|
|
|
|
|
|
|
|
- Anna Moffo - 01. Merce, diletti amiche (I Vespri Siciliani)
- Anna Moffo - 05. O ben s'addice questo torbido cielo (Giovanna d'Arco)
- Anna Moffo - 02. Ernani, involami (Ernani)
- Anna Moffo - 06. Willow Song and Ave Maria (Otello)
- Anna Moffo - 03. D'amor sull'ali rosse (Il Trovatore)
- Anna Moffo - 07. Morro, ma prima in grazia (Un Ballo in Maschera)
- Anna Moffo - 04. O patria mia (Aida)
- Anna Moffo - 08. Come in quest'ora bruna (Simon Boccanegra)
0
17.09.2012 11:26
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Лишь в начале 1950-х она все-таки решилась пойти учиться на певицу, благо вокальные способности в ней отмечали с детства. После четырех лет обучения в филадельфийском Curtis Institute (одной из главных консерваторий Америки) Моффо отправилась завершать обучение в римскую Академию святой Цецилии. Именно в Италии, которая стала для нее почти что второй родиной, состоялись ее первые дебюты, почти сразу обозначившие начало крупной оперной карьеры. Впрочем, в эти итальянские годы певица перепробовала и множество других занятий: изучала ремесло машинистки, работала медсестрой и даже играла в хоккей.
Уже в 1959-м она дебютировала на сцене Metropolitan Opera, где ей в основном и довелось работать в дальнейшем. Репертуар ее включал в основном лирические и колоратурные сопрановые партии в операх Доницетти (помимо Лючии, Адина в "Любовном напитке"), Верди (Виолетта, Джильда), Пуччини (Мими в "Богеме", Лиу в "Турандот"). В середине 1970-х певица перенесла почти полную утрату голоса. Справившись с вокальными проблемами и ненадолго вернувшись на сцену, она исполняла также более драматические вердиевские партии.
Помимо ее голоса, который сохранен записями (увы, не очень многочисленными), не может не впечатлять интенсивность ее работы. По подсчетам поклонников, в роли Виолетты она выходила на сцену в общей сложности более девятисот раз, а Лючии де Ламмермур – около пятисот.