Жизнь моего города. Я уже загружал интересные фотографии новосибирского молодого фотографа Славы Степанова (http://www.tunnel.ru/view/post:290166). Вот еще немного новых фото. В продолжение празднования 100-летия ВВС России. Мне самому было интересно увид
Жизнь моего города. Я уже загружал интересные фотографии новосибирского молодого фотографа Славы Степанова (https://tunnel.ru/view/post:290166). Вот еще немного новых фото. В продолжение празднования 100-летия ВВС России. Мне самому было интересно увидеть то, что обычно не показывается.
Окончательная сборка СУ-34
Су-34 способен развивать скорость до 1,9 тыс километров в час и совершать полеты на расстояние до 4000 километров.
На этой фотографии хорошо видна длинная "хвостовая балка". Это не контейнер тормозного парашюта, оказалось что он находится немного впереди и является выдвижным, а в балке разместился РЛС заднего обзора и ВСУ (вспомогательная силовая установка).
Теперь видно какой это громадный современный авиационный комплекс СУ-34.
Западные аналитики до сих пор не могут квалифицировать этот самолет.
Его называют то "многофункциональным истребителем", то "истребителем-бомбардировщиком".
Владимир, это впечатляет.
А, скажите, ему позволили всё это снимать? Просто, я сама работаю в некоей сфере(промышленной). Вобщем-то у нас режим. И запрещено многое. Снимать летательные аппараты во время сборки тем более.
Ой, прочитала внимательнее начало поста. теперь понятно. Хотя... У нас охрана не разрешала на юбилеях. Во всяком случае, не всё
Alya пишет:
Владимир, это впечатляет.
А, скажите, ему позволили всё это снимать? Просто, я сама работаю в некоей сфере(промышленной). Вобщем-то у нас режим. И запрещено многое. Снимать летательные аппараты во время сборки тем более.
Аля, сейчас многое изменилось. В далёкие времена в эти цеха было не попасть.
Секретно не общее фото, а отдельные тактико-техническте характеристики и конструкции отдельных приборов, агрегатов и вооружения.
На фото не полностью показан цех, а часть.
Vladimir-Nsk пишет:
Аля, сейчас многое изменилось. В далёкие времена в эти цеха было не попасть.
Секретно не общее фото, а отдельные тактико-техническте характеристики и конструкции отдельных приборов, агрегатов и вооружения.
На фото не полностью показан цех, а часть.
Ясно, Владимир. Вобщем-то, наверное, от руководства зависит возможность таких снимков . Хотя, ведь это не гражданская авиация...
Ну что же, спасибо, что дали заглянуть в святая святых !
Alya пишет:
Спасибо Славе Степанову, который дал возможность и мне посмотреть на всё это ближе.
Сегодня смотрел полёты в Жуковском (по телеку) и вдруг обратил внимание на то, что СУ-27 весит около 27 тонн, а размах крыльев 15 метров ! Впечатляет.
Vladimir-Nsk пишет:
Спасибо Славе Степанову, который дал возможность и мне посмотреть на всё это ближе.
Сегодня смотрел полёты в Жуковском (по телеку) и вдруг обратил внимание на то, что СУ-27 весит около 27 тонн, а размах крыльев 15 метров ! Впечатляет.
Очень и очень впечатляет!!!
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова ("Чкаловский завод") - одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х на заводе началось освоение многоцелевого авиационного комплекса СУ-34. С 2006 года началась серийная поставка этих машин в ВВС России.
В марте 2012 года был подписан контракт на поставку ВВС России 92 самолетов Су-34 до конца 2020 г.
Это дополнительный контракт к контракту 2008 г. о поставке 32 самолетов.
Сборка многоцелевого авиационного комплекса СУ-34