Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ищу одну оркестровую пьесу, которая служила заставкой какой-то радиопередачи 60-70-х годов. Ни название, ни автор не известны, вот только неуклюжий наигрыш фрагмента на детском пианине (см., вернее, сл. прикрепленный фай
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ищу одну оркестровую пьесу, которая служила заставкой какой-то радиопередачи 60-70-х годов. Ни название, ни автор не известны, вот только неуклюжий наигрыш фрагмента на детском пианине (см., вернее, сл. прикрепленный файл). Извиняюсь, что громкость подкачала, но что-то с помощью программы MPGainGU не получается усилить (только дополнительные сипы-хрипы появляются после обработки).
Спасибо большое, старина Петр Петрович (извиняюсь за некоторую фамильярность), теперь, после Вашего редактирования, - "на загляденье (заслушАнье?)". Хотел еще вот что спросить. С помощью какой это программы звуковые файлы так здорово редактируется, можно ли где ее скачать (чтобы мне впредь приводить файлы в божеский вид (слух?) самостоятельно, а Вам - не утруждаться)?
Вопрос подобный этому Вы уже как-то задавали здешним обитателям... Я тогда не посмел выступать впереди специалистов и корифеев. Они предлагали воспользоваться программами. которыми не пользуюсь и не знаю их. Я все свои потребности в обработке звука удовлетворяю с помощью Adobe Audition 1.5 - на мой взгляд (и слух тоже :) ) чудесная программа! "Весит" 45 Мб, есть русификатор, "лекарство" и даже (отдельно) русское руководство. Всё можно скачать с интернета. Если нужна будет моя помощь - Ваш покорный слуга к Вашим услугам! :)
Да-да, я уже задавал этот вопрос, получил ссылку, кое-что оттуда почерпнул и принял на вооружение. Но нынеимеющегося арсенала недостаточно для того, чтобы добиваться надлежащей громкости и устранения помех. Что ж, спасибо за совет, в ближайшее время попытаюсь продуктивно им воспользоваться и потом как можно меньше Вас беспокоить по техническим вопросам.
Предлагаю такой вариант: я дам Вам ссылку на архив с этой программой, "лекарством" и русификатором, который я выложил на файлообменник специально для Вас. Скачаете без проблем. После 16 июня с.г. файл будет удален (по условиям сервиса). Идёт? Ссылки здесь не рекомендуется помещать, поэтому попробую послать в ПРИВАТ. Если не получится, тогда воспользуемся почтой.
Mlhail пишет:
Передача Музыкальный Глобус исполнял ансамбльВентурес.
-----------------------------------------------------
Здравствуйте, Михаил!
1. Возможно ли уточнить о музыкальной заставке передачи "Музыкальный глобус":
=== как называется композиция The Ventures?
2. Есть ли какие либо записи передачи "Музыкальный глобус"?
----------------------------------------
----------------------------------------------------------
Из глобальной сети:
« МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЛОБУС» - ЛЕГЕНДА РАДИО
Осенью 1964 года в эфире первой программы Всесоюзного радио появился « Музыкальный глобус». Очень точное название, это было словно окно в мир интересных музыкальных событий: фестивалей «Красная гвоздика» в Сочи, «Оktober Fest» в Берлине, конкурсов в Сан-Ремо (Италия), в Сопоте (Польша), «Орфей» (Болгария). Это были встречи с замечательными исполнителями: Дином Ридом, Джоан Баез, Питером Сигером, Бобом Диланом, знаменитыми французскими шансонье, только что появившимися ансамблями «Битлз», «Ролинг Стоунз» - словом, со всем тем новым, интересным, талантливым в музыкальном искусстве, что представляло демократические, прогрессивные тенденции своего времени.
Передача не случайно появилась в 60-е годы на волне «оттепели». К руководству Гостелерадио СССР приходят молодые амбициозные журналисты и политики: Михаил Харламов и Энвер Мамедов. Весной 1964 года вышел первый номер журнала «Кругозор»: эссе, стихи, очерки Сергея Есина, песни-репортажи Юрия Визбора – здесь начинали многие звезды эфира. Журнал можно было не только читать, но и слушать, он выходил с гибкими пластинками. Это была маленькая революция. 1 августа 1964 года начала вещание круглосуточная музыкально- информационная программа «Маяк», кардинально изменившая все звучание Всесоюзного радио. В сентябре 1964 года зазвучал « Музыкальный глобус».
Идея проекта новой музыкально-публицистической программы принадлежала Екатерине Павловне Тархановой, в молодости работавшей режиссером в Театре сатиры. Она быстро стала легендой радио. Чрезвычайно яркая внешность, стать, не меняющаяся в угоду моде роскошная русская коса, уложенная в тяжелый пучок, внимательный взгляд из-под стекол очков, неизменная сигарета в красивых длинных пальцах. (Позже ее имя накрепко связали с «Минутой молчания», которая впервые прозвучала 9 мая 1965 года, и с той поры стала традиционной мемориальной передачей, посвященной памяти павших). В «Музыкальном глобусе» ярко раскрылся талант Тархановой-режиссера. Она собрала вокруг себя блестящую команду журналистов-международников, многие из которых работали собственными корреспондентами Гостелерадио за рубежом. Их имена были на слуху: Валентин Зорин, Игорь Фесуненко, Георгий Зубков, Владимир Цветов, Александр Каверзнев, Владимир Познер.
Все в «Глобусе» было самого высокого качества – масштаб событий, текст, стиль, форма, ведение программы (ведущими были Виктор Татарский и Мария Ключникова) и, конечно, режиссура. Получить одобрение Тархановой почиталось наградой. Авторитет ее был настолько непререкаем, что ее побаивались все цензурные службы, но и сама Екатерина Павловна была для своего детища самым строгим цензором. Она всегда в центре событий, а музыка для нее – главная струна настроения конкретного времени.
Пролистав текстовые страницы передач «Музыкальногго глобуса», можно восстановить историческую канву событий тех лет. Здесь и появление новых свободных стран в Африке, Южной Америке; знаменитые штормовые баллы внешней политики СССР. Соединить все это в 45-минутном выпуске передачи, превратить (по нынешней терминологии) в шоу политику и, главное, музыку – задача не для слабых. Главное в работе «за кадром» - поиск. Поиск ярких авторов. Поиск оригинального музыкального материала. Поиск документального факта, оправдывающего тему передачи. Равнодушных и некомпетентных рядом с собой Екатерина Тарханова не терпела. Неизменные, многолетние, преданные редакторы Эльвира Хачикян и Галина Гордеева «вызванивали» города и страны, забрасывали «удочки» во все известные им домашние музыкальные – частные! – фонотеки.
Не раз по всяким поводам вспоминая те давно ушедшие годы строгого контроля, мы сегодня смеемся над теми хитростями, к которым приходилось прибегать, чтобы передачу допустили до эфира. Были артисты, официально оберегаемые, и артисты с грифом «не для эфира». К таким, например, в то время относилась и хрестоматийная ныне группа «Машина времени». В одном из выпусков «Машина времени» была представлена песней «Позади крутой поворот» в контексте с песней «Бангладеш» в исполнении «Ролинг Стоунз». Нарочито мягкий, явно лукавящий текст превращает сюжет в своего рода политический плакат. Таких примеров немало, был бы удачно выбран повод. Коммунистическая газета Франции «Юманите» отмечает свой юбилей. Весь выпуск «Глобуса» посвящен новинкам музыкальной культуры Франции с репортажем собственного корреспондента в Париже А.Игнатьева. В репортаж включены слова привета Шарля Азнавура с совершенно непроходимой у нас песней Жака Бреля о чехословацких событиях (с осуждением, кстати, в адрес Страны Советов). В тексте это элегантно оговаривалось как разнополярные точки зрения. Программу победоносно завершал Краснознаменный ансамбль имени Александрова, с которым выступала в Кремле непревзойденная Мирей Матье.
Не было ни одного общественно значимого зарубежного гастролера, которого бы «упустил» « Музыкальный глобус». Кроме бессменных многолетних редакторов Г.Гордеевой и Э.Хачикян, суровую школу музыкальной журналистики в разные годы в программе прошли Вера Карпенченко, Александр Миловидов, Нина Соловьян, Татьяна Александрова и автор этих воспоминаний.
Помню, как изумляли мы всю журналистскую братию, собравшуюся в Сочи на международном конкурсе политической песни «Красная гвоздика». Бархатный сезон в курортном городе в разгаре. Все нежатся на пляже, и лишь неугомонная Тарханова не дает своей дружине «ни сна, ни отдыха». В Сочи специально пригонялся тонваген – автобус, оборудованный радиотехникой, своего рода радиостудия на колесах. В тонвагене записывали, монтировали, собирали передачу. Готовый смонтированный ролик отправляли самолетом в Москву, нарушая все правила перевозок – на личном обаянии. Кто же откажет поспособствовать своевременному выходу в эфир «того самого» «Музыкального глобуса»!
Возможно ли сегодня возобновление «Глобуса»? Пожалуй, нет. Безбрежный океан музыки всех стран и народов захлестнул эфир. Тогда наш мир был определен границей, цензурой, политическими барьерами. Чтобы через них переступить, нужен был такой мастер, каким была Екатерина Тарханова. Впрочем, она и сегодня придумала бы такое, чего не было никогда и ни у кого. А многие из тех, кто начинал свой путь в журналистике рядом с ней, набравшиеся опыта и мастерства, нет-нет да и скажут про себя: «Это Тархановой понравилось бы…» А ведь была Екатерина Павловна просто режиссером 45-минутного радиожурнала « Музыкальный глобус», который звучал в эфире каждую субботу в 15.15 по первой программе Всесоюзного радио.
Людмила Дубовцева,
политобозреватель радиостанции «Маяк»
заслуженный работник культуры РФ
-----------------------------------------------------------
ltleirf пишет:
может эта?
--------------------------------------
Алексей,
1. Нет, не эта!
2. А, может, и не The Ventures???
-------------------------------------
ВАЛЕРИЙ- ПРИВЕТ ! Вполне возможно что не The Ventures -мелодия не в их стиле.но я пытаюсь делать поправку на првильность исполнения фрагмента и в добавок The Ventures у меня очень много- сейчас просматриваю на соответствие.а нет ли вашей версии ?
----------------------------------------------------------
1. Да, я вспоминаю эту передачу и эту заставку!
2. НО... никогда её не записывал, иногда слушал.
3. Что запомнилось - это в конце передачи:
=== передачу вели Виктор Татарский и Мария Ключникова
----------------------------------------------------------
Судя по наигрышу -это должна бы быть оркестровка-на гитарах вроде как жидковато прозвучала бы.(дополнение-вначале заявки сказано что оркестровка-пропустил....The Ventures-снимается как версия)
Алексей! Ссылки на архивы с программой и самоучителем по Adobe Audition 1.5 -я Вам отправил, в чем искренне раскаиваюсь и ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у админиситации за нарушение правил сайта!
OldMan пишет: Предлагаю такой вариант: я дам Вам ссылку на архив с этой программой, "лекарством" и русификатором, который я выложил на файлообменник специально для Вас. Скачаете без проблем. После 16 июня с.г. файл будет удален (по условиям сервиса). Идёт? Ссылки здесь не рекомендуется помещать, поэтому попробую послать в ПРИВАТ. Если не получится, тогда воспользуемся почтой.
Да, конечно, был бы очень признателен.
calibr пишет: Может быть действительно, The Ventures - Twisted...
Спасибо, но, к сожалению, не та.
ltleirf пишет: Судя по наигрышу -это должна бы быть оркестровка-на гитарах вроде как жидковато прозвучала бы.(дополнение-вначале заявки сказано что оркестровка-пропустил....The Ventures-снимается как версия)
Нет, там гитар не было (кроме, быть может баса), а вначале - духовые инструменты, а затем - скрипки (пиццикато).
OldMan пишет: Алексей! Ссылки на архивы с программой и самоучителем по Adobe Audition 1.5 -я Вам отправил, в чем искренне раскаиваюсь и ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у админиситации за нарушение правил сайта!
Спасибо, но мне, честно говоря, несколько неудобно, что Вам пришлось нарушать правила сайта - Вы же можете пострадать? Стоило ли проявлять такую жертвенность?
Привет, Алексей! Всё хорошо, причин для беспокойства обо мне нет. Я по неосмотрительности нарушил правило, получил предупреждение, попросил прощения и сказал, что я больше не буду... На этот раз не забанили - всё хорошо!
Ссылки на предназначенные для Вас архивы я охотно вышлю почтой. Напишите мне на [email protected] - в ответ вложу ссылки.
Никакой жертвенности я не проявил, - просто захотелось помочь добрым делом хорошему человеку. Буду рад, если Вам это пригодится!
Здравствуйте, Алексей! Загруженный для опознания файл сохранить можно, а прослушать не изменяя невозможно - слишком низкий уровень громкости при очень большом уровне сопутствующих помех. Я предлагаю использовать несколько подредактированный мной вариант этого музыкального фрагмента, который уже можно нормально услышать, а если улыбнется удача, то и ответить на Ваш вопрос.