1419
0
ID 9694
Звезды дискотек - Thomas Anders(Club Dance Mix){-45-}
Звезды дискотек - Thomas Anders(Club Dance Mix){-45-}
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (7)
06.11.2011 19:04
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Самый романтичный певец восьмидесятых, издавший за период с 1989 по 1995 год шесть альбомов, снискавших значительную популярность за рубежом, Томас Андерс, чье настоящее имя – Бернд Вайдунг, родился 1 марта 1963 года в немецком городе Мюнстермайфельде. С семи лет он начал петь в церковном хоре, а в конце 1979 года одержал победу в престижном музыкальном конкурсе на "Радио Люксембург", после чего ему предложили подписать контракт со звукозаписывающей компанией CBS.
В 1980 году, когда Томасу исполнилось семнадцать, он записал и выпустил вместе с продюсером Даниэлем Давидом (Daniel David) свой первый сингл "Judy" (немецкий вариант песни Randy Vanwarmer "Call Me"). В том же году Андерс отправился в турне по Германии вместе с "Tommi's Teen Rock Show" и записал две песни для пластинки, выпущенной участниками шоу.
В 1981 году Томас дебютировал на телевидении с очередным синглом, а в 1982-м подписал контракт с HANSA (ныне BMG) и стал сотрудничать с продюсерами, работавшими с GG Anderson и "Silent Circle".
В 1983 году молодой продюсер Дитер Болен, позднее известный по работе с Крисом Норманом, пригласил Томаса записать немецкий вариант композиции F. R. David "Pick Up The Phone". Болен был потрясен красотой голоса Томаса Андерса, и в результате они выпустили несколько синглов на немецком, один из которых, "Wovon träumst Du denn?", достиг 16-й строчки в немецком Top 20.
Летом 1984 года звукозаписывающая компания попросила Томаса спеть по-английски для привлечения иностранной аудитории, и под именем HEADLINER была издана перепевка хита Real Life "Catch Me I'm Falling". Тогда же возникла идея создать немецкое подобие WHAM!, и в HANSA стали подыскивать партнера для Томаса, чтобы получился дуэт. Сперва никто и не предполагал, что этим партнером станет Дитер Болен; он должен был только писать и продюсировать песни.
Осенью 1984 года Дитер Болен дал имя новому проекту и написал песню на английском языке "You're My Heart, You're My Soul". Так и родился "Модерн Токинг".
Первый сингл тут же взлетел на верхушки хит-парадов всей Европы и продержался там шесть недель. Болен присоединился к дуэту сразу же, как только к проекту пришел неожиданный и совершенно непредвиденный успех. Вслед за этим родилась целая серия хитов номер один – "You Can Win If You Want", "Cheri Cheri Lady", "Brother Louie" (занявший 4-е место в британских чартах), и "Atlantis Is Calling". Таким образом, вскоре "Модерн Токинг" стал самым популярным немецким дуэтом всех времен и народов. Именно эта группа создала неповторимое и узнаваемое звучание 80-х, продав по всему миру 7 двойных платиновых дисков, 11 платиновых и 4 золотых.
Осенью 1987 года пути Томаса Андерса и Дитера Болена разошлись.
Томас переехал в Калифорнию (США) и, встретившись с такими всемирно известными продюсерами, как Джим Штейнман (Бонни Тайлер), Болланд и Болланд (Falco), Тони Суэйн (SPANDAU BALLET), Бьорн Ульвейс и Бенни Андерсон (ABBA), Джордж Мартин (THE BEATLES) и другие, занялся обсуждением вопроса о продолжении своей сольной карьеры. Именно в то время он написал песню "I Can Never Let You Go" для Энгельберта Хампердинка (Engelbert Humperdink) и основал проект MAN-X, который сопровождал его во время мирового турне "Томас Андерс Шоу". В период с 1987 по 1988 год на его концерты, проходившие в самых разных уголках мира, собиралось до 85 тысяч восторженных поклонников; так было в Сан Сити и Кейптауне, в Катовице и Будапеште, в Гонконге, Сингапуре, Тайпее, Сантьяго де Чили, Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах. Среди множества песен на концертах исполнялась и авторская "Tell Me", и перепевки Барри Манилоу "One Voice" и "Could It Be Magic". К сожалению, ни одна из этих записей так и не была опубликована.
Затем Томас Андерс заключил контракт с компанией WARNER и отправился в Англию, в студию Алана Парсонза, чтобы поработать там с двумя известнейшими продюсерами – Gus Dudgeon (Элтон Джон) и Alan Tarney (A-HA). В 1989 году, кардинально изменив имидж и музыкальный стиль, Андерс записал и выпустил свой первый сольный альбом "Different", тиражи которого разошлись по Европе, Южной Африке, Тайваню и, позднее, по России. Со своим первым синглом "Love Of My Own" Томас занял 24 строчку немецкого хит-парада. В течение 1989-90 годов в целях раскрутки нового альбома Томас продолжил мировое турне "Томас Андерс Шоу", собирая аншлаги на крупных концертных площадках Восточной Германии, Турции, Польши, Чехословакии, Венгрии, Южной Африки, Чили, СССР и других стран. Концерт Томаса Андерса в рамках международного фестиваля в Vina del Mar в феврале 1989 года, был записан и издан на видеокассете "Live In Chile". В концерт вошли попурри из всемирно известных любовных баллад, "Me Va, Me Va" Хулио Иглесиаса и "Latin Medley".
В 1991 году в Лондоне Андерс вместе с продюсерами Полом Магглетоном (Paul Muggleton) и Майком Паксманом (Mike Paxman), известными по работе с Nick Kamen, приступил к работе над вторым по счету, танцевальным альбомом "Whispers", который был издан в Германии, Франции, Тайване, Южной Африке и др. странах. Бэк-вокальные партии на альбоме были исполнены английской певицей Джуди Тцуке (Judie Tzuke). Первый сингл с этого альбома, "The Sweet Hello, The Sad Goodbye", был подарен Андерсу дуэтом ROXETTE; второй сингл, "Can't Give You Anything (But My Love)", был записан и на английском, и на испанском языках.
В 1992 году Андерс переключил свое внимание на компанию POLYDOR (ныне Universal) и записал в США альбом "Down On Sunset" со всемирно известными продюсерами – Christian de Walden (Аманда Лир) и Ralf Stemmann (Рикки Мартин). Одну из песен, вошедших в альбом, Томас спел дуэтом с Гленном Медейросом (Glenn Medeiros), известным своим кавером на "Nothing's Gonna Change My Love For You".
В 1993 году Андерс приобрел новый опыт, сыграв роль в шведском фильме "Стокгольмский марафон". Он также написал заглавную песню для этого фильма.
Для следующего альбома менеджер представил Томасу популярнейший хит семидесятых "When Will I See You Again" от THE THREE DEGREES. Эта песня и возглавила новый альбом, дав ему свое имя. Музыканты долго думали над тем, как же перепеть эту композицию, и решили пригласить ее оригинальных исполнителей. Таким образом, к двадцатой годовщине песни Томас Андерс исполнил заново нестареющий хит "When Will I See You Again" вместе с THE THREE DEGREES.
Этот краткосрочный проект перерос в длительное и плодотворное сотрудничество. Томас дал "Трем Градусам" новое начало, написав несколько песен для их альбома "Out The Past Into The Future", снискавшего большую популярность.
В 1994 году Андерс выпустил латиноамериканский поп-альбом "Barcos de Cristal" на испанском языке, предназначавшийся для американского, испанского и латиноамериканского рынка. В Аргентине альбом занял верхнюю строчку хит-парада; Томас также написал заглавную песню для аргентинского телесериала и отправился в турне по Латинской Америке вместе с Мартой Санчез (Marta Sánchez), для которой сочинил композицию "Tal Vez. ", ставшую хитом номер один в Мексике.
Во время работы в США Томас встретил продюсера Питера Вольфа (Peter Wolf), известного по работе с Фрэнком Заппой, и в 1995 году они записали и издали альбом "Souled", в который вошел дуэт с POINTER SISTERS.
В начале 90-х Андерс попробовал себя в клубной танцевальной музыке и одним из первых прибегнул к помощи ди-джеев для выпуска ремиксов своих синглов. В 1996 году в Лос-Анджелесе Томас Андерс встретился с группой музыкантов, чтобы обсудить свое музыкальное будущее. Он считал, что ему пора изменить свой музыкальный стиль. В результате, скрываясь под псевдонимом "Phantomas", Томас принял участие в одноименном танцевальном проекте и вместе с продюсерами Рамоном Зенкером (FRAGMA), Андреасом Шнайдером (KOSMONOVA) и Олафом Дикманом (AQUAGEN) записал пару синглов: "Our House" (кавер на хит группы MADNESS), и "No Doubt About It".
В том же 1996 году Андерс успешно попробовал свои силы в качестве ведущего на радио.
Еще один танцевальный проект, в котором принял участие Томас Андерс, назывался CHAIN REACTION. Единственный сингл "Every Word You Said" был издан в 1997 году в сотрудничестве с продюсером Акселем Брайтунгом (DJ BOBO).
После успеха "Стокгольмского марафона" Томас сыграл в короткометражном немецком фильме "Фантомная боль" (Phantomschmerz) и исполнил песню для этого фильма.
Развиваясь как музыкант и творческая личность, Томас Андерс нашел для себя дополнительный стимул в творчестве, исполняя джаз. В начале 1997 года он выпустил ограниченным тиражом "живой" альбом, на котором исполнил известные джазовые стандарты.
В том же году Томас вместе с филармоническим струнным оркестром дал грандиозный двухчасовой концерт, на котором были представлены песни из мюзиклов и фильмов прошлого века.
В 1996-97 годах вышел документальный фильм "Live In Russia", снятый во время турне Томаса по России. Фильм был выпущен к Рождеству 1997 года и распространялся среди членов официального фанклуба.В 1998 году в Европе воссоединился "Модерн Токинг" и выпустил альбом "Back For Good"; это был самый грандиозный камбэк за всю историю поп-музыки. Альбом продержался на верхушках всех европейских хит-парадов более двадцати недель и был выпущен более чем в пятидесяти странах, где достиг платинового и дважды платинового статуса.
С этого времени Томас как сольный исполнитель практически перестал существовать. Правда, время от времени он предпринимал попытки самостоятельного творчества, выступая на благотворительных концертах и фанклубовских встречах. К примеру, в канун Нового 1999 года в одном из храмов Кобленца Томас Андерс дал благотворительный концерт, на котором исполнил известные американские и европейские рождественские гимны в сопровождении симфонического оркестра и детского церковного хора. С тех пор участие в рождественских концертах стало для Томаса традицией.
Участвовал он и в продюсерских проектах KA. G. B (No Angels, It-G!rls, T-Seven, TEARs и других). Многие из этих проектов занимали первые строчки в хит-парадах Германии и Латинской Америки.
В 2000 году Томас исполнил одну из ролей в немецком фильме "Mühle Dame Mord" ("Мельница, дама, убийство").
31 мая и 1 июня 2003 года Томас впервые дал два концерта в США (Атлантик Сити, Нью-Джерси и Чикаго), а в сентябре 2003-го совместно с группой "Скорпионз" отыграл грандиозный концерт в Москве на Красной площади.
После окончательного распада "Модерн Токинг" в 2004 году вышел 19-й по счету сольный альбом Андерса "This time", который принес ему самые высокие места в чартах за всю историю сольной карьеры. С первым синглом "Independent Girl" Томас мгновенно занял 17-е место в хит-параде Германии и 6-е – в России. Записывая альбом, Томас привлек к сотрудничеству международную продюсерскую команду, до этого работавшую с Бритни Спирс.
Томас Андерс написал официальный гимн для ледового балета "Holiday On Ice", занесенного в Книгу Рекордов Гиннеса. Баллада Томаса "Just Dream" стала главной музыкальной темой двух программ – "Фантазия" и "Алмазные мечты", которые были включены в "Турне мечты 2004-2005".
16 и 17 апреля 2005 года Томас Андерс дал еще два концерта в США (в Нью-Йорке и Чикаго), а с 27 по 29 октября 2006 года – еще три: в Чикаго, Ирвингтоне (Нью-Джерси) и Новой Британии.
В марте 2006 года Томас осуществил свою давнюю мечту и записал акустический альбом в оркестровом сопровождении, пригласив для этой цели Варшавский симфонический оркестр и Оркестр киностудии в Бабельсберге. В альбоме "Songs Forever", продюсером которого выступил Петер Рис (N’Sync), были собраны самые популярные композиции восьмидесятых, аранжированные заново в стиле "свинг". А в апреле увидел свет сборник "The DVD Collection", вышедший по стопам "Songs Forever"; в этот ДВД вошли двадцать видеозаписей Томаса, снятые за всю его творческую карьеру.
В 2008 году под Рождество вышел сингл "Kisses for Christmas".
В начале 2009 года поклонникам стало известно, что готовится к выпуску новый сольный альбом певца "Good Karma". С заглавной композицией Томас выступил в телевизиооном шоу, несколько песен уже исполнялись на концертах, но на официальном сайте певца появилось сообщение, что альбом не выйдет в свет. Томас объяснил это тем, что его не устроило качество уже записанного материала.
Не секрет, что в России Томас Андерс пользуется огромной популярностью, и в начале 2010 года в свет вышел альбом Strong, рассчитанный на русскую аудиторию. Все песни написал композитор Сергей Ревтов. По мнению многих русскоязычных фанатов певца, это один из лучших сольных его альбомов.
Томас Андерс много гастролирует с песнями Modern Talking и со своими собственными композициями. Сольные концерты всегда проходят вживую, под фонограмму он выступает исключительно в ТВ-шоу и на площадках, где нет возможности играть живьём.