Всем, здравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу вашей помощи.Суть дела два дня назад у меня заканчивался Каспер, я купил лицензионный ключ и ввел его комп все принял, а вот сегодня он у меня покраснел и выдает вот такую фигню.Каспер был лецензинный, как
Всем, здравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу вашей помощи.Суть дела два дня назад у меня заканчивался Каспер, я купил лицензионный ключ и ввел его комп все принял, а вот сегодня он у меня покраснел и выдает вот такую фигню.Каспер был лецензинный, как мне быть?
Я, что ввел не тот ключ ? Но я был в сервисном центре, показал лицензионный диск и мне выписали данный ключ.
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Думаю, что Вам нужно обратиться туда где Вы покупали ключ, пусть объяснят в чем проблема.
И еще: Вы выложили на всеобщее обозрение Ваш лицензионный ключ... это грубейшее нарушение лицензии, удалите скрины! Если хотите выложить что то подобное, сначала сотрите конфиденциальную информацию.
Судя по тому, что Вам сообщает Касперский, ключ был использован еще кем то...
Александр, на оф. сайте Касперского есть техподдержка. Для того, чтобы воспользоваться советом спецов из техпода, надо завести свой личный кабинет, зарегистрировавшись здесь . (для модераторов - ссылка на оф. сайт Kaspersky Lab). После этого можно обратиться в техпод.
Возможные причины ошибки:
1. Вы ранее делали льготное продление Вашей лицензии (в этом случае, при попытке вновь льготно продлить лицензию, ее срок сокращается до 8 месяцев)
2. Код активации, выданный Вам в сервисном центре, рассчитан на большее количество компов, чем предусмотрено Вашей лицензией. При этом срок действия лицензии также снижается до 8 месяцев.
3. Ошибка в программе. В этом случае поможет обращение в техпод. Они разберутся и уберут блок, либо сообщат Вам реальную причину проблемы.
.