Жили- были Толя с Колей, Восьмой «Б» седьмая школа. Два ровесника, погодки С одинаковой походкой. Каждого отлично помню, Я вас с ними познакомлю. Понедельник, ровно восемь, Ко
Жили- были Толя с Колей,
Восьмой «Б» седьмая школа.
Два ровесника, погодки
С одинаковой походкой.
Каждого отлично помню,
Я вас с ними познакомлю.
Понедельник, ровно восемь,
Колю где-то еще носит.
Толя преступив порог,
Ждет когда начнут урок.
Восемь двадцать на часах
Коленька стоит в дверях.
Вот учитель обернулся,
До очков своих коснулся.
И вопрос ему задАл:
Почему тот опоздал?
Понимаете вчера,
Неожиданно с утра,
К нам приехал дядя жора,
Посмотреть хочу на город,
Где ходить здесь не пойму.
Я, показывал Москву.
Соответственно устал,
Ночью очень плохо спал, потому и опоздал.
Все учитель понимает,
Головой в ответ кивает.
И под дружный хохот класса,
В кабинет его впускает.
Два урока пролетело,
Перемена отзвенела.
В класс заходит школьный завуч,
Заболел физрук наш, Палыч.
И придумать не могу,
Чем заменим мы физ-ру.
Поднимает руку Оля,
Активистка этой школы.
Соберем макулатуру!
Вот замена физкультуры!
Все согласны? Все кивают.
И из школы выбегают
Сорок пять минут прошли,
Дети многое нашли.
Больше всех собрал наш Толя,
Что ж, посмотрим, что у Коли.
Оглядев его всего,
Понимаем, ничего.
Коля же, не пряча взгляд,
Вновь под дружный смех ребят.
Начинает свой рассказ,
Что случилось в этот раз.
Только вышел за порог,
Что-то вдруг кольнуло в бок.
Думал, чуть передохну,
У забора постою.
Прислонился я к забору,
Он покрашен, вот же горе.
Побежал я отмываться,
В туалете оттираться.
А пока сушил штаны,
Эти все уже нашли.
Ну, послушайте, поймите, вы же Марь Иванна мать.
Ведь не должен русский школьник в грязных брюках щеголять!
Завуч только лишь вздыхает
И на следущий урок класс веселый отпускает
Следущий урок труда,
Тут у Коли вновь беда.
В выходные должен он
Был построить птичкам дом.
Но вот в эту вот субботу
Папу вызвали работать.
Он бы сделал дом один,
Но вот трогать инструмент папа строго запретил.
А историю с вчера,
Вы услышали с утра.
И вот так вот каждый день,
Толя хочет, Коле лень.
Но, если кто-нибудь из вас,
Тех, кто слушал мой рассказ.
Понял то, что он лентяй,
Тунеядец, разгильдяй.
То скажу, что все не так.
Приведя конечно факт.
Знает даже участковый,
Как менялся он в столовой:
Все он знает без сомненья,
Как министр ЗравХроненья
Первый он стоит с подносом,
Всех он мучает вопросом.
Почему не солон суп?
Нету в рационе круп.
Где молочные продукты?!
Есть зимой, должны мы фрукты!
Почему засохший коржик?
Дайте поострее ножик!
Где ваш чепчик тетя Повар?
Дети, по умерьте гонор!
И, только все, проверив лично.
Приступал к приему пищи.
А ко сказанному выше, приведу один лишь довод:
Тот, кто хочет, ищет способ, а ленивый ищет повод.
Здорово! В стиле С.Михалкова, мораль для детей доступная. Супер!