом. В 1992 году вышел альбом «Bone Machine», на котором доминировали перкуссия и гитары. Альбом получил Грэмми в категории «Лучший альтернативный альбом». Альбом «The Black Rider» (1993) был плодом сотрудничества Уэйтса с режиссёром Робертом Уилсоном и писателем Уильямом Берроузом. За альбом «Mule Variations» (1999) Уэйтс получил ещё одну премию Грэмми. Это был его первый релиз на лейбле Anti Records. В чартах альбомов США «Mule Variations» оказался удачнее всех остальных альбомов Уэйтса, заняв 30-е место. В 2002 году одновременно вышли два альбома: «Alice» и «Blood Money», в основе которых лежат совместные театральные работы Уэйтса и Роберта Уилсона. Альбом «Real Gone» был выпущен в 2004 году. Звук стал чище, чем, к примеру, на «Bone Machine». Впервые на альбоме Уэйтса практически отсутсвует пианино и впервые Уэйтс записал откровенно политические песни. О заключительной антивоенной песне альбома «The Day After Tomorrow» Уэйтс сказал, что она является чем-то вроде эллиптической песни протеста против вторжения в Ирак. В ноябре 2006 года вышел альбом «Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards» - бокс-сет из трёх дисков с 54 композициями, среди которых редкости, ранее непубликовавшиеся работы и новые песни. В данный момент (2006) Уэйтс проживает в округе Сонома в Калифорнии с женой Кэтлин Бреннан и их тремя детьми.
Title Of Album:Mule Variations Year Of Release:April 27, 1999 Label:Anti Genre:Rock/Jazz/Blues Quality:MP3 Bitrate:320 kbs Total Time:01:10:40 Total Size:138 MB
Tracklist:
01. Big In Japan 02. Lowside Of The Road 03. Hold On 04. Get Behind The Mule 05. House Where Nobody Lives 06. Cold Water 07. Pony 08. What's He Building 09. Black Market Baby 10. Eyeball Kid 11. Picture In A Frame 12. Chocolate Jesus 13. Georgia Lee 14. Filipino Box Spring Hog 15. Take It With Me 16. Come On Up To The House
Tom Waits.
Tom Waits - Настоящее имя Thomas Alan Waits. Родился 7 декабря 1949 г. в Помоне, Калифорния. Автор песен, композитор и актёр.
Том Уэйтс обладает своеобразным хриповатым голосом. Визитной карточкой Уэйтса можно назвать его голос, манеру исполнения (смесь пения и речитатива), элементы таких жанров, появившихся до расцвета рок-музыки, как блюз, джаз, кабаре, водевиль, и эксперименты в направлении альтернативного рока и даже индастриала.
Несмотря на отсутствие большой поддержки со стороны крупных коммерческих СМИ, Уэйтс имеет множество поклонников и последователей, его работы повлияли на новые поколения музыкантов. Существует множесто кавер-версий его песен (например, «Jersey Girl» в исполнении Брюса Спрингстина и «Downtown Train» в исполнении Рода Стюарта) и трибьют-альбомов.
Некоторые альбомы Уэйтса стали в разных странах золотыми. Уэйтс неоднократно номинировался на крупные музыкальные награды (в т. ч. на Оскара за саундтрек), получил дважды премию Грэмми за альбомы.
Биография.
Родился в городе Помона в Калифорнии.
Его отец шотландско-ирландского, мать норвежского происхождения.
В 1971 году, в возрасте 21 года, начал музыкальную карьеру, переехав в Лос-Анджелес и подписав контракт с лейблом Asylum Records и менеджером Хербом Коэном (англ. Herb Cohen), который также был менеджером Фрэнка Заппы.
Первый альбом «Closing Time» (1973) получился меланхоличным, с уклоном в джаз. Несмотря на положительные отзывы, он не привлекал большого внимания, до тех пор пока группа The Eagles, бывшая тогда одном лейбле с Уэйтсом, не записала кавер-версию песни «Ol’ 55» на свом альбоме «On the Border» (1974).
В середине 1970-х состоялись первые концертные турне Уэйтса.
Как минимум после выхода альбома «Small Change» (1976) за Уэйтсом закрепилась репутация пьющего человека с тяжёлой жизнью, отчасти благодаря таким песням как «The Piano Has Been Drinking» («Пианино пьянствовало») и «Bad Liver and a Broken Heart» («Больная печень и разбитое сердце»). В схожем ключе, в сопровождении нео-джазовой музыки, звучат практически все работы Уэйтса 1970-х годов. В это время у него завязались романтические отношения с Рики Ли Джонс (англ. Rickie Lee Jones), которая появилась на обложках альбомов «Foreign Affairs» и «Blue Valentine»
В конце 1970-х годов началось длительное сотруничество Уэйтса (как создателя саундтреков) с режиссёром Фрэнисом Фордом Копполой. Актёрским дебютом Уэйтса стал фильм «Райская аллея» (1978) с Сильвестром Сталлоне.
К концу 1970-х — началу 1980-х годов в музыке Тома Уэйтса стало больше элементов ритм-энд-блюза и рок-музыки, а также появились баллады.
В августе 1980 года, Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан (англ. Kathleen Brennan), которая позже стала указываться на его альбомах как соавтор песен. Уэйтс неоднократно отмечал её влияние на своё творчество.
В начале 1980-х он поменял лейбл с Asylum Records на Island Records, где выпустил альбом «Swordfishtrombones» (1983), ставший поворотным в музыкальном отношении. На «Swordfishtrombones», заметно отличавшимся от прочей продукции в области популярной музыки, присутсвуют смелые эксперименты как с инструментами, так и с голосом, и стало гораздо меньше прежнего звучания струнных инструментов и пианино. В этом же духе звучат и следующие альбомы: «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Начиная с «Rain Dogs» в записи некоторых песен принимал участие Кит Ричардс, гитарист The Rolling Stones.
Уэйтс, ранее игравший на пианино или гитаре, начал уставать от этих инструментов, сказав «Руки – они как собаки, идущие в те же места, в которых они уже были. Следует быть осторожным, когда игра перестаёт происходить в голове, и переходит в пальцы. Нужно отбить у пальцев их привычки, или музыкальные исследования будут закончены, и начнётся игра только стандартной приятной музыки. Я пытаюсь, преодолеть привычки, играя на незнакомых мне инструментах, таких как фагот или вотерфон (англ. waterphone).
С того момента подбор инструментов и оркестровки на альбомах Уэйтса стали довольно эклектичными. Уэйтс называл их «Junkyard Orchestra».
Том Уэйтс снялся в 1980-х годах во множестве мелких ролей в фильмах и в главной роли в фильме «Вне закона» Джима Джармуша (1986), в саундтреке к которому присутствуют несколько его песен. Помимо этого фильма, он неоднократно работал с Джармушем, например, как актёр в фильме «Кофе и сигареты» (эпизод «Где-то в Калифорнии» с Уэйтсом и Игги Попом) и как автор музыки к фильму «Ночь на Земле» (1991).
Уэйтс также был задействован в различных театральных постановках.
Том Уэйтс появился на альбоме «Sailing the Seas of Cheese» (1991) группы Primus (голос персонажа «Tommy the Cat»), что прибавило ему популярности среди любителей альтернативного рока, и положило начало сотрудничеству с этой группой и её лидером Лесом Клэйпулом.
В 1992 году вышел альбом «Bone Machine», на котором доминировали перкуссия и гитары. Альбом получил Грэмми в категории «Лучший альтернативный альбом».
Альбом «The Black Rider» (1993) был плодом сотрудничества Уэйтса с режиссёром Робертом Уилсоном и писателем Уильямом Берроузом.
За альбом «Mule Variations» (1999) Уэйтс получил ещё одну премию Грэмми. Это был его первый релиз на лейбле Anti Records. В чартах альбомов США «Mule Variations» оказался удачнее всех остальных альбомов Уэйтса, заняв 30-е место.
В 2002 году одновременно вышли два альбома: «Alice» и «Blood Money», в основе которых лежат совместные театральные работы Уэйтса и Роберта Уилсона.
Альбом «Real Gone» был выпущен в 2004 году. Звук стал чище, чем, к примеру, на «Bone Machine». Впервые на альбоме Уэйтса практически отсутсвует пианино и впервые Уэйтс записал откровенно политические песни. О заключительной антивоенной песне альбома «The Day After Tomorrow» Уэйтс сказал, что она является чем-то вроде эллиптической песни протеста против вторжения в Ирак.
В ноябре 2006 года вышел альбом «Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards» - бокс-сет из трёх дисков с 54 композициями, среди которых редкости, ранее непубликовавшиеся работы и новые песни.
В данный момент (2006) Уэйтс проживает в округе Сонома в Калифорнии с женой Кэтлин Бреннан и их тремя детьми.