...Начиналось всё с того, что в 1963 году выпускники high-school города Ричмонда, штат Кентукки Джей Пи Пеннингтон (J.P. Pennington), Баз Корнелисон (Buzz Cornelison) и Джимми Стокли (Jimmy Stokley) организовали группу, названную The Exiles. Судьба благоволила группе. До конца 60х группа работает, в основном, в родном штате, записывая только синглы и выступая. Первый успех и peak position в чартах Bilboard и Cashbox пришли в 1969м, когда The Exiles записали сингл "Church St. Soul Revival". Но в мире шоу-бизнеса успех необходимо постоянно подтверждать новыми шедеврами, а вот с этим, как раз, у группы не получалось. К тому же менеджмент у новых работодателей был настолько невнятен, что контракт с фирмой пришлась разорвать уже год спустя. Два года группа прозябала под крылом ещё менее известного лейбла Wooden Nickle Records, и выпущенные на нём в 1973 году два сингла и LP, названный просто "Exile" практически ничего не принесли в копилку коллектива (кроме, конечно, опыта). После этого, группа на долгие три года пропала и с прилавков магазинов, и из чартов. Редкие концерты на разогреве у исполнителей второго эшелона - вот, и всё, чем занимались музыканты в этот невесёлый период. Положение изменилось, как это обычно бывает, неожиданно и совершенно случайно. В 1976-ом, группой вдруг заинтересовался Майк Чэпмен (Mike Chapman), который был известен уже всему миру, как продюсер, выведший в люди таких исполнителей, как Suzi Quatro, Smokie, Sweet и др. Чэпмен колесил по планете в поисках новых талантов, и будучи в Америке, случайно услышал старую демо-кассету The Exiles. Поговаривали, что Чэпмен сам разыскал группу в Кентукки, и сразу же заключил с музыкантами контракт на три года. Группа сменила название на просто Exile, и уже в 77м тихонько напомнила о себе песней "Try it On", которая попала на 97ю строчку Bilboard Top 100 Singles. Впрочем, участники группы не особо-то и верили во "всемирное признание", которое сулил им известный продюсер. Просто, считали они, хуже уже некуда, так почему бы не попробовать. Оказалось, Чэпмен не обманул, и вышедший в июне 1978 года сингл "Kiss You All Over" надолго занял вершины мировых хит-парадов. Впоследствии, этот хит был назван в числе 20 лучших песен 70х. Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что до марта 1983 года песни Exile не поднимались в американских таблицах популярности выше 88-ой строки. Но в Европе, Австралии, ЮжнойАмерике и Африке синглы"The Part Of Me That Needs You Most", "How Could This Go Wrong", "Being In Love With You Is Easy", "Let's Do It Again", "Too Proud To Cry", "Destiny" долгое время не опускались ниже 20-го места. После оглушительного успеха песни "Kiss You All Over" группа отправляется в большое турне по Америке, Европе и Южной Африке вместе с такими мастерами поп-музыки, как Aerosmith, Heart и Boston. После триумфального тура, Exile возвращаются в студию, и приступают к записи альбома "All There is", который увидел свет в 1979-ом. Пластинка, по словам того же Майка Чэпмена "имела умеренный успех в Соединённых Штатах, но продвижение альбома в Европе, Великобритании и Африке не могло не радовать". Правда перед записью "All There is" Чэпмену пришлось перетряхнуть состав, так как не все участники группы разделяли его видение будущего Exile, да и попросту не хотели играть "примитивный поп-рок с элементами диско". Всё-таки, до знакомства с Чэпменом, группа играла иную музыку. Пусть разную - от блюза до кантри - но другую. Что поделать, но за мировое признание надо чем-то платить... После того, как музыканты расстались с Чэпменом, в Европе о них стали забывать. Зато, вспомнили на Родине, в Америке. Начиная с 1983 года, и до 1990-го, песни Exile занимают верхние строчки чартов. Но мы об этом практически ничего не знаем. В Советский Союз (а позже - в Россию) новые альбомы группы если и поступали, то преимущественно для частных коллекций. Тем не менее, группа живёт и здравствует и по сей день. Правда, выпускают сейчас они сборники лучших песен, да иногда ездят на гастроли и фестивали...
...Начиналось всё с того, что в 1963 году выпускники high-school города Ричмонда, штат Кентукки Джей Пи Пеннингтон (J.P. Pennington), Баз Корнелисон (Buzz Cornelison) и Джимми Стокли (Jimmy Stokley) организовали группу, названную The Exiles. Судьба благоволила группе. До конца 60х группа работает, в основном, в родном штате, записывая только синглы и выступая. Первый успех и peak position в чартах Bilboard и Cashbox пришли в 1969м, когда The Exiles записали сингл "Church St. Soul Revival". Но в мире шоу-бизнеса успех необходимо постоянно подтверждать новыми шедеврами, а вот с этим, как раз, у группы не получалось. К тому же менеджмент у новых работодателей был настолько невнятен, что контракт с фирмой пришлась разорвать уже год спустя. Два года группа прозябала под крылом ещё менее известного лейбла Wooden Nickle Records, и выпущенные на нём в 1973 году два сингла и LP, названный просто "Exile" практически ничего не принесли в копилку коллектива (кроме, конечно, опыта). После этого, группа на долгие три года пропала и с прилавков магазинов, и из чартов. Редкие концерты на разогреве у исполнителей второго эшелона - вот, и всё, чем занимались музыканты в этот невесёлый период. Положение изменилось, как это обычно бывает, неожиданно и совершенно случайно. В 1976-ом, группой вдруг заинтересовался Майк Чэпмен (Mike Chapman), который был известен уже всему миру, как продюсер, выведший в люди таких исполнителей, как Suzi Quatro, Smokie, Sweet и др. Чэпмен колесил по планете в поисках новых талантов, и будучи в Америке, случайно услышал старую демо-кассету The Exiles. Поговаривали, что Чэпмен сам разыскал группу в Кентукки, и сразу же заключил с музыкантами контракт на три года. Группа сменила название на просто Exile, и уже в 77м тихонько напомнила о себе песней "Try it On", которая попала на 97ю строчку Bilboard Top 100 Singles. Впрочем, участники группы не особо-то и верили во "всемирное признание", которое сулил им известный продюсер. Просто, считали они, хуже уже некуда, так почему бы не попробовать. Оказалось, Чэпмен не обманул, и вышедший в июне 1978 года сингл "Kiss You All Over" надолго занял вершины мировых хит-парадов. Впоследствии, этот хит был назван в числе 20 лучших песен 70х. Впрочем, справедливости ради, надо сказать, что до марта 1983 года песни Exile не поднимались в американских таблицах популярности выше 88-ой строки. Но в Европе, Австралии, ЮжнойАмерике и Африке синглы"The Part Of Me That Needs You Most", "How Could This Go Wrong", "Being In Love With You Is Easy", "Let's Do It Again", "Too Proud To Cry", "Destiny" долгое время не опускались ниже 20-го места. После оглушительного успеха песни "Kiss You All Over" группа отправляется в большое турне по Америке, Европе и Южной Африке вместе с такими мастерами поп-музыки, как Aerosmith, Heart и Boston. После триумфального тура, Exile возвращаются в студию, и приступают к записи альбома "All There is", который увидел свет в 1979-ом. Пластинка, по словам того же Майка Чэпмена "имела умеренный успех в Соединённых Штатах, но продвижение альбома в Европе, Великобритании и Африке не могло не радовать". Правда перед записью "All There is" Чэпмену пришлось перетряхнуть состав, так как не все участники группы разделяли его видение будущего Exile, да и попросту не хотели играть "примитивный поп-рок с элементами диско". Всё-таки, до знакомства с Чэпменом, группа играла иную музыку. Пусть разную - от блюза до кантри - но другую. Что поделать, но за мировое признание надо чем-то платить... После того, как музыканты расстались с Чэпменом, в Европе о них стали забывать. Зато, вспомнили на Родине, в Америке. Начиная с 1983 года, и до 1990-го, песни Exile занимают верхние строчки чартов. Но мы об этом практически ничего не знаем. В Советский Союз (а позже - в Россию) новые альбомы группы если и поступали, то преимущественно для частных коллекций. Тем не менее, группа живёт и здравствует и по сей день. Правда, выпускают сейчас они сборники лучших песен, да иногда ездят на гастроли и фестивали...