Elvis Costello And The Attractions альбом Blood And Chocolate (1986)
"Элвис Костелло начал свою аннотацию для обложки переиздания пластинки «Вlood And Chocolate» («Кровь и Шоколад») с информации о том, что «не так уж многое на этом диске нуждается в объяснениях».
Может и так, но люди знакомые только с последними двумя третями его карьеры по-прежнему будут вспоминать сокрушительный удар стартового трека «Uncomplicated» и удивляться как, почему и когда он стал таким разгневанным.
Идущий по пятам более традиционного альбома «King Of America»,, записанного без сопровождающей группы «Attractions» альбом «Blood And Chocolate» является полным потрясением. Грамзапись в большей части сделана в студии «вживую» с мониторами вместо наушников и усилителями, настроенными на уровень сцены; она звучит резко, фундаментально и грубо. Это не случайность. Песням - желчным похоронкам или любовным посланиям, облаченным в колючую проволоку - не нужны хрупкие аранжировки. Их и в самом деле нет, независимо от того, сделаны ли треки в стиле гаражного рока («I Hope You're Happy Now»), или поп-музыки шестидесятых («Poor Napoleon»), или они меланхоличны («Ноте Is Anywhere You Hang Your Head»), или клаустрофобны («I Want You», ключевой момент в карьере).
Общественность привыкла к новому Костелло, движимому злобой, необычная маркетинговая политика не помогла. «Tokyo Storm Warning», неистовый шестиминутный «кошмарный сон головореза» (слова Костелло на конверте пластинки) был выбран главным синглом - странный выбор, дополненный непостижимым решением разделить его на две нескладных постепенно затихающих части, по одной на сторонах А и В. После того как два его последующих диска терпели фиаско, Костелло обратился к сочинению для бесспорно отшлифованной поп-музыки «Spike».
Это -рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" WF-J, Уилла Фулфорд-Джонса, по утрам пишущего в туристический путеводитель Tome Out, а по вечерам - обзоры музыкальных альбомов.
Blood & Chocolate-одиннадцатый студийный альбом британского рок-певца и автора песен Элвиса Костелло, выпущенный в Великобритании компанией Demon Records XFIEND 80, а в США-Columbia 40518. Этот альбом воссоединил его с продюсером Ником Лоу и его старой бэк-группой the Attractions. Он достиг 16-го места в британском альбомном чарте, и 84 в американском списке 200. В 2000 году он был признан номером 475 в списке лучших 1000 альбомов за все времена по версии издания Колина Ларкина
Процесс записи Blood & Chocolate был совсем не гладкий , так как отношения между Костелло и музыкантами "Аттракционов" ухудшились ещё во время сессий предыдущего альбома King of America. После завершения альбома и тура в его поддержку Костелло не будет работать с этими "аттракционами" еще восемь лет, пока не появится Brutal Youth.
Единственный вклад The Attractions в этот альбом, - трек "Suit of Lights", был сделан во время наименее успешных и наиболее скандальных дней в студии.
Альбом был записан на концертном уровне громкости в одной большой комнате со всей группой, слушающей друг друга на мониторах динамиков, необычная практика в студии для своего времени. Как вспоминал Костелло, "Ник Лоу продюсировал нас впервые за пять лет и вместе с инженером Колином Фэрли согласился на такой подход, который позволил бы записать музыку до того, как группа окончательно распадется. В рубке управления "Олимпик студии" все еще хранились бакелитовые переключатели и другие загадочные детали, оставшиеся с тех времен, когда здесь проходили записи Джими Хендрикса и "Роллинг Стоунз". Хотя обычно считается, что большой объем студии создает неконтролируемую звуковую картину, этот подход, казалось, полностью подходил материалу".
В альбоме используется эсперанто для перечисления авторов-музыкантов и сторон LP. Костелло сам создал обложку альбома.
Критик Уилл Берч сравнил звучание пластинки с тогдашним только зарождавшимся стилем гранж, заявив, что она "на шесть или восемь лет опередила свое время". AllMusic каталогизировал Blood & Chocolate как "прямолинейный рок-н-ролльный" альбом с элементами фолка и кантри. В обзоре AllMusic выдавший 4 из 5 звезд критик Стивен Томас Эрлевайн похвалил Blood & Chocolate, назвав его "живым" и "часто неотразимым".
Лэйбл Demon Продюсер Colin Fairley и Nick Lowe
Арт-директор Michael Krage Страна Великобритания
Продолжительность 47:33