Нина Шацкая - Утро туманное (бонус).....ВСЕГО ДОБРОГО и ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ !!!
Виктор, спасибо!!!красивые романсы...Это которая Шацкая?Которая актриса из Театра -На-Таганке?Извини за невежество:)
Певица Нина Шацкая – артистка во всех смыслах уникальная. В ее творчестве сочетаются такие, казалось бы, разные жанры, как романс, джаз, ретро-музыка и русские песни, и это разнообразие репертуара особо ценят ее слушатели. Нина в течение нынешнего, непростого для реализации творческих проектов года сумела подготовить и выпустить два альбома, о которых сама певица рассказала читателям «Театрала»:
– Благодаря многолетнему сотрудничеству с лучшими джазовыми музыкантами сложился мой индивидуальный стиль – «романо-джаз» – русские романсы в мягких, утонченных джазовых аранжировках. На альбоме «Зефир» звучат всеми любимые старинные романсы «Под лаской плюшевого пледа», «Утро туманное», «Отцвели уж давно хризантемы в саду» в стилизованных джазовых аранжировках. Сотрудничество с диджеем дало возможность записать очень интересный и совершенно неожиданный динамичный ремикс на романс «Утро туманное», который тоже представлен на диске.
Мой второй альбом в 2009 году и уже седьмой по счету в моей дискографии называется «Колдунья». Это моя многолетняя страсть – баллады на стихи Анны Ахматовой! Однако выходу альбома предшествовала долгая кропотливая работа. Началось все еще в студенческие годы, когда я училась в Санкт-Петербурге. Любила бродить по его улицам, мостам, садам, площадям и скверам, жила в Павловске и буквально пропиталась ахматовской поэзией, которая, по сути, сформировала мое творческое мировоззрение. Тогда я познакомилась с замечательным композитором Златой Раздолиной. Наш совместный творческий путь начался с исполнения «Реквиема» на музыку Златы Раздолиной, приуроченного к юбилею поэта. Премьера и запись состоялись в Петербурге, в сопровождении хора и оркестра Санкт-Петербургского радио и телевидения. А в моей первой концертной программе звучали ахматовские романсы «Разрыв» и «Колдунья». Жизнь распорядилась так, что я, окончив институт, уехала из Питера, а затем и Злата покинула Россию – мы потерялись. И все эти годы я мечтала записать ахматовский цикл. Не буду вдаваться в подробности, но нашлись мы совсем недавно. И в течение длительного времени я исполняла эту программу в сопровождении рояля, но не оставляла надежды найти талантливого аранжировщика, который смог бы почувствовать эти баллады так же, как чувствую их я, и записать альбом в сопровождении симфонического оркестра…
Мой девиз – «Мечты притягивают обстоятельства». Видимо, я настолько четко представляла, чего хочу, что мне повезло, судьба послала мне знакомство с замечательным, очень тонким музыкантом Дмитрием Усердовым.
И вот в канун стодвадцатилетия Анны Андреевны моя мечта сбылась, диск «Колдунья» записан на студии «Мосфильм» в сопровождении Российского государственного оркестра кинематографии под руководством заслуженного деятеля искусств, народного артиста Российской Федерации Сергея Скрипки. Чувственные, хрупкие мелодии баллад уносят слушателей в атмосферу поэзии Анны Ахматовой, возникают образы «притихшего северного города», Мойки и Литейного моста, каналов, словно застывших на морозном звенящем воздухе, вдали от циничной и жесткой прозы сегодняшних будней.
Этой работе лестную для меня оценку дал известный музыковед и критик Святослав Бэлза: «Достойнейший собрат Анны Ахматовой Осип Мандельштам писал: «Останься пеной, Афродита, и, слово, в музыку вернись...» Так, альбом «Колдунья» возвращает в музыку стихи Анны Ахматовой. Современная интерпретация этих стихов доносит до нас аромат Серебряного века».
Такие слова от профессионала дорогого стоят.
Но даже теперь, когда баллады записаны, мне не хочется оставлять эту работу. Следующим шагом я вижу некое театральное действо, в котором они могут прозвучать, стать канвой сюжета. Надеюсь, что в реализации этого проекта мне смогут помочь читатели журнала «ТЕАТРАЛ».
Как здорово!!!Люблю старые романсы. Голос приятный...Сколько же я еще не знаю...сколько нового узнаешь на нашем сайте каждый день...Будь Здоров, Виктор.Спасибо!:)
Да уж, не Втиас, Буланова, ... Малинин (мои личные ощущения). Аранжировки свежие и исполнение соответствующее.Спасибо большое!
Спасибо за прекрасные романсы !
Прекраснвя певица и достойный репертуар! Слушал ее живьем. Как и Малинина тоже. Зал, естественно, рукоплескал и там, и там. Спасибо, Виктор!
Спасибо Виктор за альбом.. Только романс Утро туманное как я смотрел в аннотации к диску идет под номерами 1 и 12 и там разное время звучания - скорее всего это разные исполнения, здесь же он идет под номером 12. Нет ли у вас исполнения под номером 1. Есть ли у вас альбом Изумруд
Корабел, руки прочь от Малинина!!!!!я его очень люблю!!!и Очень многие тоже!!!
Виктор, спасибо огромное! Перебрасывайте и перебрасывайте с старого КПЗ!
Tatiana пишет:
Корабел, руки прочь от Малинина!!!!!я его очень люблю!!!и Очень многие тоже!!!
Нравится - женись!
Korabel пишет:
Нравится - женись!
Женятся мужчины...у дам-выходят замуж...русский-то вы, Корабел, уже подзабыли...Я подумаю-ЖЕНИТЬСЯ ли мне, или нет...
Ничего я не забыл. Поговорки в зависимости от пола не меняют.(Это о русском языке)
Korabel пишет:
А любить или нет Малинина - дело вкуса. Иногда испорченного.
А вот Вам уж очень хочется свой (конечно же он у Вас самый, что ни на есть не испорченный) вкус навязать ....
Иначе бы Вы не стали и раз, и два повторять, какой Малинин недостойный певец.
1.Никому свой вкус не навязываю. Мои любимые песни - из ретро и авторские.
2.Мой вкус - он и есть мой (так же как и ваш, и других) и никому до него нет дела, хотя высказываться имеют право все.
3.Недостойным певцом Малинина я не называл. Если обратить эту категорию оценки на современных исполнителей, то мало кто окажется "достойным". Малинина мне лично просто жалко. Как, к примеру, жалко Понаровскую. Ради интереса, послушайте обоих в 80-е годы и сравните с тем, КАК они поют сейчас. Но, они имеет свою аудиторию и дай им Бог здоровья.
А Вам не пора ли спать. Я, к примеру, отдыхаю после работы у компьютера, а у вас уже глубокая ночь?
* По-моему. к Малинину можно относиться по-разному и много критиковать, особенно когда он берется за "высокий репертуар". А Нина Шацкая - это, безусловно, талантливая и достойная во всех отношениях артистка (даже если что-то будет не нравиться). Разный уровень талантов, господа, "классово" не сравнимые никак. (В Сов. Союзе не было настоящей муз. критики, а сейчас ее нет и в России и, увы! - в Европе. Читаешь мемуары Пиаф, Монтана, Азнавура - какая тогда была критика "агрессивной", атакующей, не всегда справедливой, но никогда она не была "комплиментарной", как в наши дни. Зато тогда появиться в "Олимпии" или в "Карнеги-холле" означало безусловное признание. Сейчас это можно сделать не только без таланта певца, но и без голоса, без индивидуальности... (Жаль!!!)
Galenae пишет:
А чем, собственно, она хуже Малинина?!
А кто сказал -хуже? Лучше, на мой взгляд.
valeriii пишет:
* По-моему. к Малинину можно относиться по-разному и много критиковать, особенно когда он берется за "высокий репертуар". А Нина Шацкая - это, безусловно, талантливая и достойная во всех отношениях артистка (даже если что-то будет не нравиться). Разный уровень талантов, господа, "классово" не сравнимые никак. (В Сов. Союзе не было настоящей муз. критики, а сейчас ее нет и в России и, увы! - в Европе. Читаешь мемуары Пиаф, Монтана, Азнавура - какая тогда была критика "агрессивной", атакующей, не всегда справедливой, но никогда она не была "комплиментарной", как в наши дни. Зато тогда появиться в "Олимпии" или в "Карнеги-холле" означало безусловное признание. Сейчас это можно сделать не только без таланта певца, но и без голоса, без индивидуальности... (Жаль!!!)
Можно узнать, что что означает вашем выражение "Разный уровень талантов, ... "классово" не сравнимые никак"? Спасибо.
* Я имел ввиду, - если прямо! - что Нина Шацкая - певица, имеющая индивидуальность, а Александр Малинин - исполнитель. И их невозможно сравнивать, даже если они "поют" один и тот же романс, т.к. у них класс исполнительской культуры разный. (а так, кому что нравится! Мне интересна Нина Шацкая, хотя предыдущие "альбомы" с песнями на ст. Мандельштама, Ахматовой и др. были более убедительными для меня, всегда были привлекательны ее джазовые трактовки. А Малинин - не интересен в романсах - отсутствием глубины, привнесением некоторой "шансонности" и истеричности (достаточно сопоставить с исп. этих песен другими певцами, исполнителями, особенно певшими эти песни до него - напр., Николая Караченцева. Не говоря об исп. романсов. Прошу простить, если как-то задел кого-то, я просто выразил свое отношение к периодически возникаемой проблеме - Певец и Исполнитель, а есть еще - Певец и Бездарность - обычно пробивная, агрессивная, финансово "крутая")
Для кого-то Малинин - исполнитель, а для меня он очень индивидуален, для кого-то он истеричен, а для меня он эмоционален и поет с душой ... А "Берега - берега" в его исполнении считаю шедевром лирической песни последних (после эпохи ретро) десятилетий.
yanchenko пишет:
Для кого-то Малинин - исполнитель, а для меня он очень индивидуален, для кого-то он истеричен, а для меня он эмоционален и поет с душой ... А "Берега - берега" в его исполнении считаю непревзойденным шедевром лирической песни последних (после эпохи ретро) десятилетий.
Юрий...ПРИСОЕДИНЯЮСЬ-ОТ ВСЕЙ ДУШИ.
Юра...аранжировка именно в этом варианте-не могу наслушаться...аккомпанемент просто ПЛАЧЕТ...
Tatiana пишет:
Юра...аранжировка именно в этом варианте-не могу наслушаться...аккомпанемент просто ПЛАЧЕТ...
Танечка! Мы с тобой одной крови ... в музыке! И я этому очень рад!
yanchenko пишет:
Танечка! Мы с тобой одной крови ... в музыке! И я этому очень рад!
Одной,. одной...но Малинин., Фролов -это бесспорно:):):).
valeriii пишет:
* Я действительно рад за Вас!
Спасибо, Валерий Аршакович!
Моя мама,которой уже 15 лет нет в живых, когда ей было очень плохо,всегда слушала романсы именно в исполнении Малинина,я в то время не очень понимала,что в его исполнении ей так нравится.Теперь я его обожаю.Тембр голоса,манера исполнения именно романсов мне нравится,а песня БЕРЕГА - это нечто..... Вот такие мы все разные и это хорошо!
* И Вам всем спасибо, что меня правильно поняли ! ( я повторяю, рад, что кому-то кто-то искренне нравится, а не просто потому что крутят, показывают... )
anja1949 пишет:
Моя мама,которой уже 15 лет нет в живых, когда ей было очень плохо,всегда слушала романсы именно в исполнении Малинина,я в то время не очень понимала,что в его исполнении ей так нравится.Теперь я его обожаю.Тембр голоса,манера исполнения именно романсов мне нравится,а песня БЕРЕГА - это нечто..... Вот такие мы все разные и это хорошо!
Жанночка.... и моя мама ушла в 94 году...и она любила Малинина.... и я очень его люблю.И я считаю, что БЕРЕГА-это просто ЧУДО-в его исполнении.Мурашки, хоть и слушаю эту песню уже давно.....Дай ему Бог здоровья, Малинину, за его талант.... он был у нас...я была на концерте...овации были просто.Молодец Малинин....билеты были недешевые, но люди сидели на стульях даже в в проходах.
ВСЕМ добрый вечер! Под настроение перекину со старого КПЗ......