Arcade Fire альбом The Suburbs (2010)
Изобретательный и немного шумный, заслуженно нахватавший много премий The Suburbs - третий студийный альбом канадской инди-рок-группы Arcade Fire, выпущенный 2 августа 2010 года. Альбом дебютировал на 1-й строчке ирландского чарта альбомов, британского чарта альбомов, американского чарта Billboard 200, и канадского чарта альбомов. В 2011 году он стал альбомом года на церемонии вручения премии "Грэмми", в 2011 году - лучшим международным альбомом на BRIT Awards, в 2011 году - альбомом года на Juno Awards и в 2011 году - музыкальной премией Polaris Music Prize за лучший канадский альбом. Через две недели после получения премии "Грэмми" в номинации "Альбом года" альбом поднялся с 52-го на 12-е место в Billboard 200, что стало самым высоким рейтингом "Пригородов" с августа 2010 года. Сингл “Ready to Start” был номинирован на премию "Грэмми" за лучшее рок-исполнение дуэтом или группой с вокалом.
Альбом был записан в резиденции Уина Батлера и Режин Шассань в Монреале, а некоторые партии были записаны в студии группы в Квебеке и Нью-Йорке. Уин Батлер описывает общее звучание The Suburbs как "смесь Depeche Mode и Нила Янга", заявляя, что он хотел, чтобы альбом звучал как "те группы, которые я слышал, когда был очень молод, и задавался вопросом, что это за безумные звуки". Он был выпущен лейблом Merge Records в Северной Америке и лейблом Mercury Records в Соединенном Королевстве.
Был выпущен как двойной виниловый альбом. Для CD-версии альбома существует восемь альтернативных обложек.
В 2011 году альбом был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die , но был удален уже из следующего издания.
The Suburbs одобрили большинство музыкальных критиков. На сайте Metacritic, который присваивает стандартизированный рейтинг из 100 по отзывам основных критиков, альбом получил средний балл 87 из 100, что означает "всеобщее признание" на основе 43 рецензий. Майк Дайвер, пишущий для BBC Music, описал альбом как "самую захватывающую главу группы на сегодняшний день".; сложная, захватывающая работа, которая на протяжении нескольких циклов сохраняет магию и таинственность того первого знакомства", - и заявил, что "вы могли бы назвать это их OK Computer". Несколько рецензентов сравнили The Suburbs с более ранними работами Arcade Fire и увидели прогресс. Иэн Коэн из Pitchfork назвал это "удовлетворительным возвращением к форме — доказательством того, что Arcade Fire по-прежнему могут делать громкие заявления, не создавая впечатление, что они несут ответственность за весь мир". Q написал, что группа, "возможно, выпустила свой шедевр".
Дэвид Марчезе (David Marchese), пишущий для Spin, так отозвался об альбоме: "Излучая апокалиптическое напряжение и стремясь поддерживать реальные связи, [он] жадно устремляется вовне, напоминая мрачные миазмы научно-фантастических романов Уильяма Гибсона и гитарных одиссей Sonic Youth. Отчаянно пытаясь избежать собственного разъедающего страха, он продолжает двигаться, спрашивать, искать и обещать, что надежда - это не просто еще один духовный тупик". Обозреватель NME Эмили Маккей сравнила "Пригороды" с "Автоматом для людей" R.E.M. в том смысле, что это "альбом, который сочетает в себе массовую доступность и гораздо большие амбиции. Другими словами, он практически идеален, и, несмотря на все их усилия, слушая его, чувствуешь себя так, словно возвращаешься домой". Uncut назвали альбом "Альбомом месяца"; в 4–звездочной рецензии для журнала Аластер Маккей назвал его "удивительной пластинкой, которая создает ощущение зрелой игривости", и заключают, что "[это] исследует пустоши между безопасностью и скукой. Это ностальгия, с ощущением страха перед будущим. В ней есть боль и удовольствие, потеря и надежда. Такое чувство, что действие анестетика заканчивается".
Exclaim! назвали альбом своим поп-рок-альбомом № 1 2010 года. Обозреватель Андреа Уорнер (Andrea Warner) охарактеризовала его как "идеальное воплощение "пригородов" как метафору классической североамериканской мечты: гладкая, безупречная оболочка, скрывающая пышную сложность мотивации. Это не просто метафора, это еще один шаг вперед, иллюстрирующий типичное звучание Arcade Fire ― контролируемое безумие, стремление к чему-то большему".