Chér ~ (2023/1998) Believe (25th Anniversary Deluxe Edition) (2CD) (Часть 1)
Лейбл: Warner Records / Rhino 5054197610295
Формат: CD, Stereo, Album, Reissue
CD, Stereo, Compilation
All Media, Deluxe Edition, Limited Edition, Remastered, 25th Anniversary
Год записи: 1998
Год выхода: 21 сентября 2023
Страна: USA & Europe
Стиль: Eurodance, House, Techno, Dance-pop, Disco
CD1 ~ Believe
01 Believe
02 The Power
03 Runaway
04 All Or Nothing
05 Strong Enough
06 Dov'è L'Amore
07 Takin' Back My Heart
08 Taxi Taxi
09 Love Is The Groove
10 We All Sleep Alone
CD2 ~ Believe Remixes
01 Believe (Almighty Definitive Mix)
02 Believe (Club 69 Future Anthem Mix)
03 Believe (Phat 'N' Phunky Club Mix)
04 Strong Enough (Club 69 Phunk Mix)
05 Strong Enough (Male Version)
06 Strong Enough (Pumpin' Dolls Radio Edit)
07 All Or Nothing (Almighty Radio Edit)
08 All Or Nothing (Metro Mix)
09 All Or Nothing (Danny Tenaglia Inchermental)
10 Dov'è L'Amore (Emilio Estefan Jr. Extended Mix)
11 Dov'è L'Amore (Tony Moran's Anthem 7" Mix)
12 Dov'è L'Amore (Tee's Radio One Instrumental)
13 Dov'è L'Amore (Ray Roc's Latin Soul Instrumental)
Editorial Reviews
25th Anniversary Deluxe Edition of Cher’s groundbreaking dance album, Believe, featuring the iconic title track, “Strong Enough,” “All or Nothing,” "Dov'è l'amore" and more! This 2-CD set includes the timeless original album plus a bonus disc of newly remastered electrifying remixes from the era, compiled together for the first time.
Редакционные обзоры
25-летие Deluxe Edition революционного танцевального альбома Шер «Поверить» с участием культового заглавного трека «Достаточно сильна», «Всё или ничего», «Dov'è L'Amore» и многое другое! Этот набор 2-CD включает в себя вечный оригинальный альбом плюс бонусный диск недавно ремастерированных электрифицированных ремиксов из эпохи, скомпилируется вместе впервые.
* Cher's 22nd full-length studio album, released in October 1998.
It peaked at #4 on the Billboard 200 in the US and at #7 in the UK.
* 22-й полнометражный студийный альбом Шер, выпущен в октябре 1998 года.
Он достиг максимума в #4 на Billboard 200 в США и в 7-м в Великобритании.
Обзор
Pop Heaven
30 декабря 2023
Cher – Believe к 25-летнему юбилею альбома
Под конец года предлагаю отметить юбилей альбома Believe. Новый Год у меня в принципе ассоциируется с ярким европопом: таким цепляющим, что почти безвкусным. Но именно такое звучание электрохауса образца девяностых напоминает мне ещё и о детстве, школьных дискотеках, хитах, которые играли тогда из каждого утюга – их знали все, хоть у нас в городе было всего 4 центральных канала. И хоть этот альбом целиком я не слышал до этой осени, а Шер вряд ли включали в нашем маленьком школьном актовом зале, эта эстетика отправляет меня в те простые времена, и сразу становится как-то тепло на душе. А ведь на пластинке достаточно ободряющих текстов, так что мои чувства даже кажутся очень уместными.
И сейчас, 25 лет спустя, я говорю об этом альбоме, как о типичном образце звучания девяностых, но тогда пластинка оказалась революционной. Заглавный сингл стал первым хитом, на котором так явно использовался автотюн, и его даже назвали «эффектом Шер» и тут же стали имитировать другие артисты. Сингл разошёлся тиражом более десяти миллионов копий и стал одной из самых популярных песен в истории, вернув певицу на вершину чартов. В США о таком долголетии на сцене никто и подумать не мог – 50 лет для певицы наверно воспринималось, как 120 лет в человеческих годах.
Но кроме экстремальных приёмов с автотюном, которые превращали вокал Шер в голос, сгенерированный компьютером, в этой песне было много хорошего: цепляющая мелодия, эйфорический припев и знаменитая строчка – Ты веришь в жизнь после любви? И хоть песня рассказывает о расставании, в истории есть динамика: от грусти в первом куплете Шер переключается на агрессивное желание двигаться дальше на втором. Но с её подачей и аранжировкой Марка Тейлора героиня получилась не озлобленной, а вдохновляющей, а трек – добрым и светлым.
• Believe кроме этого монструозного хита предлагает ещё пару очень сильных синглов. All or Nothing смешала Believe, невесомый дрим-хаус и, хоть и всего на пару секунд, I Feel Love Джорджио и Донны. Strong Enough тоже совместила новые тренды и классику диско – её даже можно считать новой I Will Survive: то же настроение, та же уверенность в себе и даже те же скрипки в проигрыше.
• Dov'è l'amore заставляет нас отвлечься от ярких евробитов и отправляет нас в Латинскую Америку – рынок, который поставлял на международную арену очень много звёзд в те времена. Трек стал хитом в Испании и показал, что кроме автотюна Шер способна ещё на кое-какие эксперименты и отлично понимает молодёжные тренды. Голос Шер так хорошо звучит с гитарой фламенко, что такая чувственная песня кажется очень логичным дополнением к танцевальному альбому – к тому же, на нём есть ещё кавер на Эми Грант The Power, где мрачный продакшн с «булькающими» басами Junior Vasquez снова встречается с акустической гитарой.
Среди альбомных треков не менее мощная Runaway, где «европейскость» звучания Шер достигает максимума. Максимально простой и драматичный припев сопровождается всевозможными модными звуками, а по настроению этот трек словно создавали, чтобы под него можно было скакать в клубе и вскидывать руки вверх.
• Taxi Taxi ещё один подобный клубный момент, но вокал Шер тут звучит так, будто его записывали совсем для другой аранжировки. Ту же претензию можно предъявить We All Sleep Alone, но тут это даже правда – как всегда отличный бит Тедда Терри действительно сопровождает песню из намного более рокового, чем Believe, альбома 87-го года Cher. В обоих случаях музыка иногда оказывается слишком монотонной для подачи Шер, но всё равно даёт отличное представление о настроениях в клубах в те времена.
• Love is The Groove, на мой вкус, гораздо лучший пример монотонной, но не скучной танцевальной песни – ненавязчивый, лёгкий трек возвращает для меня концовку альбома на уровень мощного начала.
• С Believe хочется затеряться на танцполе где-то в 98-м, убежать от настоящего и наконец-то послушаться Шер и поверить в себя. Для танцевальной пластинки здесь очень много достойных текстов, и продюсеры нашли почти идеальный баланс между поп-элементами и модными битами, которые в итоге угодили радиостанциям и диджеям по всему миру.
Copyright Ⓒ – Warner Music UK Ltd.
Phonographic Copyright Ⓟ – Warner Music UK Ltd.
Recorded At – Dreamhouse Studios
Recorded At – Soundworks, New York
Recorded At – Forum Music Village
Mixed At – Dreamhouse Studios
Mixed At – Soundworks, New York
Produced For – Metro (7)
Produced For – Rive Droite Music Productions
Produced For – Big Management Ltd.
Glass Mastered At – Sonopress – 58334999
Glass Mastered At – Sonopress – 58335005
Engineer – Bill Klatt (1-8 to 1-10)
Executive-Producer – Rob Dickins
Layout [Deluxe Edition] – Alex Tenta
Management – Lindsay Scott (2), Roger Davies
Mixed By – Mark Taylor (1-2 to 1-7)
Photography By – Michael Lavine
Producer – Brian Rawling (1-1, 1-3 to 1-7, 2-1 to 2-13), Junior Vasquez (1-2), Mark Taylor (1-1, 1-3 to 1-7, 2-1 to 2-13), Todd Terry (1-8 to 1-10)
Programmed By, Edited By – Matthias Heilbronn (1-8 to 1-10)
Written-By – Betsy Cook (1-9), Higgins (1-1, 2-1 to 2-3), Bruce Woolley (1-9), Desmond Child (1-10), Diane Warren (1-7), Jon Bon Jovi (1-10), Judson Spence (1-2), Mark Jordan (1-8), Mark Taylor (1-3 to 1-6, 2-4 to 2-13), Gray (1-1, 2-1 to 2-3), Paul Barry (1-1, 1-3 to 1-6, 2-1 to 2-13), Richie Sambora (1-10), Torch (1-1, 2-1 to 2-3), McLennen (1-1, 2-1 to 2-3), Powell (1-1, 2-1 to 2-3), Todd Terry (1-8), Tommy Sims (1-2)
All tracks recorded and mixed at Dreamhouse Studios, London.
Except 1-1 recorded and mixed at Soundwordks, New York City.
Vocals on 1-3 recorded at Music Village, Roma, Italy.
1-1, 1-3 to 1-7, 2-1 to 2-13 produced for Metro / Rive Droite Music Productions.
1-8 to 1-10 produced for Big Management Ltd. NYC.
Vocal effects in Metrovision.
Made in Germany
Released in a cardboard slipcase.
Ещё моложе стала.
Ведь она поёт где-то с 1964 года. Если не раньше. Была у меня пластинка 1966 года в дуэте с парнем. "Сони и Шер". вроде название.
Да, Владимир, есть такой певец Sonny. Буду выкладывать старые вещи совместные с Sonny и сольно Chér. У меня альбомы Chér с 1965 года...
Спасибо за старушку Шер, Александр!