Добрый вечер , друзья! Помогите,пожалуйста, отыскать песни барда 60-х Юрия Колесникова: "Наташка", "Песня о Москве" со словами "Я смотрю на Москву через призму поэзии, Через призму музыки, призму любви. Просто так на Москву смотреть бесполезно, Просто т
Добрый вечер , друзья! Помогите,пожалуйста, отыскать песни барда 60-х Юрия Колесникова: "Наташка", "Песня о Москве" со словами "Я смотрю на Москву через призму поэзии, Через призму музыки, призму любви. Просто так на Москву смотреть бесполезно, Просто так ничего не увидите вы." и другие. Буду очень благодарна.
Валерочка, спасибище!!!!!!!! Друг не верил, что я найду эти песни.
Наташка - Дядя Саша
Я слышал её вот в таком варианте в 1970г. Спета конечно в 2000 х годах.
Yurak пишет:
Наташка - Дядя Саша
Я слышал её вот в таком варианте в 1970г. Спета конечно в 2000 х годах.
Юра, СПАСИБО! Этот вариант я тоже предложу другу.
Надя, я только сейчас увидел "и другие". Если нужны, то вечером выложу.
Valera49 пишет:
Надя, я только сейчас увидел "и другие". Если нужны, то вечером выложу.
Валера, нужны, буду ждать.
Юрий Колесников запись 1968 года
- Трудно, конечно, нам с вами… (Школьная)
- Мы рядом с тобою сидим у костра… (Походная)
- Песня о счастливом билете
- Белая сирень – моя печаль (сл. В.Трутнева)
- Первый снег
- Всю ночь кричали петухи… (пародия на Б.Окуджаву)
- Застряла песня в горле комом… (Философская) (сл. С.Шабуцкого)
- Говорят, что я родился непоседою… (Первое апреля)
- Отправляю не конверты с адресами… (Письма) (сл.А.Крылова)
- За окошком снова дождь… (сл. Ровнера)
- Дома, как и люди, разные… (Дома) (сл. Л.Таракановой)
- Я смотрю на Москву… (Песня о Москве) (сл. Г.Иванова)
- Ты не спишь, подушка смята… (Колыбельная) (сл. С.Михалкова)
- Песни у людей разные… (Звездочка) (сл. О.Фокиной)
- Заметеливался снег пеной… (Ланка) (сл. В.Егорова)
- Вот стою перед вами я… (Пародия на песню Дождь-дождь)
- Послушайте! (сл. В.Маяковского)
- Жду писем, каждый вечер жду… (сл. В.Егорова)
- Десять лет мы сидели с тобою за партой…
- Полгода ночь, полгода день…
- Пусть мехматянин по уши зарос…
- В семь часов меня разбудит мама…
- Кто же, скажите, сможет…
Юрий Колесников – Архивный концерт (лента) около 1970
01. Дома. (сл. Л.Тараканова) 1:52
02. Грустная песенка. (сл. В.Златопольская) 1:11
03. Песня о Москве. (сл. Г.Иванов) 2:14
04. О счастливом билете. 1:29
05. Наташка. (сл. С.Шабуцкий-старший) 1:39
06. Колыбельная. (сл. С.Михалков) 3:10
07. Ланка. (сл. В.Егоров) 3:03
08. “Пусть мехматянин по уши зарос…” 1:15
09. Пародия на песню Б.Окуджавы “Петухи”. 1:09
10. Письма. (сл. А.Крылов) 2:20
11. Первое апреля. 2:03
12. “Кто же, скажите, сможет учиться 15 долгих лет…” 1:30
13. “В семь часов меня разбудит мама…” 1:28
Колесников Юрий Сергеевич родился 1 апреля 1942 года и живет в Москве.
Окончил механико-математический факультет Московский государственного университета им. М. В. Ломоносова (1965). Математик. Играет на 6-струнной гитаре.
Пишет песни на свои стихи и стихи российских поэтов, некоторые — на стихи университетских поэтов. Первая песня "Школьная" написана к выпускному вечеру (1960). Самая известная песня "Я смотрю на Москву через призму поэзии..." написана на стихи Геннадия Иванова, выпускника физфака МГУ.
Лауреат московского конкурса 1965 года.
В рунете удалось обнаружить всего одну песню этого незаслуженно забытого автора – “Песню о Москве”, которая вошла в состав пластинки “Мой друг рисует горы”, выпущенной фирмой “Мелодия” в 1988 году. Привожу предисловие к этой пластинке, написанное Валерием Гладилиным.
“В каких только условиях не делались эти записи: в гулких студенческих аудиториях и в маленьких речевых студиях радиокомитета (потому что, кто же в те годы выделял для самодеятельных авторов с гитарами солидные музыкальные?..), в набитых битком комнатах коммунальных - большей частью тогда еще - квартир и на лесных полянах, где единственным освещением служило колеблющееся неровное пламя костра…
Записывались песни на неподъемные бытовые «Тембры» и «Яузы» - последнее к тому времени слово отечественной техники - или, в лучшем случае, на «Тонваген» - маленький тупорылый автобусик, до предела утыканный звукозаписывающей аппаратурой. Обвитые множеством разнокалиберных проводов, обвешанные микрофонами, будто виноградными гроздьями, стойки регулярно валились на пол - в самые патетические и неподходящие моменты. И потому микрофоны хрипели все до единого… О «стерео», правда, уже читали, в основном, в иностранных журналах, но что это такое в реальности, представляли с трудом. И все же, все же, все же…
Есть в этих записях, пусть и не лучшего качества, нечто особое и, пожалуй, бесценное. Живет в них дух тех шестидесятых, исполненных надежд, бескорыстного романтизма, удивления перед миром и собой в этом мире, перед неизмеримостью и неоднозначностью человеческой личности, значимость которой почувствовалась вдруг неожиданно, а потому необычно свежо и остро.
Иные критики, не баловавшие тогда вниманием и теплым словом «всю эту гитарную самодеятельность», утверждают ныне, вздыхая, что именно тогда-то, оказывается, и протекал золотой век бардовской песни. Что же, может быть, в их словах и содержится доля правды, хотя ведь каждое время обязательно рождает что-то свое, не всегда поддающееся адекватному сравнению. Но в любом случае - перед вами документ. А всякий подлинный документ, как бы ни пожелтела бумага или ни стерлась пленка, способен рассказать о своем времени то, что не способны передать никакие позднейшие интерпретации, на каком бы высоком уровне они ни были сделаны. Потому что любые интерпретации и пересказы будут нести отпечаток своего, уже иного времени. И как ни прекрасны, к примеру, «Ау» и «Звенигород» в исполнении ансамбля «Скай», как ни старались его участники (и спасибо им за это огромное) бережно перенести в семидесятые хрупкий вокал знаменитого биофаковского ансамбля МГУ двадцатилетней давности, увы, в пятидесятые годы мы с их помощью все же не попадем. Тем значимее представляются пусть и не столь уж великолепно технически звучащие, но именно оттуда, из тех лет несущиеся к нам светлые и бесконечно искренние голоса тех, кто стоял у истоков одного из самых оригинальных и своеобразных явлений современной отечественной культуры - самодеятельной авторской песни.”
Валера, дорогой! Огромное спасибо!!! Я счастлива! Всего Вам самого доброго!!!