Traffic Sound - одна из самых заметных и влиятельных рок-групп 70-ых гг в Перу. В 1968 году прямо в разгар мировой психоделической революции, к власти в Перу пришли военные. По сути произошёл военный переворот с генералом Хуаном Веласко Альварадо во главе. Благодаря чему, рок-музыка объявляется "вредоносным, разлагающим молодые умы, влиянием ненавистных янки". В стране вводится цензура, и рок становится запрещённым видом творчества. Правительство захватило все СМИ, печать и радиостанции в этой стране. Естественно , что все перуанские рок-группы были вынуждены либо прекратить своё существование, либо вести подпольный образ жизни. За год до переворота , то есть в 1967 году братья José Patrón (гитара) и Freddy Rizo Patrón (ритм-гитара) вместе с вокалистом Manuel Sanguinetti покинули свою первую группу LOS HANG TENS для того, что бы организовать наконец-то профессиональный коллектив. У них была мечта стать самой влиятельной перуанской рок-группой и подписать контракт в США, что бы прославиться на весь мир. У вокалиста - Мануэля была связь с другой психоделической командой LOS MADS, благодаря чему в начале 1968 года из этого коллектива приглашаются очень талантливые саксофонист Jan Pierre Magnet , а так же басист и клавишник Willy Thorne . Потянулась ниточка и вслед за Вили Торном пришли его друзья: гитарист Willy Barclay и ударник Luis Nevares. Неизвестно, что происходит с Ризо Пэтроном, так как он отсутствует на всех записях группы, одновременно отсутствует информация о том, что он покинул группу. Официальное рождение коллектива приходится на 1968 год. Есть намёки на то, что название коллектива связано с британской группой TRAFFIC, но в действительности, на их репетиционной базе – на чердаке дома, где жил Ризо Пэтрон, стоял светофор (по-английски Traffic Light). Скорее всего, ребята его стибрили в одну из ночей в столице страны Лиме. Именно благодаря этому аппарату, и получила группа своё название. Больше года продолжались репетиции на крыше и частные концерты для очень небольшого количества слушателей. В 1968 году компания Mag Records даёт шанс и записывается их первая пластинка длинной в 21 минуту, которую можно назвать ЕР и под названием "A Bailar Go Go". На ней группа переигрывает произведения JIMI HENDRIX , CREAM и других западных исполнителей, но с латиноамериканскими ритмами, одновременно, песни исполняются на прекрасном английском языке. Дело в том, что вокалист Мануэль Сэнгунетти с детства занимался изучением английского , благодаря чему в его произношении южноамериканский акцент не прослеживается. Второй альбом "Virgin” вышел в 1969 году, и хотя, влияния таких монстров как THE BEATLES, PINK FLOYD, THE DOORS, LED ZEPPELIN очень даже заметны, весь материал на ней был оригинален и написан участниками группы. Третий альбом, который в разных местах называют либо просто "Traffic Sound" , либо III либо "Tibet's Suzettes", наверное является их самым зрелым произведением. На этой пластинке группа смешивает психоделию с народным творчеством Анд и он по мнению критиков находится ближе всего к прогрессивной музыке. 1971 год для группы был очень важен, потому что было организовано первое южноамериканское турне , которое включало Аргентину и Бразилию – страны в которых своих рок-групп хватает. И тем не менее коллектив узнавали даже там и приходили слушать. По возвращению из турне группу принимает в свои объятия лейбл Sono Radio, на котором группа выпускает четыре сорокопятки. В 1971 году группу оставляет Willy Thorne и на басу его заменяет некий Zulu. Именно с ним, группа выпускает пластинку "Lux”. Ничего невероятного она не представляет, но во время забастовки на Sono Radio пропадают все оригиналы этой записи , которые всплывают на свет только в 1996 году. 1971 год стал финальным в творчестве группы. Ребята успели сделать концерт в Segura Theater, вместе с Jaime Delgado Aparicio и Contemporary Orchestra, который так и не был записан целиком. Только версия одной песни Mr. Skin будет выпущена в сборнике, гораздо позже, в середине 90 –ых. После событий 1971-1972 гг группа прекращает своё существование. Все музыканты завершают свою деятельность кроме Jean Pierre Magnet, который стал саксофонистом мирового уровня, но уже не у себя на родине. В 90-ые гг либерализация жизни произошла и в этой латиноамериканской стране. С рок -музыки сняли табу, студии грамзаписи открыли свои двери для коллективов, для публики были проведены ряд серьёзных концертов и фестивалей. В 1993 году музыканты Traffic Sound собрались снова после стольких лет молчания, для проведения концерта, который был воспринят зрителями очень хорошо. Как будто время повернуло вспять и не было двадцати лет разлуки.
Traffic Sound - одна из самых заметных и влиятельных рок-групп 70-ых гг в Перу.
В 1968 году прямо в разгар мировой психоделической революции, к власти в Перу пришли военные. По сути произошёл военный переворот с генералом Хуаном Веласко Альварадо во главе. Благодаря чему, рок-музыка объявляется "вредоносным, разлагающим молодые умы, влиянием ненавистных янки". В стране вводится цензура, и рок становится запрещённым видом творчества. Правительство захватило все СМИ, печать и радиостанции в этой стране. Естественно , что все перуанские рок-группы были вынуждены либо прекратить своё существование, либо вести подпольный образ жизни.
За год до переворота , то есть в 1967 году братья José Patrón (гитара) и Freddy Rizo Patrón (ритм-гитара) вместе с вокалистом Manuel Sanguinetti покинули свою первую группу LOS HANG TENS для того, что бы организовать наконец-то профессиональный коллектив. У них была мечта стать самой влиятельной перуанской рок-группой и подписать контракт в США, что бы прославиться на весь мир.
У вокалиста - Мануэля была связь с другой психоделической командой LOS MADS, благодаря чему в начале 1968 года из этого коллектива приглашаются очень талантливые саксофонист Jan Pierre Magnet , а так же басист и клавишник Willy Thorne . Потянулась ниточка и вслед за Вили Торном пришли его друзья: гитарист Willy Barclay и ударник Luis Nevares. Неизвестно, что происходит с Ризо Пэтроном, так как он отсутствует на всех записях группы, одновременно отсутствует информация о том, что он покинул группу. Официальное рождение коллектива приходится на 1968 год.
Есть намёки на то, что название коллектива связано с британской группой TRAFFIC, но в действительности, на их репетиционной базе – на чердаке дома, где жил Ризо Пэтрон, стоял светофор (по-английски Traffic Light). Скорее всего, ребята его стибрили в одну из ночей в столице страны Лиме. Именно благодаря этому аппарату, и получила группа своё название. Больше года продолжались репетиции на крыше и частные концерты для очень небольшого количества слушателей.
В 1968 году компания Mag Records даёт шанс и записывается их первая пластинка длинной в 21 минуту, которую можно назвать ЕР и под названием "A Bailar Go Go". На ней группа переигрывает произведения JIMI HENDRIX , CREAM и других западных исполнителей, но с латиноамериканскими ритмами, одновременно, песни исполняются на прекрасном английском языке. Дело в том, что вокалист Мануэль Сэнгунетти с детства занимался изучением английского , благодаря чему в его произношении южноамериканский акцент не прослеживается.
Второй альбом "Virgin” вышел в 1969 году, и хотя, влияния таких монстров как THE BEATLES, PINK FLOYD, THE DOORS, LED ZEPPELIN очень даже заметны, весь материал на ней был оригинален и написан участниками группы.
Третий альбом, который в разных местах называют либо просто "Traffic Sound" , либо III либо "Tibet's Suzettes", наверное является их самым зрелым произведением. На этой пластинке группа смешивает психоделию с народным творчеством Анд и он по мнению критиков находится ближе всего к прогрессивной музыке.
1971 год для группы был очень важен, потому что было организовано первое южноамериканское турне , которое включало Аргентину и Бразилию – страны в которых своих рок-групп хватает. И тем не менее коллектив узнавали даже там и приходили слушать. По возвращению из турне группу принимает в свои объятия лейбл Sono Radio, на котором группа выпускает четыре сорокопятки.
В 1971 году группу оставляет Willy Thorne и на басу его заменяет некий Zulu. Именно с ним, группа выпускает пластинку "Lux”. Ничего невероятного она не представляет, но во время забастовки на Sono Radio пропадают все оригиналы этой записи , которые всплывают на свет только в 1996 году.
1971 год стал финальным в творчестве группы. Ребята успели сделать концерт в Segura Theater, вместе с Jaime Delgado Aparicio и Contemporary Orchestra, который так и не был записан целиком. Только версия одной песни Mr. Skin будет выпущена в сборнике, гораздо позже, в середине 90 –ых.
После событий 1971-1972 гг группа прекращает своё существование. Все музыканты завершают свою деятельность кроме Jean Pierre Magnet, который стал саксофонистом мирового уровня, но уже не у себя на родине.
В 90-ые гг либерализация жизни произошла и в этой латиноамериканской стране. С рок -музыки сняли табу, студии грамзаписи открыли свои двери для коллективов, для публики были проведены ряд серьёзных концертов и фестивалей.
В 1993 году музыканты Traffic Sound собрались снова после стольких лет молчания, для проведения концерта, который был воспринят зрителями очень хорошо. Как будто время повернуло вспять и не было двадцати лет разлуки.