Четыре девушки - Розмари Батлер - бас, вокал, Шелли Пиниццотто - соло гитара, вокал, Шерри Хаглер - клавишные, и ударные и вокал - Оливия "Ливер" Фавела.
Группа была жутко популярна, с успехом гастролируя по всей Америке, от Аляски до Калифорнии. Девочки ставили на уши публику в клубах, на концертных площадках, в барах и студенческих кампусах, пока, наконец, в 1972 году не пришло время для серьезной, студийной работы. Они получили отличное предложение от студии Dunhill Records и выпустили, почти полностью на собственном материале, первый, одноименный диск. Концертная деятельность не прекращалась и в ближайшие два года они продолжали раскатывать по США, Канаде, и Европе, выступая самостоятельно или с такими культовыми командами, как Fleetwood Mac, The Kinks, Three Dog Night. Их тяжелый саунд позволял играть вместе с Элисом Купером, а качество музыки и профессионализм - выступать с самим Королем, ББ Кингом. Гастроли занимали 250 дней в году, тем не менее, в 1973м "Birtha" сумела выпустить еще один студийный альбом, под названием "Cant Stop the Madness". Парадоксально, но вызывавшая бурю эмоций своими живыми выступлениями группа, "продавалась" не слишком успешно, хотя студийные пластинки были не менее замечательными. Объяснение этому не могли найти ни сами девушки, ни музыкальные критики, ни студия звукозаписи, разорвавшая контракт. Какое-то время подругам еще удавалось держаться вместе, гастролируя с прежним успехом, но, в конце-концов, время взяло свое, у каждой появились свои собственные планы и интересы и в 1975 году "Birtha" прекратила свое существование. Еще один парадокс - никто из девочек никак не проявил себя в дальнейшем на ниве музыкального творчества. Кроме Розмари Батлер , которая довольно долго выступала потом вместе с разными командами и исполнителями, от Eagles, до Джо Кокера. Так странно и неожиданно закончился путь этой группы, ярко сверкнувшей в начале 70х...
Четыре девушки - Розмари Батлер - бас, вокал, Шелли Пиниццотто - соло гитара, вокал, Шерри Хаглер - клавишные, и ударные и вокал - Оливия "Ливер" Фавела.
Группа была жутко популярна, с успехом гастролируя по всей Америке, от Аляски до Калифорнии. Девочки ставили на уши публику в клубах, на концертных площадках, в барах и студенческих кампусах, пока, наконец, в 1972 году не пришло время для серьезной, студийной работы. Они получили отличное предложение от студии Dunhill Records и выпустили, почти полностью на собственном материале, первый, одноименный диск. Концертная деятельность не прекращалась и в ближайшие два года они продолжали раскатывать по США, Канаде, и Европе, выступая самостоятельно или с такими культовыми командами, как Fleetwood Mac, The Kinks, Three Dog Night. Их тяжелый саунд позволял играть вместе с Элисом Купером, а качество музыки и профессионализм - выступать с
самим Королем, ББ Кингом. Гастроли занимали 250 дней в году, тем не менее, в 1973м "Birtha" сумела выпустить еще один студийный альбом, под названием "Cant Stop the Madness". Парадоксально, но вызывавшая бурю эмоций своими живыми выступлениями группа, "продавалась" не слишком успешно, хотя студийные пластинки были не менее замечательными. Объяснение этому не могли найти ни сами девушки, ни музыкальные критики, ни студия звукозаписи, разорвавшая контракт. Какое-то время подругам еще удавалось держаться вместе, гастролируя с прежним успехом, но, в конце-концов, время взяло свое, у каждой появились свои собственные планы и интересы и в 1975 году "Birtha" прекратила свое существование. Еще один парадокс - никто из девочек никак не проявил себя в дальнейшем на ниве музыкального творчества. Кроме Розмари Батлер , которая довольно долго выступала потом вместе с разными командами и исполнителями, от Eagles, до Джо Кокера. Так странно и неожиданно закончился путь этой группы, ярко сверкнувшей в начале 70х...