Live At The Regal (1965) В. В. King
В. В. King альбом Live At The Regal (1965)
Лэйбл / АВС
Продюсер / Johnny Pate
Арт-директор / Не обозначен
Страна / США
Продолжительность 34:46
Если ты вырос в городе, где нет электричества, возникают сложности с обучением игре на электрогитаре. Однако к тому времени, когда Би Би Кинг оказался в Чикаго, минуя Индианолу или Миссисипи, чтобы сыграть в Королевском театре в ноябре 1964 года, он обучался игре на гитаре на протяжении 39 лет. Можно сказать, что он справился с задачей, когда стоял в тот вечер на сцене с более чем 20 хитовыми синглами в багаже, знаменитой гитарой «Gibson» по имени «Люсиль» и гроздьями женщин, свисавших с балконов.
Впервые «Люсиль» заговорила, когда бэнд набрал обороты, представив себя и своего хозяина восторженной толпе путем исполнения двух или трех танцевальных риффов на фоне строгих труб и двойного ритма барабанов. Кинг мгновенно откликнулся, заявив своим фирменным великолепным скорбным криком о том, что «Everyday I Have The Blues!» Это был непрекращающийся диалог, который за предыдущие десятилетия сделал их обоих звездами.
Кинг управлял залом словно проповедник, вызывая стоны и всхлипы своей паствы, вовлекая каждого из них в трехсторонний обмен с ним и «Люсиль». После первой песни была исполнена знойная композиция «Sweet Little Angel» о том, как «она любит расправлять свои крылья». Непрерывный визг стоял в зале, словно туман.
Но это был не секс; это был блюз, и Би Би Кинг был переполнен страстным желанием и душевной болью. Горячее исполнение песен «It's Му Own Fault», «How Blue Can You Get» и «You Upset Me Baby», подчеркнутое возбуждающими ласками Кинга шейки «Люсиль», стало стандартом исполнения живого блюза и способствовало увенчанию Кинга титулом величайшего гитариста в истории жанра.