VA - Back To The Sixties 15
01. Andy Williams - House Of Bamboo
02. April Stevens - April Stevens - I Want A Lip
03. Billy Adams - 06 That's My Baby
04. Bobby Rydell - Cherie
05. Brenda Lee - Some Of These Days
06. Briean Poole & The Tremeloes - One Broken Heart For Sale
07. Tony Rivers And The Castaways - (Don't You Ever) Tell On Me
08. Connie Francis - Schцner Fremder Mann
09. Craig Douglas - Pretty Blue Eyes
10. Dean Reed - Rosas Rojas Para Una Dama Triste
11. Dodie Stevens - Pink Shoe Laces
12. Elvis Presley - Such A Night
13. Engelbert Humperdinck - Spanish Eyes
14. Frankie Vaughan - Tower Of Strength
15. Gerry & The Pacemakers - The Wrong Yo Yo
16. Helga Brauer - Heute Tanzen Jungen Leute
17. Jackie Wilson - To Be Loved
18. Jerry Williams - Lo Se
19. Joey Dee And The Starliters - Peppermint Twist
20. Larry Williams - She Said ''Yeah""
21. Little Ray & The Spike Dope Fi - Come On'
22. Marcie Blane - Bobby's Girl (stereo)
23. Matt Monro - The Music Played
24. Neil Sedaka - Waiting For Never
25. Patti Page - Under Paris Skies
26. Procol Harum - Lime Street Blues
27. Reparata & The Delrons - Captain Of Your Ship
28. Sam Cooke - Chain Gang
29. The Angels - I Adore Him
30. The Barry Sisters - Hevaynu Sholem Alayhem
31. The Crests - 16 Candles
32. The Everly Brothers - Love Hurts
33. The Hollies - Bus Stop
34. The Mamas & The Papas - Did You Ever Want To Cry
35. Marvelettes - As Long As I Know He's Mine
36. The Rivingtons - Papa-Oom-Mow-Mow
37. The Rocking Stars - Jailhouse Rock
38. The Swinging Blue Jeans - The Hippy Hippy Shake
39. Timi Yuro - Only Love Me
40. Vic Dana - Love Is All We Need
.
.
.
В Советском Союзе «Ракета», первое пассажирское судно на подводных крыльях,
вступило в эксплуатацию в 1957 году.
С конца 1950-х годов начался серийный выпуск
пассажирских судов на подводных крыльях «Ракета», «Метеор»,
«Комета» и «Беларусь».
В 1970-е — 1980-е годы последовали суда «Восход»,
«Полесье», «Колхида», «Циклон», «Ласточка».
В 1990-е годы было выпущено два судна проекта «Олимпия»,
и ещё два было заложено в 2002 году (по состоянию на 2015 год готовность 70 %).
В единичных экземплярах в 1960-е годы были построены
экспериментальные СПК «Стрела-1»
(первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961),
«Стрела-2» (1962), «Стрела-3» (1963), «Буревестник» (1964),
«Чайка», «Спутник» (1961), «Вихрь»,
СПК с автоматически управляемыми подводными крыльями проекта 1233 «Тайфун»
в пассажирском варианте (1969).
На начало 1960-х годов пришёлся бум судов на подводных крыльях.
К 1963 году суда этого типа были задействованы
в пассажирском судоходстве по Волге, Днепру,
Оби, Иртышу, Амуру и другим водным путям страны.
Прогноз пассажирских перевозок на 1963 год составил
2 миллиона пассажиров, что на 50 % превышало фактический показатель
минувшего 1962 года
Инженер Советского Союза Ростислав Алексеев защитил дипломную работу
«Глиссер на подводных крыльях» в 1941 году в возрасте 25-и лет.
В войну руководство завода, на котором он работал, выделило время и средства
для работы над СПК. Однако боевые катера Алексеева появились уже в конце войны
и повоевать не успели.
После войны Алексеев продолжил работы для армии,
но также разрабатывал и пассажирское судно,
которому дал броское и актуальное в те годы имя «Ракета».
"Ракета" - это первое советское пассажирское судно на подводных крыльях.
Разработан и спущен на воду в 1957 году на верфи завода
"Красное Сормово" (Нижний Новгород).
Производство продолжалось до середины 1970-х годов.
Это судно было награждено Золотой Медалью на Брюссельской Выставке.
За период с 1957 по 1979 год построили около 300 судов этого класса.
Производство наладили в Феодосии (ФСК «Море»), Волгограде,
Ленинграде(Санкт-Петербург), Нижнем Новгороде, Хабаровске и Поти (Грузия).
Ракеты, кроме СССР, покупали Финляндия, Китай, Литва, Румыния и ФРГ.
Некоторые ракеты по сей день используются в рейсах.
А многие ракеты, после развала СССР, переоборудованы в кафе и дачи.
Вскоре название "Ракета" стало синонимом всех судов этого типа,
независимо от названия их моделей.
Длинна: 27 м
Ширина: 5 м
Высота (на крыле): 4,5 м
Осадка (полная): 1,8 м
Рабочая скорость: 35 у.з., 60 км/ч
Силовая установка: 1000 лс. дизель М50
Движитель: винт
Экипаж/ обслуга: 3
Пассажиров: 64
Газотурбоход Буревестник - самый скоростной вид речного транспорта.
Имеет два двигателя от Ил-18. Первое (и единственное) экспериментальное
судно «Буревестник» было построено в 1964 году.
В 1964-1979 работал на маршруте Куйбышев-Ульяновск-Казань-Горький.
Это самое красивое судно на подводных крыльях
из всех созданных ранее и позже.
В 1964-ом году на эксплуатацию стал флагман
речного пассажирского флота СССР «Буревестник»,
вмещавший 150 пассажиров, и имевший эксплуатационную скорость 97 км/час.
Однако и этот корабль в серию не пошел, хотя эксплуатировался около 15-и лет.
Проблемы у Буревестника оказались - два авиационных двигателя
производили большой шум и требовали много топлива.
Кроме того корма корабля была постоянно измазана гарью от б/у двигателей,
выработавших свой ресурс.
В 1974 году «Буревестник» столкнулся с буксиром и получил сильные повреждения.
Ремонтировать его тогда отказывались, но благодаря нажиму капитана
и энтузиазму рабочих – починили.
После ремонта ходил «Буревестник» еще лишь пару лет,
а потом дорожающее горючее сделало его нерентабельным.
Газотурбоход поставили на спил, а позднее отбуксировали на полигон,
где и простоял большую часть своей жизни. В 2000 году распилен на лом.
«Чайка» — экспериментальная ракета, построенная
в единичном экземпляре в 1962 году.
Чайку создали как уменьшенную модель грядущего «Буревестника».
На ней оттачивалась новая форма подводного крыла,
аэродинамические обводы и водомет – как новый движитель.
Существуют утверждения, что на "Чайке" также отрабатывалась
геометрия корпуса экраноплана «КМ».
Чайка работала как развозное судно для сотрудников Речфлота,
набирая скорость в 85-90 км/час и вмещая до 30 пассажиров.
А затем её разрезали на металл.
Чайка прожила всего пару лет, но превратилась в символ
скоростного корабля для СССР.
В 1961 году, в серию пошел новый тип гражданских СПК «Метеор».
Потребовались более вместительные корабли, чем «Ракета.
Так «Метеор» брал на борт уже 115 человек,
имел комфортабельный салон (с баром и кафе), и большую дальность хода.
Однако и использовал два двигателя вместо одного,
что по эксплуатации и рентабельности – делало «Метеор» равным «Ракете».
На базе метеоров спроектировали морскую версию «Комета»,
на которой модифицировали корпус и установили другие крылья.
Это увеличило вместимость до 120 человек, и улучшило мореходность корабля.
Кометы производились с 1961 по 1981 год, в Феодосии и Поти.
Построили более 100 судов, из которых 39 – на экспорт в Грецию.
С «Кометой 44» связан случай 1992-го года,
во время конфликта Грузии и Абхазии.
Неизвестный вертолет обстрелял из пулемета «Комету 44»
с 70-ую пассажирами на борту.
Комета остановилась для досмотра.
Но вместо досмотра вертолет сделал боевой разворот и открыл огонь НУРС
(неуправляемыми ракетами).
3-ий залп попал в корпус, и проделал дыру ниже ватерлинии размером 1м2.
Если бы «комета» осталась на месте, то утонула бы.
Но экипаж включил двигатели на максимум, и СПК поднялся на крылья,
что не позволило кораблю утонуть.
«Комета» дошла до Сочи благополучно.
Cheap Offers: http://bit.ly/gadgets_cheap
Виктор-Людмилка,я убираю предыдущий комментарий с кошмарными пробелами и просто говорю:Спасибо за труд!
Людмила & Виктор!!! Спасибо большое. Пожалуй один из лучших сборников этой серии. И здесь целыйнеобычных, удивительно-приятных исполнений "обычных" Вещей. Всех не перечислить...Поэтому и за них и за просто новые (для меня) Вещи , ещё раз вам
Дорогие Танечка и Михаил, спасибо вам за внимание и благодарности. С удовольствием присоединяюсь к ним и хочу сказать большое спасибо Вите и за идею создания этой серии и за такую не легкую работу по её воплощению в жизнь. Но многое еще впереди!
Виктор...че-т ты на себя не похож....курносенький какой-то блондинчик...а Людмилка-вылитая, наверное, в детстве-озорная девочка с бантиками)))))))
Я вчера злющая была-писала, исправила-пробелы на лист...все стерла нафиг))))))
Helga Brauer - Heute Tanzen Jungen Leute...молодые люди танцуют липси-встреча со старой знакомой из школьных лет-спасибо!
А на Ракете -Комете я каталась из Красноярска до Дивногорска-эх, времечко было...сто лет прошло-а помнится)))))))
Спасибо вам, уважаемые, за ваш титанический, без преувеличения, труд!!!!!
Тебя смутишь, если тебе мильон баксиков свалится с небушка))))-а в остальном ты-несмущаемый)))))))))))))
Ладно, согласен на 900 тысяч. Думаю...торг здесь не уместен :) Это моё последнее слово! :)
Ой, ребятки, побежала я дальше-хорошо с вами-хоть чуток посмеялись.Без юмора мы тут все пропадем...
Успехов вам, Людочка и Витек!
Виктор и Людмила, большое спасибо! Музыку прослушал, информацию прочитал. Для меня всё интересно!
Ужель та самая Людмила
В копаниях души моей
Меня сегодня посетила?
Да будет так! И слава ей!
И ее тайные желанья
Пусть станут явью поскорей.....
И просыпаться утром ранним
Всегда с улыбкой.
Счастья ей!
Автора не скажу...сами ищите))))))))) Пусть будет МОЕ)))))) Но это не мое....
Стихи без автора-это всегда присвоение чужих стихов
.