В очередной раз посвящается...
Понятное дело, что свои The Beatles были и в Японии. Вот очередное тому доказательство.
==============================================================================
© Kenichi Yoshida (guitar) ♪ Souta Hanzawa (guitar, organ, piano) ♪ Mikio Watanabe (bass) ♪ Kouichi Chugo (drums) ♪
Понравилось. Японцы вообще были помешаны на The Beatles. Подражателей было много. Это один из примеров. Спасибо.
Ну, как говорится, не Японией единой...
Rubber Band - датская ретро-группа, стилизованная по своему звучанию под команды 60-х, в частности, такие как The Beatles. Для ознакомительного прослушивания предлагается концертный сборник датчан под названием, естественно, "Tribute To The Beatles", 2000 года выпуска.
Очередные жертвы британского вторжения.
Тем, кто недавно наткнулся на копию LP «Beattle Mash» после многих лет чтения о релизе, но так его и не слышал, поверьте, это не пластинка «The Beetle Beat» группы The Buggs. Это пласт, который по иронии судьбы вышел почти в то же самое время, пытаясь нажиться на безумии битломании. Любая наивная девочка подумала бы, что эти сумасшедшие на самом деле были настоящими «Битлз», если бы она носила очки в форме бутылки из-под кока-колы 1964 года. Эти трое парней, сфотографированных анфас, не могут быть студийными музыкантами, приглашёнными для записи данных песен. На лицевой стороне конверта написано Liverpool Kids, на этикетке пластинки - The Schoolboys, а на обратной стороне обложки - The Liverpool Moptops! Выберите одно название, какое больше нравится, и придерживайтесь его! В примечаниях к альбому также говорится, что в группе четыре участника, а где тогда этот четвёртый парень на обложке? Его вырезали из-за того, что он был слишком отвратительным на личико? Или у него на подбородке было пятно от кетчупа и он побежал его срочно смывать? А, может, он как раз в тот момент пытался пройти прослушивание в The Buggs вместо того, чтобы отправиться на фотосессию? Увы, истину мы никогда теперь не узнаем...
Итак, они начинают с исполнения «She Loves You» (и можно держать пари, что Джон и Пол никогда не видели гонорар от "Palace Records" за эту песню). В целом это не так уж и плохо, но они просто не могут правильно настроить вокальную гармонию. Остальные номера пластинки полностью оригинальные и состоят по содержанию из мерси-бит рока и поп-музыки 50-х. Услышав последний трек, понимаешь, что следующего релиза не случилось и уже никогда не будет...
Тем не менее, побывав в мире одержимых «Битлз» коллекционеров не удивляйтесь, увидев копию сего древнего винила во время какого-нибудь следующего визита на конференцию звукозаписывающих компаний, предлагаемого к покупке за ошеломляющую сумму. Поверьте всё-же (ну, хоть ещё раз), что в лучшем случае подобное стоит один доллар.
Что то не слышал раньше, очень интересно. СПАСИБО !!!