C.C. Catch ~ (1989) Classics
Лейбл: Hansa 210 212
Формат: Vinil, LP, Stereo, 33 ⅓, Compilation
Страна: Germany
Год выхода: 1989
Стиль: Synth-pop, Disco
Seite 1
01(A1) Back Seat Of Your Cadillac
02(A2) Are You Man Enough
03(A3) Good Guys Only Win In Movies
04(A4) Midnight Gambler
05(A5) Baby I Need Your Love
06(A6) House Of Mystic Lights (Radio Swing Mix)
07(A7) Strangers By Night
08(A8) Heartbreak Hotel
Seite 2
09(B1) Soul Survivor
10(B2) Heaven And Hell
11(B3) Nothing But A Heartache
12(B4) Jump In My Car
13(B5) Heartbeat City
14(B6) I Can Lose My Heart Tonight
15(B7) 'Cause You Are Young
16(B8) Summer Kisses
Ретро-Пластинки 50-90х
12 ноя 2019
Classics (Классика) - альбом-сборник немецкой певицы голландского происхождения C.C. Catch, вышедший в 1989 году на Hansa Records. В 1989 году C.C. Catch ушла от продюсера Дитера Болена и записала свой четвертый альбом - Hear What I Say - на конкурентной Болену фирме Metronome. Болен, очень недовольный ее уходом, решил издать этот сборник, в расчете успеть заработать на славе C.C. Catch. Все песни в Classics, естественно, написаны и спродюсированы Дитером Боленом.
ИСТОРИЯ
Настоящее имя певицы - Каролина Катарина Мюллер, она родилась 31 июля 1964 года в небольшом голландском городке Осс. Отец Каролины был немец, мать - голландка. Семья жила то в Нидерландах, то в Германии. После школы Каро пошла учиться на дизайнера одежды, одновременно работая на швейной фабрике. Она вспоминает это время как самое кошмарное в своей жизни. У Каролины не сразу все получалось. А там был какой-то чудовищно придирчивый шеф. Он стоял у нее за спиной и постоянно подгонял. От спешки и нехватки опыта Каро делала ошибки, за что шеф постоянно придирался к ней. Вероятнее всего, у шефа были другие причины приставать к красивой девушке, только выливались они в такой извращенной форме.
Единственной отрадой Каро было петь дома песни, а по выходным куда-нибудь выходить. Так однажды вечером, в каком-то баре она познакомилась с музыкальной группой, и музыканты, очарованные ее красотой, поинтересовались, не поет ли она или танцует. Каролина давно мечтала об этом, но после этой встречи осмелилась заняться музыкой всерьез: брала уроки игры на гитаре, училась танцам и стала принимать участие во всех конкурсах талантов, какие только проходили в их местности. Работа на фабрике стала все чаще страдать от ее выступлений, строгий шеф был в бешенстве, назревал скандал.
Тогда вся семья собралась вместе, и родители решили поддержать своими силами начинающуюся карьеры дочки в качестве певицы. Отец - Юрген - оставил свою профессию высококвалифицированного рабочего и создал агенство по организации конкурсов талантов, чтобы продвинуть таким образом собственную дочь. Первым шагом на этом пути стал сценический псевдоним Кэрол Дин, который дал ей один из неудачливых продюсеров. Парень пообещал ей контракт на запись, но куда-то исчез.
Другой продюсер позвал ее в женскую группу под названием Optimal. Все девушки, входившие в группу - Сабина, Клаудия и Сильвия - были знакомы Каролине по конкурсам талантов. Проект Optimal объединил бывших соперниц. Им удалось выпустить пару синглов и совершить небольшое турне по Германии. В 1985 году во время выступления Optimal на конкурсе талантов в Гамбурге на них положил глаз "мачо" Дитер Болен. При всем успехе Modern Talking в то время, Дитер Болен был не прочь создать какой-нибудь не менее успешный женский проект.
Из квартета Optimal ему особенно понравились внешние данные Каролины. В тот же вечер он пригласил девушку на прослушивание и убедился, что она к тому же умеет петь. Спустя некоторое время Болен подписал с ней контракт и создал новый музыкальный проект под названием C.C. Catch: буквы C.C. от ее имени Caroline Catharina, а Catch - означает в английском "ловить, поймать" - предполагалось "поймать удачу" - так оно и получилось.
Спустя годы, Дитер Болен выпустил книгу воспоминаний под одиозным названием "Ничего кроме правды", где поносит многих людей, с которыми работал и разбогател за все годы своей успешной карьеры, в том числе своего ближайшего партнера по Modern Talking Томаса Андерса. Досталось там и Каролине. Болен, вероятно раздраженный уходом артистки в 1989 году, описал совсем по-другому историю знакомства с Каролиной и начало проекта C.C. Catch в весьма заносчивых тонах, унижая певицу и ее менеджера - отца.
На самом деле, все складывалось очень даже удачно. Первая же сорокопятка под именем C.C. Catch - "I Can Lose My Heart Tonight" пробила чарты многих европейских стран. В начале 1986 г. вышел второй сингл - "Сause You Are Young", имевший еще больший успех, так что Болен решился на выпуск целого альбома, названного Welcome To The Heartbreak Hotel (1986). У Болена как раз накопилось множество песен, которые он считал не очень удачными для Modern Talking, но не пропадать же добру - C.C. Catch стала хорошим подспорьем в этом отношении. Звучание C.C. Catch в точности повторяло звук Modern Talking с его характерным, как бы "перегруженным" вокалом и четким диско-ритмом.
Женский проект Дитера не предполагал каких-либо творческих исканий. Бизнесмен от музыки Болен, пользуясь раскрученным брэндом, всего лишь расширял ассортимент своей продукции, а средство было опробованное - изобретенная однажды магия Modern Talking. Целевая аудитория этого бизнеса расширялась за счет любителей женского вокала (хотя голоса Modern Talking тоже звучат не очень-то мужественно). C.C Catch здесь отводилась роль беспрекословного послушания во всем, начиная от музыки и кончая прическами и одеждой.
Откровенно высокомерное отношение Дитера Болена ко всем артистам, с которыми он работал, уподобляло его Карабасу Барабасу. Разве что плеткой не лупил (хотя кто знает, кто знает...). В 1986 году C.C Catch назвали "Королевой диско", после трех популярнейших альбомов, вышедших всего за два года, она стала звездой европейского масштаба, но в студии и гримерке часто становилась жертвой разнузданного хамства со стороны своего продюсера.
Интересно отреагировал на скандальную книгу Болена известный немецкий продюсер, создатель успешных диско-проектов Boney M., Eruption, Gilla и др. Фрэнк Фариан. Обращаясь к Болену, он сказал: "Ты жил за счет других. Ты всегда был и останешься для меня мелким провинциальным засранцем. Бумагомарака, ты никогда не был настоящим музыкальным продюсером. Более того, в личной жизни ты просто свинья. Продюсеры, которые работали на тебя и артисты, которые пели у тебя, никогда не получали тех денег, которых они заслуживали. Даже эти книги ты написал не сам, только надиктовал то, что навыдумывал!"
В общем, судя по описанным страстям, тяжела и неказиста была жизнь дитер боленовского артиста. Немудрено поэтому, что в 1988 году Каролина, не задумываясь ушла от него, разорвав очень выгодный с экономической точки зрения контракт. Когда она появилась на другом немецком лейбле - конкуренте Болена Metronome, тот был сильно задет и попытался отсудить себе ее сценическое имя C.C. Catch. Суд, однако, закрепил это имя за артисткой. Тогда-то Болен и решил "cрубить деньжат" на всех песнях, которые Каролина записала при его участии - все авторские принадлежали ему. Так вышел этот и последующие сборники C.C. Catch.
Classics, действительно, представляет собой классику евродиско 1980-х и лучшие хиты C.C. Catch того периода. Загляните в список песен - сплошная ностальгия и дискотека 1980-х! Виниловое издание Classics представляет собой огромную редкость - их просто нет на рынке. Возможно тираж был небольшой, а еще вероятно потому что многие ностальгирующие любители предпочитают его номерным альбомам - здесь собраны все основные хиты этой Королевы евродиско 1980-х.
Produced and Arranged by Dieter Bohlen
Co-Producer: Luis Rodriguez
Art Direction: V. Vormstein
Design: Ariola-Studios
Photos: M.Becker / H.W.Hesselmann
Phonographic Copyright ℗ – Hansa
Copyright © – BMG Ariola München GmbH
Published By – Hansa Musikverlag
Published By – Hanseatic
Distributed By – BMG Records
Distributed By – BMG Ariola
Produced For – Intersong
Pressed By – Sonopress
Designed At – Ariola-Studios