Side 1
[04:58] A1. Los Mayas - Concerto D'Aranjuez (J. Rodrigo)
[03:04] A2. Los Mayas - El Testamento (Based On An Anonymous Theme "El Testamento d'Amalla")
[03:22] A3. Los Mayas - Loveland (Based On The Third Symphony Of Brahms)
[03:01] A4. Los Mayas - Berceuse (W.A. Mozart)
[03:22] A5. Los Mayas - Adagio Para Una Guitarra (Based On The Theme By Albinoni)
Side 2
[05:12] B1. Los Mayas - Goyescas (Intermezzo From The Opera "Goyescas" From Granados)
[02:48] B2. Los Mayas - Poem (Z. Fibich-Arr.: Giroud van Aleda)
[05:07] B3. Los Mayas - Aria (From The Suite №3 in D Major By J.S.Bach)
[03:01] B4. Los Mayas - No Man's Land (Based On An Anonymous Theme)
Это чудо какое-то !! Вот так подарок с утра...спасибо огромное, Валерий УДАЧИ!!!
------------------------------------------------
Татьяна, пожалуйста
Рад, что Вам понравилось.
------------------------------------------------
Спасибо большое Валера и за гитариста и за коллектив в целом. Не знал, что он автор Ла Плайи . Думал она более древняя. С удовольствием всё прослушал. Больше всех понравились - Concerto D'Aranjuez \ Adagio Para Una Guitarra \ El Testament
-----------------------------------------------
Михаил, спасибо, что заходите, уделяете время и даёте свои комментарии.
-----------------------------------------------
Валерий! Настоящий бальзам для души такая музыка. Просто завораживает.
Люда,мне тоже очень нравится. Спасибо Валерию!
Вот тут мы немного говорили об этом концерте...это еще 2011 год!
Почитай,если интересно.
Вот время летит, а?????
7 лет прошло.....
-----------------------------------------------
Людмила, очень рад, что Вы оценили музыку этого коллектива
И Спасибо за внимание.
-----------------------------------------------
-------------------------------------------
Василий, пожалуйста!
-------------------------------------------
------------------------------------------------
Из глобальной сети
Los Mayas – «Concerto D'Aranjuez», 1972 (1968), BPB S-1614, Compilation, мр3 320
Track List
Side 1
[04:58] A1. Los Mayas - Concerto D'Aranjuez (J. Rodrigo)
[03:04] A2. Los Mayas - El Testamento (Based On An Anonymous Theme "El Testamento d'Amalla")
[03:22] A3. Los Mayas - Loveland (Based On The Third Symphony Of Brahms)
[03:01] A4. Los Mayas - Berceuse (W.A. Mozart)
[03:22] A5. Los Mayas - Adagio Para Una Guitarra (Based On The Theme By Albinoni)
Side 2
[05:12] B1. Los Mayas - Goyescas (Intermezzo From The Opera "Goyescas" From Granados)
[02:48] B2. Los Mayas - Poem (Z. Fibich-Arr.: Giroud van Aleda)
[05:07] B3. Los Mayas - Aria (From The Suite №3 in D Major By J.S.Bach)
[03:01] B4. Los Mayas - No Man's Land (Based On An Anonymous Theme)
With Orchestra Arranged And Conducted By Willy Albimoor
• Soloist – Luiz Ricardo
Луис Рикардо (Luiz Ricardo)
Настоящее имя: - Жорж Джозеф ван Веттер (Georges Joseph van Wetter)
Умерший бельгийский автор песен, гитарист, у которого были самые большие успехи в 1960-х годах.
Автор знаменитой мелодии (впоследствии песни) – «La Playa» (1964)
Псевдонимы:
- Джо Ван Веттер (Jo Van Wetter)
- Луис Рикардо (Luiz Ricardo)
**********
Аранхуэсский концерт
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Аранхуэ́сский конце́рт (исп. Concierto de Aranjuez) — музыкальная композиция (сольный концерт для классической гитары и оркестра) испанского композитора Хоакина Родриго. Это наиболее известное произведение Родриго, успех которого закрепил за ним репутацию одного из самых выдающихся испанских композиторов XX в. Родриго написал этот Концерт в Париже весной 1939. Концерт был впервые исполнен 9 ноября 1940 в Барселоне испанским гитаристом Рехино Сайнс де ла Маса (англ.)русск. (исп. Regino Sainz de la Maza), которому Родриго и посвятил своё произведение[1]. Оркестром дирижировал César Mendoza Lasalle. Концерт является не только самым популярным сочинением Родриго, но и одним из известнейших произведений классической музыки XX века. Название относится к садам королевского дворца в Аранхуэсе, где Родриго с женой провели медовый месяц. Родриго включил в произведение атмосферу конца XVII века при дворе Карла IV и Фердинанда VII, однако ощутимо также сознание того, что переживал Родриго в 1939 году. Родриго и его жена много лет хранили молчание о происхождении второй части Концерта, в связи с чем наиболее популярной была версия о том, что Родриго написал Адажио под впечатлением бомбардировки Герники в 1937. В своей автобиографии Виктория, жена Родриго, сообщила, что на атмосферу Адажио повлияли как воспоминания о медовом месяце в Аранхуэсе, так и тяжёлое душевное состояние Родриго в связи с неудачной первой беременностью Виктории[2].
Описание произведения
«Аранхуэсский концерт» представляет собой типичный инструментальный концерт в трёх частях. При сочинении Родриго столкнулся с проблемой совмещения довольно тихого звучания гитары со звучанием симфонического оркестра. Композитор справился с этой задачей таким образом, что солирующая гитара ни разу не выступает на фоне всего оркестра, но только совместно с небольшими группами сравнительно негромко звучащих инструментов.
1. Allegro con spiritu
1-я часть в ре мажоре написана в классической сонатной форме и представляет собой подвижное фанданго в размере 6/8.
2. Adagio
2-я часть, благодаря которой Концерт, собственно, и приобрёл свою популярность, написана в си миноре. Главная тема в исполнении английского рожка представляет собой аллюзию на саэту — андалузское литургическое глубокоэмоциональное песнопение, исполняемое во время религиозных процессий на Семана Санта (Страстную неделю)[3][4]. Саэта исполняется обычно в импровизационной форме солирующей певицей, стоящей на балконе в то время, как внизу проходит процессия.
3. Allegro gentile
3-я часть — быстрое Рондо в ре мажоре в стиле придворного танца с переменным тактовым размером (2/4 и 3/4).
------------------------------------------------