СЕМИРАМИДА — ЦАРЬ НИН
Семирамида правила Ассирией в конце IX века до н. э. Эта царица известна не только своей красотой и завоевательными войнами, но согласно преданию, специально для неё было возведено знаменитое чудо света — «Висячие сады Семирамиды», которые на деле ошибочно связывают с её именем.
Об удивительной красоте Семирамиды прослышал основатель Ассирии царь Нин и пожелал встретиться с ней. Женщину привели во дворец, и Нин сразу же решил оставить её у себя.
Нин был счастлив. Он дарил любимой драгоценные камни, привозил из военных походов различные диковинные подарки… Но Семирамида не могла забыть любимого Оанна. И даже рождение сына, которого нарекли в честь отца Нинием, не смогло растопить холодное сердце красавицы.
Царь, желавший завоевать любовь прекрасной Семирамиды, однажды обратился к той с мольбой о взаимности и обещал выполнить всё, что только она ни пожелает. Дерзкая женщина потребовала отдать ей трон на несколько дней и не вмешиваться в то, что она станет делать, будучи царицей. Нин удивился, но всё же дал согласие и велел принести супруге царские одежды.
Семирамида оделась в длинную, украшенную драгоценными камнями тунику, обернулась в вышитую золотыми нитями мантию и, взяв в руки меч, стала управлять государством. Сначала её приказы казались вовсе безобидными и не вызывающими подозрений. Однако коварная обольстительница лишь проверяла слуг. Когда же она удостоверилась, что те служат ей преданно и беспрекословно выполняют все указы, Семирамида приказала им схватить царя Нина и казнить его. Так Семирамида стала хозяйкой Ассирии, а доверчивый Нин пал жертвой собственной любви.
А прекрасные Сады Семирамиды, прославившие имя ассирийской царицы, были построены спустя два века после её кончины царём Навуходоносором II. Великий завоеватель пожелал соорудить их для своей любимой жены.
САПФО — АЛКЕЙ
Древнегреческая поэтесса Сапфо родилась на острове Лесбос.
Сапфо не слыла красавицей. Миниатюрная, смуглая, кареглазая, девушка порой казалась неказистой среди других островитянок, которые издавна славились очарованием и необычной красотой. Однако довольно скромные внешние данные не смогли убавить уверенности в настойчивой и романтичной девушке, которая создавала стихи, песни, элегии и оды и покоряла ими современников.
Сапфо организовала школу гетер, названную «Домом муз», куда приезжали девушки со всего Средиземноморья послушать учения известной поэтессы о красоте, чувственности и любви. Для любимых учениц Сапфо становилась близкой подругой, воспевала их в своих стихах, а имена Аттиды, Мегары, Герины и Темады до сих пор живут в строчках произведений великой островитянки. В школе Сапфо обучала учениц искусству, музыке, танцам, поэзии и премудростям любви, а спустя несколько лет девушки, получившие своё образование в знаменитой школе гетер, становились самыми желанными невестами и любовницами богатых господ не только Греции, но и Рима.
В то время любовные отношения между женщинами считались вполне естественными, и у современников не возникало вопросов, когда стихи, написанные любимым ученицам, поэтесса подписывала двумя словами: «Моей любовнице». Тем не менее Сапфо ничуть не умаляла любви женщины к мужчине, а наоборот, прославляла и воспевала её в прекрасных и проникновенных поэтических строках.
Не обошла такая любовь и саму Сапфо. Будучи богатой аристократкой, для которой были открыты двери самых знатных домов города, поэтесса познакомилась с поэтом Алкеем, который так же, как и Сапфо, происходил из знатной семьи и долгое время жил в изгнании в Египте. Он был известен, богат и красив. Как именно произошла встреча двух поэтов — неизвестно, однако после этой встречи Алкей влюбился в женщину до самозабвения. Он посвятил любимой ряд стихотворений.
Сапфо фиалкокудрая, чистая,
С улыбкой нежной! Очень мне хочется
Сказать тебе кое-что тихонько,
Только не смею: мне стыд мешает.
АЛКЕЙ
Сапфо, отвечая с нежностью на чувства нового друга, тем не менее не желала связывать с поэтом свою судьбу:
Ты мне друг. Но жену
в дом свой введи более юную.
Я ведь старше тебя.
Кров твой делить
я не решусь с тобой.
САПФО
Сгорая от любви, Алкей не мог найти утешения, вновь и вновь возвращаясь в своих творениях к талантливой поэтессе. Однако Сапфо так и не согласилась связать свою жизнь семейными узами с Алкеем. Говорили, что она его не любила, а предпочтение отдавала другим поэтам — Архилоху и Гиппонаксу.
Алкей страдал, а Сапфо, по одной из легенд, пылко влюбилась в статного молодого юношу по имени Фаон. Он был намного младше её и не отвечал на чувства стареющей женщины. Юноша отверг её, а поэтесса, умоляя звёздное небо о помощи, поднялась на Левкадскую скалу и бросилась в море.
По другим источникам, это история — всего лишь красивая легенда.
ФЕОДОРА — ЮСТИНИАН
Одна из самых известных византиек своего времени, о которой до сих пор слагают легенды, Феодора родилась на Кипре в семье циркача.
Белокурая красавица танцевала в едва прикрывающей нагое тело прозрачной материи, а нередко во время репетиций и вовсе появлялась обнажённой.
Говорили, что Феодора была слишком красива: матовое бледное лицо и большие глаза, которые выражали все человеческие чувства: любовь, ненависть, гнев, — вызывали восхищённые взгляды окружающих. К тому же она была остроумна, умела преподнести себя и справиться с любой желаемой ролью — будь то страстная любвеобильная куртизанка или нравственная порядочная женщина.
Феодора настолько покорила наследника трона своим умом и красотой, что он сразу же влюбился. Он приходил к возлюбленной снова и снова, наслаждаясь не только пылкими объятиями, но и беседами, которые бывшая куртизанка вела с непревзойдённым умением.
Юстиниан был прост и вёл достаточно скромный образ жизни. Феодора же, всё детство и юность страдавшая от нищеты, требовала от него новых подарков. Наследник дарил ей изящные драгоценности и роскошные наряды, устраивал в честь любовницы пышные пиры и брал с собой в путешествия. Возлюбленная платила щедрому покровителю пылкими чувствами и преданной любовью. Она больше не смотрела в сторону других мужчин, а в её жизни существовал единственный возлюбленный — добрый и умный Юстиниан.
Проходило время, а любовь к бывшей блуднице не угасала. Напротив, она становилась такой сильной, что наследник уже не мыслил ни дня без любовницы. Тогда он отправился к византийскому правителю и, не скрывая, рассказал о своих чувствах к Феодоре. Удивлённый откровением племянника, император Юстин разрешил ему жениться на любимой женщине и специально для этого издал указ, в котором говорилось, что актрисы и куртизанки, вступившие на праведный и честный путь, могут стать жёнами богатых господ и царственных особ. Близкие друзья уговаривали влюблённого наследника не совершать столь необдуманный поступок, мать Юстиниана проливала горькие слёзы и умоляла сына не жениться на циркачке, однако тот не желал менять своего решения.
В 525 году в Константинополе состоялась свадьба византийского наследника и бывшей куртизанки. Через два года Юстиниан стал императором, а Феодора, по существующим законам, становилась императрицей.
Заняв трон, она стала управлять государством. Супруг слушал мудрые советы жены и редко шёл против её воли, а новая правительница Византии умело плела интриги, приводила ко двору нужных ей людей, завязывала знакомства с самыми влиятельными и опасными людьми империи. Она отличалась вспыльчивостью, деспотичностью и коварством. Феодора была высокомерна, нередко жестока и наслаждалась внезапно полученной властью. Спустя 23 года , 29 июня 548 года, византийская императрица умерла. Супруг долго оплакивал кончину возлюбленной и до конца своих дней вспоминал любимую Феодору.
Пьер Абеляр и Элоиза
Трагическая история любви знаменитого средневекового философа Пьера Абеляра и девушки по имени Элоиза дошла до наших дней благодаря автобиографии Абеляра «История моих бедствий», а также творениям многочисленных поэтов и писателей.
40-летний Абеляр увез свою юную возлюбленную из дома ее дяди, каноника Фульбера, в Бретань. Там Элоиза родила сына, и пара втайне обвенчалась.
Однако девушка не хотела мешать академической карьере своего мужа, ведь правила того времени требовали, чтобы ученый не был женат. Она уехала жить в монастырь бенедиктинок. Фульбер возложил вину за это на Абеляра и при помощи слуг оскопил его, тем самым навсегда закрыв ему дорогу к высоким должностям.
Вскоре Абеляр ушел в монастырь, вслед за ним приняла постриг и Элоиза. До конца жизни бывшие супруги вели переписку, а после смерти были похоронены рядом на парижском кладбище Пер-Лашез.
Царица Тамар – Шота Руставели
О совершенстве молодой царицы ходили различные слухи, ее руки искали византийские царевичи, сирийский султан и персидский шах. К Тамар стали приезжать женихи, которые предлагали ей свое сердце и богатства. Но согласие она дала лишь сыну великого князя Андрея Боголюбского, Юрию. Брак был продиктован политическими соображениями, так как никаких чувств к жениху царица не испытывала.
Свадьба состоялась в 1188 году, однако успокоения молодой женщине она не принесла. Два года Тамар терпела пьянство и разврат супруга, который к тому же нередко избивал молодую жену. Решив, наконец, развестись с Юрием, она заставила его покинуть Грузию.
Страна грузинской царицы процветала и за короткое время стала одной из богатейших держав того времени. О Тамар слагали легенды, воспевали ее красоту, великодушие и мудрость.
Она приглашала лучших ученых, поэтов, философов, историков и богословов. Так однажды в ее дворец прибыл великий Шота Руставели.
Считают, что он сразу же влюбился в царицу. Некоторые полагают, что, ответив на чувства поэта, Тамар стала его любовницей. Однако, судя по другим источникам, скорее всего, взаимности поэт так и не добился, любя и почитая свою царицу втайне.
Шота стал личным казначеем царицы. Но не финансовые дела волновали поэта. Он желал воспеть любимую Тамар в поэме. Поэма «Витязь в тигровой шкуре» стала одним из самых выдающихся произведений средневековья. В ней влюбленный Шота воспел идеалы любви, дружбы, благородства, чести и добродетели. Все эти высокие качества поэт видел в своей великой правительнице.
Тамар пришло время задуматься о наследниках. Она решила выйти замуж за человека проверенного и с детства знакомого. Вторым ее супругом стал храбрый полководец осетинский князь Сослани, принявший в Грузии имя Давид.
Через год после свадьбы царица родила сына, которого назвали Георгием. Через год родилась дочь Русудан.
Шота Руставели более уже не мечтал о Тамар, он решил навсегда покинуть Грузию. Он отправился в Палестину, где принял постриг в монастыре Святого Креста.
Беатриче – Данте
Один из самых известных поэтов, ученых, философов и политиков, автор «Божественной комедии», которая до сих пор поражает современников, великий Дуранте Алигьери, больше известный миру как Данте, родился в 1265 году во Флоренции.
Когда Данте исполнилось девять лет, в его жизни произошла удивительная встреча с маленькой девочкой, его ровесницей. Они столкнулись на пороге церкви, и на одно мгновение их взгляды встретились. Прошла лишь секунда, девочка сразу же опустила глаза и быстро прошла мимо, однако этого вполне хватило романтичному мальчику, чтобы пылко влюбиться в незнакомку. Лишь спустя некоторое время он узнал, что девочка была дочерью богатого и знатного флорентийца Фолько Портинари, и звали ее, вероятнее всего, Биче. Однако будущий поэт дал ей мелодичное и нежное имя Беатриче.
Их следующая встреча состоялась на торжестве, посвященном венчанию общих знакомых, однако этот день не принес влюбленному поэту ничего, кроме горьких страданий и слез. Всегда уверенный в себе, Алигьери вдруг смутился, когда увидел среди знакомых свою возлюбленную. Он не мог произнести ни слова, а когда немного пришел в себя, то говорил нечто несвязное и нелепое. Видя смущение молодого человека, не сводящего с нее глаз, прелестная девушка стала потешаться над неуверенным гостем и высмеивать его вместе со своими подругами. В тот вечер безутешный юноша окончательно решил никогда не искать свиданий с прекрасной Беатриче и посвятить жизнь только воспеванию своей любви к синьорите Портинари. С ней поэт больше никогда не виделся.
Однако чувство к возлюбленной не изменилось. Алигьери по-прежнему любил ее так пылко, что все другие женщины для него не существовали. Тем не менее он все-таки женился, хотя и не скрывал, что совершил этот шаг без любви. Супругой поэта стала красивая итальянка Джемма Донати.
Беатриче вышла замуж за богатого сеньора Симона де Барди, а через несколько лет неожиданно умерла. Ей не исполнилось и двадцати пяти лет. Это случилось летом 1290 года, после чего сломленный горем Данте поклялся посвятить все свое творчество памяти возлюбленной.
Спустя семнадцать лет после смерти Беатриче, Данте, наконец, принялся за написание своего величайшего произведения «Божественная комедия», созданию которого он посвятил долгих четырнадцать лет. «Комедия» была написана простым, незамысловатым языком, на котором, по словам самого Алигьери, «говорят женщины». В этой поэме автор хотел не только помочь людям понять тайны жизни после смерти и побороть вечный страх перед неизвестным, но и воспеть Великое Женское Начало, которое поэт поднимал к вершинам через образ любимой Беатриче.
Данте Алигьери до конца своих дней писал лишь о Беатриче, восхвалял любовь к ней, воспевал и возвеличивал любимую.
aleksandr62 пишет:
С. Светикова С. Ли-История ЛюбвиАлександр, добрый вечер! Благодарю! С праздником!
Рафаэль Санти и Маргарита Лути
На самой прославленной картине великого Рафаэля Санти запечатлён образ молодой и очень красивой женщины с огромными чёрными миндалевидными глазами. Прообразом «Сикстинской Мадонны» стала Маргарита Лути — самая сильная и отчаянная любовь прекрасного гения.
Однажды художник прогуливался по парку и любовался живописными пейзажами дворцового парка. В тени деревьев он неожиданно заметил отдыхающую девушку. Её ангельское личико было столь беспечным и чистым, что Рафаэль пришёл в смятение. Говорят, что художник мгновенно забыл всех девиц, вниманием которых он никогда не был обделён. Девушка затмила всех. Очарованный её неземной красотой, Рафаэль воскликнул: «Я нашёл свою Психею!» Живописец спросил девушку: кто она и откуда? Та, смущаясь, ответила, что живёт неподалёку, а её отец — хлебопёк. Девушке было семнадцать лет, и звали её Маргаритой Лути.
Рафаэль пригласил Маргариту к себе в мастерскую и попросил, чтобы она позировала ему для портрета. Та, немного смутившись, ответила, что должна спросить разрешения у отца и у своего жениха, деревенского пастуха, за которого вскоре должна была выйти замуж.
Отец девушки, получив от художника несколько золотых монет, разрешил дочери позировать для картины.
Статный и красивый мужчина с утончёнными чертами лица и тёмными, кудрявыми волосами не мог не понравиться пылкой девушке. Художнику было за тридцать, но он по-прежнему был очень красив. Им восхищались римские красавицы, знатные женщины становились его любовницами, но только «маленькая Форнарина», как прозвал девушку художник, заставила трепетать его сердце.
Вскоре Рафаэля перестали удовлетворять сеансы позирования. Он стал ревновать Маргариту, не спал ночами, рисуя в воображении картины встреч девушки с её женихом — пастухом Томазо. Наконец, художник не выдержал. Он заплатил отцу Маргариты 3000 золотых и увёз возлюбленную в Рим. Девушка стала любовницей Рафаэля, повелительницей его сердца. Художник выполнял все её желания: покупал ей дорогие наряды и драгоценности, окружал роскошью и богатством, приставлял к ней многочисленных слуг, которые исполняли каждое желание юной красавицы. А вот коварную и расчётливую Форнарину интересовали преимущественно деньги неожиданного покровителя.
Рафаэль старался закрывать глаза на многочисленные романы любимой, молчал, когда она приходила лишь под утро, будто не знал, что «его маленькая Форнарина», его прекрасная Булочница, стала одной из самых известных куртизанок Рима. И только безмолвные творения его кисти знали о том, какие муки терзали сердце их создателя. Рафаэль столь страдал от сложившейся ситуации, что иногда даже не мог по утрам подняться с кровати. Он обратился к врачам, и ему поставили диагноз — резкое истощение организма. Художнику сделали кровопускание, но мастеру от него стало только хуже. Измученное сердце гения остановилось 6 апреля 1520 года, в день его рождения.
Вадим Мулерман-Случайность
Генрих II и Диана де Пуатье
Диана де Пуатье, официальная фаворитка французского короля Генриха II, была на 20 лет старше своего возлюбленного. Однако это не мешало ей сохранять свое влияние на короля протяжение всей его жизни. По сути, прекрасная Диана была полноправной правительницей Франции, а настоящая королева и супруга Генриха II, Екатерина Медичи, находилась на втором плане. Считается, что даже в пожилом возрасте Диана де Пуатье поражала своей необыкновенной свежестью, красотой и живым умом. Даже на шестом десятке лет она оставалась первой дамой в сердце короля, носившего ее цвета и щедро одарявшего ее титулами и привилегиями. В 1559 году Генрих II был ранен на турнире и вскоре умер от полученных ран, а Диана де Пуатье покинула двор, оставив все свои драгоценности вдовствующей королеве. Последние годы жизни бывшая правительница Франции провела в собственном замке.
Адмирал Горацио Нельсон и леди Эмма Гамильтон
Англичанка Эмма Гамильтон прошла путь от продавщицы до супруги британского посла в Неаполе. Там же, в Неаполе, она познакомилась с прославленным адмиралом Нельсоном и стала его любовницей. Этот роман продолжался 7 лет, с 1798 года по 1805. О скандальной связи адмирала с чужой женой писали газеты, но общественное порицание не изменило чувств Нельсона к леди Гамильтон. В 1801 году родилась их дочь, Горация. 21 октября 1805 года адмирал Нельсон был смертельно ранен во время Трафальгарской битвы. После его гибели Эмма оказалась в сложном положении: хотя Нельсон просил правительство позаботиться о ней в случае его смерти, о любовнице национального героя совершенно забыли. Оставшуюся часть жизни леди Гамильтон провела в бедности.
КЛЕОПАТРА VII — ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ, ЕЛИЗАВЕТА I АНГЛИЙСКАЯ — ГРАФ РОБЕРТ ЛЕСТЕР, АННА АВСТРИЙСКАЯ — КАРДИНАЛ РИШЕЛЬЕ, ЦАРЕВНА СОФЬЯ — ВАСИЛИЙ ГОЛИЦЫН, ЭМИЛИЯ ДЮ ШАТЛЕ — ВОЛЬТЕР
СОФИ ВОЛАН — ДЕНИ ДИДРО, ГЕРЦОГИНЯ АЛЬБА — ФРАНСИСКО ГОЙЯ, ПОЛИНА БОРГЕЗЕ — НИКОЛО ПАГАНИНИ, ЖОРЖ САНД — ФРЕДЕРИК ШОПЕН , ЭВЕЛИНА ГАНСКАЯ — ОНОРЕ ДЕ БАЛЬЗАК, АННА АХМАТОВА — АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ , ЛИЛЯ БРИК — ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ , АГНЕССА ФОН КУРОВСКИ — ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ,ВАЛЕНТИНА СЕРОВА — КОНСТАНТИН СИМОНОВ,
ТАТЬЯНА ОКУНЕВСКАЯ — ИОСИП БРОЗ ТИТО , ЭДИТ ПИАФ — МАРСЕЛЬ СЕРДАН и многие, многие другие , чьи любовные романы просто не могли пройти незамеченными в истории....они любили страстно и беззаветно; любовь определяла их судьбы, ломала характеры, переворачивала жизни....
Фет Афанасий
Если ты любишь, как я, бесконечно,
Если живешь ты любовью и дышишь,
Руку на грудь положи мне беспечно:
Сердца биенья под нею услышишь.
О, не считай их! в них, силой волшебной,
Каждый порыв переполнен тобою;
Так в роднике за струею целебной
Прядает влага горячей струею.
Пей, отдавайся минутам счастливым,-
Трепет блаженства всю душу обнимет;
Пей - и не спрашивай взором пытливым,
Скоро ли сердце иссякнет, остынет.
Я нарисую твой портрет,
А вместо красок будут чувства.
В твоих глазах искрится свет,
В них страсть и капелька безумства.
Я не художник — я поэт.
И холст мой парочка листов.
Рисую словом — красок нет,
Я вместо красок взял любовь.
Рисую стан твой и изгиб,
И губ пленительную роскошь.
Еще всей тайны не постиг,
Еще влюблён я, как подросток.
Я нежно бархата коснусь,
Твоей красивой нежной кожи.
Боюсь, а вдруг сейчас проснусь.
Но так хочу тебя до дрожи
У каждой женщины своя история любви,
Немного грусти в ней, немного счастья,
Немного фальши и немного чистоты,
Букет из чувств всех красок, мастей.
У каждой женщины есть в памяти сюжет,
Где счастье накрывало с головою,
Где ОН один ей заменял весь белый свет,
Где познакомил после её с болью.
У каждой женщины своя причина жить,
И силы находить, чтоб встать, когда упала,
У каждой женщины есть то, что не забыть...
А ведь для счастья нужно очень мало...
У каждой женщины сценарий свой, свой фильм,
Герой один, все остальные для массовки,
У каждой женщины есть вера:"Эта жизнь
Подарит ей сквозь дождь ещё немного солнца"
Кто придумал описывать любовь порхающим мотыльком, романтично летящим на огонёк смерти?
…Порой охватывал лёгкий озноб, недосягаемый в простоте и бесцельности. Порою – бросало в жар, дикий и бессловесный, способный растопить глыбу льда или иссушить последний оазис. Причина всего - Он один, но собственная догадка казалась настолько смешной, что, подумав, бросалась в иное облако.
В её разговоры стала входить потайная двусмысленность, чувствительные излияния души. Она жаждала любви!
В одно утро она проснулась от мерзкого ощущения потливости своих ладоней.
Хотелось кричать от мелких колючих судорог, пробегавших электрическим током по всему телу. Казалось, кто-то целенаправленно пересчитывает её всю по косточкам щекотливыми ледяными пальцами. Ком грязно-невкусный застревал где-то у начала гортани. Она попыталась встать, в теле прошла медлительная и безобразная дрожь.
Иссякли силы, способные побороть бушующее чувство. Попробовала двинуться вновь, но колено издало какой-то нервный металлически-жестяной звук.
Она поняла, что больна. Это была любовь.
Она раскрыла почтовый ящик и сразу схватила нечто знакомо-белое, надорвала его и жадными глазами принялась читать: «Вчера видел тебя в парке с молодым человеком. Надеюсь, это твой муж?
Более красивого человека нельзя было подобрать. А я всё так же сильно люблю тебя, но не посмею разрушить твоё счастье. Счастье - то, что ты уже читаешь мои письма. Не отвечай, пожалуйста. Твой старый знакомый…»
Внутри неё всё разливалось пением, но жалость просачивалась сквозь клетки. Вспомнилось лето позапрошлого года. Они познакомились на пляже, а потом разъехались. А потом от него не было вестей.
А потом он за ней приехал, но было уже поздно – она вышла замуж за хорошего и любимого человека. Он остался жить в том же городе, и изредка писал ей, отправляя конверты без обратного адреса.
-Новое письмо, дорогая? – за спиной послышался голос мужа, знавшего о несчастной любви старого знакомого.
-Нет, показалось… - ответила она и бережно спрятала письмо в нагрудный кармашек блузки.
От любви я на привязи сердце держала,Но однажды оно сорвалось и сбежало.Я металась вдоль улиц,вдоль длинных,вдоль серых« Вы не видели сердце ? Не видели сердце? «« Может быть…Может быть…А какое оно? «« Да оно из стихов,да из девичьих снов,И из синей звезды,да из синей волны,Из звенящих дождей,да из колкой сосны.А еще (только это совсем по-секрету)Мое сердце—оно его взглядом согрето,Мое сердце пугливо,как дикая серна….»« Нет,не видели сердца,не видели сердца…»Я искала его,я искала,устала.А оно прибежало к тебе и осталось,Мне сказали и я в твою дверь постучалалась.И сначала стояла,молчала сначала,А потом через силу глаза подняла:«Мое сердце у вас,я за сердцем пришла «Ты сказал мне: «Простите,что пришлось вам идти,Я ведь мог его сам вам давно привести,У меня есть-свое,ваше мне ни к чему,Почему вдруг ко мне?Просто в толк не возьму.Вы простите,что я вас заставил идти,Я ведь мог его сам вам давно привести ! «Я вела свое бедное сердце домойМимо сонных домов,через город немой.Как оно упиралось,тянулось назад,Чтоб увидеть твой дом,чтобы встретить твой взгляд,Слышать шорох шагов,слышать шелест волос—Как к тебе мое бедное сердце рвалось!!!Мое сердце устало быть только моимИ оно перестало быть больше моим,Что с ним делать,назад отвести? Не возмешь…Не возмешь и совсем ничего не поймешь.Скажешь : «Я здесь причем?Просто в толк не возьмуУ меня есть свое,ваше мне ни к чему…Вы простите,но я….» Ты опустишь глаза…Как мне глупому сердцу об этом сказать ?
Татьяна, добрый вечер! Рада видеть! И спасибо!
картинка ... незабудки .... какая прелесть .... обожаю их...
Уходят годы, но покоя нет,
Душа осталась неизменно юной.
И в пятьдесят звучат, как в двадцать лет,
Ее живые, трепетные струны.
Не за горами, близится весна.
Что не сбылось, тому уже не сбыться.
Но хочется еще сводить с ума,
И хочется подкрашивать ресницы.
Чтоб вслед смотрели, глаз не отводя,
Заставив вновь в несбыточное верить,
И молодость, в былое уходя,
Чтоб за собой не закрывала двери,
Чтоб снова чьи-то головы кружить,
Любимой и желанной оставаться,
И чтобы вдруг понять, что жажда жить
Еще безумней в пятьдесят, чем в двадцать.
Как жаль, что время не вернуть назад,
И в волосах уже мелькает проседь.
И пусть уже не двадцать – пятьдесят,
Еще сильнее сердце ласки просит.
Пускай года, как ласточки, летят,
Зависит возраст женщины от духа:
Быть можно молодой и в пятьдесят,
А можно жить и в двадцать, как старуха
Tatiana пишет:
Танюшка, привет!Ну и я...с Сергеем Морозовым
Приветики!
Blondinka пишет:
Приветики!
СЛУЧАЙНО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.....:)
Вселенная точна до мелочей.
Глухая ночь на смену дня приходит,
Дождинка - осени, весне - ручей.
Все не случайно в мире, не случайно!
Не ускользнет ничто в небытиё.
Пусть многое от нас сокрыто тайной,
Но воздается каждому - своё...
Непостижимо. Но - закономерно...
Всему и вся приходит свой черед...
Приход, расход, все точно, соразмерно...
Одно прибудет, что-то отомрет.
Любая встреча, эпизод, разлука,
Все не случайно, все не просто так.
Все, что дано - имеем по заслугам,
И всякий случай - это высший знак!
Один теряет, а другой находит,
Кому-то падать, а кому-то взмыть.
Случайно ничего не происходит -
Случается все так, как дОлжно быть!
Ivanych пишет:
Шарпс энд Флэтс - История любви
МИХАИЛ , потрясающе! !!!
Спасибо!
Tatiana пишет: Лариса Галдеева
Случайно ничего не происходит -
Танюш...... красивое стихотворение .....очень точное ... Спасибо!
АНАТОЛИЙ КОПЬЕВ....
«Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь августОвский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.»
Blondinka пишет:
Александр, потрясающе! !!!
Спасибо!
Я не Александр.
Мулерман-Герман!!Замечательная песня И еще много исполнителей
Арташес Авитян....
А вот еще...смотрите-слушайте ГАЛИНА НЕВАРА и ПАПА ФИЛИППА:)
Супер
Ivanych пишет:
Я не Александр.
Михаил, добрый вечер! Тысяча извинений...... неделька выдалась сложной .... переутомилась , видимо....)))
Ну правда , мне , действительно, очень не ловко........простите , пожалуйста!
Blondinka пишет:
Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит –
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора…
Я люблю тебя.
Это значит –
я желаю тебе добра.
Значит, как мне тебя покинуть,
как мне память из сердца вынуть,
как не греть твоих рук озябших,
непосильную ношу взявших?
Кто же скажет, моя отрада,
что нам надо,
а что не надо,
посоветует, как же быть?
Нам никто об этом не скажет,
и никто пути не укажет,
и никто узла не развяжет…
Кто сказал, что легко любить?
В.Тушнова
Танюшка, автора послушай
Tatiana пишет:
Танюшка, автора послушай
Спасибо, Танюш! ...
Куда -то пропало стихотворение .... уже во второй раз....:)))
BOBAH пишет:
спасибо за красивые песни!с Праздником!
Благодарю ! С праздником! Любите и будьте любимы!
BOBAH пишет:
спасибо за красивые песни!с Праздником!
:)
http://www.youtube.com/watch?v=Wu8xSHc03Lo
Blondinka пишет:
Спасибо, Танюш! ...
Куда -то пропало стихотворение .... уже во второй раз....))
А что удивительного...спасибо Админам, что они дают нам возможность вообще что-то залить... все зависает. Ничего...будет хорошо-когда-нибудь...
В любви ничего нельзя понять. Помрачение ли это ума или очередная выходка безумного отдельного воображения?
В мыслях начинает ставиться один лишь вопрос, который никогда не сдвинется с места и не даст ответа. Вопрос «Почему?». Самое главное «почему» в жизни скрывается за множеством личин разных «как» и «зачем».
Если сможешь последовательно ответить на все вопросы, то и самый главный вопрос падёт, только пока что никто не смог ответить на них правильно.
весь материал из инета.
Танюшка, Татьяна , Александр, Михаил , огромное спасибо , за то, что вы были сегодня со мной !
Белый Орел - Я ждал тебя
Blondinka пишет:
Михаил, добрый вечер! Тысяча извинений...... неделька выдалась сложной .... переутомилась , видимо....)))
Ну правда , мне , действительно, очень не ловко........простите , пожалуйста!
Прощаю...
Ох, нагрузили то нагрузили, снова два часа открывал Всем добрейший вечерок! Танюше в честь праздника вручается диплом (заочно)
samonodin пишет:
Ох, нагрузили то нагрузили, снова два часа открывал Всем добрейший вечерок! Танюше в честь праздника вручается диплом (заочно)
Привет,Сам! Наверное так сайт работает ..... у меня через раз открывается .... то хорошо .... то с трудом ....
Диплом? Это хорошо! Экстерном? ...))) До мая ведь еще далеко ...
aleksandr62 пишет:
Белый Орел - Я ждал тебяАлександр, красивая песня! Спасибо! Забираю в свою фонотеку ...
Они не боялись любить. Они не бежали от возвышающего чувства, предпочитая спокойной и размеренной жизни огонь страсти, который, сжигая дотла, открывал прошедшим через него другой мир, который иногда называют истинным раем.
Сквозь слёзы и боль, горечь и невыносимые муки, минуты отчаяния и тоски люди снова и снова шли на костёр богини любви Афродиты, чтобы познать то, к чему они были заранее приговорены свыше.
Истории любви…. Кого-то любовь вдохновила на прекрасные литературные шедевры, другим помогла написать чудесную музыку, третьих заставила принимать решения, перевернувшие ход истории.
Многие были счастливы: пройдя через невероятные трудности и преграды, они соединили свои жизни с любимыми. Другие оставались несчастными, сходили с ума, некоторые доживали свои дни в нищете и умирали в полном одиночестве, так и не сумев соединить свою судьбу вместе с теми, кого так сильно любили.
Но все они оставили след в истории человечества и своими жизнями в который раз доказали, что любовь переворачивает мир, творит чудеса и поднимает человеческие души до самых прекрасных, неизведанных высот.