1221
0
ID 19595
Золотые-роковые(конец шестидесятых-начало семидесятых) - Bachdenkel (Великобритания Art-rock)
Золотые-роковые(конец шестидесятых-начало семидесятых) - Bachdenkel (Великобритания Art-rock)
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (3)
12.10.2012 17:33
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Состав:
Irvin Mowrey - Vocals
Andy Scott - Keyboards
Colin Swinburne - Vocals, Guitar
Brian Smith - Drums
Karel Beer - Keyboards, Guitar
Peter Kimberley - Keyboards, Vocals, Bass
Группа была основана в Бирмингеме в 1968 году. Начало творческой карьеры музыкантов было вполне удачным. Их хорошо принимали на местной андеграундной сцене, а в 1969 году журнал "Rolling Stone" присвоил BACHDENKEL почетный титул "лучшей малоизвестной группы". Казалось бы, группе было уготовано светлое будущее, но на самом деле все было гораздо сложнее. В условиях, когда новые коллективы росли, как грибы после дождя, а количество талантливых исполнителей, казалось, превышало все разумные пределы, найти себе место на британской сцене было нелегко. Тогда музыканты решили сменить место дислокации и перебрались во Францию. Таким образом, они запутали всех: английская группа с труднопроизносимым названием, стилизованным под немецкое, базирующаяся во Франции…
Дебютный альбом "Lemings" они записали в 1970 году. Для своего времени пластинка звучит достаточно свежо. Неплохой, хотя и несколько песенный, мелодичный арт-рок с заметным "битлячим" привкусом, концептуальной лирикой и приятным вокалом пришелся бы тогда кстати. Но группе не повезло. По какой-то причине альбом вышел в свет только в 1973 году. Группа опоздала: с такой музыкой пробиться было нереально. Чем-то она напоминала упрощенную гитарно-ориентированную GENESIS. К примеру, BARCLAY JAMES HARVEST играли нечто подобное и звучали гораздо приятней и интересней. Трудности не остановили музыкантов, и все они, за исключением Моури и Скотта, продолжили совместную деятельность.
Продавался их продукт довольно вяло, и выпуск уже готовой к тому времени второй пластинки был отложен в долгий ящик. В 1975 году она все же вышла, но опять опоздала. Альбом "Сталинград" продемонстрировал, что группа несколько подросла. Исчезли заимствования из BEATLES, усложнились аранжировки, музыка стала более красивой и эпической. Прогресс был налицо, но до уровня высшей лиги было еще очень далеко, а на дворе уже была середина семидесятых - время начала конца арт-рока.
Вторая пластинка пользовалась умеренным спросом, в основном благодаря активной концертной деятельности группы. Ни разу не удостоившись чести выступить в качестве хедлайнера перед большой аудиторией, музыканты, тем не менее, часто получали приглашения открывать выступления заезжих британских знаменитостей. Им удалось поработать на одной сцене с CAMEL, YES, KING CRIMSON, GENESIS, однако им суждено было остаться в тени этих и подобных им монстров, так и не успев реализовать тот неплохой потенциал, который в них, несомненно, был заложен.
Последнее выступление коллектива состоялось в концертном зале "Benoit-sur-Loire" в ноябре 1982 года. В начале девяностых музыканты, решив тряхнуть стариной, снова собрались для небольшой серии концертов. На ленте это событие зафиксировано не было, но зато были переизданы в формате CD обе пластинки группы с эффектными обложками и кучей бонус-треков.
ДИСКОГРАФИЯ
1973 - Lemings
1975 - Сталинград