Музыкально-технический вопрос! О битрейте реальном подскажите пожалуйста!
Появилась сегодня коллекция (альбом) в формате FLAC Слышал, что он из породы Апексов и Лосслесов...То есть- по определению, более высокого качества, чем МР3. Решил его в МР3 перевести. Выбрал пункт "Частота, каналы, битрейт как в исходном файле". И в итоге , на выходе все получились в 124 кб. Это я не правильно переводил? Или так и есть?
Интересно. Я когда в Format factory из флака в мп 3 конвертирую указываю опцию " высшее качество " Опции сохраняются. Я специально не проверяю но в загрузках на завалинке видно 320 кб.с
Вечер добрый Владимир. DVDVideosoft. Там "Фри-аудио конвертёр" есть.
Здравствуйте Владимир. Формат Фактор и у меня есть. И конечно о функции "задать в 320" я в курсе. Этот пункт и в видеософте (которым переводил ) есть. Но с недавних пор я больше сам не назначаю "высший" а доверяю этому "Как в исходном" пункту. Иногда он и в 320 переводит сам. Но иногда как этот и в 128 и в 192 и 256 выдает. Поэтому в замешательстве - толи Флаки и т.п. "липовые" часто, либо я не додумал что
Надо ещё смотреть какого качества был исходный (первичный) файл, который сжали с помощью кодека FLAC и пустили "плавать" в сети. Все реальные битрейты, а не "раздутые", проверяются с помощью хорошего аудиоредактора (Audition, SoundForgePro)
Да слышал, что есть прога выводящая на "чистую воду" липовые аудио-файлы. Но так и не заимел её. А этот (альбом) трудно на слух во ФЛАКЕ понять всё равно - записи довоенные (в лучшем случае).
-----------------------------------------------
Все эти разговоры - "из пустого - в порожнее".
Нужен файл ЛОСЬ-ЛЕС, чтобы его смогли перевести в мр3 и определить битрйт.
-----------------------------------------------
Спасибо Владимир за Audition, SoundForgePro . Надо будет его заиметь. Всё станет тогда ясно.
A5 25!
Аналоговый сигнал любого качества ВСЕГДА оцифровывается в wav файл. Параметры только устанавливают разные. 44.1 кгц или 48 кгц - стандарт. Если источник сигнала очень качественный, то 96 кгц или 192 кгц. Дальше танцы с бубном.
Flac - это математическое сжатие с сохранением параметров wav.
Mp3 - это сжатие до заданного битрейта с потерей качества, wav назад уже не получишь как у источника. Частота не выше 48 кгц.
При проигрывании цифровой файл всегда восстанавливается в wav, а потом преобразуется в аналоговый сигнал.
Сжатие делают для экономии места в любом случае.
Битрейт это свойство файла (скорость проигрывания как у мага) и оно видно у любого формата (mp3 flac ape wav)
Раздутый битрейт - то когда из мр3 128 делают 320 на потеху пользователям.
В общем-то это в своё время меня и остановило от заполучения и пользования самому. Едва сам осилю "Силой собственного воображения" её. Как не смог осилить и "Прогу по очистке"
Не исхитрилось. Не пропускает сюда. ФЛАК.
Но есть ИДЕЯ. Что , если - перевести в 320 его сюда. А уж, кто обладает (из присутствующих) этими прогами , сумеют понять - реальны в нём 320 или 124. ...А
У меня проигрыватель AIMP 4. Он показывает битрейт.
Вообще лишние преобразования создаю копию, которая, как известно, хуже оригинала, хотя на первый слух не отличима.
На если раза 3 погонять 128 в 320 и обратно, то окончательный вариант 128 уже будет отличаться от исходного и на слух.
Музыка , которая есть на харде у меня и которую я может и послушаю разок, а может и нет - все равно в каком качестве и формате. Это 90%, и я не про нее пишу. А вот то, что буду слушать не один десяток раз (и я это знаю) - хочется иметь в наилучшем качестве и не мр3. Тут и спектр посмотришь и порыскаешь по сети и будешь рад, если найдешь.
Спасибо Валера, за напоминание про ПЛЕЙЕР. Про него совсем забыл. Точно - он же показывает и без всяких свойств играемый битрейт!
Посмотрел - показывает от 618 до 680 кб. Что это означает не пойму. Если это "правда" то что же Видеософт мой как в "исходном , перевёл в 124 всё? Не ужели прога не сообразила..
Битрейт 600-700 - это стандартный битрейт аудиофайлов 44.1 кгц 16 бит - так пишут CD, где 20 песен, на такой диск влазит 74 минуты звука. Flac битрейт не снижает, а мр3 снижает до заданного (320 и до 64).
Есть простые программы преобразования аудиофайлов туда-сюда и понятные.
Спасибо большое. Буду знать. Хорошая новость. . Т.е. похоже реальный ФЛАК этот. Можно смело назначать "В 320" при переформате? Не понятно лишь, почему так снизил ДВДВидеософт мой до 124 при заданном "как в исходном". ..Ладно . теперь не буду той опции доверять безоговорочно.
Битрейт, в зависимости от проигрывателя, должен быть виден. А что касаемо выходного файла, скорее всего где-то в опциях забыли поставить галочку. Потому и такой низкий битрейт. В старом АИМПЕ есть неплохой конвертер аудиофайлов. Лично я пользуюсь Easy CD-DA Extractor. Можете попробовать. Скачайте файл и удалите последние буквы мр3. Получите архив с программой
Можно перетащить файлы прямо в окно. Вверху выбираете среднюю колонку КОНВЕТРИРОВАНИЕ АУДИО ФОРМАТОВ. А формат выходного файла выбирается в нижнем левом углуВЫВОД и ФОРМАИТ ВЫВОДА. Обозначен стрелками. Обратите внимание на галочки ПАПКА ДЛЯ ВЫВОДА и ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ФАЙЛЫ. А то файл может безликим выйти
Я ещё в самом файле Вашем не нашёл МР3, что бы убрать название.. Ладно...Пока поищу где, что забыл в своей программе.
Что касаемо спектров, то даже у одинакового формата мр3 спектры у разных треков могут быть разные. Зависит от исходного файла. Можно скачать простую программу spek-0.8.2, забрасывать в неё треки или файлы и смотреть спектрограмму. Формат файла указан в верхней строке. Пример- трек Sade - The Moon And The Sky, конвертированный в мр3 из очень качественного ЛОСЯ. Здесь есть его спектр.
Это второй пример трека в мр3. Похоже здесь апконверт, то бишь раздутый до 320 кбит. битрейт из более низкого. Хотя песня от этого хуже не стала :) Если нужна и эта программа-сброшу архивом. Она очень простая в пользовании.
Я давно пользуюсь этой прогой и прогой для заполнения тэгов и переименования файлов.
Они простые и с ними все понятно. Храню в форматах как скачал, но если надо выложить сюда в мр3 или послушать на карманном плейере, то все делается за несколько минут.
Easy CD-DA Extractor Pro 12.0.0 Build 1 + Crack.rar.mp3
Название трека должно быть таким. Что отмечено красным-удаляете.
Правой мышкой на файле ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, удаляете то, что выделено красным, соглашаетесь с предложением системы сменить расширение
Прежде чем говорить о битрейтах и их реальности надо понять следующее.
Есть честные лицензионные диски со стандартом 44.1 кгц, весят они около 700 мб, содержат около 20 песен (до 74 минут), битрейт там 700. Этот стандарт существует более 25 лет. Когда такой диск появляется с него сразу делают мр3 и flac. Это пиратство, где возможно всякое и обман. Все файлы мр3 пиратские!100%.
Но есть оцифровка ретропластинок и студийных записей умельцами. У них есть дорогая аппаратура и качество может быть выше, чем лицензионные СД. У меня только здесь интерес.
Совершенно согласен. Как согласен и с тем, что если оцифровать граммофонную пластинку, то для неё вполне будет достаточно и битр. 96 :) Так что понятие БИТРЕЙТ в мр3 не всегда означает хорошее качество :) Лично я больше доверяю уху. И довольно часто в сборники отбираю треки с битр. 192, которые звучат лучше, чем аналогичные, но в 320
Не знал. Думал, что всегда, чем выше, тем качественнее. Хотя попадались и в 192 сочнее звучащие и громче чем аналоги в 320.
Утро доброе, дорогой Владимир. Спасибо большое за участие, труды и немалую помощь, которую этим оказали мне!
Дело дрянь.....Получается, что (до сего дня) я опрометчиво все лослессы ( попадавшиеся ) переводил этим пунктом в заниженный битрейт невольно....Эхе...хе. Целые коллекции и анталогии коту под хвост. Ладно правду горькую, всегда полезно узнать, хоть и поздно. Буду теперь назначать сам 320...Ещё раз СПАСИБО!
Снова ломаем копья о великий и таинственный битрейт :)
Битрейт flac - понятие, не несущее в себе никакого практического смысла. Он зависит от программы, использовавшейся при упаковке, и от степени сжатия (от 0 до 8). Информативности о качестве в этом "битрейте" - абсолютный ноль. Конвертировать его в mp3 с данными исходного файла нельзя: простая программа-конвертер просто не поймет, чего от нее хотят, и сделает все, например, с минимальными (вариант - максимальными) предустановками.
Что касается определения битрейта в программах adobe audition, sound forge, audiochecker, tau analyser и им подобных. Да, большинство файлов они определяют правильно - как в визуальном, так и в автоматическом режиме. Но - далеко не всегда. Тому есть множество причин, связанных с технологиями звукозаписи в разные годы, и с производством первых CD (выборочные первопрессы примерно до 1989, иногда позже).
Лучшим анализатором было и остается человечье ухо (собственной принадлежности). Если качество записи устраивает - на кой ляд мне знать битрейт файла? Ну, и если запись достаточно современная (80е годы прошлого века и позже), или очень качественная более ранняя, не составляет большого труда определить низкий битрейт: 96 Кбит/с звучит запредельно погано; 128 - сильно смазанно, особенно при стереоэффектах; 192 - примерно то же самое в меньшей степени. 256 и 320 отличить тоже можно, но мне это удается, только если слушать файлы подряд, один за другим. Лось от mp3 320 тоже отличается на слух (мой, по крайней мере), но только в очень качественных записях, и только при последовательном прослушивании.
Доброе утро. В папке есть документ с описанием.
Exe-шный файл - это кряк. Заменить им оригинальный файл после установки
в папке установки.
После установки программы копируете файл ezcddax.exe из папки Crack
Находите на рабочем столе значок установленной программы, жмакаете по нему правой мышкой, выбираете СВОЙСТВА, затем НАЙТИ ОБЪЕКТ. Попадаете в папку с установленной программой. И вот туда вставляете и потом заменяете скопированный ранее из папки Crack файл. ( Он там есть, просто его нужно заменить). Потом перезапускаете программу. Это в обычной ВИНДЕ. Про семёрку не знаю, но обычно по умолчанию все программы устанавливаются на локальный диск в папку Program Files
EasyCDDAExtractorPortable.rar
Вот портативная версия (устанавливать не надо).
Скачать файл, переименовать как в первой строчке, раскрыть архив в место по желанию. Создать ярлык для exe.
Настройки под себя - папка куда выводить файлы, формат вывода (битрейт), и формат вывода из тэгов, например, исполнитель-название.
В окно исходных файлов набираете файлы и жмете кнопку конвертировать.
Если это образ диска, то в окно пересылаете файл типа cue. Я обычно использую это, чтобы превратить образ диска в треки типа flac или mp3.
Но возможностей в проге много, лучше все узнать самому методом тыка и запоминать.
Не думаю, что по этому поводу нужно лить слёзы. Слушать на компе лосслесс-всё равно, что пить безалкогольное пиво. В лучшем случае для этого нужны хорошие наушники. В худшем-хорошая звуковая карта или внешний цап. Потому что на китайских компьютерных колонках Вы вряд ли различите...лось это или файл в битр. 192. Выше я привёл Вам пример одного файла, который был в битр. 320 перегнан из хорошего лося. На слух даже на компе его вряд ли отличишь от лося. Практически всё, что находится в лосслесс, взято с Рутрекера. Поэтому всё можно восстановить. Антологии в лосе...наверняка интересны только единицам. Дискографии в лосе ( чистой воды безумие. Если нужно чем-то забить десяток невесть откуда взявшихся свободных хардов терабайта по два каждый) ... но со временем меняются приоритеты. Совсем недавно я скачивал исполнителей дискографиями, добавлял фото и инфу из сети. И с перенебрежением относился к тем, кто делает из таких альбомов сборники, а остальное выбрасывает. Прошло не так много времени. Перебирая кучу хардов со скачанным контентом и выбрасывая те харды, которые периодически дохнут (бывает и такое) в какой-то момент понимаешь, что всего этого тебе вовек не переслушать. А если так...зачем и кому все эти накопления? Загнёшься-дети всё поудаляют и забъют тем, что им нравится. Тогда ради чего всё это хранить? Чтобы БЫЛО? И вот после этого появился итальянский сборник, для которого пришлось отслушать более 120 гб. дискографий и альбомов, потом немного французов (их тоже было гигов 60), сейчас идут БЕСТЫ, которых было более 200 гигов, идёт папка РЕТРО, в которой тоже было около 200 Гб. Параллельно с этим появляются сборники по 70-80-90-м. А вот в процессе отбора и отслушивания, если попадается хороший материал, то его можно уже и в лосе найти. Опять же ЛОСЬ-штука тонкая. Не всякий лось будет ласкать ухо. Это зависит и от состояния винила, и от аппарата, на котором делался рип. Лично я обращаю внимание на рипы трёх-четырёх человек с трекера, которые делают их наиболее качественно.
Кирилл, практический смысл - это для себя.
Нафига мне битрейты файлов, которые я может и слушать не буду. Размер бы их поменьше.
А в теории - стандартный битрейт около 700 на CD предназначен для пользователей-потребителей, которые покупают диски по 20 песен на диск. Качество песен разное - может быть оркестр современных записей, может быть глухая, но редкая запись Высоцкого, много других вариантов по качеству. Но битрейт у всех песен одинаков и равен 700 кб в сек. Это как пластинка 33 оборота.
Так как это цифра, а не аналог, то возникла возможность писать плохое качество на 10 оборотах, пяти и т.д.
Технически это оказалось легко. Но не стандарт.
Flac - стандарт не портит, это математическое сжатие файла (типа rar), файл при проигрывании восстанавливается в исходный с тем же качеством. Мр3 - совсем другое дело - это 3-10 оборотов.
Шеллак содержит частоты е выше 10 кгц, а то и 5-7, но цифруют его в стандарт.
А вот винил малоигранный звучит лучше CD стандартного, там частоты от 14 кгц до 40 (зарубежные и наши в 80-х годах).
Теоретически лучше слушать их не сжатые и оцифрованные в 96 кгц, а некоторые и 192 кгц.
А практически - я начал с того (см выше).
Все я вокруг да около. Скажу прямо - Майя Кристалинская. Она есть у меня во флаках 96 кгц, а некоторые пластинки и 192. Шемякинские пластинки Высоцкого тоже есть 192. Сейчас есть, а потом может в сети их и не найдешь.
А остальное - по фигу,зря я спорю с мптришниками, я согласен ними. Но у каждого свой Высоцкий и Кристалинская. Когда спиной слышишь то, чего нет на самом деле физически. Но если прошлись шумодавами, то уже не услышишь ничего, кроме миди.
Согласен, найти -то можно сейчас, что хочешь. Дискографий там не было. Главная потеря - всей антологии Э.Пресли(50&70). Брал её - вне браузера (Апекс или Флак). 2-е суток переводил её.
Витя, есть эта прога и для 10, у меня стоит на основном компе, то же портабле.
Шустрее, шпарит по 4 файла за раз. Полный образ СД за 3 минуты.
Да. Согласен. Наверное , в настройках конвертёра , упустил , что-то , в своё время при его обновлении. А сам он "Не понял".Но выбора нет. Теперь, на всякий случай, в 320 буду сам прописывать в задачах , каждый раз - "Больше - не меньше".
Качество песен разное - может быть оркестр современных записей, может быть глухая, но редкая запись Высоцкого, много других вариантов по качеству. Но битрейт у всех песен одинаков и равен 700 кб в сек.
Валера, вот и получается, что битрейт или лось в данном случае-понятие сугубо на любителя. Если запись глухая, то от того, что её оцифруешь в 32 бит и 192 кГц. лучше она не станет. Поэтому и не стоит в таких случаях особо зацикливаться на битрейтах. О них имеет смысл говорить в том случае, если исходник был хорошим и сделан на хорошей аппаратуре
Витя, все началось в 90-е. Появились издатели пиратского типа, которые печатали СД по 100-200 песен, в этом случае они были конкурентноспособными с лицензиями. Народу было удобно и дешево. Упаковывались в мр3 лицензии и ретро-пластинки цифровали в 128. Потом эти пластинки-кассеты выбросили. Потом спрос к качеству вырос, стали собирать дискографии, а поезд ушел. Пришлось брать диски с мр3 128 и раздувать их до wav, кто грубо, кто умело фальсифицировал.
Это все среда пиратства и через инет нам достается бесплатно. Претензий тут быть не может.
Но хочется небольшую коллекцию иметь на харде в стандарте, а их 2.
1. 48кгц/16 бит, 1 песня 30-40 мб в wav или 20 мб флак. СД-аудио, битрейт 700
2. 96кгц/24 бит, 1 песня около 100 мб, во флаке 40-60. ДВД-аудио, битрейт 1500 - близко к винилу на хорошей вертушке.
На эти стандарты есть бытовая аппаратура, более высокие нужны для редактирования и прослушивания на компе. Для нас в этом смысла нет.
Валера, в этом полностью с тобой согласен. Только меня вполне устраивают рипы и в таком формате PCM .wav 88kHz/24bit. Всё равно любой рип, если писать на обычную болванку, выше чем в 44kHz/16bit или 48кгц/16 бит не запишешь. А хранить можно и в более лучших форматах. Поэтому и скачиваю выборочно. Или у проверенных пользователей, или покупаю из того, чего нельзя скачать. И для комфортного прослушивания как раз и решил остановиться на рипах, нарезанных на болванку. Для прослушивания с ПКД на усилитель и акустику. Поскольку винил сейчас покупать-дорогое занятия. Если только выборочно и для ностальгии
Витя, записать все можно, с прослушиванием будут проблемы.
Я на болванки не пишу уже лет 15, до этого писал фильмы. Теперь все на хардах, там можно чистить и обновлять. А слушать?
Самое простое - внешняя звуковая карта USB, которая в обе стороны дает 192 кгц, стоит тысяч 7, можно проще - 96 кгц. Ну и уши. Я большего и не хочу. Соответствующие уселки-колонки мне жена не даст включать больше, чем на минуту.
Валера, стандартный битрейт PCM (формат, в котором представлен трек на CD) - 1411 кб/с. Тот же максимальный битрейт имеют записи, сжатые lossless-кодеками (при условии ЧД=44,1 кГц). Винил битрейта иметь не может по определению, ибо и способ записи, и способ извлечения звука - чисто механические. Попытки притянуть за уши битрейт к винилу (на основе скорости вращения пластинки, особенностей работы тонарма и т.д.) не имеют под собой реального обоснования.
Частоты воспроизведения винила на анализаторах иногда "зашкаливают" за 60 кГц, это верно. Но эти частоты - как правило, не звуки фонограммы, а звуки носителя. Хотя бы по той причине, что нет никакого практического смысла записывать на винил (и вообще куда-либо) звук с частотными характеристиками ниже 15 гц и выше 22 кГц - его все равно никто из землян не услышит. Частота дискретизации (44, 48, 96, 192 и т.д. до бесконечности) - это не звуковой диапазон. Это частота опросов кодека при воспроизведении. Согласно науке, частота дискретизации записанного на носителе звука должна быть больше или равна удвоенной частоте слышимого источника. Т.е., звуковые частоты для указанных частот дискретизации, теоретически, выглядят соответственно так: 22, 24, 48 и 96 кГц. Практический смысл имеют только два первых значения, остальное - просто любимая фишка поклонников винила. Так сказать, модный тренд. Именно поэтому я не держу в коллекции записи с ЧД выше 48 кГц, будь то Высоцкий или Pink Floyd. На выходе-то все равно получится звуковая волна с заданными при записи частотными характеристиками...
По поводу шумодавов - согласен полностью. Но и треск винила я слушать не сильно приучен. Поэтому для записей, которых не существует на CD, убираю щелчки вручную в Sound Forge или Adobe Audition.
Кирилл, я не притягиваю винил к битрейту. Битрейт -это скорость потока цифрового файла, у мафона см/сек, у пластинки обороты в минуту (линейная скорость дорожки) - все подобрано, чтобы частота 20 кгц воспроизводилась корректно.
Теперь по поводу "стандартный битрейт PCM (формат, в котором представлен трек на CD) - 1411 кб/с".
Да это так! С такой скоростью любой цифровой аудиофайл подается на ЦАП, если ЧД была 44.1 кгц и 16 бит.
Будь это флак или мп3 с бт=320 или 64. Все разжимается до исходных характеристик при оцифровке.
Когда мы говорим о битрейте сжатого файла, то имеем виду насколько он сжат по сравнению с 1411.
Флак сжимает примерно в 2 раза и битрейт соответственно 600-700. Мр3 может быть сжат в 11 раз до 128, а может и больше. Если было только сжатие, то все х-ки (44.1 и 16 бит) сохраняются у всех форматов.
Раньше ЧД была стандартной и равнялась 44.1. Потом вместо нее ввели 48кгц, что бы более высокие (96, 192, 384) были кратны ей. Были еще половинки и четвертинки от 44.1, но это доисторический материализм.
В настоящее время используют 48(44.1) и 96 для продажи лицензионных дисков и бытовая техника выпускается для проигрывания этих ЧД. Давно уже выпускаются диски ДВД-аудио (не видео) - там ЧД всегда равна 96 кгц, эти диски не проигрываются на устаревших устройствах.
Чем выше ЧД, тем точнее аппроксимируется исходный аналоговый источник, даже если там высокие меньше 10 кгц. Богатство звука определяется не только видимыми частотами на спектре, особенно вокал. Есть и другие причины почему 96 много лучше чем 48 даже на компе. Если слушать в машине или дома под пылесос или в ресторане, то богатство звука ни к чему. А массовая музыка так и используется. Я это поздно заметил.
----------------------------------------------
На Трекере выставили НОВЫЙ АЛЬБОМ
=== Deep Purple – «Infinite», 2017
----------------------------------------------
Пробуйте. Программа проверенная и надёжная. Ею можно и компакты грабить в мр3
Все нормально я загрузил, проверил. Это архив, к имени которого добавлено расширение .mp3 (чтобы загрузить его сюда под видом музфайла). Правая кнопка мыши - сохранить объект, потом убрать ненужное расширение. Это типовой прием здесь на сайте.
Спасибо. Скорее всего это Elvis Presley - The Album Collection (60CD Box Set)- 2016, FLAC (image+.cue), lossless 11.23 Гб был. А на рутрекере меня нет. Я туда несколько лет назад зашёл. Зарегестрировался. Но так ничего и не смог понять как там и что. Да ладно. Всё заново начинать уж сил нет. Буду слушать , что есть. Там 192-256 получилось у Элвиса. Тоже - "Вполне!"Но все равно спасибо Виктор, за понимание и поддержку.
Если Вас нет на рутрекере, но Вы пользуетесь трекерами и торрентом, то нет проблемы переслать торрент файл. Но сначала очень хотелось бы узнать, включены ли у Вас в системе расширения файлов. Допустим Вы открываете папку с песнями. Там у Вас только названия треков и исполнитель, или видно расширение файла? Посмотрите скрин. В этой папке все треки с битр. 320. В конце каждого трека стоит расширение MP3
Нет . Как на скрину Вашем, такого нет. Что МР3 видно лишь при наведении курсора. А в конце наименования не заметил.
Вот по этому Вы и не увидели расширение в скачанном перед этим треке. Поэтому и не получилось убрать из надписи МР3, чтобы получить архив с программой. Значит нужно в системе включить расширение файла. Сам очень давно через это прошёл. Когда ещё на старом КПЗ скачивал файлы и переименовывал. А они всё равно не желали проигрываться. А для этого нужно знать, какая у Вас система на компе: старая ХР, семёрка, восьмёрка или десятка. В зависимости от системы ребята подскажут, как включить расширение файлов
Если у Вас Винда ХР, то поступаем так: в самом нижнем левом углу панель ПУСК-в выскочившем окошке выбираем ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-СВОЙСТВА ПАПКИ. В открывшейся рамке выбираем ВИД. В списке ниже снимаем галочку в строке Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов и жмём ОК
Для того, что бы включить/отклчить расширения файлов, делаем так: (пример на операционной системе Wondows 7)
1. Заходим в “Мой компьютер” и верху слева нажимаем на “Упорядочить” и выберем “Параметры папок и поиска” видим такое окно:
2. Дальше переходим на вкладку “Вид” и прокручиваем ползунок к самому низу. Находим в списке “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов “
3. Сейчас самый главный момент. Если вы хотите включить отображение расширения файлов, то снимаем галочку с пункта. Находим в списке “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов “, а если хотите отключить, то ставим галочку. После этого, нажимаем “Применить” и “ОК”.
Все, теперь расширения файлов будут отображаться или же наоборот, не будут отображаться.
Что-то виновника торжества не видно сегодня. Заварил кашу и исчез. Здесь ему скачали и перезалили всю антологию Элвиса, а он и носа не кажет. Антология на 60 дисков, залитая на Яндекс
https://yadi.sk/d/ZKbi4dLR3GjN3b
Я тут. Каша расхлёбана. Благодаря всем участникам дисскусии. В чём загвозка - выяснилось. И за Элвиса Вам Виктор спасибо конечно. Но дело же не в нем. Там куча коллекций были и какие ушли в заниженный, какие нет. всёравно не припомнить. Но ссылку запомню!
Ссылку нужно не запоминать. По этой ссылке нужно скачать, если Элвис нужен. В противном случае её нужно удалить. Потому что это всё залито на определённый обменник и она занимает довольно много места. Поэтому эта ссылка побудет на Яндексе ещё пару дней. И если по ней ничего не будет скачано, то весь материал будет просто удалён. Потому что заливался только для Вас и для нас ценности не представляет.
Михаил, добрый вечер ! Я не понял какой программой Вы "переводили" в MP3