Вопрос об отмене ЕГЭ поставят на голосование
ЕГЭ "До свидания" или лучше "ПРОЩАЙ"
Депутаты от ЛДПР в пятницу внесут в Госдуму законопроект об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ), сообщает пресс-служба фракции. "Предлагается отменить ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного в образовательные организации высшего образования. ЕГЭ предлагается заменить государственными экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования", — сообщается в пояснительной записке.
Как отмечают авторы инициативы, самостоятельная подготовка учащегося к ЕГЭ почти невозможна — для эффективной подготовки необходимо дополнительно нанимать репетиторов, услуги которых имеют высокую стоимость и непосильны для многих родителей.
Подчёркивается, что принятие законопроекта "позволит определять уровень поступающих в вузы исходя из их знаний, а не на основании сомнительных результатов ЕГЭ, и позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление в образовательные учреждения высшего образования".
Нееее ...
За почти 20 лет непрерывной критики задания ЕГЭ далеко ушли от "угадайки". И сейчас, во всяком случае, применительно к физике и математике, эти задания требуют глубокого понимания предмета и умения применять получения знания, в том числе и в нестандартных задачах.
Не могут.
И очень большая часть педагогов не может решить ... очень большую часть заданий ЕГЭ.
Такие нынче педагоги в отечественном образовании.
Как и врачи в нашей медицине.
Как и инженеры в нашей промышленности ...
Беда ЕГЭ даже не в угадайках и тупых вопросах
Беда в том, что школьников НАТАСКИВАЮТ на ответы, в то время, когда мы учились, нас "натаскивали" на анализах и оценке, на аналитике и решениях САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ, а не утвержденных
Может быть мы в разное время учились?
Или мне повезло :)
26 билетов на выпускные экзамены по литературе - зубрить бесполезно, только учеба
Письменная математика 4 часа (кажется, не помню, потому что написал ее за 35 минут и ушел), где над решать задачи и Сканави нам в помощь
Учились в разное время. Когда Вы учились, я уже преподавал ... в педагогическом, на матфаке.
Наверное, и преподавал раньше (с 1972 г), потому что и тогда 4-х часовых письменных экзаменов по математике не было.
И тогда контингент моих студентов - будущих учителей математики - был очень и очень разный. И в массе своей - не готовый к обучению себя и учеников на творческом уровне.
А насчет темы поста - уверен, что ничего у депутатской инициативы ЛДПР не выйдет. Хотя ... ее, наверняка, поддержат коммунисты и справоросы. Но единоросы не дадут ей хода.
Решим, что понял
Хотя я знаю бывших учеников ряда деревенских школ, которые после 7-8 лет обучения в деревне, прихожил в московские школы и "затыкали" всез отличников за пояс своей подготовкой
Видимо Вы правы, но ЕГЭ - это даже не обучение и оценка этого обучения, а констатация, что ученик отсидел на уроках N-количество часов и ЕГЭ - отчет его отсидки
Я школу закончил в 1966 с медалью в небольшом городке Сокольники в Тульской области, школа вроде обычная, с производственным обучением, но тогда ее считали лучшей в РСФСР: без второгодников и большой процент поступающих в вузы. Это был ее расцвет. Там и штанга, лыжи, танцы, хор, музшкола, математика и шоферское дело. У меня было много интересов, но главное - математика и мечта стать программистом, что нам обещали вместо производственной практики, но так и не реализовали. Перебивало это только чтение фантастики. Короче, среди всех абитуриентов есть часть людей, которые способны сами поступить в любой ВУЗ страны, ибо хотели этого лет 5 и без нажима готовились. Исключение: Физтех в Долгопрудном и мехмат МГУ.
В остальных ВУЗах приемная программа была ослаблена и 4-х часовой экзамен по математике подготовленный абитуриент делал за 30-50 минут. В 1966 году был двойной выпуск и абитуры было навалом, я поступил в конце концов на мехмат Горьковского Универа, Новосибирск казался уж очень далеким из подмосковья, хотя там школа Колмогорова, но здесь ГГУ им Лобачевского. Поступил с10 балами как медалист (2 математики). Жизнь и перспективы там не понравились и на следующий год я рванул в Москву. МГУ снова не получился и начал думать о педе на Метростроевской (у меня там бабушка жила, чтобы без общаг). В последний день слава богу передумал, так как нашел МЭИ с новой специальностью "прикладная математика", конкурс 25 чл. Рискнул и поступил с 10 балами, но заслали на первый семестр в Смоленск.
Зато там в первый же день занятий встретил жену. Она из Мариуполя, мечтала о лазерах и так же поступила с 10 баллами. Через 2 года ее сестра тоже поступила, но на мою специальность. Обе они были золотыми медалистами, школа у них была тоже хорошей.
Время было такое: мечтаешь несколько лет, готовишься и без проблем поступаешь . Все в твоих руках, а не родителей и натаскивателей.
А вот двоюродная моя сестра, преподает математику, сейчас в гимназиях - она регулярно готовит подопечных на мехмат в МГУ, но тщательно их подбирает.
Учился я в Политехническом...на Урале,потом в Москве.На одном из первых экзаменов напротив своей фамилии вижу 4 ! Неужели "автомат" ? Оказалось,это было количество пропущенных мной занятий (в семестре),содержание которых и явилось основной темой последующих вопросов.
В недавнем разговоре с сельской учительницеё,Мариной Алексеевной,я обмолвилась,что в Санкт-Петербургской школе не задают домашней работы.Как сказала учитель Валерия Викторовна,что им за проверку домашних заданий не платят.Я понимаю прекрасно их,если учесть,что в среднем в классе 25 человек,да если ещё ведёт несколько классов,то им не под силу донести все тетради домой,а сколько ещё времени нужно,чтобы всё проверить!В ответ Марина Алексеевна сказала,что она задаёт на дом домашнее задание,иначе я не узнаю,как усвоили ученики урок.Конечно в сельской школе нет в классе 25 учеников.Но в советское время ведь все выполняли домашнее задание.Вот поэтому сейчас чиновники и держатся за ЕГЭ.Начиная с первого класса в школе сразу предлагают брать для детей репетиторов,так они за урок не смогут донести тему всему классу.Что интересно,в старших классах тоже твердят о репетиторах,но из своей школы нельзя брать учителей для репетиторства.А выход есть один - нужно делать классы с малым количеством учеников.Тогда можно суметь проверить домашнее задание,да и втолковать всем новую тему.........
Однажды на сопромате преподаватель рассказал нам одну байку.
В Оксфордовском университете профессор прочитал лекцию и поблагодарил студентов за внимание.Но к нему вдруг подходит один студент и спрашивает:"Профессор,скажите,пожалуйста,как Вы читаете лекцию,что всё становится понятно?"А профессор отвечает:"Прежде чем начать читать лекцию,я выбираю в аудитории самое тупое выражение лица у студента и объясняю др тех пор,пока оно просияет.Это значит,что до всех дошёл мой материал."Студент сказал ему :"Спасибо!".
Очень жаль учеников да и студентов,что им приходится обучаться по новым книгам.Михаилу Задорнову присылали много задач и примеров из этих учебников.А потом ещё в интернете на каждый задачник есть решебник.Вот для чего это сделали?
В советское время в классе стандарт 42 человека. 3 ряда по 7 парт и учительский стол. Обычно 6 классов, последний мог быть не полным, т.е 40 человек. У нас один год было переполнение по 7-8 классов одного года, за год построили еще одну школу, а в тот год было 3 смены. Четырехэтажная школа была = 2100 учеников и 50 учителей. Обычно в третью смену были кружки, а тетради учителя проверяли выборочно (знали у кого) или раз в неделю, но все.
Потом такие проверки были не по всем предметам.
И ещё я помню,когда учитель спрашивал,если кому не понятно - останьтесь после уроков и я объясню ещё раз. В Питере раз в месяц давали каждому ученику лист бумаги с заданием.И вот в конце мая племянник просит объяснить,как решить пример на тему ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН.Я пролистала учебник 8-го класса,но не нашла эту тему.Пролистала за 7 класс - тоже не нашла.Я позабыла уже эту тему и нашла в интернете,решила и объяснила.Начался 9 класс,я открываю учебник и первая тема - ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН.Как такое может быть?
Сергей, не засекала... Ну сколько надо времени, чтобы решить систему уравнений методом подстановки? Гораздо меньше, чем время, потраченное на написание этого текста. Задачка для устного счета. В каком классе проходят этот материал? В 7-ом?
Да неужели
Наконец-то допёрли, что хватит выращивать кретинов, определяя умственные способности по "угадайка"