Lloyd Cole - Guesswork (2019)
Некоторые альбомы объединяются вокруг названия. Новый альбом "Угадайка" Ллойда Коула-одна из таких записей. Догадки отражают неопределенность мира, когда вы входите в свой третий акт. Догадки согласуются с записью, чьи главные герои, похоже, неохотно решаются уверенно выйти за пределы момента. С точки зрения минут, это его самый длинный, но с точки зрения песен, это короче, чем любой из его предыдущих одиннадцати сольных альбомов (четырнадцать, если считать те, которые он сделал с чувством). Догадки также являются его самыми короткими с точки зрения общего количества спетых слов. Это может стать сюрпризом для тех, кто в первую очередь помнит Ллойда за преждевременные литературные поп-депеши 1984 года Rattlesnakes, дебютный альбом, который принес ему маловероятное место рядом с Wham! и Duran Duran в следующем году Smash Hits / Panini sticker book. Тем не менее, для других зрителей, которые следили за его прогрессом в промежуточный период – принимая в мускулистый городской арт-рок его сольного дебюта X (1990), тонкий цифровой фолк музыки на иностранном языке (2004) и последовательность электронных альбомов, завершающихся в 2015 году 1D – это может быть меньше.
В основном построенный в своем мансардном пространстве Массачусетса, первый альбом “songs” Ллойда с 2013 года, получивший всеобщее признание, видит, что он наконец создал (в основном) электронную настройку для своего голоса. ” Какое-то время, - говорит он, - было неясно, будет ли проект когда-нибудь реализован. Я был поклонником электронной музыки с тех пор, как услышал Fripp и Eno No Pussyfooting, когда мне было тринадцать лет, Bowie's Low и Iggy's The Idiot в шестнадцать, а затем на Kraftwerk... в конце концов мне пришлось сделать эту запись, но в течение нескольких лет обдумывая идею, задача казалась слишком большой для меня, чтобы взять на себя в одиночку. В конце концов мне пришлось это сделать. А потом мне помогли.”
Как только Ллойд сформулировал звуковую картину записи, которую он хотел сделать, появление каждой новой песни постепенно приводило эту картину в фокус. Хотя автобиографические интерпретации его песен всегда были обескуражены, над под может резонировать с “пустыми гнездами” бросая свой взгляд вокруг четырех стен, которые, возможно, когда-то были хозяином смеха детей. Это непоколебимый медленно раскрывающийся установочный выстрел: скудное исследование жизни, освобожденной от напряжения, но и структуры долга. Многое из того, что следует, кажется, невесомо висит в вакууме, освобожденном “уверенностью” молодости (один из двух кивает здесь на Johnny & Mary Роберта Палмера, другой-басовая линия скрипок). Это место далеко за пределами романтического идеализма. Это место, где влюбленные обдумывают свои варианты, поворачиваются друг к другу и плавают в понятии, что они “могут объединиться вместе/и быть наполовину правы все время."Место, где на громких войнах партнеры стремятся выработать согласие между своими недостатками и своими чувствами: “да, я холодная рыба/ничье блюдо выбора/и вы в огне.”
Время от времени опыт прослушивания догадок сродни сидению в гладком, современном зале вылета, не уверенном в том, где вы ждете, чтобы пойти. Это чувство, которое находит свое самое чистое выражение среди задумчивых ударов и хрупких трещин ловушки, которые измеряют экзистенциальный аудит похмелья загробной жизни и остаются – последняя одна из двух песен на записи, написанной в соавторстве с коллегой Ллойда по старым волнениям Блэр Коуэн. Над синергией восторженных синтезаторов и легкой гитары песня находит Ллойда верхом на кажущемся внезапном осознании того, что “мы ничего никому”-печальная инверсия настроений, выраженных в 1990 – х годах, не оглядывайтесь назад (“когда вы ничего никому/и вы меньше для вашего рода...”) “когда мне было 27 лет, - отмечает Ллойд, - концепция вымытого старшего парня казалась очень интересной.”
А сейчас? А теперь он говорит: "Я начинаю думать, что старость может быть намного веселее, чем средний возраст. Потому что на самом деле, что мы теряем?- Конечно, эти чувства подтверждаются некоторыми более яркими и эффектными предположениями. С его неоновым огоньком Оберхейма, выдвинутым на первый план, неохраняемые интимности моментов и еще чего-то, кажется, находят блаженную равноудаленную точку между человеком-машиной-винтажным Kraftwerk и Робин. Пропусти это сравнение мимо Ллойда Коула, и он совсем не встревожен. - Это замечательно. Робин сделала, вероятно, мою любимую музыку за последние пятнадцать лет. Я думаю, что она гений, она почти Принц из ее поколения."Дальнейшее наращивание мелодического фактора-это возвышенный кусочек синтезатора среднего возраста, который отвечает названию скрипок. Если бы не безошибочный голос, который ударяет по земле, бегущей со строками: “ракета покидает машину/летит через оконное стекло”, Вы могли бы быть прощены за то, что подумали, что вы повернули налево в новый альбом Pet Shop Boys. "Ну, одна из славных вещей о попе заключается в том, что у вас есть этот замечательный поднимающий шум, который действительно может решить некоторые довольно сложные проблемы, а иногда и может сделать это довольно элегантно. Это то, к чему нужно стремиться.”
На первый взгляд, вам может быть простительно думать, что догадки находят Ллойда во Вселенной вдали от грамотных лирических исследований персонажей, разбросанных по его ранним записям. Количество слов может уменьшиться, но вы можете приписать это авторской уверенности, которая приходит с течением времени. Действительно, среди неподвижных, загорелых размышлений, которые доминируют над догадками, находится один из самых убедительных рассказов Ллойда. Когда я спустился с горы, то увидел, как ее главный герой покидает свой дом в надежде, что он наконец-то сбросит с себя тяжесть своих грехов. - Как же я буду здесь жить?"он интонирует над хором, срочно подстрекаемым гитарной работой от другого экс-волнения на записи, Нила Кларка (который также будет сопровождать Ллойда на его предстоящих концертах).
Завершая rollcall давно доверенных партнеров на этом альбоме, наряду с Нилом и Блэром, являются Нью-Йоркский барабанщик, программист и продюсер Фред Махер, который впервые работал с Ллойдом на X, и исполнительный продюсер Крис Хьюз, чья ассоциация с Ллойдом простирается до последнего альбома Commotions Mainstream, над которым он работал в “неофициальном” качестве. Для Ллойда участие Криса Хьюза давало некоторую столь необходимую перспективу в моменты, когда он сомневался, не выбросил ли он слишком много из того, что было узнаваемо Ллойдом.
"С первого грубого микса Крис был там, в Skype или Facetime, заверяя меня, что это запись, которую стоит сделать. Когда я не был уверен, в какую сторону взять песню, я поворачивался к нему. Когда запись была наконец закончена, он позвонил и засмеялся: "никто другой не смог бы сделать эту запись,-сказал он,-она пропитана Ллойдом". Со временем вы понимаете, что сколько бы вы ни переосмысливали себя или ни пытались подтянуть себя в любом направлении, это все равно вы. Если у вас есть голос, вы не можете лишить себя голоса.”
Ллойд Коул, вокал, гитара, клавишные, электроника
Нил Кларк, гитара
Блэр Коуэн, фортепиано, клавишные
Artist: Lloyd Cole
Title: Guesswork
Year Of Release: 2019
Label: earMUSIC
Genre: Rock, Pop, Singer-Songwriter
Quality: Mp3 320 kbps
Total Time: 44:14
Total Size: 103 MB
Tracklist:
1. The over Under 07:06
2. Night Sweats 06:19
3. Violins 06:48
4. Remains 05:09
5. The Afterlife 04:28
6. Moments and Whatnot 04:13
7. When I Came Down from the Mountain 04:50
8. The Loudness Wars 05:21
Автоперевод?
Завтра послушаю