гр.«Технология» ~ (1994) Нажми на кнопку
Лейбл: Русское снабжение RS-94020, Русское снабжение RS 94020
Формат: CD, Stereo, Album, Compilation
Год выхода: июль 1994
Страна: Россия
Стиль: Synth-pop

01 Нажми на кнопку (Р.Рябцев)
02 Всё, что ты хочешь (Л.Величковский-Д.Тризна)
03 Странные танцы (Р.Рябцев)
04 Холодный след (на диске указано: Холодный лед) (Л.Величковский-Д.Тризна)
05 Cм-112 (Л.Величковский-Р.Рябцев)
06 Один (Л.Величковский-Д.Тризна)
07 Set Me Free (Р.Рябцев)
08 Песни ни о чём (Р.Рябцев)
09 Шутник (Л.Величковский-Технология)
10 Полчаса (Р.Рябцев)
11 Шутник (house-mix)
12 Холодный след (16'-mix)
13 Полчаса (new-mix)
14 Песни ни о чем (house-mix)
15 Информация (И.Соколовский)
ПРОЛИКСИР
Отзыв: 30 апреля 2001
Рейтинг: *****
Есть такая странная особенность — музыка, которую человек услышал в начале формирования своего музыкального сознания, остаётся с ним на всю жизнь. Проблема только в том, что для каждого поколения эта музыка — разная. Иногда еду в маршрутке, слушаю какое-нибудь "взрослое радио" и умиляюсь — на кого эти ребята работают? Кому у нас нужен "Modern Talking" или "Dire Straits"? Отгадка в том, что индивидуально человек идёт в стороне социума, сохраняя, тем не менее, собственный след. Наверное, радио работает на тех, кто вырос на такой музыке. Для них это — самая большая ценность. Равно как и ностальгия — самое насыщенное чувство, испытываемое человеком.
Но это всё философия. Лучик моего взгляда на вещи появился где-то в конце 80-х. Если просто остановится и спросить — а что было в то время? — то ничего и не вспомнишь. А вот послушал я данный диск группы "Технология" — и предался такой ностальгии, что самому стало страшно, как быстро бежит время...
Проект "Технология" на заре перестройки в СССР был довольно уникальным действом. Взяв за основу творчество "техноромантиков планеты всей" — "Depeche Mode", музыкант Леонид Величковский, перкуссионист Андрей Кохаев, вокалист и композитор Роман Рябцев и вокалист Владимир Нечитайло сформировали "советский" вариант музыки synth pop. Музыкальная синтезаторная формула — их, а душевное настроение, стихи, ритмы — всё-таки наши. Вспомнился мне оплот видеоиндустрии тогдашнего времени — программа "Музыкальный обоз" под руководством Демидова, и "Площадка Обоза", на которой светились самые выдающиеся поп-звёзды тех времён. А "технологи" выходили туда в кожаных куртках и лабали в свете примитивных серых прожекторов. И ещё все эти самопальные кассеты на рынке, которые жевали советские магнитофоны... Да, есть что оценить.
На данном альбоме собраны лучшие песни "Технологии", выходившие по всяким левым сборникам в начале их творчества. Ключевой момент которого кроется в самом его начале. Я бы назвал это, вообще, лучшими песнями, которые музыканты когда-либо придумали. И которые мне памятны больше всего. "Нажми на кнопку", "Всё, что ты хочешь", "Странные танцы" (висела во всевозможных хит-парадах более года), "Холодный след", "Один", "Set Me Free", "Песни ни о чём", "Полчаса" и даже коротенькая инструментальная интерлюдия "Cм-112" — всё это когда-то оказало на меня должное впечатление. О котором шла речь в самом начале сего опуса. Даже спустя несколько лет я смог обратиться к той далёкой музыке и найти в ней свою прелесть. В техническом плане, прелесть, на самом деле есть — хотя записи обновлены в цифровом варианте, сохранён тот самый "аналоговый налёт" и своеобразный дух аранжировок, по которому можно судить, что ребята на тот момент времени в ещё закрытом государстве, действительно, творили невероятное.
Так что, господа, не судите строго... люблю я "Технологию", просто люблю, ну а этот диск — настоящий must have для тех, кто на их музыке вырос.
Mr.Prolix
Отредактировано @Gaposha2013
Phonographic Copyright Ⓟ – Русское Снабжение
Copyright Ⓒ – Русское Снабжение
Phonographic Copyright Ⓟ – Мастерзвук
Copyright Ⓒ – Мастерзвук
Manufactured By – UEP – UL 94071
Художник Александр Гаврилов
Фотограф Сергей Берменьев
Монтаж и обработка фонограммы произведены на компьютерной станции студии «SBI RECORDS» Игоря Бабенко.
ⓅⒸ Производство компании «РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ» совместно с фирмой «МАСТЕРЗВУК» 1994г.
Made in Russia
Track 4 «Холодный след» is misprinted as «Холодный лед».