(Найдено) Уважаемые, Завалинцы! Требуется ваша квалифицированная помощь! Помогите определить исполнителя
Позвольте спросить Админа Сергея, почему была убрана моя информация по исполнителям???
Я что-то нарушила в Правилах Завалинки??
Я думала,вы знаете,ув.Датот
Сидела и думала:Что я нарушила и чем я вызвала гнев Админа Сергея))
Печально,когда Админ начинает незаслуженно пользоваться своей вседозволенностью-ведь я не нарушала никаких правил сайта ,всего лишь загрузила информацию.
Сергею(второму)большое спасибо за прекрасный ролик!
Позже я продублирую информацию об исполнителях, она не так уж, я думаю, широко растиражирована на сайте.
А исполнение этих двух" Ангелов"))-прекрасное,на мой взгляд
Все же я вторично загружаю краткую информацию по исполнителям этой замечательной композиции.
Анхель Д’Агостино
25 мая 1900 года Буэнос-Айресе, в районе Палермо, в семье итальянских иммигрантов родился мальчик, которому дали имя Анхель Доминго Эмилио Д’Агостино. Музыка была ежедневным и знакомым событием для него, его отец и его дяди все были музыкантами. Естественно, в доме имелось пианино, которое, можно сказать стало одной из игрушек маленького Д’Агостино. Он начал учиться играть на нем с 6 лет, быстро освоил технику, и его стали считать одаренным ребенком.
Позже Д’Агостино вспоминал, что знаменитые музыканты Мануэль Аростегиу и Адольфо Бевилакуа были частыми гостями в их доме, пианино никогда не прекращал свою игру.
Также Д’Агостино был знаком и с иностранными музыкантами, потому что их было множество в консерватории, где он учился.
Анхель учился в консерватории и с самого детства был привычным к игре на публике. В 11 лет он даже играл в мальчишеском трио вместе со своим соседом, Хуаном Д’Арьенцо и их другом Эрнесто Бьянчи. Они выступали недалеко от зоологического сада в небольшом театре. За их труд им не заплатили, и юные музыканты решили в качестве компенсации устроить пожар, который к счастью был вскоре потушен.
Среднюю школу Анхель бросил из-за музыки. Зато зарабатывать начал тоже рано — аристократические семьи нанимали его, чтобы он играл у них во время различных праздников. Кроме того, он играл и в различных заведениях, исследуя различные манеры игры и ритмы. В особенности его прельщал регтайм, принесенный английским пианистом Фредриксоном, которого он однажды заменил на сцене, поскольку тот был слишком пьян, чтобы играть.))
Вплоть до двадцатилетнего возраста Анхель брался за любую музыкальную работу — играл в театрах, сопровождал показ кинофильмов, играл в барах, ресторанах и кафе. Из-за частой смены обстановки у него была возможность познакомиться с множеством интересных личностей. Так, Д’Агостино позже вспоминал: «Когда мне было 18, я появлялся на событиях в Jockey Club, Empire, Florida, а в Appolo я играл с лучшим виолончелистом в мире: Эннио Болоньини. Мне повезло завести с ним крепкую дружбу. Помню, когда закончилась Первая мировая, мы играли марсельезу на балконе его дома. Позже наши пути разошлись.
Знаменательное событие произошло в 1932 году. Именно тогда Д’Агостино познакомился с Анхелем Варгасом, когда тот работал токарем на мясном заводе. Первое же выступление Варгаса вместе с коллективом Д’Агостино прошло в кинотеатре Florida, вместе с Либертад Ламарке и Касемиро Аином. С тех пор Д’Агостино стал периодически работать вместе с Варгасом.
Первый оркестр для исполнения исключительно танго Д’Агостино собрал в 1934 году, на бандонеонах были Хорхе Архентино Фернандес и Анибаль Тройло, на скрипке играл Уго Баралис младший, а певцом стал Альберто Эчагве. Множество раз Д’Агостино приглашали на гастроли, однако он никогда не соглашался. Почему – он никому не говорил, во всяком случае, широкой публике причина неизвестна.
В 1940 Д’Агостино создал команду для записей по контракту с лейблом Victor и игры на радио El Mundo, в которую вошел и певец Анхель Варгас. Тогда, по словам Д’Агостино, и появилась команда Д’Агостино — Варгас.
В итоге голос Анхеля Варгаса звучит в 93 записях, 18 записей были сделаны с Тино Гарсией. Также в записях оркестра Д’Агостино участвовали следующие певцы: Мигель Кане, Рауль Лави, Роберто Алвар, Рикардо Руиз. И все же золотым временем оркестра считается именно период сотрудничества с Варгасом.
.......Он умер 16 января 1991 года, в одиночестве, как всегда и хотел быть, оставив память о себе в музыке и среди своих знакомых. Известно также, что танго Д’Агостино нравилось Еве (Эвите) Перон, супруге президента Аргентины Хуана Перона и влиятельнейшей первой леди государства. Однажды Эвита подарила ему часы уникального дизайна. Они были сделаны по ее заказу в количестве только трех экземпляров. Сегодня эти часы находятся в коллекции президента ученого совета Coleccionistas porteños de tango, дона Эктора Луччи.
ANGEL VARGAS
Анхель Варгас (Ángel Vargas), настоящее имя Хосе Анхель Ломио (José Ángel Lomio), родился 22 октября 1904г.
Не окончив школы, Варгас работал токарем и пел только для себя и своих друзей. Его карьера началась в начале 30-х годов. В 1930 году он пел с оркестром Ландо Мартино (Landó Martino)
В 1940 году начался его основной творческий период в оркестре пианиста Анхеля Д’Агостино (Ángel D’Agostino), с которым Варгас выступал до сентября 1946 года, сделав 94 записи, ставшие классикой «золотого века», и получил в танго-среде прозвище «Соловей городских улиц» («El Ruiseñor de las calles porteñas»).
Двух «АНГЕЛОВ»)))) познакомил импресарио Васкес в кинотеатре «Флорида», где Д’Агостино работал с певицей Либертад Ламарк и танцором Касимиро Айном.
Дебютная пластинка вышла 13 ноября 1940 года с танго «No aflojés» и «Muchacho».
В 1943 году Д’Агостино получил премию в 1 750 песо, как лучший дирижер в радио-шоу «Ronda de Ases». По тем временам это была огромная сумма.
Намного позже Д’Агостино рассказывал:
«Я формировал свой оркестр на основе двух концепций, которым никогда не изменял: уважение к мелодической линии и к ритмическим акцентам для облегчения танцевания. Когда певец врывается на сцену и переключает внимание публики на себя, оркестр должен быть организован так, чтобы музыка и пение не прерывали возможности танца. Для этого певец должен превратиться в ещё один инструмент оркестра. Привилегированный, но неотделимый».
Последней совместной записью Варгаса и Д’Агостино стало танго «Demasiado tarde». Когда певец покинул оркестр, тот стал совсем другим.
Бандонеонист, композитор и аранжировщик Исмаэль Спитальник вспоминал: «В январе 1940 года я начинал с Д’Агостино, и когда я сегодня слушаю те записи, то замечаю, что они звучат просто и по-креольски.
Мы пользовались успехом из-за своего ясного и простого языка и благодаря певцу Анхелю Варгасу, который позволил публике в полной мере осознать поэзию.
Кроме того Д’Агостино выбирал прекрасный репертуар, очень ностальгичный и очень отличающийся от других».
В 1959 году Варгасу был поставлен диагноз рака легких. 7 июля того же года он умер после хирургического вмешательства.
Публикация из разных источников в Сети, спасибо авторам-меломанам за информацию
Поклон автору ролика
ElCachafaz09
D'Agostino - Vargas " La Cumparsita "
С помощью Midomi и Shazam
Angel D'Agostino - 1945 - Angel Vargas - La Cumparsita