Вечер танцев!
Вечер танцев! И не просто так..... а по поводу! В честь Всемирного Дня танцев, который празднуется именно сегодня!
Танец сопровождал человека всегда. В разные эпохи он являлся частью культуры, религии, воспитания, становился профессией, терапией, развлечением, спортом, искусством.
Танцевали короли и простолюдины, аристократы и обитатели рабочих районов. Танцы рождались в академиях, во дворцах, в трущобах. Мы танцуем в танцзалах, на дискотеках, на улицах, дома, танцуем в компании и поодиночке…
Откуда в нас живет потребность к движению? Что мы ищем в танце? Почему связываем его с чем-то радостным и счастливым, с эмоциональным подъемом, с праздником?
Легенды говорят, что боги танцевали, создавая мир. Следы этого древнего танца сохранились в движении звезд и планет, которые научили ему все живое.
В каждой религии у каждого народа сохранились мифы, рассказывающие о божественном происхождении, начале танца. Великий Шива в Древней Индии, Осирис в Египте, Аполлон и Дионис в Греции — они символизировали принцип созидания и движения мира.
Шива — бог-созидатель и бог-разрушитель, ему чужды покой и гармония, он постоянно движется и заставляет двигаться все сущее. Шива танцует танец сотворения и смерти вселенной. Когда он делает шаг вперед, мир рождается, а шаг назад разрушает мир. Танцуя, бог уничтожает зло и несправедливость.
Египтяне видели свою жизнь как Путь. Они шли по любимой земле из города в город, от бога к богу по огромному Храму — Дому, где живет Бог со множеством ликов
Мир, знали египтяне, находится в постоянном движении. Если мир останавливается и начинает распадаться, звуки систра, священного инструмента Хатхор, Золотой богини Любви, покровительницы музыки и танца, восстанавливают естественный ритм Природы, возвращают миру гармонию, порядок и равновесие.
Blondinka пишет:
Johann Strauss - Vienna Waltz-----------------------------------------------------------------------
Вот ЭТОТ вальс, который у Вас идёт под другим именем:
Г.Свиридов "Вальс" G. Sviridov "Waltz " А. С. Пушкин "Метель"
--------------------------------------------------------------------------
Земля Древней Эллады… Всматриваясь в многочисленные древнегреческие рельефы и скульптуры, дошедшие до наших времен, мы видим свободные и грациозные позы в хороводах муз и лишенные изящества вакхические пляски, как будто земное и небесное в человеке спорит друг с другом.
Здесь рождается муза танца — Терпсихора, олицетворение гармонии.
Греки верили, что танец подарен людям богами и что в момент пляски душа человека высвобождалась из оков телесной жизни и преображалась, вкушая блаженство вне телесного бытия, сливаясь с божественной силой природы
В Риме жрицы-весталки, совершая церемониальные обряды, отдавали в танце и шествии дань уважения священному огню города, символизировавшему центр. Важную роль играли танцы в орфических и элевсинских мистериях. В трагедиях танец передавал чувства богов и героев. В комедиях актеры исполняли головокружительную пляску сатиров.
----------------------------------------------------------------------
Johann Strauss - Vienna Waltz
-------------------------------------------------------------------
Valera123 пишет:
-----------------------------------------------------------------------
Вот ЭТОТ вальс, который у Вас идёт под другим именем:
Г.Свиридов "Вальс" G. Sviridov "Waltz " А. С. Пушкин "Метель"
Спасибо, Валера!!! У меня так часто путанно...:))) Но это не моя вина .... так нашлось с инета.....:)))
--------------------------------------------------------------------------
Всем, привет ! С праздником !
То-то я смотрю, "прет" меня на танцы с самого утра... Уже всё партнерши посбрасывали лишнее... с каблуков перешли на... босоніж...
И если представить, что жизнь каждого из нас — это танец, то каким он будет? Грустным и безрадостным, беззаботным и непринужденным, неторопливым, суетливым или красивым и глубоким? Это зависит от нас, не правда ли? Ведь каждый создает свой танец, свою линию судьбы, ищет свои па, чтобы двигаться по дороге жизни. И, наверное, весь вопрос в том, с чем и с кем мы воссоединяем себя, с чем восстанавливаем связь, ощущаем единство?
Ведь без этого единства , с другими людьми, с самим собой — не родится танец. Может быть, это и есть самый главный ответ.
calibr пишет:
Всем, привет ! С праздником !
То-то я смотрю, "прет" меня на танцы с самого утра... Уже всё партнерши посбрасывали лишнее... с каблуков перешли на... босоніж...
Привееееетик!!! Вот ведь какой ты ,Леша, интуитивно чувтвительный!!!:)))
ТАНЕЦ ДЛЯ ДВОИХ
- Послушай, смотри на меня. Я - твой партнер. Держи со мной контакт. Да не цепляйся за меня всей пятернёй! Глазами держи контакт! Не спускай с меня глаз. Только ты отведёшь глаза, ты потеряешь связь со мной…
-Руки расслабь, плечи, локти - всё расслабь! Ладонью чувствуешь как я тебе даю толчок? Чувствуешь? Это только импульс. Я не буду тебя вести, я буду только давать тебе импульс. ......................
-Ты должна быть мягкой и упругой одновременно. Расслабься. Тебя не убьёт этим танцем. Тебе никто не ставит оценку за этот танец. Ты танцуешь для себя! Получай от этого удовольствие!!!
- Ты когда кружишься, полностью отдаешься партнеру. А зачем ты ему нужна такая? Вот она я - держите меня, кружите меня! Он тебе показывает, что он хочет исполнить, он даёт тебе толчок на первый виток, на первую половину, а дальше ты сама. Зачем ты закрываешь глаза и выпадаешь из танца? Ты же сама отлично крутишь эти повороты. Но как только становишься с партнером - сразу же отказываешь себе в самостоятельности.
Смотри! Он - импульс и толчок, ты - приняла импульс и ответила на него.
Наш жизненный танец --танец двух партнеров ---импульс, взгляд, самостоятельность и единство одновременно, умение вовремя перехватить инициативу, дать отдохнуть и себе, и партнеру; не делать лишних движений и не выпадать из танца........
sumka пишет:
Добрый вечер!
Приветствую, Владимир, на нашем танцевальном вечере!!!
sumka пишет:
Добрый вечер!
Приветствую, Владимир, на нашем танцевальном вечере!!!
Blondinka пишет:
У меня так часто путанно...)) Но это не моя вина .... так нашлось с инета.....
-----------------------------------------------------------------------
1. У Вас есть отличная возможно ВСЁ исправить!!!
2. Я думаю, у Вас это получится!
---------------------------------------------------------------------
Танец - ты был моей первой любовью.
Танец - ты стал моей вечной судьбой.
В танце себя навсегда я запомню,
Танец - мой мир! Я останусь с тобой!
Музыку, словно волшебную птицу,
Маг -дирижёр выпускает на волю.
В ней, как в воде, этот мир отразится,
Нотного стана покинув неволю.
Ноги выводят узор на паркете,
Сети плетут, как паук паутину,
Танцем , единственным другом на свете,
Чертят упрямо из жизни картину.
Танец - ты стал моей главной любовью.
Танец - ты стал моей вечной судьбой.
Годы ушедшие с танцем я вспомню,
В танце сгорю, но останусь собой!
О, танец! Ты – мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!
Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Король всех танцев старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре вас!
Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног...
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг
Мы танцуем с тобою танец слепого дождя.
С неба падают капли, и платье прилипло ко мне.
Танцуем с тобою, играя, флиртуя, шутя...
Мы танцуем с тобой на неведомом им языке.
Движения плавные, прикосновения рук...
То ближе, то дальше, то вовсе прижался к груди...
Танцуем с тобою под капель грохочащий стук:
Соблюдай ритм сердца и глаз своих не отводи!
Но вскоре закончился дождь, ты ушел, словно дым.
Жаль, недолго продлился тот танец бессильной любви...
Жду, надеюсь, что вдруг станет небо темно-густым,
Вспоминая пока те воздушные ласки твои...
Мы танцуем с тобою танец под звуки дождя.
С неба падают капли, и платье прилипло ко мне...
Под грозой пасодобль танцуем немого огня,
Поклоняясь - опять - в ритме грез - всемогущей весне.
Старое танго
Танго моей юности забытой
Вновь играют в городском саду.
С мягкою улыбкою открытой
На свиданье с юностью иду.
Сердце, как безумное, стучится,
Жар волнения в моей груди.
И душа трепещет, словно птица,
Будущее светит впереди.
Танго мое
Танец огненной страсти.
Снова звучит
Этот чудный мотив.
Танго мое
Давней юности счастье
Птицей кружит,
Мою душу пленив!
Быстро пролетели зимы, весны.
Волосы покрылись сединой.
Постарел мальчишка,
стала взрослой Девочка, любимая тобой.
Вновь весна и солнце ярко светит.
Май бушует, все вокруг в цвету.
Память нас тревожит на рассвете
Старым танго в городском саду.
Танцуй, танцуй же, яркая звезда,
Пылай, как пламя в темном небосклоне,
Ты в нашем сердце бьешься навсегда,
И вечно мы перед тобой в поклоне.
Ты мысли буйство, рвение мечты,
Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,
И все к чему стремимся - только ты Волнуемый
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
ustanut пишет:
Тааак, что тут у Блондинки нашей делается, заходим смотрим
Привет! Рада встрече! И....... спасибо!
sve4eva пишет:
Доброго всем танцевального вечера!Душа поёт, а ноги пляшут!
Здравствуйте, Елена! Спасибо, что зашли на наш вечерне- танцевальный огонек!
-Я в танец вихрем ритм вплетаю
И к солнцу яркому взлетаю.
Парю, как птица, в поднебесье,
Любовь струится в моей песне.
Огнями радуги и света
Кружусь быстрей вокруг планеты.
Движенья плавны и легки,
Души стремленья высоки.
Добра мелодия струится.
Я космос, я его частица.
Вдыхаю звуков ароматы…
Мы все по-своему богаты.
Танец
Звон серебряных крыльев раздастся в ночи.
- Не спугни волшебство, затаись, помолчи.
- Разве могут так крылья в полете звенеть?
- Разве певчая птица способна не петь?
Волшебство полутени, мерцанье звезды,
Тихий голос, как всплеск полуночной воды:
- Я боюсь пропустить, я хочу посмотреть!
- Подожди, ты спугнешь, так легко на тех крыльях лететь..
Легкий танец под кроной зеленых ветвей,
Словно танец больших, неземных лебедей...
- Что ж ты видишь, скажи, посмелей, не молчи..
- Вижу звезды живые танцуют в ночи...
Я тебя приглашаю на танец
Под мелодию, из сердца что льется.
Пусть закатного солнца багрянец
Светомузыкой по небу вьется.
Мы забыли про все на свете,
Выше, выше - в небесные дали...
Беззаботные, словно дети,
В ритме вальса мы улетали.
Рук сплетенье и душ единенье,
Сгусток счастья разрядом в небе
Этот танец - любви откровенье,
Навсегда в нем остаться мне бы....
Танцы они тоже разные бывают. Здесь кстати упорно по поводу фрагмента мультфильма Шайбу шайбу спрашивали. Оригинальный источник который послужил поводом для утрированной пародии
Танцуй со мною танго страсти,
Прижмись ко мне... теснее... ближе...
Скользи руками ниже... ниже...
Поддавшись, танца, лёгкой власти...
Шепчи мне до изнеможенья
На ушко слов каскад манящий...
Дыханьем обжигай палящим,
И рук не прекращай скольженья...
Наш танец так похож на схватку,
Средь суеты житейской прозы,
Мне даришь огненные розы,
Те, что в аду сорвал украдкой...
Зови устами грешно... грешно...
Так сладко бёдер притяженье...
И запредельное круженье
Нас зачарует неизбежно...
Любовь звучит в душе оркестром,
Глаза туманящие близко...
И мы уже на грани риска...
Танцуй же страсть со мной, маэстро!
Твой танец нежности в ночи,
Дыханье меркнущей свечи,
Ласкали лунные лучи
И шёпот твой:"Ты,мой,молчи"...
О разум,стой и не кричи,
Потом пусть будут палачи.
Тела,покуда горячи,
Меня Любовью излечи...
Вверяя гордости ключи:
"Всему-сказала-научи",
Сгорал,как пламя у свечи
И был герой,я твой,в ночи...
Ну что , дети спят? Тогда немного о стриптизе ................ тоже ведь танец...............Как говорит САМ, "танец бывает разный".... :)))
=История стриптиза: от античности к бурлеску=
Несмотря на то, что родиной стриптиза считается Франция, где 9 февраля 1893 года на сцене знаменитого театра Мулен Руж приключилось первое раздевание танцовщиц на публике, историки не перестают напоминать – танец-обнажение появился еще в глубокой древности. Вот только тогда к нему относились ни как к развлечению, а как к почетной миссии, но, обо всем по порядку…
Что то опять с сайта выбрасывает. Всем нашим Татьянам прекрасным как эти цветы и эта музыка
ustanut пишет:
Что то опять с сайта выбрасывает. Всем нашим Татьянам прекрасным как эти цветы и эта музыка
Потрясающе!!! Спасибо!!!
Истоки
У истоков становления современного стриптиза стоят египтянки. Их традиция обнажаться во время танца была связанно с богом жизненной силы и природы Осириса. Последовательниц культа Осириса называли алмеями (арабского al-meh - «образованная женщина»). Девушки начинали свой танец с хоровода, сопровождая движения мелодичным пением, потом они скидывали с себя тонкие шелковые плащи, после чего избавлялись и от другой ненужной одежды. Обычно «обряд» заканчивался молитвой и жертвоприношением: обнаженные красавицы клали на импровизированный алтарь сладкие фрукты и яркие цветы, за что, по их мнению, получали похвалу со стороны божества.
Интересный факт
Цивилизация еще только зарождалась, а прекрасные танцовщицы уже делали уверенные шаги в откровенных танцах. Упоминание о танце, напоминающего стриптиз, есть и в священном писании Евангелие. Писание рассказывает о правнучке царя Ирода, которая развлекала гостей при дворе своими откровенными танцами. Так, увидев танец в исполнении юной красавицы Саломеи, царь Ирод Антипа был очарован до такой степени, что пообещал исполнить любое желание очаровательной танцовщицы. Будучи научена своей матерью, девушка потребовала у царя убить Иоанна Крестителя. Вскоре голова пророка была принесена прелестной Саломее.
Порочная античность
Жительниц древнегреческого полиса Коринфа обучали «науке откровенного танца» в специальных школах. В этих учебных заведениях, наравне с математикой и музыкой, девушке обучали мастерству ловкого раздевания на публике. «Выпускниц» школ называли гетерами, жницами богини любви Афродиты. При помощи своих танцев жницы должны были довести мужчин до экстаза, и это у них получалось. Особенный секрет обольщения гетер таился в их одежде: складка на хитоне располагалась так, чтобы в подходящий момент одежда быстро соскальзывала с тела, и жницы оставались совершенно обнаженными.
Куртизанки Возрождения
Суровое Средневековье доставило немало хлопот как самим танцовщицам, так и любителям порочных танцев. Неугомонные инквизиторы то и дело обвиняли соблазнительных развратниц в колдовстве и пороках, и «разбирались» с ними при помощи огня и смертельных пыток. Но даже жестокий произвол инквизиции не смог помешать нагим красавицам устраивать свои эротические представления. Так, с наступлением эпохи Возрождения, танцы с раздеваниями стали неотъемлемой частью любого массового праздника. Да что там массовые мероприятия, даже пир при папском дворе мог с легкостью перетечь в стрип-оргию. С закатом Ренессанса стриптиз официально признали запрещенным занятием. Правда, духовенству не удалось полностью истребить это явление, напротив, только разжег к нему всеобщий интерес. В это время стриптиз перестал служить религии, и превратился в «лакомый кусочек» не только для избранных.
Стриптиз для просвещенных
Эпоха Просвещения не изменила отношение масс к стриптизу. Откровенные танцы по-прежнему считали запрещенными, а места, где практиковали стриптиз, практически исчезли с улиц европейских городов. Любоваться обнаженными красавицами могли только избранные. Больше всего повезло художникам того времени. Совершенно на законных основаниях, они приглашали к себе домой юных девушек под предлогом творения шедевров. Удивительно, но многие из них действительно творили эти самые шедевры, изображая на своих полотнах молодых и чувственных особ, на которых из одежды были только серьги и бусы.
Проба шеста
Настоящим бумом стриптиза можно считать времена свободной Европы. Эпоха вольнодумства и вольноправия позволила наслаждаться стриптизом вполне законно. Во многих городах Европы стали открываться варьете-заведения, где девушки развлекали господ эротическими танцами. Вот только максимум, что мог увидеть посетитель такого варьете, это полоску обнаженной кожи между капроновым чулком и вульгарной юбочкой. Но все мгновенно изменилось в 1893 году, когда некая Мона самовольно устроила танцульки на столе в парижском кабаре «Мулен Руж», за что и получила признание мужской аудитории и квитанцию о штрафе в размере 100 франков.
Танцы Томительного обнажения
Ни что не поднимет боевой дух мужчины так, как стрип-танцы. Об этом стало известно еще во времена Первой мировой войны, когда утонченные красавицы взывали солдат к патриотизму при помощи своих танцев «томительного обнажения». Именно тогда стриптиз стал восприниматься ни как пошлая непристойность, а как вид откровенного искусства, способного воодушевить мужчину на любые подвиги. Вспомнить хотя бы творческие эксперименты Мата Хари и Айседоры Дункан, чьи имена гремели по всему миру. Это был утонченный стриптиз на грани безумия, когда слово «стриптизерша» уже перестало считаться синонимом слова «проститутка».
Бурлеск
Не смотря на то, что корни бурлеска уходят в глубь Античности, свою популярность этот вид искусства приобрел только в середине XIX века. Но согласитесь – лучше поздно, чем никогда. Золотой рассвет шоу бурлеска пришелся на 20-е года ХХ века. Героине бурлеска стали уходить от традиционного понятия этого искусства, и их роль в бурлеске полностью свелась к стриптизу. Актрисы уделяли большое внимание технике стриптиза и его исполнению. Бурлеск и стриптиз стали словами-синонимами.
Современность
Современный стриптиз, это больше, чем просто танец обнаженных красавец под музыку. Это тонкое сочетание пластики и театра, красоты и хореографии. В современном мире понятие «стриптиз» перестало ассоциироваться с чем-то запретным, а появление различных школ стрип-танца дали мощный толчок к развитию этого направления искусства, который притягивает к себе взгляды миллион мужчин и женщин во всем мире .
Ты сплетена из ритмов танца
и магии очарованья,
движений, слов, тончайших граций...
И, словно легкими штрихами,
тебя чертили мне по коже,
скрепив рисунок шелка нитью...
Ворвешься ты - и вихрь, похожий
на прежнюю волну открытий...
Все таже и уже другая,
зовущая за облака...лишь взмах ресниц,
в ней песня дали, сбивающаяся срока...
И танец странный между нами
По скользкой черепице крыш
Невидимых... И узнаванье...
Рисунок Ожил... Ты парИшь
над безучастным мирозданьем
пьянящей новою мечтой...
Взъерошив волосы случайно
своей танцующей рукой....:)))
Все спят? Тогда пора прекращать это соло......................))
Море ............нет.............океан благодарности всем, кто разделил со мной сегодняшний танцевальный вечер!!!
Оооо... хорошо, правильно идет развите танцевального вечера... Не буду останавливаться на деталях, перейду сразу к бурлеску... Ууууух...
Настоящий истинный танец прямо сейчас происходит, в каждый момент нашей жизни. Мы используем то же самое тело, чем бы мы ни занимались: когда пьем кофе, даже когда спим. Нет статики, всегда есть движение. Это все тот же самый танец, то же самое тело. Движение, танец – это вся наша жизнь. Все в этом мире движется: в космосе, во вселенной, в микромире, внутри нашего тела. Все вокруг – это и есть один большой танец.
Невозможно научить владеть своим телом. Мы уже в теле! Нужно не научиться им владеть, а вернуть потерянную связь, возобновить и осознать отношения с ним! Мы приходим к единению с собой сущностным, когда через танец приходим к осознанности движений во всех процессах, какими бы они не были. И когда приходит осознание движения, появляется возможность на опыте пережить непосредственное соприкосновение и единство с мирозданием. Потому что это есть сознание. И все танцует.
Эдуард Изотов.