1.Babalu (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:47
2.Jamay
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:39
3.Anana Boroco Tinde (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:47
4.The Brand New Cha Cha (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:42
5.Cuca
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:10
6.Bim Bam Bum (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:59
7.A Bailar Merengue (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:01
8.Coco Seco
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:23
9.Suavecito
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:16
10.Miami Beach Rhumba (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:19
11.Yo Quiero un Mambo
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:42
12.Son Los Dandis (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:32
13.Mambo Jambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:15
14.Ritmo Tropical (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:46
15.(The Chi Chi) Cha Cha Cha (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:52
16.Yo Ta Namora
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:51
17.The Anything Can Happen Mambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:19
18.Mambo Gordo
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:14
19.Besame Mucho
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:22
20.Tumbao (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:06
21.Bread, Love and Cha Cha Cha
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:13
22.La Mucura
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:28
23.Cuban Mambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:50
24.Mondonguero (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:42
25.Mondongo
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:27
26.Who Me? (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:11
The Original Latin Dance King by Xavier Cugat (CD, Jul-2002, Columbia/Legacy)
Карьера Ксавьера Кугата длилась гораздо больше лет, чем указано в этом сборнике. Но этот однодисковый сборник из 26 песен песен 1940-х и 1950-х годов следует считать лучшим сборником его творчества. Это был расцвет Кугата, и эти песни могут похвастаться большей точностью, чем те, что он делал до 1940 года, если учесть, что его расцвет начался раньше. Услышав эти живые и исключительно хорошо исполненные, новаторские смеси латиноамериканской, джазовой и поп-музыки, каждый удивляется, что Кугат не получил более серьезного уважения критиков, как Мачито и Тито Пуэнте . Период 1940–1957 годов обеспечивает большое разнообразие оркестровых исполнителей и многочисленных вокалистов, включая Мигелито Вальдеса.справлялись с ними чаще, чем кто-либо в различных песнях начала 40-х, но некоторые другие (включая одну певицу Эбби Лейн ) тоже по очереди. «Babalu», представленная здесь в записи 1941 года с Вальдесом на ведущем вокале, может быть самой известной мелодией, но, по правде говоря, это практически безостановочная энергия и веселье мамбо, ча-ча, румбо и тому подобное, сыгранные с непревзойденным чувством времени и юмором. Это лишь изредка переходит на территорию новизны, с такими яркими моментами, как «Yo Ta Namoa», где Вальдес раскрывает удивительные заикающиеся фразы; кавер на "Mambo Jambo" Переса Прадо ; и великолепная кинематографическая версия «Besame Mucho».
Одна из первых суперзвезд латиноамериканской музыки 20-го века на сцене, звукозаписи и экране, руководитель оркестра, урожденный Франсиско де Асис, Хавьер Кугат Мингалл де Крю-и-Деулофео , возможно, исполнил румбу, танго и мамбо с гладким мейнстримным лоском, но это было именно так. те проницательные коммерческие инстинкты, которые, несомненно, открыли богатый, наполненный ритмами мир музыки публике, которая в противном случае никогда бы не познакомилась с ним. 23 великолепных ремастированных трека относятся к 40-м и 50-м годам, эпохе, когда имя «Кьюги» было нарицательным из-за его бесчисленных появлений на радио и в кино. Материал варьируется от энергичного исполнения Мигелито Вальдеса в 1941 году основной афро-кубинской песни (а позже и фирменной мелодии Дези Арназа ) "Babalu" и версии Тито Пуэнте в стиле Cugie.Вечнозеленый "Suavecito" до более джазово-китчевых исполнений "The Brand New Cha-Cha" и "The Anything Can Happen Mambo" третьей жены Эбби Лейн (Кугат позже женится на иконе поп-культуры Чарро). Причуды мамбо и меренге 40-х и 50-х годов также получили должное через «Mambo Jambo» и «A Bailar Merengue» Переса Прадо соответственно. Мачито , возможно, был более «аутентичным», но мало кто мог спорить с искрометностью и миссионерским рвением, которые Кугат привносил в латиноамериканскую музыку в течение восьми замечательных десятилетий. Пусть это будет вашей закуской. -- Джерри Маккалли
1.Babalu (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:47
2.Jamay
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:39
3.Anana Boroco Tinde (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:47
4.The Brand New Cha Cha (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:42
5.Cuca
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:10
6.Bim Bam Bum (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:59
7.A Bailar Merengue (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:01
8.Coco Seco
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:23
9.Suavecito
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:16
10.Miami Beach Rhumba (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:19
11.Yo Quiero un Mambo
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:42
12.Son Los Dandis (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:32
13.Mambo Jambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:15
14.Ritmo Tropical (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:46
15.(The Chi Chi) Cha Cha Cha (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:52
16.Yo Ta Namora
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:51
17.The Anything Can Happen Mambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:19
18.Mambo Gordo
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:14
19.Besame Mucho
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:22
20.Tumbao (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 3:06
21.Bread, Love and Cha Cha Cha
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:13
22.La Mucura
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:28
23.Cuban Mambo (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:50
24.Mondonguero (Album Version)
by Xavier Cugat & His Waldorf-Astoria Orchestra 2:42
25.Mondongo
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:27
26.Who Me? (Album Version)
by Xavier Cugat & His Orchestra 2:11
The Original Latin Dance King by Xavier Cugat (CD, Jul-2002, Columbia/Legacy)
Карьера Ксавьера Кугата длилась гораздо больше лет, чем указано в этом сборнике. Но этот однодисковый сборник из 26 песен песен 1940-х и 1950-х годов следует считать лучшим сборником его творчества. Это был расцвет Кугата, и эти песни могут похвастаться большей точностью, чем те, что он делал до 1940 года, если учесть, что его расцвет начался раньше. Услышав эти живые и исключительно хорошо исполненные, новаторские смеси латиноамериканской, джазовой и поп-музыки, каждый удивляется, что Кугат не получил более серьезного уважения критиков, как Мачито и Тито Пуэнте . Период 1940–1957 годов обеспечивает большое разнообразие оркестровых исполнителей и многочисленных вокалистов, включая Мигелито Вальдеса.справлялись с ними чаще, чем кто-либо в различных песнях начала 40-х, но некоторые другие (включая одну певицу Эбби Лейн ) тоже по очереди. «Babalu», представленная здесь в записи 1941 года с Вальдесом на ведущем вокале, может быть самой известной мелодией, но, по правде говоря, это практически безостановочная энергия и веселье мамбо, ча-ча, румбо и тому подобное, сыгранные с непревзойденным чувством времени и юмором. Это лишь изредка переходит на территорию новизны, с такими яркими моментами, как «Yo Ta Namoa», где Вальдес раскрывает удивительные заикающиеся фразы; кавер на "Mambo Jambo" Переса Прадо ; и великолепная кинематографическая версия «Besame Mucho».
Одна из первых суперзвезд латиноамериканской музыки 20-го века на сцене, звукозаписи и экране, руководитель оркестра, урожденный Франсиско де Асис, Хавьер Кугат Мингалл де Крю-и-Деулофео , возможно, исполнил румбу, танго и мамбо с гладким мейнстримным лоском, но это было именно так. те проницательные коммерческие инстинкты, которые, несомненно, открыли богатый, наполненный ритмами мир музыки публике, которая в противном случае никогда бы не познакомилась с ним. 23 великолепных ремастированных трека относятся к 40-м и 50-м годам, эпохе, когда имя «Кьюги» было нарицательным из-за его бесчисленных появлений на радио и в кино. Материал варьируется от энергичного исполнения Мигелито Вальдеса в 1941 году основной афро-кубинской песни (а позже и фирменной мелодии Дези Арназа ) "Babalu" и версии Тито Пуэнте в стиле Cugie.Вечнозеленый "Suavecito" до более джазово-китчевых исполнений "The Brand New Cha-Cha" и "The Anything Can Happen Mambo" третьей жены Эбби Лейн (Кугат позже женится на иконе поп-культуры Чарро). Причуды мамбо и меренге 40-х и 50-х годов также получили должное через «Mambo Jambo» и «A Bailar Merengue» Переса Прадо соответственно. Мачито , возможно, был более «аутентичным», но мало кто мог спорить с искрометностью и миссионерским рвением, которые Кугат привносил в латиноамериканскую музыку в течение восьми замечательных десятилетий. Пусть это будет вашей закуской. -- Джерри Маккалли