Wesley Dean - Unknown (2022)
Уэсли Дину не нужно было покидать Австралию. Более дюжины лет он был одним из самых известных артистов на континенте, вооруженный невероятным голосом, благодаря которому такие песни, как «You», возносились на вершины австралийских чартов. Несмотря на это, уроженец Аделаиды в начале 2021 года оказался на борту самолета, направлявшегося в Америку, с женой и двумя сыновьями рядом с ним, и вся семья направлялась к своему новому дому в Нэшвилле.
Дин посетил Нэшвилл десятилетием ранее, вскоре после победы в шестом сезоне Australian Idol. Шоу принесло ему славу, но это было время, которое он уже потратил на оттачивание своего мастерства — песни Motown, которые он пел в детстве; трехчасовые шоу, которые он играл в сиднейских пабах в подростковом возрасте; получившая признание критиков группа Tambalane, которую он сформировал вместе с Беном Гиллисом из Silverchair в 21 год, подготовила его к всеобщему вниманию. Вдохновленный своей сольной карьерой стереть границы между корневым роком, соулом и фолком, он совершил первую поездку в Нэшвилл в поисках единомышленников. Спустя годы он вернулся в Нэшвилл в поисках чего-то другого: нового начала.
«Я преследовал мечту всей своей жизни», — говорит Дин, который провел годы перед эмиграцией в Америку, живя в приморских трущобах на Солнечном берегу, спокойно пересматривая свои приоритеты. Неторопливый темп Солнечного Берега был даром небес, позволившим Дину сделать перерыв в карьере, которой он неустанно занимался с детства. В то время он ненадолго отошел от музыки… и когда он вернулся к ней, он сделал это на своих условиях, сочиняя песни, в которых смешные хуки из глубинки сочетались с душераздирающей честностью. Начиная с «Never Goin' Back to the Darkside» и «Where Only You and I Remain», начал обретать форму новый альбом, чье создание вскоре унесло Дина через полмира.
Альбом unknown, сочетающий в себе аутентичную американу и современные корни музыки, рассказывает об отъездах и прибытиях. Эти 14 песен рассказывают автобиографическую историю переезда Дина, изменившего его жизнь, и заканчиваются катарсисом "Leave Adelaide Alone", который открывает пластинку звенящими электрогитарами, аккордеоном и головокружительным припевом, и завершающим альбом заглавным треком, проникновенным фортепианная баллада, которая разворачивается как разговор между Дином и близкими, которых он оставил позади. Записанный в его недавно усыновленном родном городе Нэшвилле и написанный по обе стороны его транстихоокеанского полета, неизвестный знаменует собой возрождение артиста, который поднялся по длинной лестнице успеха, насладился видом с вершины и сделал столь необходимую передышку… снова посвятить себя восхождению.
Для Уэсли Дина путешествие началось, когда ему было 8 лет. Одаренный вокалист, он оттачивал свое мастерство, подпевая классическим песням Jackson 5, таким как «I’ll Be There» и «Mama's Pearl», в молодом возрасте, а затем стал постоянным участником сиднейских баров под именем Уэса Карра, прежде чем он получил законное право. напиток. Появление на Australian Idol сделало имя Карра нарицательным на континенте, и он выпустил два сингла с золотым сертификатом после своего первого места, а также студийный альбом, который занял 2-е место на его родине. Позже он восстановил свою независимость, проведя несколько лет в составе крупного лейбла, продолжая играть на некоторых из крупнейших сцен Австралии — от Сиднейского оперного театра до Мельбурнского театра Пале — по пути.
Спустя десятилетие тяготы дороги стали утомительными для автора песен, который стал семейным человеком с тех пор, как его полнометражный дебют проложил себе путь вверх в чартах. Пришло время сменить обстановку. «Мы переехали на Солнечный Берег в поисках более спокойной и простой жизни, — говорит он. «У нас не было плана и не было много денег, но эти пять лет оказались лучшим временем в нашей жизни. Каждую субботу были новые друзья, пальмы и барбекю. Вино лилось рекой, в некотором роде».
Дин стал проводить меньше времени в турне и больше времени проводить с семьей. Он перестал так часто писать. Когда-то музыка была его путеводной звездой, но теперь она стала чем-то далеким, и ее свет тускнел с каждым днем. Тем не менее, даже когда он сомневался в своем карьерном пути, он обнаружил, что не может избавиться от ощущения, что предстоит еще много работы. Оставшись дома, пока его жена и дети уехали из города на 10-дневный отпуск, Дин оказался один в семейном пляжном домике с акустической гитарой в руке, готовый посмотреть, ответит ли муза, когда он постучит. Так и было. Затем последовал самый плодотворный период написания песен в его карьере. В течение 10 дней Дин погрузился в творческий процесс, закончив 20 песен, прежде чем его семья вернулась. Этот опыт помог восстановить его творческий потенциал и снова открыть его музыкальные шлюзы.
unknown намекает на эту личную историю, но это альбом о настоящем, а не о прошлом. Вскоре после приземления в Теннесси Дин вернулся к работе, сочиняя новые песни о сожалениях, больших рисках и новых стартах. Он также воссоединился с некоторыми сотрудниками, с которыми познакомился во время своей первой поездки в Теннесси, в том числе с инженером Джастином Кортелью, и наладил партнерские отношения с новыми друзьями, такими как соавтор сценария Фред Вильгельм. Они работали быстро, улавливая каждую искру вдохновения и раздувая пламя во что-то большое и яркое. Вместе музыканты наложили фортепианные треки, такие как «Вот почему я здесь», с органом и легкой перкуссией, добавили завихрения атмосферной гитары в «Никогда не думал о тебе» и направили героев из глубинки, таких как Том Петти, на вождение, решительное « Привет, я люблю тебя, до свидания.
«Я сочинил песню и тут же записал ее», — вспоминает Дин о тех вдохновенных месяцах, которые отражали всплеск творческого роста, который он испытал на Солнечном побережье. «Мы воплотили в себе это большое чувство путешествия за границу из Австралии в Америку, прибытия в наш новый дом и поиска пути вперед».
Предстояло еще преодолеть препятствия. Когда деловые отношения разладились, Дин оказался без американской системы поддержки, которую ему изначально обещали. Между тем границы Австралии оставались закрытыми, а это означало, что он не мог вернуться домой, даже если бы захотел. Выбрав цель, а не панику, он удвоил свою приверженность Нэшвиллу и написал «Gaslighter», мощный трек, который больше похож на гимн, чем на гнев. «Как будто кто-то подвергал меня испытанию, просто чтобы убедиться, что я действительно серьезно отношусь к этому», — говорит он. «Из всех этих негативов пришли удивительные благословения. Жизнь состоит из этих благословений. Красота в том, что они раскрываются во всех отношениях, когда мы шагаем дальше в неизвестность».