Владимир Сидоров популярные пьесы в обработке для баяна
Владимир Сидоров родился в Волгограде, Россия. Концерт баянист окончил первым в своем классе с степень магистра в области музыки Астраханской государственной консерватории (Россия), в 1994 году. Он был одним из всего лишь трех музыкальных студентов выпускники этого года, получила обозначение "концертный исполнитель". Будучи молодым студентом музыки, Владимир конкурировал в и выиграл высшие награды на местных и региональных конкурсов баянистов. Лауреат 1993 года конкурс Баянистов, организованном всех российских Консерваторий и прошел в Астрахани. Он получил международное воздействие, когда его пригласили дать концерты в Венгрии, Хорватии и союзной республики Югославии, в 1997 году.
Репертуар Владимира Сидорова варьируется от классики до современности и включает его личных интерпретаций. Многие произведения он играет несколько собственных переложений, написанных для баяна. Кроме того, чтобы выступать сольно, Владимир играл в составе различных ансамблей в России и Канаде
Русский концертирующий баянист Владимир Сидоров, проживающий в настоящее время в Канаде, на протяжении последних шести месяцев выступал в ресторанах, на специальных мероприятиях, а также в метро. В прошлом году Сидоров выступал в Венгрии, Хорватии и Югославии. В его репертуаре классические пьесы таких композиторов, как Скарлатти, Рахманинов, Паганини и Лист, современная музыка Зубицкого и Пьяццоллы, и Русские произведения
Запись сделана в домашней студии и предназначена для коммерческой цели.
А именно продажи после выступления .
Как говорится " Вы хочете песен их есть у меня."
Это обычная практика
В Сети этих записей нет.
Вот пример нескольких пьес из коммерческого диска для выступления на Украине.
Да ради Бога. Я баянист преподаватель исполнитель. Ваше " Стенания " мне понятны и близки. настоящаяя баянная школа исчезла в 70х г прошлого века когда в угоду некоторым нашим высокопоставленным руководителям культуры стала вводится обучение на готово-выборном баяне. Вроде идея хорошая. Хотели как лучше а получилось..... и тд. Начали внедрять методику эту на первом этапе обучения музшколе. Что получилось. Если у нас дети в 3 классе играли весь бытовой репертуар и могли порадовать папу с мамой и гостей. народными песнями и танцами и конкурс в музшколу был большой и абы кого не брали проверяли слух память ритм. лучших брали. и других детей не обижали. они занимались в муз студиях которые были везде и где тоже работали квалифицированные музыканты. Только требования были проще. и диплома не давали. Хотя многие ребята проявляли потом себя с лучшей стороны раскрывались и продолжали учится уже в школе. И дети перестали хотеть учится на баяне и других народных инструментаъ. исчезла массовость. Баяниста балалаечника домриста бытового уровня не найдешь...
Вторая часть