Не попадись как я!
Не попадись как я!
Я вообще никогда не пользуюсь СМС. Один раз правда и без СМС с меня списали. А так я ПРИНЦИПИАЛЬНО не учусь как посылать СМС. Не умею. И уметь не хочу. А попался я на денежки просто введя номер своего сотового. Так что и номер сотового стараюсь не вводить.
Не заводите кошельки в интернете, или убирайте из них деньги. Нельзя свои коды отправлять по мобильнику эсэмэсками.
Жаль, что с вами случилась такая неприятность.... Бывает.... Удачи! :)
Не все поняли, что произошло. Я никаких СМС НЕ ПОСЫЛАЛ. По указанному мной номеру, СМС с кодом доступа ПРИШЛО ко мне. Затем я этот код доступа ввёл на сайте и получил "рабство" без разъяснений. О том, что такое возможно - я бы и вчетвером не догадался бы!..
garmon пишет:
Не все поняли, что произошло. Я никаких СМС НЕ ПОСЫЛАЛ. По указанному мной номеру, СМС с кодом доступа ПРИШЛО ко мне. Затем я этот код доступа ввёл на сайте и получил "рабство" без разъяснений. О том, что такое возможно - я бы и вчетвером не догадался бы!..
У меня именно так и было. Хорошо, что дня через три проверил баланс на телефоне и обнаружил, что он рублей на 150 меньше.
А для снятия с этой "услуги" надо было СМС послать. Пришлось мне жену просить. Она умеет СМС отправлять. Это было 2 года назад.
Насчёт эсэмэсок. Недавно в Москве и др. городах, была задержана группа людей, пеленгующих СМС сообщения у прохожих на улице, с целью узнать пароль и снять деньги. Группа действовала несколько лет безнаказанно до тех пор пока не стали поступать жалобы от владельцев мобильных телефонов. Вопрос "Что делать?" был задан Касперскому, на что он ответил, что пока лучший выход это не пользоваться мобильным телефоном на улице.
Борисыч. зря симку выбросили. Это делается просто. Звонишь своему оператору и требуешь, чтобы отключили подписку. У меня такая же ситуация была. После моих угроз по поводу суда отключили и деньги вернули. А иначе с ними никак не сладишь. И дочь попала. С мобильника на мтс-совский сайт зашла, хотела что-то скачать и такая же история.
Эх, господа, друзья! Знать бы где упадёшь, соломки бы подстелил! А чтоже теперь получается: мерзавцы могут взять любой тлф. номер наугад и ввести на свой сайт код, который сами же и сгенерируют, и очередная жертва "обута"?!
garmon пишет:
Эх, господа, друзья! Знать бы где упадёшь, соломки бы подстелил! А чтоже теперь получается: мерзавцы могут взять любой тлф. номер наугад и ввести на свой сайт код, который сами же и сгенерируют, и очередная жертва "обута"?!
А значит, не надо на телефоне большие суммы иметь. И не пользоваться теми тарифными планами/операторами, которые позволяют звонить в долг.
Борисыч, учитесь стелить соломку и не падать. Мерзавцев полно и они уверены в своей безнаказанности. Но они будут наказаны вечными муками в аду, не понимать это просто глупо. Они же играют на наших пороках. У меня например нет мобильного телефона, я его не покупаю принципиально. Раньше были рации, у ментов, военных, геологов и т. д. Да и я в детстве мог спаять маленькие приёмник и передатчик. А когда появилась сотовая связь, решил в этом не участвовать, чтобы быть более защищённым.
Искал драйвера к ноуту, и чёрт меня дёрнул ввести на сайт код, полученный на мой тлф через СМС. Сказали, чтобы убедиться, что я - это я. Оказалось, что таким обманным способом меня подписали на ненужный мне платный доступ и стали списывать с меня деньги. Когда это понял, то задолжал мошенникам уже крупную сумму. Симку пришлось выбросить. А драйверов так и не дали. Вот что мне ответили на Сайте Кубанских Радиолюбовников (СКР):
После 24 часов пробного периода доступ становится платным и составляет 42.34 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "МТС" подписавшихся до 1 декабря 2011г. и 20.32 рублей (включая НДС) для абонентов подписавшихся после 1 декабря 2011г., но не более 600 рублей в месяц, 20.00 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "Вымпелком", 15.00 рублей (включая НДС) в день для абонентов ОАО "Мегафон". Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки. Для остановки подписки отправьте смс-сообщение со словом "СТОП" на номер 770785 для абонентов ОАО "МТС", подписавшихся до 1 декабря 2011г. или на номер 770765 для абонентов ОАО "МТС", подписавшихся после 1 декабря 2011г., на номер 9105 для абонентов ОАО "Вымпелком", подписавшихся до 1 декабря 2011г. или на номер 9106 для абонентов ОАО "Вымпелком" , подписавшихся после 1 декабря 2011г.; "СТОП 2217" на номер 5051 для абонентов ОАО "Мегафон". Cообщение бесплатно в домашнем регионе. Либо воспользуйтесь формой управления подпиской. Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать в разделе «Услуги по коротким номерам» на сайте www.mts.ru или обратившись в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов ОАО "МТС"). Телефон службы поддержки: 8-800-5555-638
Пусть мой разбитый лоб послужит другим людям предостережением!