UFO ~ (1977/2024) Lights Out (2CD)
Лейбл: Chrysalis Records Ltd. CRVX1531
Формат: 2 x CD, Album, Deluxe Edition, Remastered, Stereo
Год записи: 1977
Год выхода: 01 февраля 2024
Страна: UK
Стиль: Hard Rock
CD1 ~ Lights Out
01 Too Hot To Handle
02 Just Another Suicide
03 Try Me
04 Lights Out
05 Gettin' Ready
06 Alone Again or
07 Electric Phase
08 Love To Love
09 Too Hot To Handle (Edit)
10 Alone Again Or (Acoustic Rough Studio Version)
11 Try Me (7" Version)
01 Too Hot To Handle (2024 Remaster)
02 Just Another Suicide (2024 Remaster)
05 Gettin’ Ready (2024 Remaster)
06 Alone Again Or (2024 Remaster)
07 Electric Phase (2024 Remaster)
08 Love To Love (2024 Remaster)
09 Too Hot To Handle (Edit) (2024 Remaster)
10 Alone Again Or (Acoustic) (2024 Remaster)
11 Try Me (7'' Version) (2024 Remaster)
CD2 ~ Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977 (2024 Remix)
01 Lights Out
02 Gettin' Ready
03 Love to Love
04 on with the Action
05 Doctor Doctor
06 Try Me
07 Too Hot to Handle
08 Out in the Street
09 This Kid's
10 Shoot Shoot
11 Rock Bottom
12 Let It Roll
13 C'mon Everybody
01 Lights Out (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
02 Gettin’ Ready (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
03 Love To Love (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
04 On With The Action (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
05 Doctor Doctor (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
06 Try Me (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
07 Too Hot To Handle (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
08 Out In The Street (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
09 This Kid’s (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
10 Shoot Shoot (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
11 Rock Bottom (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
12 Let It Roll (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
13 C’mon Everybody (Live At The Roundhouse, London, 2nd April 1977)
Доступен на 2CD + 3LP с выдвижным буклетом с плакатами. Включает концерт в Roundhouse, 1977.
Lights Out считается лучшим студийным альбомом UFO 1970-х годов.
Клавишника Дэнни Пейронела заменил бывший участник Savoy Brown Пол Рэймонд, игравший также на ритм-гитаре. Он стал соавтором нескольких песен, но в силу контрактных обязательств, его имя не было указано в оригинальном издании альбома.
Также группа сменила продюсера. Вместо Лео Лайонса, который работал над тремя предыдущими дисками группы, был приглашен Рон Невисон, который ранее сотрудничал с такими группами, как The Who, Bad Company, Led Zeppelin. Дизайн обложки, как и у предыдущих альбомов коллектива, был выполнен студией Hipgnosis.
Ремастированная версия альбома была издана в 2008 году. В неё было включено 4 бонус-трека: концертные версии песен, записанные во время выступления в зале The Roundhouse.
Автор: Джефф Бартон (Classic Rock), опубликовано 2 февраля 2024г.
«Звук не от мира сего, такой же глубокий и резонансный, как гланды Фила Могга на вершине его игры»: Deluxe Edition UFO’s Lights Out включает в себя живые и жизненно важные дополнения.
Не дайте себя обмануть пиар-объявлениями: «Lights Out — это основополагающий прорывной альбом UFO». Эта честь, естественно, принадлежит двойному концертному шедевру 1979 года Strangers In The Night. Кроме того, утверждение о том, что заглавный трек предлагает «настоящее изображение антиутопического Лондона» наравне с «White Riot» группы The Clash, является преувеличением.
Да, Lights Out (песня), возможно, по своей сути посвящена беспорядкам в Ноттинг-Хилле в 1976 году. Его антиавторитарная атмосфера неоспорима. Но в равной степени – и вы можете себе представить, как фронтмен Фил Могг говорит это со злым блеском в глазах – это могло быть вдохновлено охотой певца за Zippo после того, как он невольно пролил банку Stella на свой, э-э, блок предохранителей.
Конечно, мастера дизайна обложек альбомов Hipgnosis отдали предпочтение электрическому варианту, изобразив Могга и гитариста Майкла Шенкера, скрывающихся внутри лондонской электростанции Баттерси.
В любом случае, Lights Out действительно очень хороший альбом. После своего выпуска в 1977 году он достиг 23-го места в США, но, что удивительно, не побеспокоил топ-50 Великобритании. Его насыщенное звучание, созданное продюсером Роном Невижн, является большим улучшением по сравнению с предыдущими вялыми работами Лео Лайонса и является дальнейшим. здесь улучшилось.
Too Hot To Handle и мерцающая Love To Love более чем выдержали испытание временем, а менее известная Electric Phase — массивный личный фаворит, но хитрый кавер на Love’s Alone Again Or попахивает жующим сигару руководителем, требующим: Нам нужен хит-сингл от вас, ребята».
Этот ремастер выйдет в формате двух компакт-дисков или трех пластинок и включает в себя апрельское шоу 77 года в лондонском Roundhouse. Концерт получился жизнерадостным и жизненно важным, несмотря на недавнее исключение из сета Boogie For George (трека, в котором Status Quo звучит как Supertramp). Три бонус-трека представлены только на компакт-дисках, что является верным признаком угасания формата. Грустно, упомянутые треки едва ли заслуживают внимания: это редакции Too Hot To Handle и Try Me вместе с грубой акустической версией Alone Again Or.
Винил — золото. Учитывая относительно небольшое количество треков, распределенных по трем 12-дюймовым пластинам, канавки настолько глубокие и широкие, что их можно использовать как набор Scalextric.
Таким образом, звучание не от мира сего, такое же глубокое и резонансное, как гланды Могга на пике своей игры.
НЛО: Гаснет свет (переиздание 2024 г.). Обзор альбома.
Рейтинг звука и изображения «Ливерпуля» 9/10
Погасите свет, наслаждайтесь звуком, который тьма приносит к вашей двери и чувствам, ибо происходит возобновление дружбы и любви, готовое взорваться в вашем сердце, когда UFO выпустит последнее подтверждение истории металла, поскольку их бэк-каталог получает 180 грамм и расширенное предложение для нового поколения слушателей и успокаивает тех, кто бодрствует. своего мастерства с самого начала.
Lights Out видит, как знаменитая группа прокладывает путь вперед, включая Пола Рэймонда на клавишных, заменив Дэнни Пейронеля, но также расширяет определение жанра за счет использования духовых и струнных аранжировок в умелых руках Алана Макмиллана, это, возможно, было шагом. это могло бы разделиться во мнениях при первом прослушивании в середине 1970-х годов, но, если оглянуться назад, можно сказать, что распределение времени в студии не просто работает, это поразительный эффект, который придает записи пульсирующую атаку грува, а также меру тайминга, о которой аудитория не подозревала. отсутствовал в предыдущих записях.
Оглядываясь назад, пожалуй, и является смыслом выпуска.
А также празднование и повторное знакомство с верующими, поскольку в некотором смысле вы также должны знать, что альбом также отмечает свое время в феномене самого Майкла Шенкера и его ухода из группы по различным причинам. которые возникали.
Чтобы услышать альбом более чётко, в своем естественном теплом состоянии винила, а также включение знаменитого выступления Roundhouse 1977 года, помещенного в упаковку для пущей убедительности, доставляет радость. Возможно, была напряженность, но без натянутой проволоки, время от времени действующей в качестве руководства, как же нам вообще использовать страсть, чтобы поддерживать ритм и рычание в умах тех, на кого мы пытаемся повлиять.
Добавление струн оказывает такое влияние и сочетается с вокалом Фила Могга таким образом, что дает дополнительный отскок при прослушивании.
И такие треки, как Too Hot To Handle, Just Another Suicide, Electric Phase, Love To Love и впечатляющий заглавный трек альбома Lights Out, а также потрясающие концертные выступления с такими треками, как Doctor Doctor, This Kid's и the жестоко крутой Rock Bottom, то, что приходит на ум, возможно, является кульминацией альбомов, от которых просто кровь шла из ушей и которые приветствовались и даже требовались в период британской социальной истории, призывавший к переменам, к чему-то большему, чем безвкусная полоса, навязанная костюмами и квадратными принтами. Одинаково.
Lights Out — это больше, чем учреждение, хорошо основанный на адаптации и стремлении расширить предполагаемые границы жанра, неудивительно, что UFO всегда упоминается в репортажах как оказавший огромное влияние на сотни металлических групп, появившихся впоследствии, и в этом альбоме это рассуждение полностью проявляется.
Ян Д.Холл