А ведь сегодня , как- никак - праздник .....всенародный .... :)))
А ведь сегодня , как- никак - праздник .....всенародный .... :)))
Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без автомобилей, автобусов, троллейбусов — транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль.
Как известно, в истории многое зачастую приходится на волю случая, замысловатая цепочка событий запросто может привести к совершенно неожиданным последствиям.
История создания первого автомобиля в мире - не исключение, однако начнем по-порядку...
Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно - чуть позже), однако разработки этого изобретения велись многие десятки, а то и сотни лет.
Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат самому Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах.
В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей.
Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч.
Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин - в его повозке-самокатке применялись подшипники качения, маховое колесо, тормоз и даже коробка скоростей.
Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер.
Разумеется, они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 400.
Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто - он зарегистрирован в 1876 году.
Первый в мире В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения.
Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение - самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором.
Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире.
Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.
Двигатель мощностью 0,9 л.с.Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч.
После получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам городка Мангейм.
Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая всех шумом мотора.
Расстроенный Карл поставил свое драгоценное изобретение под навес, намереваясь довести до совершенства.
Так прошло почти два года, а ранним летним утром 1988-го автомобиль «угнали».
Вот как об этом вспоминает сам Бенц: "У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я... Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей".
Мог ли Карл Бенц в 1871 году, во время обручения с энергичной девушкой Бертой Рингент представить, что через 17 лет супруга сыграет едва ли не решающую роль в деле всей его жизни?
Похитители отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог.
Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания.
Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей.
Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой.
Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку».
О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху. И с этого момента началось восхождение повсеместное увлечение автомобилем.
Так предприимчивая Берта сыграла решающую роль в успехе своего мужа.
Многие историки всерьез считают, что именно она вывела автомобилестроение на широкую дорогу.
Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло свое заслуженное место в истории - этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.
Vladim пишет:
Добрый вечер, Татьяна!
Здравствуйте,Владимир!!!:))) Как всегда ...очень Вам рада!!!!
В 1893 году свет увидел новый четырехколесный автомобиль, оснащенный только что запатентованной шкворневой системой поворота управляемых колес.
Двухместный экипаж с полностью закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью около 3 л.с. - любимое творение Бенца - получил имя «Виктория», что значит «победа».
После выпуска этой модели дела фирмы пошли в гору, и Карл Бенц решил создать целую серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» облегченную модель «Вело».
Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе.
Выпуск «Вело» начался в 1894 году, и за три года был изготовлен 381 автомобиль - благодаря этому историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства.
Yurak пишет:
Добрый вечер всем автомобилистам !!!
И автомобилисткам!!! :)))
Несмотря на партийность в стране,
Не взирая на возраста годы
Мир поделен на части на две -
На водителей и пешеходов.
Им друг друга всегда не понять
Рассудить по жизни - морока,
И всегда будет их разделять
В отношении к себе дорога.
За водителей тост поднять
В день хотелось автомобилиста
И удачи во всем пожелать
На дорогах любых и в жизни.
Пусть не будет крутым поворот
И надежно держит резина,
Станет другом простой пешеход
И не бросит ругательства в спину
Дай вам Бог нормальных дорог
И "зеленых" улиц машинам,
Полный бак, надежный мотор
И отсутствия зла в мундирах.
И спокойствия за рулем,
Уваженья к себе и прочим
И огромной удаче во всем
На дорогах и днем и ночью.
Автомобили все нарядны -
Сегодня необычный день.
Пусть на проспекте многорядном
Не видим буйной кроны тень:
Те листья, что, кружась, упали,
Все превратились вдруг в слова,
И поздравленьем заблистали
В осеннем злате октября.
В прекрасный этот день осенний
Стальные кони будут ждать
Родных хозяев, поздравлений,
От нетерпения дрожать.
И все водители, конечно,
Культурны будут вне причин.
Жаль праздник не продлится вечно -
Всего лишь краткий день один…
Добрый вечер, всем! С праздником всех автомобилистов и автомобилисток, а так же тех, кто имеет личного водителя.
Попов Виктор и гр Твой день - Машина
Вас в этот день ГАИшник строгий
Не оштрафует за пустяк,
Что допустили на дороге,
А улыбнётся просто так…
Коней железных оседлают
Возможно тысячи людей.
Сегодня мы им пожелаем
Домой вернуться побыстрей.
Пусть к людям всем с автомобилем,
Связавшим, навсегда Судьбу,
Придут успех и изобилье
В коттедж, квартиру и избу.
Tatiana пишет:
Привет честной компании!
Танюш,привет!!!! Присоединяйся к к любительницам и профессиналам!!! :)))
Вчера я ехал на работу
в метель,туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду там,
где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток плеснул туда,
куда не надо - там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдругвыпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг? Т
еперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
Blondinka пишет:
Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой сказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА
Хорошо, что у меня статус вечного пассажира:):)
Назар:)
Ну, ребятки, доигрались! Вот, браточки, началось –
Как, друзья, ни матюкались, Потесниться нам пришлось!
Может помнишь – было время, Монополия была.
А теперь другое бремя – За рулем сидит ОНА.
Кто ОНА – не в этом дело, Но теперь в любой момент
По дорогам едет смело, ЕЙ не страшен гвоздь и мент.
Красит губы на ходу, (Кстати зеркало в салоне!),
С нею двигаться в ряду, Веселей, чем плыть в колонне.
С нами, братцы, наравне Барышни теперь рысачат.
Лишь реакция извне Ох, для них немало значит.
Ну как, смотрюсь я за рулем? Вы видите, что я здесь еду?
Тот, с палкой, что, казнит рублем??? Я думала, зовет к обеду…
И ездят, видно, не спеша, Чтоб было время рассмотреть,
Как недоступно хороша Богиня, запертая в клеть.
Какие, к черту, светофор, И знак, мол, уступи дорогу?
Она летит во весь опор. Как снять с педали газа ногу???
Да неужели «Мерседес» Дорогу даме не уступит?
А этот джип куда полез? Он в этикете не шурупит?
Уж если кто-то обошел И вдруг подрезал вас немножко,
То прежде, чем орать: «Козел!», Сначала гляньте-ка в окошко.
И если дама – извинитесь За грубый тон и за «козла»,
А нет – так просто улыбнитесь, Поверьте – это не со зла.
И не из вредности большой Паркуется на полдороги.
Она не рвется быть Левшой, Не будьте к ней предельно строги.
Поймите женщин за рулем, Не придирайтесь к ним напрасно.
Пусть правят «Поршем», «жигулем», Они при этом так прекрасны!
Yurak пишет:
Без намёка. В честь праздника.
Вот так и знала ..... не обойдется без блондинки за рулем....:))))
И все гадала .... кто же первый ....:))))
Женщина за рулем: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы ее там не было. Джессе Каплан
Женщина: существо, которое в десяти шагах замечает чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется. NN
Двойная угроза: женщина, которая учит другую женщину водить машину. Леонард Луис Левинсон
Не знаю, что думать: то ли моя жена в самом деле на 65-й раз сдала экзамен по вождению, то ли у нее интрижка с инструктором. Роберт Орбен
Пешеход: человек, который не верил жене, когда она говорила, что семье нужны два автомобиля. Эрл Уилсон
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственном свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать. Гроувер Уэйлен
Женщина за рулем, чисто мужской взгляд на вещи.
Тайфуны , ураган , землетрясенье ,
Пожар , и проблески валюнтаризма ,
Цунами , бури , наводненья ,
И мировые катаклизмы .
Ужасны грозы , и обвалы тоже ,
А так-же птицы , чьи подбиты крылья .
Страшнее этого быть может
Лишь дама за рулём автомобиля .
Музыка моя на автотему ..... благополучно закончилась.........
Вот еще немного приколов..........
Женщина за рулем
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок.
Статистика обращений ко мне:
1) стерва - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать, что это произошло во время парковки).
Я чужая – все остальные ездят не по тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе.
Где можно их найти, эти новые правила? Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого ряда?!
Проревела всю ночь.
Вторая неделя за рулем.
Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил - ПОЧЕМУ?!! Почему если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не обкурилась ли я?!
Почему если поворота направо нет, все поворачивают с комментарием "раскорячилась, проехать мешает, дура!"?! Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!
Спасибо бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз, заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт.
Автор развязки либо шизофреник, либо наркоман - может это он придумал новые правила?
Вернулась домой и пробухала всю ночь.
Месяц за рулем.
Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые, и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй! Сегодня первый раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами...
Бедняга, за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней.
Лучший способ побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам... Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков;
проектировщику Таганки приношу извинения – по сравнению с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора.
Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.
Полгода за рулем.
До чего же тупой вид транспорта -троллейбус! Уйдешь на час, вернешься -стоят за твоей машиной, штук пять: "стерва!.. дура!.. баба!.." Кобели, дураки, мужланы, отвали, понял? У меня муж бандит, позвоню ему сейчас - приедет и твой троллейбус тебе знаешь куда засунет, будешь ходить и усами шевелить!..
С ними надо построже, а то чуть дашь слабину – монтировкой кидаются.
С развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо посмотреть, какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не ошибешься.
Отлично спала ночью.
Год за рулем.
Ну чего ты встал тут и едешь 60 км/час, дед?!
Давай, забирай свою трофейную Волгу и идите вместе с ней на тротуар, на вас никто не обидится.
Блин! Куда прешь?! Я у тебя помеха справа, лопух! Да отвали ты, я по своей полосе еду.
Простите, парни, мне направо! Ла-ла-ла... блин, чего ты тут встал?! Дай проехать, урод, я на встречной!
А, баба... Раскорячилась, дура!
Blondinka пишет:
Перепето М.Боярского.....мне кажется совсем неплохо...Олег Кваша САМ АВТОР ЭТОЙ ПЕСНИ.
Но лучше всех эту песню спела группа О. Кваши "Зеленоглазое такси". ИМХО
timogala пишет:
Ну всё ...повтор пошёл....кажется пора закругляться....Но это ещё не всё!!! Надеюсь.....
Замечательный получился концерт ко дню автомобилиста!!! Спасибо за видео, приколы, стихи и за компанию!!!!
Чтоб закрыть тему: самое страшное,что блонди да и чернявые женщины за рулём считают,что всё,что они вытворяют на дороге(в движении,на парковке и т.д.) это правильно...
belyidemon пишет:
Чтоб закрыть тему: самое страшное,что блонди да и чернявые женщины за рулём считают,что всё,что они вытворяют на дороге(в движении,на парковке и т.д.) это правильно...
Ну почему же ..... лично я чистосердечно и ПОСТОЯННО ( правда самой себе) признаю свои многочисленные ошибки.....но увы..... всякий раз совершаю все новые и новые....::))).Хотелось бы, чтоб мужчины поняли - женщина за рулем ... это не прихоть ... не каприз ... не блажь .....а острая необходимость....Когда у меня есть хоть малейшая возможность посадить кого- нибудь за руль ... я эту возможность использую на 100%....:)))
Татьяна,ты очаровательное исключение!!!
Все мы в той, или иной мере имеем отношение к автотранспорту......мы ...или водители ( и водительницы!!!
)) ) или пассажиры, поэтому всех вас