Уважаемые профессионалы!!! Хотел подредактировать при помощи Sound Forge загруженные с КПЗ файлы - не получается. Что мне нужно сделать, чтобы их разблокировать??? Я хотел понизить плотность потока до 128 килобит в секунду. Мне выше не требуется. Я долго
Уважаемые профессионалы!!! Хотел подредактировать при помощи Sound Forge загруженные с КПЗ файлы - не получается. Что мне нужно сделать, чтобы их разблокировать??? Я хотел понизить плотность потока до 128 килобит в секунду. Мне выше не требуется. Я долго возился со свойствами файлов, изменял различные активные настройки в свойствах. Ничего не помогает. Файлы не редактируются. Можно оставить существующую плотность потока, емкость диска позволяет, просто стало интересно. Можно попробовать подредактировать при помощи Adobe Audition, но вряд ли это что-то даст. В чём закорючка???
В Audition перезапись из реального (не "раздутого") 320 в 128 делается просто. А вот наоборот из 128 сделать 320 не получится.
Специально сделал пример:
Вот трек реально 320
А вот я его же специально перезаписал в 128
Никакой блокировки отродясь на КПЗ не было. Все файлы свободно редактируются Адобом, а если нужно поменять битрейт, просто сохраняем их с выбранным битрейтом. Много лет уже...
Товарищи, проблема глубже. Я поставил недавно новый Sound Forge 11, поскольку он совместим с 64-х разрядной системой Windows 7. Оказывается новый SF 11 и старенькие файлы не редактирует. Вот незадача. Как говорится, не было печали - купила бабка порося. Но это пол беды. Audition мой редактирует всё подряд. Хоть это радует. Надо что-то предпринять относительно SF. Всё-равно, я всем благодарен за участие. Алексей.
Я пользуюсь прогой EZCDAudioConverterPortable.
Она может многое. Конвертировать файл или группу файлов из любого формата в любой, растрековать единый файл в треки flac/mp3 и т.д.
При этом надо смотреть, хотя бы бегло на спектры полученных файлов (spek - простенькая прога для этого).
Продемонстрирую для общих понятий.
Это спектры файлов Владимира. Вверху файл с потоком 320 (около 20 кгц), внизу 128 (около 15 кгц).
Понятно, что это результат сжатия потока с жертвой качества для выигрыша в пространстве диска.
abdary пишет:
Товарищи, проблема глубже. Я поставил недавно новый Sound Forge 11, поскольку он совместим с 64-х разрядной системой Windows 7. Оказывается новый SF 11 и старенькие файлы не редактирует. Вот незадача. Как говорится, не было печали - купила бабка порося. Но это пол беды. Audition мой редактирует всё подряд. Хоть это радует. Надо что-то предпринять относительно SF. Всё-равно, я всем благодарен за участие. Алексей.
Уж сколько раз твердили миру, что лучшее- враг хорошего! :)
А вот я преобразовал 128 снова в 320 ("раздул битрейт") и больше ничего не делал.
Спектр остался как у 128, а в заголовке картинке показано, что битрей 320.
Посмотрел я исходник Владимира( верхняя картинка) и что-то мне подозрительны стали его 320.
Видите там стабильную линию на уровне 15кгц. Это напоминает раздутость фала со 128 и добавкой верхних частот спец программой (редактором).
Я копнул:) дальше и покажу сейчас.
Нашел я трекере пластинку 1961 года, класс состояния винила EX, т.е неигранная практически.
Вверху ее спектр на частоте дискретизации 96кгц. Доходит до 48 кгц. формат - flac.
Внизу честный mp3 320 кбит.
Вот и mp3 с пластинки.
Алексей! Вопрос преобразования форматов - это детский вопрос в любой ОС. Но не каждый аудиоредактор может это делать. Лучше подобрать специальную универсальную прогу для этих рутинных операций. Я указал чем пользуюсь.
Я, конечно по старости уже не улавливаю разницы, но хоть вижу
Сдаётся мне, чтоб не перегружать сервер регламент может потребовать обязательный и безопасный (скажем так) битрейт 128.Сейчас допустим и 192. Ведь не секрет,что многие треки не соответствуют своим объявленным параметрам. Видимо,и давший заявку Алексей так считает. Лично я после релиза свои сборники всегда стараюсь переконвертировать на 128. Кроме коллекционного винила.
Валера, спасибо. Очень интересно с картинками. Всё очень, даже, наглядно. Мне это всё для работы полезно. Я буквально в субботу сгенерировал два файла Cool Edite Pro 2, древняя программа, но пашет как трактор, так вот, один файл 5000Гц, второй - 5150Гц. Подал на динамик по-очереди не очень громко. Различил частоты, да, различие есть. Но весьма небольшое. Так вот я к чему. На частоте 15 000Гц, даже если колонка выдаёт без обмана, не различит обычный человек с обычными колонками Sven эти частоты. Если вы, мои друзья, можете различить - я за вас очень рад. Крепко жму ваши мозолистые руки. Алексей.
abdary пишет:
Валера, спасибо. Очень интересно с картинками. Всё очень, даже, наглядно. Мне это всё для работы полезно. Я буквально в субботу сгенерировал два файла Cool Edite Pro 2, древняя программа, но пашет как трактор, так вот, один файл 5000Гц, второй - 5150Гц. Подал на динамик по-очереди не очень громко. Различил частоты, да, различие есть. Но весьма небольшое. Так вот я к чему. На частоте 15 000Гц, даже если колонка выдаёт без обмана, не различит обычный человек с обычными колонками Sven эти частоты. Если вы, мои друзья, можете различить - я за вас очень рад. Крепко жму ваши мозолистые руки. Алексей.
5000 и 5150 это разница меньше полутона. Нужно иметь абсолютный слух , даже, я бы сказал, абсолютно гениальный, чтобы их различить.
Есть 2 функции у файлов: слушать и хранить. Для первой надо уши, аппаратуру и т.п. Очень часто достаточно 128, и если музыка нужна просто для фона и ознакомления. Сюда подходит 95% музыки с Завалинки.
А вот для хранения (коллекционирования) любимых вещей хочется максимального качества, ибо хрен когда можешь достать это в будущем (авторские права и пр.).
У меня, например, есть оцифрованные диски Высоцкого (Шемякинские) на частоте 384 кгц и рука не поднимется сжимать их. Хотя есть и мр3.
Ну и Кристалинская на 192 кгц. На компе все играет, он на выход выдает 96 кгц максимум. Карманный плейер играет флаки 96 кгц.
Хочется послушать громко и качественно - у меня только наушники, колонками мне дома не дадут бомбить часами:)
Вопроса места для файлов нет, зачем мне все ужимать?
Я считаю, что 128 - это формат 1995 года, т.е. ему уже 20 лет. Это для России.
Евгений, её Богу различил. Мне нужно было сгенерировать модулированный сигнал на частоте моего резонатора из двух высокочастотных сигналов. Частота собственных колебаний моего резонатора уже проверена - 155Гц. Вот я и пытался сгенерировать двухполосным виртуальным генератором этот модулированный сигнал с частотой 155Гц. А заодно его прослушивал - что же я такое сгенерировал. В результате я сгенерировал такой двухчастотный сигнал. И при подаче его на один динамик (именно на один динамик два сигнала) я даже биения услышал довольно отчётливо на частоте, соответственно, этих самых 155Гц. Правда резонатор мой всё-равно не возбудился этим сигналом, что само по себе очень странно. Ведь колебания давления с частотой 155Гц присутствуют. Чего ему ещё надо??? Так что, вот тебе истинный крест, как говорили до исторического материализма. И осеняли себя крестным знамением. Мы сейчас таких слов-то и не знаем. Алексей.
abdary пишет:
Евгений, её Богу различил. Так что, вот тебе истинный крест, как говорили до исторического материализма. И осеняли себя крестным знамением. Мы сейчас таких слов-то и не знаем. Алексей.
Я и не сомневался, но различил ты не частоты, а именно услышал биения. Даже некрещёные дают биения:)
У меня вопрос к Валерию. Я тоже проверил один трек и получилось тоже самое с полосой.
Вопрос: Получается, что это не 320 битрейт, а 128 й, но уже подработанный на каком либо редакторе?
Ну а если полоска не проглядывается (как на вашей последней картинке), значит можно смело считать,
что это 320 битрейт?
Здравствуйте,Алексей. Для подобных целей можно использовать простенькую программу Freemake Audio Converter. Она выберет нужный битрейт и даже сможет восстановить оригинальную скорость потока.
Разумеется,это совет не профессионала.