Записи сделаные Главной редакцией музыкального радиовещания Всесоюзного радио Гостелерадио СССР. В разные…
1) Пьеса для эстрадно симфонического оркестра. Автор Александр Владимирцев. Исполняет Эстрадно симфонический оркестр ЦТ и ВР. Худ рук и дирижёр Ю.В.Силантьев. Запись 1980 года. Дубль моно.
2) " Бесконечный экспресс" Автор Михаил Кулаков. Исполняет эстрадный оркестр города Рыбинска. Худ рук и дирижёр Аркадий Шацкий. Запись 1979 года. Дубль моно. После половины исчезает не надолго один канал . Это так на рулоне.
Уважаемые слушетели! Так написано на коробке с рулоном. Я всю информацию беру с них после перегона. возможно может быть там есть ошибка. Когда готовили в те годы в цехе тиражирования ГДРЗ, могли допустить ошибку. Спасибо что поправили
Эта запись сделана в 1979 году. А БЭСО под управлением А .Петухова, мог быть записан или раньше или позже. Или в том же 1979 году. Могло быть изменено и название.
Улыбнись - (Зиновий Бинкин) Оркестр симфонической и эстрадной музыки ЦТ и ВР пу Александра Михайлова (1979)
Оркестром симфонической и эстрадной музыки ЦТ и ВР дирижировал Александр Михайлов.
Петухов дирижировал эстрадно-симфоническим оркестром ЦТ и ВР с 1983 по 1989 г. после того, как не стало Юрия Силантьева. С 1989 г. главный оркестр страны возглавил Мурад Кажлаев. Он стал называться Академическим Большим концертным оркестром Гостелерадио СССР.
Я читал в интернете, что Юрий Силантьев умер 1983 году после концерта, посвящённому дню советской армии..
ИЗ Википедии:
Родился 10 апреля 1919 года в селе Промзино (ныне посёлок Сурское, Ульяновская область) (по другим даным, в Екатеринодаре, ныне Краснодар в семье служащего. Окончил в 1937 году среднюю школу № 36 города Краснодара.[2] Уже более 33 лет в музее истории школы бережно хранится фото материал и воспоминания о нём. Учился в МГК имени П. И. Чайковского по классу скрипки у А. И. Ямпольского (окончил в 1940 году), затем работал в Ансамбле песни и пляски НКВД СССР как скрипач и дирижёр. С 1948 года ― концертмейстер и ассистент дирижёра Оперного оркестра Всесоюзного радиокомитета (до 1953 года), Симфонического оркестра Московской филармонии (1953—1958). В 1958 году возглавил Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио (ныне — Академический Большой концертный оркестр имени Ю. В. Силантьева Российского государственного музыкального телерадиоцентра), руководил им в течение 25 лет. Под управлением Силантьева оркестр много выступал в СССР и за границей, сопровождая крупнейших советских певцов, среди которых ― Муслим Магомаев, Иосиф Кобзон, Клавдия Шульженко, Нани Брегвадзе, Лев Лещенко, Р. И. Ибрагимов и многие другие. Также оркестр под управлением Юрия Силантьева участвовал в озвучивании фильмов «Берегись автомобиля», «Девчата», «Семнадцать мгновений весны», «Семь стариков и одна девушка», «Под крышами Монмартра» и других. Активный пропагандист музыки советских композиторов, Силантьев стал первым исполнителем многих сочинений, написанных специально для его оркестра. Написал несколько оригинальных произведений. Умер 8 февраля 1983 года в 22:00 часа в Концертной студии Останкино:
Я была свидетелем того момента, когда его не стало. Когда он лежал, и под головой его были шинели. Он был распростёрт на них в концертной студии Останкино, потому что снимался концерт, посвящённый дню Советской армии — это было 8 февраля 1983 года. Когда после своего выступления я вошла в гримёрную переодеваться, мне сказали, что Силантьева не стало. По студии пронеслось: «Юрий Васильевич умер!». Мы были в состоянии шока — ведь только сейчас мы с ним пели, и он сидел с дирижёрской палочкой во фраке, разговаривал с музыкантами и певцами… И вдруг его не стало. И я подумала: «Боже мой, как это может быть?». И только потом я поняла, что ничего не закончилось, что осталась его душа, вобрав в себя всё то, что мы называем сокровенностью, музыкальностью, интеллектом, желанием жить, учительством — всё это собралось вне тела… Он был очень умный человек, и мы с ним на репетиции во время антракта часто разговаривали. Он знал досконально всю историю России, мог дать оценку историческому периоду или революции, читал Соловьёва и Костомарова, знал, когда какой царь умер, какую царицу отправили в монастырь, и так далее. — Валентина Толкунова.
Уважаемый Виктор! Большое Вам спасибо!