Side 2
[02:15] B1. Jackie Gleason - All The Things You Are
[02:27] B2. Jackie Gleason - You Brought A New Kind Of Love To Me
[02:15] B3. Jackie Gleason - Nevertheless (I'm In Love With You)
[02:18] B4. Jackie Gleason - My Devotion
[02:28] B5. Jackie Gleason - All This And Heaven Too
2
08.02.2017 09:14
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
-----------------------------------------------
Jackie Gleason - Shangri-La, 1966, SPC-3218 Album, Jazz, МР3 256
Track List
Side 1
[03:23] A1. Jackie Gleason - Shangri-La
[02:50] A2. Jackie Gleason - Love Letters
[02:46] A3. Jackie Gleason - Dream A Little Dream Of Me
[02:24] A4. Jackie Gleason - Beyond The Blue Horizon
[03:17] A5. Jackie Gleason - I Don't Want To Cry Anymore
Side 2
[02:15] B1. Jackie Gleason - All The Things You Are
[02:27] B2. Jackie Gleason - You Brought A New Kind Of Love To Me
[02:15] B3. Jackie Gleason - Nevertheless (I'm In Love With You)
[02:18] B4. Jackie Gleason - My Devotion
[02:28] B5. Jackie Gleason - All This And Heaven Too
Джеки Глисон (англ. Jackie Gleason (John Herbert Gleason); 1916—1987) — американский комедийный актер (номинировался в 1964 году на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в телевизионном сериале) и музыкант (записывался на студии Criteria Studios).
Родился 26 февраля 1916 года в Бруклине в семье Герберта и Мэй Глисон (в девичестве Келли), выходцев изИрландии. Через несколько лет, в декабре 1925 года, отец бросил семью, и Джеки пошел работать в транспортную компанию.
После ухода отца молодой Глисон остался без надзора, болтался по улицам с местной бандой, эпизодически посещал школы, которые так и не окончил. В поисках работы ходил по театрам, где иногда работал в качествеконферансье и выступал в эпизодических ролях (Halsey Theater и Folly Theater). Джеки воспитывала мать, которая умерла в 1935 году. Семья его первой подруги предложила Джеки увезти его из Нью-Йорка, но он остался в городе и поселился в гостиничном номере с другом, комиком одного из театров. Друг нашёл Глисону работу комика в Рединге (Пенсильвания), где его агент обеспечил зарплату, которой хватало на поездку в Рединг и на жизнь. Это была первой работа Глисона как профессионального комика, работающего в небольших клубах.
Затем последовала большая карьера комика, работа со многими известными театрами и киностудиями, съёмки на телевидении, деятельность как музыканта.
Джеки Глисон много курил (несколько пачек сигарет в день), что в конце-концов привело к проблемам со здоровьем, и он умер от рака горла 24 июня 1987 года в своём доме во Флориде. Был похоронен на католическом кладбище Our Lady of Mercy в Майами[1].
Глисон был трижды женат: на Женевьеве Налфорд (1936—1970), Беверли МакКиттрик (1970—1975) и Мэрилин Тэйлор (1975—1987). От первой жены имел двоих детей — Геральдина (род. 1940) и Линда (род. 1942).
Имя Джеки Глисона носит Театр исполнительских искусств в Майами.
*****
Throughout the 1950s and 1960s Gleason enjoyed a secondary music career, lending his name to a series of best-selling "mood music" albums with jazz overtones for Capitol Records. Gleason believed there was a ready market for romantic instrumentals. His goal was to make "musical wallpaper that should never be intrusive, but conducive". He recalled seeingClark Gable play love scenes in movies; the romance was, in his words, "magnified a thousand percent" by background music. Gleason reasoned, "If Gable needs music, a guy in Brooklyn must be desperate!"
Gleason's first album, Music for Lovers Only, still holds the record for the album longest in the Billboard Top Ten Charts (153 weeks), and his first 10 albums sold over a million copies each. At one point, Gleason held the record for charting the most number-one albums on the Billboard 200 without charting any hits on the Top 40 of the Billboard Hot 100 singles chart
Gleason could not read or write music; he was said to have conceived melodies in his head and described them vocally to assistants who transcribed them into musical notes. These included the well-remembered themes of both The Jackie Gleason Show ("Melancholy Serenade") and The Honeymooners ("You're My Greatest Love").There has been much debate over the years as to how much credit Gleason should have received for the finished products. Biographer William A. Henry III wrote in his 1992 book, The Great One: The Life and Legend of Jackie Gleason, that beyond the possible conceptualizing of many of the song melodies, Gleason had no direct involvement (such as conducting) in making the recordings. Red Nichols, a jazz great who had fallen on hard times and led one of the group's recordings, was not paid as session-leader. Cornetist and trumpeter Bobby Hackett soloed on several of Gleason's albums and was leader for seven of them. Asked late in life by musician–journalist Harry Currie in Toronto what Gleason really did at the recording sessions, Hackett replied, "He brought the checks".
But years earlier Hackett had told writer James Bacon:
"Jackie knows a lot more about music than people give him credit for. I have seen him conduct a 60-piece orchestra and detect one discordant note in the brass section. He would immediately stop the music and locate the wrong note. It always amazed the professional musicians how a guy who technically did not know one note from another could do that. And he was never wrong
The composer and arranger George Williams has been sited in various biographies as having served as ghostwriter for the majority of arrangements heard on many of Gleason's albums of the 1950s and 1960s. Williams was not given credit for his work until the early 1960s, albeit only in small print on the backs of album covers
Nearly all of Gleason's albums have been re-issued on compact disc, with many of these albums having been made available in digital-format.
Gleason's lead role in the musical, Take Me Along (1959-60), won him a Tony Award for Best Performance by a Leading Actor in a Musical.
Автоматический перевод:
На протяжении 1950-х и 1960-х годах Глисон наслаждался вторичной музыкальной карьерой, предоставляя его имя к серии бестселлеров "настроение музыки" альбомы с джазовыми обертонами для Capitol Records. Глисон считает, что существует готовый рынок для романтических минуса. Его цель состояла в том, чтобы сделать "музыкальные обои, которые никогда не должны быть навязчивым, но способствует". Он вспомнил, что видел Кларка Гейбла играть любовные сцены в кино; романтика была, по его словам, "увеличено на тысячу процентов" фоновой музыки. Глисон рассуждал, "Если Гейбл нуждается в музыке, парень в Бруклине должен быть отчаянным!"
Первый альбом Глисона, Музыка для влюбленных Только, по-прежнему удерживает рекорд для альбома самый длинный в чартах Billboard Top Ten (153 недель), и его первые 10 альбомов было продано более миллиона экземпляров каждый. В один момент, Глисон держал рекорд намечать большинство номер один альбомов на Billboard 200 без каких-либо графиков хитов на Top 40 в Billboard Hot 100 синглов диаграммы.
Глисон не мог читать или писать музыку; он сказал, что задумал мелодии в его голове и описал их устно помощникам, которые транскрибируются их в музыкальные ноты. К их числу относятся хорошо запоминающиеся темы как Джеки Глисон Show ( "Меланхолия Серенада") и Молодоженов ( "Ты моя самая большая любовь"). Там было много споров на протяжении многих лет, чтобы сколько кредита Глисон должен был получить для готовой продукции. Биограф Уильям А. Генри III написал в своей книге 1992, The Great One: Жизнь и Легенда о Джеки Глисона, что за пределами возможного концептуализации многих из мелодий песен, Глисона не было непосредственного участия (например, проведение) в создании записей, Красный Николс, джаз велик, который упал на трудные времена, и во главе одной из записей группы, не была выплачена в качестве лидера сессии. Корнетист и трубач Бобби Hackett солировал на нескольких альбомах Глисона и был лидером в семи из них. На вопрос, в конце жизни музыкант-журналист Гарри Карри в Торонто, что Глисон действительно сделал на записи сессий, Hackett ответил: "Он принес чеки".
Но годами ранее Hackett сказал писатель Джеймс Бэкон:
"Джеки знает гораздо больше о музыке, чем люди дают ему кредит. Я видел его проведение 60-х частей оркестр а и обнаружить одну диссонансом в духовой секции. Он немедленно остановить музыку и найти ту ноту. Она всегда поражаюсь профессиональные музыканты, как парень, который технически не знал одну ноту от другой может сделать это. И он никогда не был неправ."
Композитор и аранжировщик Джордж Уильямс был расположены в различных биографий, как послуживший чужих речей для большинства механизмов услышать на многих альбомах Глисона 1950-х и 1960-х гг. Уильямс не получил кредит за свою работу до начала 1960-х годов, хотя и только мелким шрифтом на спинах обложек альбома.
Почти все альбомы Глисона были переизданы на компакт-диске, причем многие из этих альбомов сделавшись доступны в цифровом формате.
Ведущая роль Глисона в музыкальном, Take Me Наряду (1959-60), принесла ему премию Тони за лучшую ведущим актером в мюзикле.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
----------------------------------------------