Опять - перрон, ищу билет…. На край какого света еду? Похожи мысли на оркестр Перед премьерою балета. Никто не провожает, нет. Какого чёрта! Где билет? Нет – пропуск с
Опять - перрон, ищу билет….
На край какого света еду?
Похожи мысли на оркестр
Перед премьерою балета.
Никто не провожает, нет.
Какого чёрта! Где билет?
Нет – пропуск с этого на тот,
Чужой, не мой, но, всё же, свет!
Ну, как же! Вот она, пришла!
Листая окна, взгляд мой ищет….
Нашла. Какие у неё
Глубокие и грустные глазищи!
Прощай, тебя с собой я не взяла,
Не буду лгать – я тоже предала
Тебя…. Моя заплакала надежда….
Её оставила я умирать
Беззвучно, больно, безутешно….
24.04.2012
Здравствуйте, Рената! Как важно и как приятно получать обратную связь, это окрыляет. Большое спасибо за ваш отклик. Буду очень благодарна за любую критику, а тем более анализ написанного. С уважением, Галина.
Хорошо, небольшой психологический анализ через призму собственного восприятия.
Повествование не нарушено и выкладывается плавно через душевные переживания событийности предшедствующих и ожидаемых эмоций, которые выражаются красочными эпитетами реальной психологической гаммой происходящего за короткий отрезок времени.
"Ну, как же! Вот она, пришла!
Листая окна, взгляд мой ищет….
Нашла. Какие у неё
Глубокие и грустные глазищи!"
А вот этот колер?
"Похожи мысли на оркестр
Перед премьерою балета"
Доcтаточно насыщенная картина помогает воображению читателя домысливать связь внутренних ощущений и происходящего перед нами описания.
"Никто не провожает, нет.
Какого чёрта! Где билет?
Нет – пропуск с этого на тот,
Чужой, не мой, но, всё же, свет!"
Последовательность не прерывает плавное течение наших мыслей увлекаемых совершенно неожиданной концовкой, которая врывом открытия совершенно не нарушает, а придаёт большую изящность заключительной строфe.
"Прощай, тебя с собой я не взяла,
Не буду лгать – я тоже предала
Тебя…. Моя заплакала надежда….
Её оставила я умирать
Беззвучно, больно, безызвестно…"
Какая оригинальная палитра! Впечатляет, и никакой наигранности. Как буд-то автор сам пережил изложенное. Чувствуется правдивость и свежесть душевных переживаний. А может это так и было, и через всё это автор и прошёл? Во всяком случае, за себя могу сказать утвердительно. Спасибо за серьёзность внимания, Galina
Рената, спасибо! Ваше мнение - большая ценность для меня. Не избалована я комментариями, оттого и благодарна Вам за внимание к моим строкам. Спасибо.
Мне нравится, что Вы не обиделись, Вы сами понимаете на что. Я никогда не пишу такого под понравившимися произведениями. Никогда! А плохие не читаю. Стихотворения воспринимаются, чувствуется в них душа - вот и все мои критерии. Больше ничего. Надуманных бездушных работ много, и с первых строк это видно: натяжки рифм, выдуманность, сочинительство. Ваши же прочитываются, и это странно, что Вы прошли незаметной для меня ещё с прошлого года. Ещё раз спасибо, и пишите как и ранее, не для бумаги, а для души, когда наболит, и сдерживаться уже не сможете. Тогда кричите и пойте стихами, и я приду, если Вы не против :)
Нет, всё-таки не могу не заметить
"Ну, как же! Вот она, пришла!
Листая окна, взгляд мой ищет….
Нашла. Какие у неё
Глубокие и грустные глазищи!"
Нестандартный и редкий невыдержанный размер, размер учащённого от сбивчивости и протяжности выдыхания. Это звучит не по дурацким правилам. Я это люблю, и тоже ненароком пишется так. Вы мне определённо нравитесь
Я счастлива сегодня редким счастьем:
Услышана и, даже, прочтена,
И, словно, найдена я словом друга!
Я, наконец-то, не одна!
С улыбкой грусти на устах,
и вглядываясь сквозь окно экрана,
ошеломлённо вижу за строками
прекрасным отблеском своей печали
Единственную, может, что пришла
и руку дружбы нежно подала.
При лёгком дуновеньи счастья
стена разрушена из льда.
Клянусь под небосвода образами,-
Здесь состоялось душ свиданье
Пришедших в жизнь из векового сна
наполненного горестным страданьем
Рената, спасибо! Замечательный день! А вам - замечательного вечера!
Спасибо, Галина, Бегу и опаздрываю, но через 30 минут пошлю Вам то, что истина была. Пока
"Нет, не ушла, дождалась,
Стояла в далеке" :)
Вам по секрету расскажу, как поменялся я ролями:
"Я не могу сказать шедевриат, -
душе моей угодно поделиться
И место прочее занять
зарезервированное единицам"
Почувствовав дыхание тепла,
Стараясь отыскать
среди чужих родную
Я ускоряю шаг,
ищу, смотрю,
перебираю взглядом,
читаю по глазам…
Но вот она,
мелькнула.
Бегу за ней,
роняю гордость, -
Да пусть,
неважно,
Главное она, -
Споткнулся,
падаю,
И поднимаюсь снова,
Её касаюсь рукава…
Остановилась.
Замерла,
И обернулась…
Боже! -
Нет не она.
Но так похoжая душа!
Со скромным удовольствием - волнением
"вкушаю" вашу каждую строку,
послание от гения - негению,
от дворянина - мужику!
( сама себя насмешила, назвавшись мужиком! Ну, уж так сложилось!)))) Не сочтите за лесть, это - благодарность, в ней нет дальнего прицела.)
Здравствуйте, Галина!
Приятно было почитать. Хорошее восприятие. Посмотрите пожалуйста, мне кажется запятая придаст большую лёгкость, если её проставить вместо двоеточия:
"Нет – пропуск с этого на тот,
Чужой, не мой, но, всё же, свет!"
Я не буду углубляться в анализ, но если хотите, могу его провести. Скажу только, что мне Ваша выразительность нравится.
Спасибо!
P.S. Другие Ваши стихотворения тоже интересны и написаны от души, а не сконструированы. Это чувствуется.