Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых, которая стала бы мировым хитом, вдохновляющим разных исполнителей на ее переработки? Ну, например, Bryan Adams - (Everything I Do) I Do It for You, Have You Ever Really Loved A Woman?, Sting - Shap
Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых, которая стала бы мировым хитом, вдохновляющим разных исполнителей на ее переработки? Ну, например, Bryan Adams - (Everything I Do) I Do It for You, Have You Ever Really Loved A Woman?, Sting - Shape of My Heart. Мне кажется, что хиты мирового уровня уже давно закончились и новые не появляются, по крайней мере, лет 15.
Alex-de пишет:
Ед, Добрый День! Понятие мирового хита весьма относительно и зависит от количеств прослушки, наград, презентаций, времени лидерства в рейтинге.... и продажи. С другой стороны: "на вкус и цвет товарища нет", и поэтому существуют (набери в поисковике «World Singles Top» (Глобальный хит-парад песен) и возвращаясь к тому, что я написал(например) композиция, побивщая все рекорды, а вот мне, субъективно, она не нравится....
Добрый день! Нет, я не это имею в виду. Я имею в виду мелодичность песни, вдохновляющую на массовое создание ее каверов. Скажем, The Beatles - Yesterday, Roberta Flack - Killing Me Softly With His Song и т. д. и т. п. Указанные мной в заголовке песни - тоже имеют массу инструментальных каверов. То есть, грубо говоря, речь идет о восприятии ее народом, а не разными сомнительными рейтингами, зачастую зависящими от политической и коммерческой конъюнктуры.
Karova пишет:
На Леди Гагу делали много каверов)))). И скорее всего такой песней станет песня PSY - в Ютьюбе уже есть несколько.
Конено уровень не тот, что прежде - но вдохновляет же по сути...
Леди Гага? Кто такая? Это несерьезно.
"Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых, которая стала бы мировым хитом, вдохновлябщим разных исполнителей на ее переработки?"
Я не говорю о том насколько серезный исполнитель. Но если это имя у всех на устах то это - мировой исплнитель и миорвые хиты.
Karova пишет:
Я не говорю о том насколько серезный исполнитель. Но если это имя у всех на устах то это - мировой исплнитель и миорвые хиты.
Очень спорное утверждение. Прочитайте еще раз мой пост и поймете, что я имел в виду. Песня, которая была-бы мелодична, которую было-бы легко напевать и ХОТЕЛОСЬ-бы напевать. В общем, жду постов от тех, кому что-либо известно, в рамках поставленного вопроса.
EDWARD пишет:
Очень спорное утверждение. Прочитайте еще раз мой пост и поймете, что я имел в виду. Песня, которая была-бы мелодична, которую было-бы легко напевать и ХОТЕЛОСЬ-бы напевать. В общем, жду постов от тех, кому что-либо известно, в рамках поставленного вопроса.
Понимаю. Знаю и такие песни - но они не становятся сейчас популярны на весь мир, хотя их может слушать почти вся Европа.
Karova пишет:
"Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых, которая стала бы мировым хитом, вдохновлябщим разных исполнителей на ее переработки?"
Я не говорю о том насколько серезный исполнитель. Но если это имя у всех на устах то это - мировой исплнитель и миорвые хиты.
Добрый вечер. Эд, Вы как всегда, правы. (Мне так кажется). Сегодня песни создаются для шоу.. Нет надобности создавать красивую мелодию, писать стихи. Достаточно нацепить перья или еще что-либо, добавить свето-шумовые эффекты - и на сцену. Зрелище, ритм, грохот, а песни нет.
У Стинга песни красивые, он занимает особую нишу. Но на уровень мировых хитов - пока нет. Хотя все может случиться. Вот возьмет кто-то, да так споет какую- либо песню, что зазвучит она... Ведь и так бывает?
jazz45 пишет:
Добрый вечер. Эд, Вы как всегда, правы. (Мне так кажется). Сегодня песни создаются для шоу.. Нет надобности создавать красивую мелодию, писать стихи. Достаточно нацепить перья или еще что-либо, добавить свето-шумовые эффекты - и на сцену. Зрелище, ритм, грохот, а песни нет.
У Стинга песни красивые, он занимает особую нишу. Но на уровень мировых хитов - пока нет. Хотя все может случиться. Вот возьмет кто-то, да так споет какую- либо песню, что зазвучит она... Ведь и так бывает?
Здравствуйте, Жанна!
Со всем соглашусь, кроме Стинга! Прямо сейчас кучу инструментальных и вокальных каверов на некоторые его песни могу выложить!
EDWARD пишет:
Здравствуйте, Жанна!
Со всем соглашусь, кроме Стинга! Прямо сейчас кучу инструментальных и вокальных каверов на некоторые его песни могу выложить!
Да я и сама выкладывала Fragile. В Антологии есть пост. Он очень популярен и песни красивые, да и перепевать его любят (хотя сам он не очень жалует тех, кто его перепевает). Очень мне нравится его La Belle Dame Sans Regrets. Полтора десятка каверов - больше собрать не смогла.
jazz45 пишет:
Да я и сама выкладывала Fragile. В Антологии есть пост. Он очень популярен и песни красивые, да и перепевать его любят (хотя сам он не очень жалует тех, кто его перепевает). Очень мне нравится его La Belle Dame Sans Regrets. Полтора десятка каверов - больше собрать не смогла.
Тогда и делить нам нечего, раз полный плюрализм мнений!
Oberton135 пишет:
Александр. С интересом ознакомился с мнениями знатоков музыки. На ум почему-то сразу пришла песня гр. VAYA CON DIOS "What's A Women" - чем не мировой хит последнего времени? Причём не по числу интерпретаций (специально не искал, но встречал несколько инструменталок), а просто слушать её бесконечно приятно - и подозреваю, не только мне. У многих музыкантов-аранжировщиков экстра-класса до неё, видимо, ещё не дошли руки. Но это только один пример. Кстати, о плюрализме ("множественности") мнений: я полностью "за" мировой хит - во всех смыслах, и "вдохновляющих", и рейтинговых - KILLING ME SOFTLY WITH..., но абсолютно против стинговской FRAGILE, считаю её скучной песней и откровенной неудачей певца.
Снова позволю себе возразить:
если Вы обратили внимание на содержание первого поста, то вопрос ставился о хитах, начиная со второй половины 90-ых. What's A Woman никак не вписывается в этот период. Кроме того, у меня куча каверов на эту песню, так что, у Dani Klein с этим все в порядке. Это общепризнанный мировой хит. Что же до Стинга, то снова не соглашусь: у него слабый вокал, но он отличный мелодист! И как насчет его песен:
Every Breath You Take
Fields Of Gold
Fragile (отличная вещь и вовсе не халтура!)
Shape Of My Heart?
У меня в коллекции приличное количество каверов, как с вокалом, так и без, на эти песни. Исполнители - звезды с мировым именем, в том числе James Last, Richard Calyderman, Fausto Papetti и многие другие.
Oberton135 пишет:
Александр. С интересом ознакомился с мнениями знатоков музыки. На ум почему-то сразу пришла песня гр. VAYA CON DIOS "What's A Women" - чем не мировой хит последнего времени? Причём не по числу интерпретаций (специально не искал, но встречал несколько инструменталок), а просто слушать её бесконечно приятно - и подозреваю, не только мне. У многих музыкантов-аранжировщиков экстра-класса до неё, видимо, ещё не дошли руки. Но это только один пример. Кстати, о плюрализме ("множественности") мнений: я полностью "за" мировой хит - во всех смыслах, и "вдохновляющих", и рейтинговых - KILLING ME SOFTLY WITH..., но абсолютно против стинговской FRAGILE, считаю её скучной песней и откровенной неудачей певца.
Замечательно, спасибо Александр. Вот видите, сколько людей, столько и мнений: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. Может быть все эти песни отнесем к шлягерам? Есть такое определение. Хитом можно считать композицию, которую не может "испортить" ни один музыкальный стиль (это я грубо)., тоесть еслимузыканты любого напрвления любят исполнять и композиция звучит интересно, по-новому в каждом стиле. А с песнями последних двух десятилетий - рановато судить.
jazz45 пишет:
А с песнями последних двух десятилетий - рановато судить.
Нет, не рановато!
Помнится, когда появлялся настоящих хит, то сразу же, как грибы из под дождя, начинали появляться и каверы на него. Разрыв во времени был крайне мал. Сколько же еще десятилетий ждать, чтобы увидеть всходы от деятельности музыкантов, творящих свои "шедевры" начиная с середины 90-ых и по сей день?
Может быть не в песнях дело, а в самих музыкантах? Амбиции есть у всех, каждому хочется создать свою нетленку а не сыграть чужую. Нот всего семь и тут колличество, к сожалению, не переростает в качество.
jazz45 пишет:
Может быть не в песнях дело, а в самих музыкантах? Амбиции есть у всех, каждому хочется создать свою нетленку а не сыграть чужую. Нот всего семь и тут колличество, к сожалению, не переростает в качество.
Жанна, я не пытаюсь докопаться до причины "почему?", я не пытаюсь установить причинно-следственную связь, я просто констатирую факт и пытаюсь установить истину, узнать так ли это? Может быть, мне навскидку в голову ничего не приходит? Может, кто-то осведомленнее меня прольет свет истины по данному вопросу? Мое мнение, что хиты сильно измельчали и шедевры мирового уровня уже давно не появляются.
Эд, привет! Этот спор совершено беспредметный. Идет время меняется мир, меняются люди и музыка, как живой организм, тоже меняется. Нам трудно понять и воспринять современную музыку, как впрочем и молодежи не интересно слушать музыку нашей молодости (и Роберту Флэк в частности). Это не значит, что современная музыка плоха, она другая. А количество каверов ну никак не говорит о качестве музыки.
alexxxstr пишет:
Эд, привет! Этот спор совершено беспредметный. Идет время меняется мир, меняются люди и музыка, как живой организм, тоже меняется. Нам трудно понять и воспринять современную музыку, как впрочем и молодежи не интересно слушать музыку нашей молодости (и Роберту Флэк в частности). Это не значит, что современная музыка плоха, она другая. А количество каверов ну никак не говорит о качестве музыки.
Спасибо, Алексей. Совершенно с Вами согласна. Да мы и не спорили, просто душе хочется красивой песни, а ее все нет и нет.
alexxxstr пишет:
Эд, привет! Этот спор совершено беспредметный. Идет время меняется мир, меняются люди и музыка, как живой организм, тоже меняется. Нам трудно понять и воспринять современную музыку, как впрочем и молодежи не интересно слушать музыку нашей молодости (и Роберту Флэк в частности). Это не значит, что современная музыка плоха, она другая. А количество каверов ну никак не говорит о качестве музыки.
Алекс, привет! Не согласен с тобой! Мелодичная песня - она мелодична во все времена! Возьми того-же Гершвина с его Summertime или Битловскую Yesterday. Эти хиты никогда не постареют и их всегда будут слушать все поколения и перерабатывать будут еще множество раз. Есть универсальные понятия о красоте. Так же и в музыке. Есть абсолютные хиты.
Здравствуйте все! Не музыкант я, но ...
На каком-то форуме было аналогичное обсуждение и один человек рассказал историю, которую слышал.
Спорили два профессионала: когда кончилась настоящая музыка. Один утверждал, что в 1977.
Второй не соглашался: в 1977 ничего создано не было. Кончилось все в 1976. Что после 1977 - тут у них совпадение.
Получается, что музыку через людей пишет ВРЕМЯ. Был послевоенный взрыв в музыке.
Теперь надо ждать, может быть, лет 50.
Эд, всё о чем ты пишешь, это музыка проверенная временем. Подожди, может и сегодняшняя музыка когда-нибудь станет классикой и на неё появится куча каверов, ведь за последнее время пишется много красивой музыки (та же Mylene Farmer на её песни существует предостаточно кавер-версий).
alexxxstr пишет:
Эд, всё о чем ты пишешь, это музыка проверенная временем. Подожди, может и сегодняшняя музыка когда-нибудь станет классикой и на неё появится куча каверов, ведь за последнее время пишется много красивой музыки (та же Mylene Farmer на её песни существует предостаточно кавер-версий).
Чего ждать, Алекс?! Вспомни, конец 80-ых: Lambada, Wonderful Life, Sacrifice, Twist In My Sobriety... Сразу стали мировыми хитами (и по праву!) и сразу на них начали создавать кучу каверов. Да, у Farmer тоже было много отличных песен, но какие мировые хиты после середины 90-ых она создала, которые были-бы переложены на инструментальные версии различными музыкантами, которые было-бы легко мурлыкать себе под нос?
Valera49 пишет:
Здравствуйте все! Не музыкант я, но ...
Здравствуйте! Мы тоже не музыканты, так пытаемся рассуждать.
Поскольку я мало интересуюсь современной музыкой, мне трудно тебе ответить, но это совсем не означает, что сегодня не пишут хорошей музыки. Да взять к примеру последние альбомы Sade, Mina и т.д.
Oberton135 пишет:
Что касается различных каверов звёзд с мировым именем - как с вокалом, так и без (и не только на упомянутые Вами песни нашего многострадального Стинга, но и других музыкантов) - они могут делаться и по чисто коммерческим соображениям, а не потому, что какая-либо вещь "зацепила" перечисленных Вами знаменитых музыкантов, - и это не моё мнение, я встречал такие высказывания у разных музыкальных обозревателей и критиков.
Интересно, как Вы думаете, если Richard Clayderman начнет играть песни немелодичные, в угоду какой-либо неведомой мне конъюнктуре выпуская номерные альбомы с такими песнями, то много ли он заработает на продаже таких альбомов, которые никто не станет покупать? Много ли сохранит он поклонников своего творчества? Это риторический вопрос.
alexxxstr пишет:
Поскольку я мало интересуюсь современной музыкой, мне трудно тебе ответить, но это совсем не означает, что сегодня не пишут хорошей музыки. Да взять к примеру последние альбомы Sade, Mina и т.д.
Алекс, Sade никогда не был широко коммерческим проектом! Эта музыка рассчитана на тонкого и интеллектуального ценителя! У нее не было таких мелодичных хитов, которые бы перекладывали на инструменталку. У Мины такие хиты были, но не позднее 90-ых.
Стоп! Идет подмена понятий! Я изначально говорил о каверах известных вещей и их исполнителях. Речь шла, прежде всего, об инструменталистах, мимикрирующих и живущих, по большей части, за счет других музыкантов. Такие величины, как Ринго - вещь в себе, самодостаточная, живущая за счет собственных творений, исполняющая каверы, разве что для собственного удовольствия. У них несколько иная целевая аудитория. Что до музыки, то я настолько в нее ударенный, что приезжая в Питер или Москву, я бежал сразу на музыкальные рынки в поисках нужных мне дисков, вместо просмотра достопримечательностей. Я полагал, что достопримечательности никуда не уйдут, а диск, вот он есть и вот, его нет. Я тоже часто покупал диски только из-за одной композиции и вообще, тратил колоссальные для меня средства на музыку. Пищу духовную ставил превыше материальной. В этом плане Интернет - для меня благодать Божья! Я не имел никаких шансов найти грандиозное количество нужной мне музыки, которую я заказывал даже в ближнем и дальнем зарубежье.
Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых, которая стала бы мировым хитом"
Мне кажется, что хиты мирового уровня уже давно закончились и новые не появляются, по крайней мере, лет 15.
Эдик, поскольку вижу, что меломаны пока не могут удовлетворить твою мятущуюся душу, попробую вставить свои чересчурмудрые пятькопеек (токмо для равновесия ради и исходя из того, что ты не считаешь мою особу посланником мракобесия )
84-99 гг. - Нептун ("астроответчик" за музыку) в Козероге - аскетичность, ограниченность, высокий прфессионализм, НО НЕ ИЗБЫТОК ПОПУЛЯРНОСТИ.
2000 - 2011- Нептун в Водолее - новаторство, авангардизм, диссонанс, оригинальность - что тоже не является музыкой масс.
для сравнения
70-84 - Нептун был в Стрельце - РАСШИРЕНИЕ, ЗАГРАНИЦА, ОПТИМИЗМ - вот это можно сказать расцвет того, по чем так тоскуют наши меломаны, как раз ключевое определение - "мировой".
(засиделась допоздна незаметно, т к даже пошла искать в и-нете нужные слова... покороче )
........
Так что, возможно ты прав и ищешь черную кошку, которой нет в черной комнате....а, если и есть, то совсем маленький котенок ( мало, одним словом...по сравнению с предыдущим периодом однозначно)
..........
Ну, чтобы еще сравнить:
56-70 - Нептун в Скорпионе - сексуальность (общемировое понятие)
43 - 55 - Нептун в Весах - красивость (мелодия, гармония), легкость...это тоже многим нравится.
.........
Надеюсь, хоть какое-то "утешение" (объяснение) для тебя (за неимением лучшего)
...........
А из музыки 90-х сразу И.Корнелюк с "Бандитским Петербургом" вспомнился. "Нашим" многим нравится и профессионально - что стихи, что музыка...но вот насчет известности в мире ...хм...не ведаю...что только подтверждает мою версию.
Oberton135 пишет:
Александр. Узнаю юриста: чуть что - подмена понятий! Да никакой подмены тут нет, Вы же риторически спросили: "много ли сохранит он поклонников своего творчества?", имея в виду Р. Клайдермана - музыканта не столь легендарного, как Ринго, но всё же, всё же...У Клайдермана тоже есть своя многочисленная "целевая аудитория", и он, естественно, хотел бы её расширить. И именно поэтому он вполне даже может играть вещи сомнительного музыкального достоинства, которые лично ему (рискну предположить) нравятся не очень, но наверняка понравятся публике. Уверен, что это справедливо для любого маэстро, работающего в эстрадном жанре. Послушайте того же Каравелли. Уж на что я к нему неравнодушен, но нередко с грустью убеждаюсь: да, по-настоящему ярких аранжировок мало, серости гораздо больше...Опять же рискну предположить, что все серые вещи записывались им из сиюминутных конъюнктурных соображений. И вот здесь я сейчас опасно приблизился к Вашей фразе "об инструменталистах, мимикрирующих и живущих, по большей части,за счёт других музыкантов". Упаси меня, Боже, тревожить тень великого Поля Мориа, но - будем откровенны - назовите навскидку 4-5 его собственных пьес, чтобы были по своей оглушительной мощи равны "Эль Бимбо", "L' Avventur'е", "Токкате" и прочим вещам ДРУГИХ музыкантов! У Джеймса Ласта тоже откровенной серости (с моей точки зрения) на альбомах хватает, но - обязательно присутствуют 1-2-3 достойных этого маэстро вещи. О сборниках типа THE BEST здесь не говорю. Кстати, пока это печатал, вспомнил про шлягер-хит последних лет (надеюсь!) COMME TOI, который с успехом аранжировал Клод Каравелли.- вот Вам и "хит мирового уровня"! P.S. За временем выхода песен особо не слежу, поправите, если опять не попал в заявленный Вами интервал.
Насчет Comme Toi не соглашусь с Вами. Помню эту песню как раз с середины 90-ых и не факт, что она не появилась ранее. Мы увязли в ненужной риторике. Если попроусту, то я прошу конкретные примеры в студию.
Таня, хоть меломаны и не удовлетворили мою мятущуюся душу, зато ты дала ей полную сатисфакцию своим экскурсом в астрологию!
Karova пишет:
Есть одна слабая надежда - как по мне это Шакира. Она перешла сеглка только с танцевальной музыки на разноплановую - тот же концерт в Париже показал это... Но пока что это просто надежды.
Кто о чем, а голый о бане... Речь не идет о Ваших гипотезах и предпосылках, а о конкретных фактах переработки хитов в каверы. Например, из последних мне известных Mariah Carey - My All, Tony Braxton - Un-break My Heart.
jazz45 пишет:
Jean-Jacques Goldman - Comme toi была написана в 1982г.
Спасибо за подсказку, Жанна! Я подозревал, что она гораздо старше, вот и подтверждение догадке.
Karova пишет:
Ну если на то пошло... Сейчас каверов мнеше потому, что многие взьелись за авторские права - делаещь кавер - должен разрешение на исполнение получить...
Послушайте, уважаемый, Вы, похоже, в своей теме и не желаете вникнуть в суть вопроса: речь не о каверах, а о первоисточниках, которые были-бы известны на весь мир, которые были-бы мелодичны и их было-бы легко напевать. Каверы вторичны. То, что Вы выложили, в лучшем случае, знаете только Вы. Песня тянет на крепкий середнячок, не более. Обычный приятный R'N'B. И при чем здесь Max Raabe и Britney Spears? Они не имеют никакого отношения к сути вопроса.
James Horner/ Will Jennings. Soundtrack-Album "Titanic" 1997г.
|
А как Вам эта композиция? И музыка красивая, и написана в нужный период. Да и каверов хватает.
jazz45 пишет:
James Horner/ Will Jennings. Soundtrack-Album "Titanic" 1997г.
|
My Heart Will Go On
Размер трека - 3305.5 Кбайт
Битрейт - 96 kbps
Длина трека - 4:42
Скачать ·
А как Вам эта композиция? И музыка красивая, и написана в нужный период. Да и каверов хватает.
Да, это серьезный козырь! Пока - единственная песня. Негусто...
В таком случае, сужаю временной промежуток c 2000 г. по нынешнее время.
А у Майкла Джексона сколько красивых песен. Сейчас, после его ухода, все чаще обращаются к его творчеству. Мне попадалось немалое колличество каверов его песен. Его творчество вдохновляет (теперь вдохновляет) немалое число инструменталистов на создание каверверсий его композиций. Бываю оооочень красивые. Может не мировые хиты, но бесследно не исчезнут.
jazz45 пишет:
Песня 2002г. Красивая, каверов меньше, но перепевать ее любят.
Нет, Жанна. Это крепкий середнячок.
jazz45 пишет:
А у Майкла Джексона сколько красивых песен. Сейчас, после его ухода, все чаще обращаются к его творчеству. Мне попадалось немалое колличество каверов его песен. Его творчество вдохновляет (теперь вдохновляет) немалое число инструменталистов на создание каверверсий его композиций. Бываю оооочень красивые. Может не мировые хиты, но бесследно не исчезнут.
Основная масса хитов Джексона мирового уровня приходится, как раз, на период до 1995 года.
EDWARD пишет:
Основная масса хитов Джексона мирового уровня приходится, как раз, на период до 1995 года.
Да, Вы правы.
jazz45 пишет:
Да, Вы правы.
Думаю, последний его мощный хит был Earth Song.
Oberton135 пишет:
А вообще-то, Эдуард, Вы бы выложили сами здесь какое-нибудь "эссе" из лучших, на Ваш взгляд, вещей, которые хотя бы близки к уровню мировых хитов, мы бы с удовольствием послушали и "просветились"...
В общем, я даже навскидку смогу выложить более нескольких сотен хитов на все времена.
Oberton135 пишет:
Александр. Ну уж "Битлз", "Би Джиз"... Смеётесь, что ли, Эдуард? Я говорю про заявленный Вами (а потом суженный) временной интервал.
Вообще-то, интервал был от бесконечности до середины 90-ых. Но, раз уж Вы настаиваете, то вот вторая половина 80-ых.
Oberton135 пишет:
Александр. Простите, Эдуард, но, похоже, Вы сами уже запутались и забыли, чего хотите. Перечитайте ещё раз свою заявку в посте: "...хоть одна песня, написанная после середины 90-ых". "От бесконечности до середины 90-ых" - это Вы уже сейчас придумали. За "Ламбаду", Candy Dulfer и прочих, конечно, спасибо, но я сам при желании мог бы Вам всё это выложить, а лучше меня это бы сделали другие участники странички... И дело вовсе не в моей настойчивости. Я предложил вам выложить не подборку "вечнозелёных", а, рассчитывая на Вашу громадную музыкальную эрудицию, тех вещей последнего 15-летия, которые БЛИЗКИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, К ХИТАМ МИРОВОГО УРОВНЯ.
Нет, я не определял нижнюю временную границу. Только верхнюю. Пожалуйста, не придавайте моим намерениям собственную трактовку. Я знаю, чего я хотел.
На мой взгляд, за последние 15 лет не было таких хитов. Это я и пытаюсь растолковать. Был-бы рад, если бы меня переубедили, но пока что, остаюсь при своем мнении.
Oberton135 пишет:
Александр. ????? "после середины 90-ых", т. е. после 1995 года, так ведь? 1995 год, следовательно, и есть нижняя граница. Ну ей-богу, не занимайтесь казуистикой, уважайте собеседников! Замечательный пример, иллюстрирующий Вашу мысль, привела Жанна - песня из "Титаника".
Отделяйте мух от котлет, уважаемый! Не стОит подменять понятия. Меня вообще не интересовали в настоящей заявке хиты прошлых лет, увидевших свет до середины 90-ых гг. Они приводились лишь в качестве примера. Вопрос стоял лишь о новых хитах мирового уровня, подобных старых хитам, НЕВАЖНО какого года, ВАЖНО, что подобных ТЕМ хитам, которые были выпущены до середины 90-ых. Знаете, мне уже перестала доставлять удовольствие дискуссия в подобном ключе. Вы меня во лжи пытаетесь упрекнуть? Тогда советую хорошо подумать, прежде, чем кидаться подобными заявлениями.
Oberton135 пишет:
Александр. Успокойтесь, уважаемый! Ну, во-первых, не во лжи , а в непоследовательности, причём с большим недоумением и разочарованием. Совершенно без желания Вас как-то уязвить. Я в курсе, что Вами на этом сайте выложена огромная масса разнообразной музыки, за это честь Вам и хвала. Но ведь Вас никто не просил приводить хиты прошлых лет "в качестве примера", мы тут всё-таки не первоклассники и немножко с ними знакомы... Да, к сожалению, дискуссия приобрела несколько неприятный для нас вид, и мне тоже всё это перестало доставлять удовольствие. Вы пишете: "НЕВАЖНО какого года" и т. д. Ну и кто здесь смешал мух с котлетами и подменил понятия? Мой расчёт на Вашу музыкальную эрудицию не оправдался, а просьба так и повисла в воздухе.
Я переживу Ваше разочарование мной и ничего доказывать никому не желаю. Я вполне самодостаточен, чтобы себя уважать и без Вашего признания. А Вы можете продолжать домысливать за меня все, что я здесь собирался сказать, сказал, имел в виду и т. д. и т. п. В том, что дискуссия приобрела неприятный оттенок - не моя вина. А хаос я и сам могу создать, при желании. Только это неконструктивно и никак не приближает меня к моей цели. А Вам, по всей видимости, сам процесс внесения хаоса доставляет удовольствие. Что ж, "душевно" пообщались... Остается только выразить надежду, что общаться впредь более не будем. Во всяком случае, я не буду испытывать сожалений, при подобном раскладе.
Ну да, ну да, "растекаться мыслью по древу..." ничего более. Я не обижаюсь, так огорчаюсь иногда (не в этот раз) и делаю выводы (в этот раз).
EDWARD пишет:
В общем, я даже навскидку смогу выложить более нескольких сотен хитов на все времена.
Ни к чему все эти споры. За период существования звукозаписывающих и звукосохраняющих устройств у нас накопился огромный архив музыки. Есть хиты на все времена, и на любой вкус. А сколько еще будет создано!!! И дай нам Бог всем здоровья и желания все это слушать и наслаждаться.
Oberton135 пишет:
Александр. Можно и не "растекаться мыслью по древу", если заявить прямо, что Вы сами внесли путаницу с этими "нижними" и "верхними" границами, а на других сваливаете. Здесь, в конце концов, ведут разговор люди, которые отнюдь не глупее Вас, хоть и не столь "подкованы" в музыке.
Ну да, ну да, здесь достаточно умных людей, способных увидеть, кто искал свет истины, а кто изначально зашел лясы точить да пустозвонством заниматься да потроллить окружающих. Если у кого-то не хватает разумения понять, что требовалось в данной заявке, то, видимо, это его проблемы. В общем, у меня есть предложение постараться не замечать друг друга. Так будет лучше для обоих.
О, Жанночка пришла!
А то я уже хотела "бамц-бамц-бамц" шуметь :)
А пример про Титаник - классный! И вписывается в мою версию : козерог - холод, смерть, память...и то, что МАЛО, но КАЧЕСТВЕННО,СЕРЬЕЗНО.
Тогда искать хиты 2000-х надо либо в веселой, чудаковатой тематике, типа "А что это за девочка, и где она живет?..."...(хоть и кавер, но текст думаю, тогда, в 2000-х сочинили....очень вписывается в водолея)...либо - звезды-космос -самолеты - небо...либо - русские-парадоксальность...хм...а может что-то про русских (известное) сочинили в то время (2000-е) в мире?.....это, типа, наводка :)
(Блин, вот из наших сразу вспоминается на эту тему ...Смысловые галлюцинации - Вечно молодой, Звезды 3000..........были хитами у нас в 2000...но не в мире)
А вот типично козерожья музыка (90-е) - Раммштайн. Мелодии там мало. Но они вроде очень популярны были. Не знаю, есть ли каверы на них. Я не разбираюсь, но слышала, что у них все очень профессионально, на высоком уровне.
Wishnya пишет:
А вот типично козерожья музыка (90-е) - Раммштайн. Мелодии там мало. Но они вроде очень популярны были. Не знаю, есть ли каверы на них. Я не разбираюсь, но слышала, что у них все очень профессионально, на высоком уровне.
Ой, Рамштайн я люблю. В дороге, за рулем - класс. Уснуть не дает!!!
Wishnya пишет:
А вот типично козерожья музыка (90-е) - Раммштайн. Мелодии там мало. Но они вроде очень популярны были. Не знаю, есть ли каверы на них. Я не разбираюсь, но слышала, что у них все очень профессионально, на высоком уровне.
Таня, прости, но не в масть. Слишком тяжела музычка Rammstein и ее бессмысленно перерабатывать.
Ох уж эти мужчины...никто не хочет уступить :)
Уступает Мудрейший!
..........
Вот только что классный анекдот выложили :):
- Ты идешь спать ?
- Нет. Не могу. Это очень важно.
- Чтоооо ?
- В интернете опять кто-то не прав...
Oberton135 пишет:
Александр. Действительно, для меня загадка, почему Вы встали в позу обиженного мальчугана и не хотите хотя бы перечитать то, о чём я Вам сказал в предыдущем комментарии. Вера в свою непогрешимость? И зачем эти намёки на "лясы точить, пустозвонством заниматься", "не хватает разумения" и прочее? Вы всегда и везде привыкли быть победителем? И, кажется, не терпите ни от кого возражений? Вот я, например, сразу же признал свою неосведомлённость по части песни COMME TOI и ничего в этом не увидел особенного, Вы же с непонятным упорством продолжаете упражняться в оскорбительных намёках в мой адрес. Действительно, сделайте выводы и научитесь уважать мнение собеседника.
Бревна в собственном глазу не видите? ... только что придумал..." и т. д . и т. п. Послушайте, я достаточно ясно дал понять, что не желаю более с Вами дискутировать, зачем же продолжать пузыри разводить? Мы все равно не придем к общему знаменателю. Поэтому, повторяю: давайте не замечать друг друга.
EDWARD пишет:
Таня, прости, но не в масть. Слишком тяжела музычка Rammstein и ее бессмысленно перерабатывать.
Так я понимаю, что тебе-Весам она не в масть...но ты же в глобальном смысле спрашивал....вот "Ду хаст" по-моему везде звучало, в разных КВН-ах и т п ...
Я к тому и вела, что музыка была такая спессфисская...необщепринятая...потому и мало того, что ищешь.
Вот ! Ты классное определение дал - "слишком тяжелая" (!!!)...тот же Титаник - хоть и красиво, но тяжело морально - часто петь не будешь...не для веселья..
Wishnya пишет:
Так я понимаю, что тебе-Весам она не в масть...но ты же в глобальном смысле спрашивал....вот "Ду хаст" по-моему везде звучало, в разных КВН-ах и т п ...
Я к тому и вела, что музыка была такая спессфисская...необщепринятая...потому и мало того, что ищешь.
Вот ! Ты классное определение дал - "слишком тяжелая" (!!!)...тот же Титаник - хоть и красиво, но тяжело морально - часто петь не будешь...не для веселья..
Таня, Du Hast только Rammstein и перерабатывали. Титаник - мелодичная, ее можно легко в уме воспроизвести.
EDWARD пишет:
Таня, Du Hast только Rammstein и перерабатывали. Титаник - мелодичная, ее можно легко в уме воспроизвести.
Это смотря в чьем уме. В моем легче Du Hast воспроизводитсяСпокойной ночи, спорщики!!!
jazz45 пишет:
Это смотря в чьем уме. В моем легче Du Hast воспроизводитсяСпокойной ночи, спорщики!!!
Только припев, без куплета. Я в этом просто уверен! Спокойной ночи!
Я пошла в начало заявки...
Есть-ли хоть одна песня, написанная после середины 90-ых
Ну, ОДНУ тебе, Эд, нашли :). Можно сказать, цель была не зря...Можно и спать со спокойной совестью...воспроизводя в уме находку...
И вам всем спокойной ночи!
Да, Таня, и за это благодарен Жанне! Но одна песня, скорее, исключение, нежели правило. Спокойной ночи!
Здесь, скорее всего идут поколения! Какая музыка в то или иное время преподносится народу,особенно в период молодости.Я вот представляю себе,что был бы я рождён в 90 годах,сейчас мне радовала слух вот эта "форматная" музыка,-"льётся" даже из утюга,-куда бы я делся! А всё ,что раньше - как говорит подавляющее большинство: Ненавижу! Моя молодость пришлась на 60- 70 годы -мне близки мелодии тех лет и раньше,но есть много интересного созданного и в последнии годы. А вообще, стиль музыки начал меняться,ПОСТЕПЕННО , в другую сторону в 80 годах, а откуда брать? все лучшие мелодии" 50- 80 годов,- "пристроены"! А СПОРИТЬ НУЖНО! ИСТИНА,ОНА ВЕДЬ ТАМ!
А СПОРИТЬ НУЖНО! ИСТИНА,ОНА ВЕДЬ ТАМ!
Там истины нет!!! И в споре она не рождается.Еще одна фраза,ставшая крылатой, но правды в ней нет. Мне кажется, спорить совсем не обязательно, можно говорить и главное - слышать друг друга.
Добавлю в продолжении заявки Эдварда. Может быть не в тему, но все-же: вспомним мюзикл Нотр Дам Де Пари (1998г.) Уже сам мюзикл стал мировым хитом, ну а Belle звучала беспрерывно. Каверов на эту композу - предостаточно.
jazz45 пишет:
Добавлю в продолжении заявки Эдварда. Может быть не в тему, но все-же: вспомним мюзикл Нотр Дам Де Пари (1998г.) Уже сам мюзикл стал мировым хитом, ну а Belle звучала беспрерывно. Каверов на эту композу - предостаточно.
Ну вот... Я тоже думал сегодня об этой песни - вот оно второе исключение!
Belle"
Класс!
(и снова трагика...инквизиция...98 - это еще козерог )
Жанночка, я надеюсь , что Вы и что-то из 2000-2011 найдете!...очень хочется примеров для "моего" зодиака :)...тем более, что это должны быть водолейские примеры, как и я...скорее всего, что-то веселое должно быть или "космическое"...
А за Клайдермана отдельное Спасибо! Этого варианта я не слышала.
Wishnya пишет:
Belle"
Класс!
(и снова трагика...инквизиция...98 - это еще козерог )
Жанночка, я надеюсь , что Вы и что-то из 2000-2011 найдете!...очень хочется примеров для "моего" зодиака ...тем более, что это должны быть водолейские примеры, как и я...скорее всего, что-то веселое должно быть или "космическое"...
А за Клайдермана отдельное Спасибо! Этого варианта я не слышала.
Ой, Танюша, смогу ли? Но я буду думать. Для зодиака - это святое
Вот видите, Эдуард! Если хорошенько подумать, можно собрать неплохую подборку мировых хитов недалекого прошлого. Уверена - есть еще. Просто, как обычно, большое видится издалека. В более далеком прошлом разглядеть легче.
jazz45 пишет:
Вот видите, Эдуард! Если хорошенько подумать, можно собрать неплохую подборку мировых хитов недалекого прошлого. Уверена - есть еще. Просто, как обычно, большое видится издалека. В более далеком прошлом разглядеть легче.
Этого я и хотел! Мне, навскидку, ничего в голову не приходило, хоть я и размышлял над этим. Думаю, что потом я тоже что-либо вспомню, но хотелось сразу и побольше. И, пока что, гипотеза Тани о влиянии созвездий на музыкотворчество подтверждается: вот уже 2 песни, но уж ооочень минорные.
EDWARD пишет:
Этого я и хотел! Мне, навскидку, ничего в голову не приходило, хоть я и размышлял над этим. Думаю, что потом я тоже что-либо вспомню, но хотелось сразу и побольше. И, пока что, гипотеза Тани о влиянии созвездий на музыкотворчество подтверждается: вот уже 2 песни, но уж ооочень минорные.
Да, астрология - вещь серьезная. Тут ничего не поделаешь. Звезды, они как хотят, так себе располагаются и мы им не указ
Вот кое-что... Может и середнячок, но так, для затравки ...Нашла в Вики - год 2008 ! - уже водолейское определенно!
Почувствуйте разницу хотя бы!:)
Мелодичные, красивые...
(Водолей - это еще и символ разводов, разлук, неожиданных потерь, поэтому боль, связанная с этим....это я по ходу соображаю о второй песне...хотя, пока не прочитала перевод, думала, что она о сердце...было скорее возвышенное восприятие, чем грустное.
А первая -2000- она на границе перехода - Время -символ козерога )
Enya - Only Time (2000)
CHRISTINA AGUILERA - Hurt (2006)
Wishnya пишет:
Мелодичные, красивые...
(Водолей - это еще и символ разводов, разлук, неожиданных потерь, поэтому боль, связанная с этим....это я по ходу соображаю о второй песне...хотя, пока не прочитала перевод, думала, что она о сердце...было скорее возвышенное восприятие, чем грустное.
А первая -2000- она на границе перехода - Время -символ козерога )
Enya - Only Time (2000)
CHRISTINA AGUILERA - Hurt (2006)
Таня, привет!
Да, Only Time - мощная вещь! Она мелодичная, ее можно напевать, но это New Age, а мы больше про попсу и рок говорим. New Age - музыка совсем иного формата. Скажем так, перепевать песни Enya - несколько бесперспективное занятие. Aguilera, на мой субъективный взгляд, на создание мировых хитов просто неспособна. Она была, есть и останется крепким середнячком. И то, на любителя.
Привет, Эд!
Ну, вот, благодаря этой заявке, наконец-то погуглила и узнала, что же значит этот самый New Age :)
А слово "рок" у меня сразу ассоциацию со Скорпионс вызывает.
Спецом пошла дискографию смотреть :), чтобы с датами определиться:
Still loving you (2000)
Maybe I Maybe you (2004)
Humanity (2007)
Нет, Таня, Still Loving You примерно 1984 год, но хит мирового уровня, как и Wind Of Change.
EDWARD пишет:
Нет, Таня, Still Loving You примерно 1984 год, но хит мирового уровня, как и Wind Of Change.
Так и думала, что не может быть 2000...Ну, ладно.
Wishnya пишет:
Так и думала, что не может быть 2000...Ну, ладно.
Не огорчайся! Спокойной ночи!
Вспомнила, специально для Татьяны 2000г. Усли рокмузыка принимается. Очень жизнеутверждающая!!!
jazz45 пишет:
Вспомнила, специально для Татьяны 2000г. Усли рокмузыка принимается. Очень жизнеутверждающая!!!
Я склоняюсь в глубочайшем пардоне, но точно помню, что песню эту слышал еще будучи студентом. А значит, она точно не 2000 года. Да в и в качестве прототипа для каверов - она мало годится.
EDWARD пишет:
Я склоняюсь в глубочайшем пардоне, но точно помню, что песню эту слышал еще будучи студентом. А значит, она точно не 2000 года. Да в и в качестве прототипа для каверов - она мало годится.
Гор рождения песни легко найти в инэте. И перепело ее за эти 12 лет достаточно много народу.
Очень жизнеутверждающая!!!"
Это одна из моих любимых ! Спасибо, Жанна ! Я одно время под нее просыпалась и делала зарядку :)
Хм...я ее в 2000 летом точно заметила - в парке молодежь слушала.....но мне тогда не показалось, что новинка...хм...хотя в 90-е был хит с таким названием, но музыка совсем другая - танцевальная, и бывало , что под этим названием подразумевали тот хит, а оказывался Бон Джови...и сначала даже разочарования были, говорили давайте нам другую Its my life.
jazz45 пишет:
Гор рождения песни легко найти в инэте. И перепело ее за эти 12 лет достаточно много народу.
Когда я говорил про год рождения, то имел в виду Bon Jovi, думая, что это оригинал. Поэтому и не счел нужным утруждать себя в уточнении года выпуска. В таком случае, поясните, какое вообще отношение эта песня имеет к обсуждаемой теме, кроме того, что она жизнеутверждающая? Мы снова отвлекаемся на ненужные каверы и уносимся в далекие дали. Речь об оригиналах, выпущенных за последние, хотя-бы пятнадцать лет.
EDWARD пишет:
Когда я говорил про год рождения, то имел в виду Bon Jovi, думая, что это оригинал. Поэтому и не счел нужным утруждать себя в уточнении года выпуска. В таком случае, поясните, какое вообще отношение эта песня имеет к обсуждаемой теме, кроме того, что она жизнеутверждающая? Мы снова отвлекаемся на ненужные каверы и уносимся в далекие дали. Речь об оригиналах, выпущенных за последние, хотя-бы пятнадцать лет.
Это и есть оригинал. Песня написана Bon Jovi в 2000г. Откройте дискографию группы и все вопросы по году рождения отпадут. Песня стала хитом 2000 - х в своем формате (рокмузыка). А каверы создаются как попсовые так и джазовые. Paul Anka
- тому подтверждение. Есть масса других.jazz45 пишет:
Это и есть оригинал. Песня написана Bon Jovi в 2000г. Откройте дискографию группы и все вопросы по году рождения отпадут. Песня стала хитом 2000 - х в своем формате (рокмузыка). А каверы создаются как попсовые так и джазовые. Paul Anka
- тому подтверждение. Есть масса других.
Тогда сорри! У меня в голове уже все перемешалось. Мне Бон Джови давно нравится, но эта песня не легла на душу.
EDWARD пишет:
Тогда сорри! У меня в голове уже все перемешалось. Мне Бон Джови давно нравится, но эта песня не легла на душу.
Вполне возможно, но многим нравится. А мне в исполнении Пол Анка она даже очень нравится.Может потому, что джаз я больше люблю, чем рок и другие жанры.
Ед, Добрый День! Понятие мирового хита весьма относительно и зависит от количеств прослушки, наград, презентаций, времени лидерства в рейтинге.... и продажи. С другой стороны: "на вкус и цвет товарища нет", и поэтому существуют (набери в поисковике «World Singles Top» (Глобальный хит-парад песен) и возвращаясь к тому, что я написал(например) композиция, побивщая все рекорды, а вот мне, субъективно, она не нравится.... Есть хиты, которые нравятся мне и тебе, а вот нашим детям, почему-то нет и наоборот....