Люди встречаются - Люди встречаются (2016).
Люди встречаются - Люди встречаются (2016).
Спасибо Олег,всё понравилось! А Вы не могли бы прояснить ситуацию-они встретились для записи одного диска, или это образование новой группы?
Сергей, я, честно говоря, не вникал в предысторию появления альбома. Увидел в Сети и скачал.
Добрый день Олег! Только сегодня наткнулся на этот альбом "Люди встречаются". Хотел его выложить, но думаю не стоит.
У Вас там залито по-два раза этот альбом, или какая-то есть ошибка... Я полагаю надо обновить эту страничку.
И хочу немного добавить информации к этому альбому.
Исполнитель: Вячеслав Малежик
Альбом: Люди встречаются
Формат: CD
Год выхода: 2016
Страна: Россия
01 Лето (В.Малежик,А.Чиненков-Вячеслав Малежик,Александр Чиненков)
02 Белка в колесе (А.Пузерёв-И.Шаферан,Л.Дербенёв)
03 Чернобровая дивчина (Р.Мануков-Т.Сашко,Д.Тухманов)
04 Лагуна (В.Малежик)
05 Вот почему (В.Малежик)
06 Без неё (А.Зарецкий-А.Зарецкий)
07 Молодёжная (И.Дунаевский-В.Лебедев-Кумач)
08 Забываю (В.Малежик-Ю.Ремесник)
09 Трамвайная остановка (Г.Голдман-А.Зарецкий)
10 Пока ещё (А.Чиненков-А.Романов)
11 Снег (А.Чиненков-Л.Закатова)
12 Летаю во сне (Сергей Дроздов-В.Малежик)
13 Солнце (А.Пузырёв-М.Файбушевич) (Бонус-трек)
14 Вдали от тебя (А.Зарецкий-А.Зарецкий) (Бонус-трек)
15 Чернобровая дивчина (Feat. Петрович, инструментал) (Р.Мануков) (Бонус-трек)
16 День без выстрела (Давид Тухманов-Михаил Дудин) (Бонус-трек)
Альбом издан в 2016 г. на виниловой пластинке и
на компакт-диске (с бонус-треками - 4-мя последними треками).
Музыкальное издательство Сергея Мазаева «Мазай коммуникейшенс» представляет новый проект Александра Зарецкого «Люди встречаются» и одноименный первый альбом группы. Релиз альбома запланирован на май 2016 года.
Название группы переносит в 70-ые годы 20 века: в проект вошли музыканты и певцы, под чьи песни в СССР встречались и влюблялись.
Состав группы «Люди встречаются» – звёзды советской эстрады:
· Вячеслав Малежик (певец, поэт и композитор, участник музыкальных коллективов «Мозаика», «Весёлые ребята», ВИА «Голубые гитары», «Пламя», «Саквояж», автор-исполнитель таких хитов, как «Двести лет» и «Провинциалка»);
· Анатолий Алёшин (вокалист рок-группы «Аракс», участник группы «Весёлые ребята» с 1973 по 1979 гг., исполнитель песен «Замыкая круг», «Шумят дожди», «Лето», «Вишня» (в дуэте с А. Пугачёвой), «Дуняша»);
· Александр Чиненков (композитор, аранжировщик, трубач, перкуссионист и певец, участник групп «Вельможи», «Арсенал», «Весёлые ребята», «Рецитал», «Воскресенье», один из создателей культовой группы «СВ»);
· Алексей Пузырёв (мультиинструменталист, аранжировщик, певец, участник групп «Весёлые ребята», «Самоцветы», «Голубые гитары», «Акварели», «Доктор шлягер», «Бродячие артисты»);
· Александр Зарецкий (композитор, поэт, аранжировщик, основатель и лидер группы «Старый приятель»).
Продюсирование - Александр Зарецкий
Микширование - Василий Крачковский
Александр Зарецкий о проекте «Люди встречаются»:
«Полтора года назад мой старый приятель Слава Малежик показал и предложил вдвоем сделать песню «Летаю во сне», музыку к которой написал Сергей Дроздов – Славин большой друг, золотой голос ВИА «Синяя птица», а сам Слава написал слова.
Идея была в том, чтобы записать и спеть эту композицию вместе в память о Сергее. Я начал работу над аранжировкой и через какое-то время пригласил Славу для записи голоса. Пока Вячеслав работал у микрофона, возникла мысль пригласить в вокальную компанию к нему именно тех людей, с которыми он пел вместе в лучших коллективах страны в70-е годы.
Сначала я позвонил своему приятелю, одному из самых ярких рок-певцов Анатолию Алёшину и заручился его поддержкой. Затем через общих знакомых я связался еще с двумя поистине культовыми музыкантами – Алексеем Пузырёвым и Александром Чиненковым. Идея заключалась в том, чтобы сохранить в песне «Летаю во сне» лучшие моменты их совместного творчества, которые можно услышать в хитах 70-х. Все музыканты подтвердили своё участие, чему я был невероятно рад.
Я подправил аранжировку с учетом того, что бы в песне «Летаю во сне». Как плюс к фирменной вокальной пачке прозвучала труба Чиненкова. Также мы нашли в архивах уникальную запись интервью покойного Александра Лермана, друга и коллеги ребят. Александр был в те годы главным солистом «Весёлых ребят», участником групп «Скоморохи», «Аракс», «Ветры перемен» «Добры молодцы». Пришла мысль вставить эпизод этого очень тёплого дружеского послания в песню наряду с двумя ироничными фразами самого Сергея Дроздова.
По счастливому стечению обстоятельств, в это время буквально на пару дней приехал в Москву Леонид Бергер – певец с короткой в СССР, но очень яркой судьбой (исполнитель популярных песен начала 70-ых «Алёшкина любовь» композитора Дьячкова, «Не умирай, любовь» Юрия Антонова; работал тогда же, на стыке десятилетий, сначала в группе «Орфей», позже в ВИА «Весёлые ребята»). Он давно живет в Австралии, но с удовольствием согласился поставить свой вокальный автограф в нашей песне.
После окончательного микса, сделанного звукорежиссером Василием Крачковским, мелькнула мысль – а не продолжить ли нам впятером сотрудничество и записать новую оригинальную пластинку. Все согласились и принесли в общую копилку по несколько песен. Я тоже предложил пару номеров, которые подходили более этому проекту, нежели моему «Старому приятелю».
Целый год шла работа над записью всего материала: я готовил аранжировки и «демки», приглашая для вокальной сессии попеременно всех участников проекта. Какие-то вокальные треки певцы записывали у себя в домашних студиях. Отдельно мы работали с Сашей над записью духовых и перкуссии, которая исполнялась, как в старые добрые времена, – только вживую. Виолончелист Виктор Козодов, работавший со Славой Малежиком, исполнил для нас струнные партии в некоторых песнях.
Все режиссировалось по принципу свободы творчества. Например, совершенно не обязательно, чтобы песню Славы пел только Слава. Я думаю, нам удалось создать, пусть и на короткое студийное время, настоящую группу, где разные энергии и таланты дополняют друг друга. Об этом мечтают многие музыканты, ведь именно так творили все культовые рок-группы, которые мы любили и на музыке которых росли».
Пресс-релиз от агенства "InterMedia"
Во второй половине 90-х, когда Александр Зарецкий представил свою группу «Старый приятель», её часто сравнивали с «битлами». Подражание было довольно неумелым, но искренним. Постепенно, правда, выяснилось, что в кумирах у «Приятелей» не столько Beatles, сколько «Голубые гитары» или любой другой ВИА в одинаковых модных электрогитарах и костюмчиках. Биография «Старого приятеля» изобиловала творческими отпусками разной продолжительности и возвращениями с новыми альбомами. Всякий раз от музыки группы всё сильнее пахло ушедшим временем. В конце концов Александр Зарецкий собрал настоящий ВИА под названием «Люди встречаются». Так назывался давний хит «Весёлых ребят» про нерешительного юношу, которому не везёт с девушками, потому что он боится к ним подойти («люди встречаются, люди влюбляются, женятся, мне не везёт с этим так, что просто беда»).
Нельзя сказать, что Зарецкий этот ВИА придумал, просто так сложились обстоятельства. Началось всё с предложения Вячеслава Малежика записать песню Сергея Дроздова «Летаю во сне» - в память о солисте ВИА «Синяя птица». Затем к работе присоединились вокалист Анатолий Алёшин («Аракс», «Весёлые ребята»), Алексей Пузырёв («Весёлые ребята», «Самоцветы» и др.), Александр Чиненков («СВ», «Рецитал» и др.), а также легендарный Леонид Бергер, ненадолго заехавший в Москву из Австралии, и Владимир Пресняков-старший. Вскоре «супергруппа» поняла, что глупо ограничивать такой состав работой всего над одной песней, и решила вскладчину записать целую пластинку. Каждый принёс по две-три композиции, и Александр Зарецкий со звукорежиссёром Василием Крачковским в течение полутора лет доводили всё до ума.
Получилось интересно. Так, что даже не всегда на слух определишь, это старая песня в новом звучании или новая песня в винтажном саунде. Собственно, в этом разнообразии и заключается концепт, тем более что по дате сочинения некоторые композиции разделяет лет сорок, если не больше. Привести к общему знаменателю Малежика, Алёшина и Зарецкого не удалось, да, видимо, такая задача и не ставилась: супергруппа работает тут не как единое целое, а как конгломерат солистов, каждый из которых знает толк в исполняемой музыке. Вячеслава Малежика, правда, слегка подводит узнаваемость манеры: местами возникает ощущение, что слушаешь его альбом, а не проект «Люди встречаются». Но вот в песне «Лето» Малежику активно помогают другие солисты - и трек Вячеслава сразу выглядит как коллективное детище. С характерным многоголосьем, почти забытым со времён ВИА, проект вообще поработал в охотку, что и дало отличные результаты в песнях «Белка в колесе» Пузырёва, «Снеге» Чиненкова и «Трамвайной остановке» самого Зарецкого.
«Пока ещё» Александра Чиненкова напоминает не ВИА 70-х, а скорее «Песню о Москве» группы «Несчастный случай». Эклектичности альбому добавляет кавер-версия «Чернобровой дивчины», знакомой по знаменитому фиолетовому альбому «Самоцветов», и «Молодёжная» Исаака Дунаевского на слова Василия Лебедева-Кумача: оказывается, для бодрости звучания не обязательно менять в тексте молодёжную «радость» на «похоть», как бывалоча делала группа «Пого». «Чернобровая дивчина» присутствует ещё в инструментальной версии от Владимира Петровича Преснякова. А финальным бонус-треком стала старая антивоенная песня Давида Тухманова «День без выстрела», которую «Люди встречаются» сделали двуязычной и исполнили на русском и украинском.
Алексей Мажаев, InterMedia 15.03.2016