Вечер добрый, люди добрые! Вот есть такая песня "Вот и стали мы на год взрослей" из кф "Прощайте, голуби!". Подскажите пожалуйста, кто ее исполняет в "моем" варианте и кто исполнял ее в кинофильме. Всем спасибо!
Вечер добрый, люди добрые! Вот есть такая песня "Вот и стали мы на год взрослей" из кф "Прощайте, голуби!". Подскажите пожалуйста, кто ее исполняет в "моем" варианте и кто исполнял ее в кинофильме. Всем спасибо!
Я нашла,что в фильме поют Валентина Дворянинова и Майя Кристалинская .
Это написано на сайте - песни из кинофильмов и мультфильмов.
У меня тоже с Ведищевой началось. Начал искать - так в 1960 она только петь начала. Вот и засомневался: она или не она. А на Веронику Круглову я что-то в интернете прямых ссылок не нашел...
sviristeli пишет:
Я нашла,что в фильме поют Валентина Дворянинова и Майя Кристалинская .
А где, если не секрет?
Нашел сайт посвященный В. Дворяниновой. Есть там эта песня. Причем вариант из фильма. Ну и голос очень похож (если с другими ее песнями сравнивать). Так что скорее всего это она. Спасибо всем за помощь!
Можно просто набрать ПРОЩАЙТЕ,ГОЛУБИ - песни из отечественных кинофильмов и мультфильмов.Здесь указаны авторы и исполнители,а также выложены видео с В.Дворяниновой и М.Кристалинской. pesnifilm.ru/load/proshhajte_golubi_quot/651-1-0-1356
sviristeli пишет:
Можно просто набрать ПРОЩАЙТЕ,ГОЛУБИ - песни из отечественных кинофильмов и мультфильмов.Здесь указаны авторы и исполнители,а также выложены видео с В.Дворяниновой и М.Кристалинской. pesnifilm.ru/load/proshhajte_golubi_quot/651-1-0-1356
Спасибо!
#1
Tatiana
Хор...исполняет
Татьяна права! На протяжении всего фильма поёт необозначенный хор (ансамбль), оркестр указан в начальных титрах. Песня "разбросана" по фильму: 1-й куплет - в начальных титрах, 2-й ~ 1час от начала, последний куплет в заключительных титрах.
Другие исполнения, в частности, сольные или дуэты, в фильме не звучат. Это уже отдельные исполнения.
#7
sviristeli
Аида Ведищева - Прощайте,голуби.
Для сравнения - Информация и файл с сайта sovmusic.ru
Местами звучит дуэт с Шота Харабадзе. Анс. электро-музыкальных инстр. п/у Вячеслава Мещерина.
Музыка: Марк Фрадкин Слова: Михаил Матусовский Исполняет: Валентина Дворянинова и вок. ансамбль «Аккорд»
zis
Подскажите пожалуйста, кто ее исполняет в "моем" варианте
У меня есть ощущение, что это не дуэт "Валентина Дворянинова и Майя Кристалинская", а одна Майя Кристалинская, исполняющая 2 партии.
Основываюсь на интонационных оттенках голоса и манере, присущих только Кристалинской. Послушайте исходный файл и последний - существенная разница в голосовых оттенках.
[02:48] Майя Кристалинская - Прощайте, голуби - с mp3-sait.info и Ваш файл одинаковы.
В фильме поет Майя Кристалинская. Год выпуска: 1960
Премьера: 27 марта 1961
Производство: Ялтинская к/ст
Я раньше считал, что второй голос тоже ее, тогда один ее знакомый увлекался наложением голосов = так она спела известное трио.
Но потом где-то читал, что второй голос принадлежит Ведищевой. Но трудно разобрать.
А помните фильм Жажда. По решению Эшпая песню Два берега спела журналистка Рыжева и была выпущена к фильму пластинка 78об.
Потом эту песню записали Кристалинская и Дворянинова на теже пластинки. С Кристалинской случился бум. Песня каждый день звучала по радио, а пластинками не могли насытить спрос. Остановились на 7 млн экземпляров - все хотели иметь дома этот голос. Аккомпанировал сам Эшпай.
Потом переозвучивали фильм. Есть копии фильма с Рыжевой, Кристалинской и Дворяниновой - на любой вкус
Может и Прощайте голуби тоже есть копии с разными исполнителями.
Найти бы эту пластинку в качестве
0009655-56 1962
ЛИРИЧЕСКИЕ МЕЛОДИИ
Я верю, друзья (О. Фельцман - В. Войнович)
По ночной Москве (А. Бабаджанян - Г. Регистан) - В. Трошин
Геологи (А. Пахмутова - С. Гребенников и Н. Добронравов) - И. Бржевская, хор
Прощайте, голуби (М. Фрадкин - М. Матусовский) - М. Кристалинская
или
Д 16903-04 *1966*
М. МАТУСОВСКИЙ
Вступительное слово - М. Матусовский;
На безымянной высоте (В. Баснер) - Э. Хиль;
Ремонт Бранденбургских ворот - читает автор;
Пушки молчат дальнобойные (М. Блантер) - Ю. Гуляев;
Московские окна (Т. Хренников) - Л. Утесов;
Старый клен (А. Пахмутова) - И. Бржевская и И. Кобзон;
Песня подруг (А. Пахмутова) - вокальный октет - "Лайне";
Волнуйтесь - читает автор;
Прощайте, голуби (М. Фрадкин) - М. Кристалинская;
Шестой вагон, второе место (В. Соловьев-Седой) - В. Нечаев;
Давай, давай работай (В. Соловьев-Седой) - В. Копылов и В. Матусов
Круглова 1940 г.р., Ведищева - 1941.
В 1960 они только начинали, а известными стали в 66-67.
Ведищева - Песенка о медведях - 1967
#18
Valera49
Валерий, я соглашусь, пожалуй, с Вами, что это всё-таки дуэт... (послушала сейчас погромче)... 1-ая партия - М.Кристалинская, 2-ая - ?
Что касается песни звучащей в фильме (том, что просматривала сегодня я - дважды)... там исполнение именно групповое - женско-мужское, расслышать кого-либо конкретно из упоминаемых певиц не получилось...
Возможно, и были копии фильма с женским исполнением более позднего обновления звука, но... в инете попалось, то, что попалось. На ютубе просто есть ролики из кусков фильма с наложенным звуком.
Ч.г., не помню про переозвучивание с чисто женским исполнением... Смущает разнообразие певиц при переозвучке... Возможно, они все пробовались, а в последствии в фильм ввели наиболее удачную версию... Чтобы тратить финансы на несколько версий обновленого фильма... мне трудновато поверить... Да и фильм 60-го года, и делать новое озвучание всего через несколько лет???... Какой смысл? Лет так через 15-20-25 - понятно, а так...
М.б., просто дамы пели её вне фильма?!
Надежда, у меня фильма под рукой нет.
Но смутно помню, что аккоманемент у Кристалинской и в фильме один, а у остальных исполнений - другой.
Я только по-памяти.:)
Возможно, что Майя исполнила песни из фильмов. Это было в один год почти - Жажда и Прощайте, голуби.
Сегодня попалась инф-ия
На диске Валентина Дворянинова - Насмотрись зорька в реченьку (серия ЗОЛОТАЯ МЕЛОДИЯ)(Записи 1964 -1967 гг.) есть Прощайте голуби.
Когда была переозвучка в таком случае?.......
у меня фильма под рукой нет
Валера, ничего больше не смогу сказать... ещё какой-либо инф-ии нет....
На пластинке 1962 года почему-то указана только Майя - никаких дуэтов.
И это, видимо, единственная запись, дальше только тиражирование.
Если второй голос Дворяниновой, то указали бы - она была известна.
Послушала маленькими кусочками в параллель Круглову и Кристалинскую на ККРЭ на стр.- М. Матусовский...
2-ая партия - одна и та же исполнительница (кто - ?)
Пела, конечно, Дворянинова. Никто не отрицает же.
Но не в фильме и позже. Многие пели
А вот Круглова - вряд ли. Говорят Топ-топ Пожлаков написал для Кругловой, но Кобзон выкрал ноты у нее для Миансаровой,
а песня известна прежде всего у Кристалинской, хотя пели многие, а вот исполнения Кругловой нигде нет.
Голубей и топ-топ у Кругловой нет, но вживую наверняка могла петь без записи.
А вот Круглова - вряд ли.
Тогда вопрос... чья аудио запись на видео и в Красной книге Российской эстрады? По-правде, я уже запуталась...
P.S. А обложка - до кучи (НЕ НАСТАИВАНИЕ на чём-либо)
Говорят Топ-топ Пожлаков написал для Кругловой, но Кобзон выкрал ноты у нее для Миансаровой,
В 60-е и 70-е годы Вероника Круглова была популярна не меньше, чем сейчас какая-нибудь Алсу или Кристина Орбакайте. На концертах у нее редко случались свободные места, поклонники заваливали букетами, а Вероникины суперхиты - "Топ-топ, топает малыш", "Возможно", "Ничего не вижу, ничего не слышу" - с удовольствием пела вся страна. Но самое интересное не это. Вероника Круглова успела побывать замужем за двумя суперзвездами советской эстрады - Иосифом Кобзоном и Вадимом Мулерманом. Чтобы поговорить с Вероникой о супружеской жизни со столь знаменитыми мужчинами, к певице отправился спецкор "Экспресс газеты" Борис КУДРЯВОВ. Для этого ему пришлось перелететь через Атлантику, поскольку уже 12 лет Вероника живет в Америке, в городе Сан-Франциско. Борис преподнес певице букет из семи бордовых роз и, как выяснилось, угадал.
- Семерка - мое любимое число, - призналась Вероника. - Во время войны мы эвакуировались из Сталинграда под Уфу. Эшелон немцы разбомбили, и целым остался только наш вагон № 7. С тех пор люблю эту цифру…
- Где же вы познакомились с Иосифом Давыдовичем? - Там же, в Ленинграде, на каком-то сборном концерте, примерно в 1963 - 1964 годах. Кобзон смотрел мое выступление из-за кулис. А после этого изъявил желание познакомиться. Вижу, спускается смешно по лестнице, как-то по-казенному - боком. Никак не представился, стал что-то говорить, говорить... Может, считал себя уже тогда королем сцены?
- Он вам сразу глянулся? - Как певец - категорически нет. Он был не очень пластичным и совсем не артистичным. Пел, как голосили тогда многие. Ничего особенного в нем тогда не было. Стоял на сцене истуканом, будто аршин проглотил, и натужно извлекал из себя звуки: "А у нас во дворе…" Это сейчас он стал великолепным певцом и исполняет песни намного лучше, чем в молодости. Как на мужчину я на него тогда не засматривалась. К тому же на том концерте он украл у меня ноты. Великолепный мелодист Станислав Пожлаков незадолго до того написал песню "Топ-топ, топает малыш", первой исполнительницей которой я и стала. В моей сумочке лежал ее единственный авторский клавир. Кобзон каким-то образом ухитрился эти ноты спереть.
- С чего вы взяли, что их стащил именно Кобзон? - Знакомые артисты рассказали, как он ковырялся в стопке нот. Пришлось позвонить ему в гостиницу "Октябрьская". "Да, мой музыкант случайно взял ноты. Прошу прощения. Можете забрать их в любое время", - произнес он надменно. Я же была приучена мамой, что ходить к мужчинам в гостиницу неприлично. "Нет, - отвечаю, - сейчас подъеду к гостинице. Пожалуйста, спуститесь и принесите ноты". Просьбу он выполнил. Не успел Пожлаков написать второй клавир и оркестровку, как наша песня была быстренько записана в Москве Кобзоном и Миансаровой. Такой поступок даже по прошествии стольких лет иначе как воровством назвать трудно.
Да, у Кругловой низкий тембр...
Получается, что там, где "числится" Круглова, поёт Дворянинова... Так что-ли?... То бишь, очередная дэза...
Этой дэзы ...
Кристалинская: Карелия, Стоят девченки, Август, Маленький Принц и т.д - все в сети есть и в тегах прописано. Есть спрос, есть и предложение
Валера, уточните всё же, Это Дворянинова? У меня уже ухо "замылилось"...
Надя, аккомпанемент и женский дуэт говорят, что это Кристалинская. Только запись искаженная что ли.
Но может я ошибаюсь.
Дааа.... Ну, да ладно... Со временем разберёмся!
ВСЕМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! С удовольствием посмотрела свой любимый с детства фильм! И узнала новенькое.
https://tunnel.ru/view/post:470486
Вот только-что нашлась песня Осень Майи Кристалинской от Димы!!!!!
Ещё пела В. Толкунова с О. Ухналевым. В ККРЕ, там, где написано Круглова - поет М. Кристалинская. Просто запись некачественная.
Я уже писАл об этом прежде. О том, что в и-нете крутится на всех сайтах только бракованный вариант "Прощайте голуби" в исполнении Кристалинской. Дело в том, что в строках " И как память о детстве твоём тихо кружится пух ГОЛУБОЙ" вместо "ГОЛУБЕЙ". И не в рифму, и не в смысл. У других исполнителей этой оговорки не было. А у самой Кристалинской я слышал неоднократно по радио безошибочный вариант, но найти его так и не смог. Борис-59 по моей просьбе исправил в редакторе бракованный вариант, но исправление всё равно заметно. Сейчас интерес к Кристалинской возобновился, может на этой волне кто-либо найдёт чистый вариант этой песни в исп. Кристалинской?
В контактах нашел "Кристалинская - Красно солнышко", что Зыкина пела.
Там только чтение, недавно выложили. Может кто вытащит?
Вечером попробую захватить прослушку.
garmon пишет:
Я уже писАл об этом прежде. О том, что в и-нете крутится на всех сайтах только бракованный вариант "Прощайте голуби" в исполнении Кристалинской. Дело в том, что в строках " И как память о детстве твоём тихо кружится пух ГОЛУБОЙ" вместо "ГОЛУБЕЙ". И не в рифму, и не в смысл. У других исполнителей этой оговорки не было. А у самой Кристалинской я слышал неоднократно по радио безошибочный вариант, но найти его так и не смог. Борис-59 по моей просьбе исправил в редакторе бракованный вариант, но исправление всё равно заметно. Сейчас интерес к Кристалинской возобновился, может на этой волне кто-либо найдёт чистый вариант этой песни в исп. Кристалинской?
Надо искать одну из двух пластинок, указанных выше.
Кристалинская всегда пела текст грамотно.
Например,
И в слякоть хожу на ученьЕ
И в город прошу увольненьЕ
Остальные пели
И в слякоть хожу на ученья
И в город прошу увольненья
Valera49 пишет:
Надо искать одну из двух пластинок, указанных выше.
Кристалинская всегда пела текст грамотно.
Например,
И в слякоть хожу на ученьЕ
И в город прошу увольненьЕ
Остальные пели
И в слякоть хожу на ученья
И в город прошу увольненья
Когда слушаешь Кристалинскую,а потом других певиц,то создается ощущение,что другие поют,а Кристалинская текст читает нараспев.
В манере и поведении Кристалинской на сцене не было ни актерской свободы, ни актерского наигрыша. Она была сама естественность, за которой даже чувствовалась затаенная робость. Кристалинская пела легко и свободно, не стремясь вокализировать. Она подчиняла песню особенности своего голоса, своего темперамента. И в зрительном зале возникала такая атмосфера, словно певица спустилась со сцены, и присела около вас, и поет только для вас. Способность создавать интимные, доверительные отношения со зрителем не часто встречающийся дар.
Я не буду спорить и доказывать.Песни хорошие и все поют замечательно.
Насчет пения правильно-многим очень нравится Пьеха именно из-за жуткого акцента,особенно в начале карьеры. Насчет фильмов Прощайте голуби и Жажда-еще есть один фильм-Приезжайте на Байкал.Там песни Ночные зарницы и Байкальский ветер спела Дворянинова,но на миньоне они вышли уже в исполнении Миансаровой.Д 00018487-88 1966 БОГОСЛОВСКИЙ Песни из к/ф "Приезжайте на Байкал" .Прямо система вырисовывается.Видно Дворянинова была дублершей разных более известных тогда исполнительниц,которые были заняты на гастролях.
Все было проще, наверное.
Дворянинова была в оркестре Лундстрема с 1957-1963. Кристалинская, Лукач, Чохели, Подошьян тоже были там или у Рознера.
Все начинающие певицы, молодые малоизвестные голоса. Песни для них никто не писал. Популярные на тот момент песни исполнять на всю страну не разрешали авторы или известные исполнители. Пришлось пробиваться песнями из свежих фильмов, которые там спели любители.
Так появились их пластинки. Кристалинская после "Два берега" из "Жажды" стала сверхпопулярной и для нее стали писать песни лучшие композиторы: Эшпай, Таривердиев, Колмановский, Пахмутова, Островский,Френкель и т.д. Песни гарантировано становились популярными.
Не всегда Майя исполняла первой, но ее исполнение забивало остальные письмами радиослушателей и тиражом пластинок.
Потом подсуетились другие композиторы. У Кристалинской песни 90 композиторов
Такое вполне могло быть.Но тогда зачем Миансарова перепела песни с фильма Приезжайте на Байкал,ведь тогда она уже была раскручена не хуже Кристалинской?Может на этом настояло руководство Мелодии.Такое было и потом- фильм 31 июня -песню Ищу тебя для пластинки перепела Георгиади по требованию худсовета.
Хор...исполняет:)