Giorgio And Chris ~ (1978) Love's In You, Love's In Me
Лейбл: Oasis 26 288 XOT
Формат: Vinyl, LP, 33 ⅓, Album, Stereo
Страна: Germany
Год выхода: 28 июня 1978
Стиль: Disco
Side 1
01(A1) Love's In You, Love's In Me
02(A2) Keep It Together
03(A3) I Can't Wait
Side 2
04(B1) Love Now, Hurt Later
05(B2) Burning The Midnight Oil
06(B3) Let This Night Go On For Days
Love's In You, Love's In Me - дуэтный альбом Джорджио Мородера с певицей Крис Беннетт, вышедший в 1978 году на Oasis Records в Германии, на Casablanca Records - в США и т.д.
Кристина Беннетт родилась в США, закончила Университет Иллинойса со степенями по музыке и танцам и в свои двадцать с небольшим лет объездила как певица по многим странам мира. На гастролях в Германии на нее обратил внимание Джорджио Мородер и предложил сотрудничать в его проектах. Крис согласилась, Мородер подписал её на Casablanca Records, причем не только как исполнительницу-вокалистку, но и как сочинителя песен. Вероятно, он надеялся сделать ее звездой не меньшей величины, чем открытая им ранее Донна Саммер. Первым плодом их сотрудничества стал альбом группы Munich Machine - A Whiter Shade of Pale (1978). Он вышел под заголовком: "Мюнхенская Машина представляет Крис Беннетт".
Не прошло и месяца после того, как A Whiter Shade of Pale зазвучал на дискотеках, и следующим совместным шагом Мородера и Беннетт стал этот альбом - Love's In You, Love's In Me. "Мы сделали их вместе довольно быстро," - рассказывала Беннетт. "У нас уходила примерно неделя на один альбом - и готово!" "Я давно хотел попеть (хотя певец из меня не очень) в дуэте с женским голосом," - объясняет Мородер, - "и в конце концов, нашёл Крис, у которой великолепный голос и с которой приятно работать."
В отличие от предыдущего, чисто электронного альбома From Here to Eternity (1977), Мородер здесь не делает акцент на электронном звучании. Аранжировка на первой стороне пластинки, преимущественно, традиционная, задействован весь состав Munich Machine, а также оркестр под управлением Боба Эсти. Крис вспоминала о той записи тридцать лет спустя: "Вы не представляете, какая интенсивная и тщательная работа была проделана по аранжировке струнными и духовыми инструментами. Кто-то потратил на это кучу денег, вероятно Casablanca. Но это стоило того!"
Авторы всех песен - Джорджио Мородер и Пит Беллотте, который писал тексты. "Пит Беллотте замечательный!" - вспоминает Крис. "Он всё время держался незаметно, в тени, хотя играл большую роль в творчестве Джорджио в те дни. Он - полная противоположность Джорджио. Джорджио всегда держал нос по ветру, разнюхивая, какую музыку хотя услышать люди. Пит был интеллектуал. Он был писатель. Литературно образованный парень, которого судьба каким-то образом связала с этим безумным итальянцем, стремящимся делать хиты, и он начал клепать ему тексты, но продолжал при этом писать книги и пьесы. Он очень загадочный и интересный человек."
Первая сторона сделана по диско-стандарту сплошным нон-стопом, хотя различает в себе три песни, первая из которых имеет репризу в конце стороны. Песни исполняют Мородер и Беннетт, иногда в унисон, иногда раскладывая голоса, иногда поочередно. Иногда Мородер не удерживается и поёт через любимый свой вокодер. Если первая сторона альбома более традиционно-попсовая, то вторая сторона порадует любителей Мородера, ибо являет собой еще одно сокровище, достойное пополнить коллекцию музыки Джорджио.
Первая вещь на второй стороне "Love Now, Hurt Later" (Любовь - сейчас, боль - потом) - интересный синтезаторный диско-номер, построенный на стандартной рок-н-ролльной гармонии. Эдакий диско-буги-вуги. Мородер и Беннет исполняют его на пару довольно живо. Вообще, вторая сторона звучит намного интереснее, более электронно, чем традиционно. Мородер изрядно опережал свое время. Такие вещи, как "Burning The Midnight Oil" (Работая по ночам) и "Let This Night Go On For Days" (Пусть эта ночь длится целыми днями) в 1980-х годах будет записывать каждая вторая группа в Великобритании, и все это будет называться "новой волной": Depeche Mode, The Cure, поздний The Stranglers и т.д.
Большая заслуга в этой работе с технической стороны у звукоинженера Юргена Копперса. "Иногда Мородер уходил и говорил Юргену: "Продолжи это", — рассказывает Кристина о динамике творческих отношений продюсера со своим инженером. "Это невоспетый герой, стоящий за всеми записями Донны Саммер. Он мог смикшировать альбом за пять минут. Я всегда доверяла его ушам, и он всегда был моим союзником - такой дорогой, большой медвежонок... Я ужасно скучаю по нему, он умер слишком молодым."
Альбом прошёл как-то незамеченным для широкой публики, вероятно из-за отсутствия хитового сингла, однако представляет большую ценность для любителей диско в целом и Джорджио Мородера в особенности. Вскоре после выпуска Love's In You, Love's In Me Мородер написал звуковую дорожку к фильму Алана Паркера "Полуночный экспресс" и предложил Беннет написать текст к заглавной теме "Midnight Express". "Мне была дана огромная возможность отличиться", — комментирует Кристина. "Приезжает Джорджио и говорит: "Я пишу музыку к фильму про парня, который попался с наркотиками и сел в тюрьму. Завтра мне нужен текст к главной теме. Вот плёнка". Я помню, не спала в ту ночь, всё пыталась представить, каково это оказаться в тюрьме. Было мало времени на совершенствование, я что-то сделала и напевала. Когда мы записывали это в Голливуде, Юрген Копперс сказал: "Я думаю, с этой вещью ты далеко пойдёшь". Алан Паркер не использовал вокальную версию в фильме, зато она вышла в альбоме-саундтреке Midnight Express и номинировалась на 21-й премии Грэмми.
Мородер планировал участие Крис Беннетт и в третьем альбоме Munich Machine - Body Shine (1979), но она отказалась, решив удариться в самостоятельную карьеру. "Я помню, я тогда простыла и не могла участвовать в сессиях альбома", — вспоминает Беннетт. "Я сказала: "Джорджио, у меня сердце не лежит к этому. Я не хочу участвовать в этом. Возможно, это было глупо с моей стороны, но мне было тогда только 26 или 27". Тем не менее, Мородер использовал тексты Беннетт как минимум ещё в двух релизах Касабланки: Body Shine и в собственном E=MC2 (1979).
Через год Беннетт присоединилась к вокальной джаз-группе The Manhattan Transfer и пела с ними шесть лет. В дальнейшем она записала более десяти сольных альбомов, она одна из наиболее активных современных джазовых певиц и авторов. "Джаз это то, в чём я выросла и что я люблю", — говорит Беннетт. "Прелесть джаза в том, что ты сохраняешься в нём молодым. В джазе можно сохранять силу аж до восьмидесяти лет, как Элла Фитцджеральд. То же самое Анита О'Дэй, с которой я подружилась".
Distributed By – Ariola
Record Company – Ariola Eurodisc GmbH
Printed By – Mohndruck Reinhard Mohn GmbH
Phonographic Copyright ℗ – Mellow B.V.
Copyright © – Mellow B.V.
Pressed By – Sonopress
Recorded At – Musicland Studios
Recorded At – Westlake Studios
Mastered At – Allen Zentz Mastering
Art Direction, Design – Gribbitt!, Henry Vizcarra
Choir – Claudia, Gitte, Lucy
Engineer, Mixed By [Mixdown] – Juergen Koppers
Mastered By – Brian Gardner
Mixed By [Mixdown] – G.Moroder
Musician – Bob Esty, Geoff Bastow, Keith Forsey, Les Hurdle, Thor Baldursson
Musician, Arranged By – Harold Faltermeyer
Photography By – Harry Langdon, Scott Hensel
Producer – Pete Bellotte
Producer, Electronics, Arranged By, Written-By – Giorgio Moroder
Programmed By [Moog] – Dan Wyman
Written-By – Pete Bellotte
Track A3 is two tracks on vinyl: "I Can't Wait" 4:31 + an untitled reprise of tracks A1, A2, A3, running 5:02.
Im Ariola-Vertrieb
Printed in Western Germany by Mohndruck Reinhard Mohn GmbH, Gütersloh.
On the back cover, "G. Moroder" is misspelled as "G. Goroder" for the mixdown credits.
P.S. Винил выпущенный на Casablanca Records - в США имеет ещё один трек на первой стороне - 04(А4) Reprise.
Добавлю сканы американского винила - Casablanca Records NBLP 7104 выпущенного в 1978 году.
Авторы всех песен - Giorgio Moroder & Pete Bellotte
Side 1
01(A1) Love's In You, Love's In Me
02(A2) Keep It Together
03(A3) I Can't Wait
04(А4) Reprise
Side 2
04(B1) Love Now, Hurt Later
05(B2) Burning The Midnight Oil
06(B3) Let This Night Go On For Days