Leonard Cohen альбом Songs From A Room (1969)
Leonard Cohen
Songs From A Room (1969)
Лэйбл Columbia
Продюсер Bob Johnston
Арт-директор He обозначен
Страна Канада
Продолжительность 33:51
«Создание песен, в основном, похоже на процесс ухаживания, охоты на женщин. Большая часть времени – это просто морока».
Леонард Коэн, 1972 г.
Когда отдел творческой работы «Colambia», подписывал договор с Леонардом Коэном, никто, возможно, не ожидал его особой популярности. Но после того, как в 1968 году его дебютный альбом «The Songs Of Leonard Cohen» разошелся тиражом более 100 000 экземпляров, эта не слишком ожидаемая звезда прочно закрепилась на небосклоне. От других музыкантов, сотрудничавших с музыкальной компанией, его отделял целый мир; в момент его первого успеха ему было далеко за тридцать, причем больше десятка лет своей жизни он провел, сочиняя стихи и прозу.
В своей второй попытке «Songs From A Room» («Песни из комнаты») Коэн еще дальше ушел в меланхолию, характеризовавшую его работу. В то время как предыдущий альбом содержал несколько знаковых треков, таких как «Suzanne» (изначально хит 1966 года фолковой Джуди Коллинз) и «So Long Marianne», его второй альбом был более ровным.
Одновременно это была профессиональная коллекция текстовых усилий, которая увеличила его претензии на роль трубадура в пику Бобу Дилану. На протяжении десяти треков он размышляет над природой дружбы и других, более близких отношений - «The Partisan», написанная во время Второй мировой войны, вскрывает связь патриота со своей страной, в то время как «The Butcher» анализирует отношения между отцом и сыном.
Здесь есть также некоторая доля романтических банальностей. «Вечер будет прекрасным», - поет канадский лав-сингер в припеве последнего трека, хотя он вынужден добавить: «но все проходит». Нэнси, бывшая муза, в «Seems So Long Ago, Nancy» тоже представлена не лучшим образом, в песне обсуждаются ее легкомысленные связи.
Хотя коммерческого успеха не было (так, в большой степени, продолжалось до выхода I'm Your Man), этот сентиментальный триумф стал вдохновением для циника, сидящего внутри нас.
Вот правильно Андрей Макаревич сказал, что в голосе Коэна есть что-то шаманское))
Небольшой хриплый голос,а в зале- восторг!
Сидишь, смотришь на него-глаз не отвести, гипноз какой-то,хоть и ничего в нем такого уж особенного не было, но обаяния-море)))
Спасибо за Коэна , за его
"ПЕСНИ ИЗ КОМНАТЫ"-1969 и замечательные фото,ув .Датот,
перед сном само то посмотреть и послушать его))
СПАСИБО ВАМ за публикацию и фотографии... Много говорится о нём,как о гениальном прозаике.