Nazca - El Condor Pasa: The Greatest Panflute Collection CD2 (2009). New Age, Instrumental - Мексика.
Nazca - El Condor Pasa: The Greatest Panflute Collection CD2 (2009). New Age, Instrumental - Мексика.
|
Александр лично для меня очень красиво сделано просто супер Спасибо!!!!
Александр мне понравилось интересная команда так что Спасибо Вам.!!!
Пожалуйста, Валерий! Есть ещё первая часть: Nazca - El Condor Pasa: The Greatest Panflute Collection CD1 (2009).
santolic2 пишет:
А мне понравилось. Прослушал и первый и второй диск. Второй мне глянулся больше, но это на вкус и цвет. Понравились те вещи, которые ассоциируются со странствиями по прериям...
Nazca.
Есть все-таки своеобразная харизма у мексиканских авант-рок групп. На мой взгляд она заложена в некой ощутимой потусторонности музыкальных образов и необычной музыкальной архитектуре, сотворенной из невнятных музыкальных тем с отсутствием, в привычном понимании, мелодических линий. Их музыкальные образы являют собой больше, своего рода, незаконченные наброски, музыкальные очертания, дорисовать которые окончательно должно воображение слушателя, естественно в зависимости от его способности и фантазии. Разница между группами лишь в количественном соотношении элементов авант-рока и джаза, замешанных в необычном и интригующем чембере. Nazca была создана двумя музыкантами с неплохим музыкальным образованием – А. Sanches (скрипач ex Decibel) и C. Nicolau (пиано, скрипка). Позже к ним присоединились C. Novelo (перкуссия), C. Ruiz (фагот, гобой), G. Jailan (бас, виолончель). Первый (из трех) альбом вышел в 1983 г. Nazca представили практически камерный альбом, без намека на некую «приджазованность» и с редкими роковыми проявлениями в виде ритмичных полифоничных тем, местами вплетенных в мрачноватую размазанную музыкальную палитру с фактически полным отсутствием электронного инструментария.
Воспринимается такая музыка довольно сложно, если, конечно, нет интереса к камерному авангарду или, по крайней мере, к творчеству групп, исполняющих RIO-chamber. И, конечно, подобный альбом, несмотря на наличие отдельных пьес со своими названиями, являет собой единое целое, подчиненное общему замыслу. По настроению пьесы довольно ровные – несколько гнетущая общая атмосфера, с попеременными всплесками фаготных, скрипичных и виолончельных вариаций. Очень умело в нужный момент создается эмоциональный подъем посредством уплотнения и усиления общего звучания и формированием более ощутимого музыкального ритма. Хотя и эмоциональные всплески как бы намеренно не дотягивают до конца, отдавая их логичное (хотя что может быть логичного в музыке Nazca) завершение на волю слушателя. Nazca часто сравнивают с Univers Zero, что вполне естественно. С кем же еще сравнивать, как не с классиками жанра. Называют иногда их музыку вторичной. И это тоже вполне оправдано (трудно тесниться в рамках жанра с гигантами). Но проводить прямые аналогии, на мой взгляд не справедливо. Есть в музыке Nazca своя “ изюминка», свой мексиканский колорит. Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть. [W.]